МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

И во время Великого Поста русские попы уверены, чтовсяких мятежников надо расстреливать!"

03/10/2011 | ехидний
Церковь: Государство должно силой подавлять заговоры и мятежи



Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви и общества, член Общественной палаты протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что власть имеет право использовать силу для подавления мятежей.

"Бывают ситуации, когда государство может применить силу, например, подавляя мятежи (именно мятежи, а не народные восстания), заговоры, попытку вопреки воле народа подчинить его внешней силе. Когда такое происходит, власть при помощи общества должна отвечать силой на силу", - высказался В.Чаплин, отвечая на вопросы на сайте Общественной палаты.

"Кто знает, какая была бы сегодня Россия, если бы в феврале и октябре 1917 года власть достойно, как ей и подобает, отреагировала на действия мятежников, которые отнюдь не представляли наш народ и открыто говорили, что хотят установить диктатуру меньшинства над большинством", - задается вопросом протоиерей.

Заявление протоиерея стало ответом на запись в блоге руководителя православного корпуса движения "Наши" Бориса Якеменко, поддержавшего жесткие меры, принятые Муаммаром Каддафи для подавления восстания в Ливии. "Лидер Ливии полковник М.Каддафи показал всему миру, как нужно обходиться с провокаторами, которые стремятся к перевороту, дестабилизации и гражданской войне. Он начал их уничтожать. Ракетами и всем, что есть в его распоряжении. И это самый верный путь к прекращению применений американских "революционных" технологий", - написал Б.Якеменко в своем блоге.

В.Чаплин отметил, что автора цитаты он знает давно и хорошо и что это "совсем не кровожадный монстр, которым его представляют в связи с приведенными словами. Может быть, фраза не очень удачная, но этот человек не жаждет крови", - успокоил всех протоиерей.

Напомним, что ранее В.Чаплин предлагал ввести в России православный дресс-код а также участвовал в разработке РПЦ документа "Вечные ценности - основа российской идентичности".

Відповіді

  • 2011.03.11 | из народа

    Re: И во время Великого Поста русские попы уверены, чтовсяких мятежников надо расстреливать!"

    чувствует, что и рпц сметут при случае...
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.03.11 | Меланья

      Re: И во время Великого Поста русские попы уверены, чтовсяких мятежников надо расстреливать!"

      А вы, толпящиеся в Храм,
      Где Бога нет, но есть Служитель!
      Не созидатель и творец,
      А власти царской жалкий льстец
      И душ заблудших подноситель!
      Не уж – не видите обман –
      Свою духовную погибель?

      Лишь Богу можно так служить
      И в Бога беззаветно верить!
      А вы бежите в русский Храм
      Забыв, что нет иной Вселенной
      Лишь та, что Бог нам подарил!
      А не какой-то поп Кирилл –
      Служака в рясу облаченный
      Не поводырь, а крысолов,
      И фарисей – во храме Божьем.

      Одна Вселенная для всех
      Где каждый – Божий Человек:

      Но вы прислушайтесь к словам
      Благообразного Кирилла
      В его речах сквозит обман
      И глас Петрония Сивиллы
      В нем Бога нет – одно служенье
      И власти мерзкой – порученье:
      Всех притянуть и пристегнуть
      И затащить не в Храм, а в Кремль
      И научить, как власть любить
      Самозабвенно и бездумно
      Безропотно внимать словам,
      Мол, Бог не в Вере –
      В Спасской башне!


      Нет слаже этой страшной страсти
      Любить не всех, а лишь покорных
      А непокорных избивать
      Какой уж век сией напасти –
      Российской церкви страшный грех
      Во храме Божьем Власть лизать
      И даже таинство Причастья
      Похерить,
      Даже мать продать
      Но на запястье золотыми
      Часами с брюликом сверкать,
      Забыв про Ад и Покаянье
      И нам – Христово завещанье…

      Откуда ж это умиленье,
      Не христианское боренье,
      А сатанинское стремленье –
      Молиться не Душою Богу,
      А в рясе злому демогогу?
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.03.11 | Ксюша

        Re: И во время Великого Поста русские попы уверены, чтовсяких мятежников надо расстреливать!"

        http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/23046.phtml
      • 2011.03.12 | серг

        для русских у которых всё в розовых тонах

        http://www.youtube.com/watch?v=inz94QjUv34
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.03.13 | Слава Богу, не москаль

          Re: для русских у которых всё в розовых тонах

          Бачив я таких попів! З під ряси погони з зірками КДБ(чи,- як воно, по-новому, - ФСБ?) виглядяють, а на лобі мозолі від кокарди натерті. Цим попам до віри - як до Місяця рачки! Почитайте книжку Гліба Якуніна " Крест и молот" (1998р. Київ), вони ж його від церкви відлучили за те, що розповів правду про ООО "Московський патріархат "- про махінації з будівництвом, про відмивання грошей, про педофілію та оборудки з бензином та курятиною з Америки. Гарна книжка! Коли прочитав, то до церкви два роки не ходив! Якщо Господь є в душі, то ходити у церкву не обов"язково, краще дома молитися, та не бачити цих московських артистів на гастролях в Україні.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.03.13 | Ехидный

            Re: для русских у которых всё в розовых тонах

            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.03.15 | Мулик

              Re: для русских у которых всё в розовых тонах

              Редакция «Крымского эха» обратилось с просьбой к Главе Ассоциации православных экспертов Кириллу Фролову прокомментировать заявление К. Косачева

              — Думаю, что СМИ поспешили отождествить позицию К. Косачева с позицией В. Путина и партии «Единая Россия». Как Глава Ассоциации православных экспертов я убежден, что политическая, православно-политическая Россия никогда не откажется от принципиальной позиции поддержки русско-украинского двуязычия на Украине.

              Если сегодня отказаться от русского языка — значит, завтра можно отказаться от аксиомы о недопустимости отделения Украинской Православной Церкви от Русской. Убежден, что вопрос о статусе русского языка на Украине, как и другие актуальные вопросы гуманитарного характера, должен быть поднят на ближайшей встрече президентов России и Украины

              Внимательно прочитав интервью Констатина Косачева, я также критично отметил его «либертарианский», постмодернистский, мировоззренческий подход: говоря о Януковиче и Тимошенко, он призывает уйти от черно-белых оценок. Я считаю такой уход религиозно, богословски, философски и мировоззренчески опасным: в мире есть добро и зло, есть черное и белое и об этом надо говорить прямо.

              Речь, конечно, идет не только и не столько конкретно о Януковиче и Тимошенко, речь идет о несовместимости православного (рассматривающего политику как одну из сфер борьбы добра и зла, истины и лжи) и постмодернистского (учащего об относительности добра и зла) мировоззрений.

              Что касается В. Януковича и Ю. Тимошенко, то здесь тоже все достаточно ясно: Тимошенко окружают агрессивные русофобы, последователи криминально-террористического «Киевского патриархата», занимавшегося вербовками к Дудаеву и представители неопротестантских сект, стратегией которых является деправославизация и дерусификация русскоязычного Юго-Востока Украины.

              Также господин Косачев продвигает абсолютно ложный тезис о том, что соблюдение языковых прав миллионов русскоязычных граждан Украины, государственный статус русского языка якобы является угрозой украинскому языку и суверенитету Украины. Все обстоит с точностью до наоборот. Суверенитету Украины объективно угрожает отсутствие государственного (как минимум регионального) статуса русского языка — это приводит к радикализации русскоговорящих регионов Украины.

              Опыт федеративных и многоязычных стран (государств с несколькими государственными языками) свидетельствует как раз о том, что языковое равноправие является фактором единства этих государств и свободного развития всех языков. Западная Украина всегда будет разговаривать по-украински, причем со своим диалектом — никто на это не посягает, и государственный статус русского языка украинскому никак при этом не угрожает.

              Но почему Донбасу, Крыму и Новороссии возможно запрещать говорить на родном, русском языке? Кроме того, русский язык создавался украинцами не в меньшей степени, чем великороссами. Русский язык — родной для украинцев, ими же созданный, поэтому русско-украинское двуязычие на Украине имеет объективные исторические корни, и оно — в интересах не только России и русских, а также российских соотечественников на Украине, но и Украины, и украинцев. Следует при этом не забывать, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый киевский «Синопсис», написанный предположительно Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем во второй половине XVII в.. Эта книга переиздавалась около 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно «Синопсису», «русский», «российский», «славянороссийский» народ един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и он «племени его» весь целиком. Именно «Синопсис утверждает главенство суздальско-владимирских князей после разорения Киева татарами.

              По «Синопсису», Россия едина. Ее начальный центр — царственный град Киев, Москва — его законная и прямая наследница в значении общего «православно-российского» государственного центра.

              Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) "милостью Божией" завершается воссоединением в единое "государство Российское" (И.И. Лаппо. Идея единства России в Юго-Западной Руси. — Прага, 1929).

              В результате воссоединения 1654 года уроженцы Киева и Львова, начиная с XVIII века, сделались хозяевами положения на научном, литературном и церковном поприще России.

              Еще более красноречиво участие Северо-Западной и особенно Юго-Западной Руси в создании общерусского литературного, «книжного» языка. Смело можно сказать, что участие это - преобладающее: грамматика, лексика, орфография и первые церковно-славянские и русские словари созданы во Львове, Киеве и Вильно.

              Какова же была языковая ситуация в середине ХVII века в Юго-Западной Руси? Она обрисована в грамматике Иоанна Ужевича (1643 г.). В ней описывается «Lingua sacra» или «словенороссийский язык» (так именовался церковно-словянский) — высокий книжный язык, язык богослужения и богословия, lingua slavonica или «проста мова» — гражданский, светский литературный и деловой русский язык, и «lingua popularis» — диалектная речь. (БА.Успенский «Краткий очерк истории русского литературного языка (ХI-ХIХ в.в.)» М, 1994).

              В Киеве в 1627 г. «протосингел от Иерусалимского патриаршего престола и архитипограф Российския церкви», ученый монах, подлинный энциклопедист того времени Памва Берында издает толковый словарь «Лексикон словенороссийский или слов объяснение». В нем «русская» речь (в послесловии к Киевской Постной Триоди 1627 г. Берында называет «просто мову» «российской беседой общей»), противопоставляется народным диалектам – «волынской» и «литовской» мове.

              Кодификация «словенороссийского» языка была произведена в основном в Киеве, Львове и Вильно. «Грамматика» Мелетия Смотрицкого стала учебником церковно-славянского языка для всей Русской Церкви буквально на века. «Проста мова» стала основой общерусского литературного языка. Действительно, «проста мова» не оказала почти никакого влияния на современный украинский и белорусский литературные языки. Однако, на историю русского литературного языка «просто мова» как компонент юго-западнорусской языковой ситуации оказала весьма существенное влияние.

              Достаточно указать, что если сегодня мы говорим об антитезе «русского» и «церковнославянского» языков, то мы следуем именно юго-западнорусской, а не великорусской традиции.

              Это связано с тем, что условно называется иногда «третьим югославянским влиянием», т.е. влиянием книжной традиции Юго-Западной Руси на великорусскую книжную традицию в ХVII в. Во второй половине ХVII века это влияние приобретает характер массовой экспансии юго - западнорусской культуры на великорусскую территорию» (Б.А.Успенский "Краткий очерк истории русского литературного языка (Х1-Х1Х в.в.) М, 1994).

              «Говорят, что Петр Великий гражданскую печать выдумал, а, оказывается, он просто-напросто заимствовал ее у галичан у прочих малорусов, которые употребляли ее еще в ХVI в. Заголовки многих грамот и статутов, виденные мною в Ставропигии, начерчены чисто нашими гражданскими буквами, а текст, писанный в ХVI в. — очевидный прототип нашей скорописи и наших прописки елисоветинских и екатерининских времен». (Галичина и Молдавия. Путевые письма Василия Кельсиева, С-Петерб., 1868).

              Что касается диалектов — «волынской», «литовской» и многих других мов, то о «целесообразности» создания на их основе местных литературных языков лучше всего сказал замечательный галицко-русский историк Денис Зубрицкий в своем письме к М.А.Максимовичу: «...Ваши мне сообщенные основательные и со систематической точностью изданные сочинения — откуда идет русская земля, и исследование о русском языке читал я с величайшим любопытством и вниманием. Вы опровергли сильным словом мечтательные утверждения писателей и выдумки как о происхождении народа, так и о русском языке, которые мне всегда не нравились... Что касается до наречий русского языка, то их бессчетное число внимательный наблюдатель, странствуя по русской земле, найдет почти в каждом округе, даже в каждой деревне, хотя и неприметное различие в произношении, изречении, прозодии, даже в употреблении слов, и весьма естественно. По исчислению г-на Шмидель Litterarisce Anreiger 1882 г. есть 114 наречий немецких столь одно от другого расстоящих, что немец друг друга никогда не разумеет, но язык есть всегда немецкий, и невзирая на се, ученые немцы в Риге, Берлине, Вене и даже в Страсбурге употребляют в книгах и общежитии лучших обществ одно словесное наречие. Я бы желал, чтобы и русские тем примером пользовались...» (Путями истории, Т.2. Изд. Карпато-русского литературного общества, Нью-Йорк, 1977).

              Что же касается создания литературы на «киево-полтавской мове», то здесь уместно процитировать Н.Костомарова: «Пока польское восстание не встревожило умов и сердец на Руси... самое стремление к развитию, малороссийского языка и литературы не только никого не пугало признаками разложения государства, но и самими великороссами принималось с братской любовью». (Н.Ульянов, «Происхождение украинского сепаратизма», М. 1996).
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2011.03.15 | Слава Богу, не москаль

                Re: для русских у которых всё в розовых тонах

                В Україні люди ніколи не лаялись за допомогою руських матюків. Уся ця гидота лізе до нас нестримно - у тюремних піснях під назвою "шансон", у серіалах, де матюки вже перестали прикривати звуком "пі-і-і-і-і.." Пішли б вони всі під три чорти, щоб їх підняло та гепнуло, та, щоб їм очі повилазили! Геть москальські матюки з України!!!
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2011.03.15 | серг

                  Re: для русских у которых всё в розовых тонах

                  немоскаль, кто тебя заставляет смотреть и слушать всяку дрянь?
                  кстати, хочешь подарю телевизор, у меня дети его всё равно не смотрят...
                  это тебе вместо шансону:
                  http://www.101.ru/?an=port_channel_wma&channel=66&bit=2
                  http://www.solopianoradio.com/
                  http://www.sky.fm/play/world
                  http://www.101.ru/?an=port_channel_wma&channel=51&bit=2
                  http://www.domiplay.net/radio/bachata-radio
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2011.03.18 | Мулик

                    Re: для русских у которых всё в розовых тонах

                    КИЕВ. Патриарх Украины Филарет: Кирилл хочет построить новую российскую империю… Не выйдет!
                    «Патриарх Московский Кирилл хочет построить новую Российскую империю, где главным центром будет Московский патриарх, который будет стоять над государствами и их президентами», — заявил патриарх Киевский Филарет.
                    Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на официальный сайт Украинской православной церкви Киевского патриархата.
                    По его мнению, именно для этого Кириллу (генерал ФСБ Гундяев) нужно укреплять влияние России на Украину. По словам патриарха Филарета, в этом Кирилла поддерживает и российская государственная власть, которая заинтересована в интеграции Украины в Россию.
                    «Но этого в большинстве не воспринимают на Украине, и мы это видим среди интеллигенции, по отзывам в прессе. Сторонников единой поместной православной украинской церкви гораздо больше, чем сторонников «русского мира», поскольку даже в УПЦ МП этот «мир» поддерживает меньшинство », — отметил патриарх Филарет .
                    «Поэтому Московский патриарх может желать — но его желание построить новую империю не оправдаются. Ибо мы верим и видим, что Бог благословил быть Украине независимым государством, а украинской Церкви — поместной и автокефальной», — добавил он.
                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                    • 2011.03.18 | серг

                      Re: для русских у которых всё в розовых тонах

                      «Поэтому Московский патриарх может желать — но его желание построить новую империю не оправдаются. Ибо мы верим и видим, что Бог благословил быть Украине независимым государством, а украинской Церкви — поместной и автокефальной»

                      церкавь делить овец, но забыла, что ещё есть основная масса - это люди.
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2011.03.19 | Вурик

                        Re: для русских у которых всё в розовых тонах

                        Михалков: Японию постигла кара за безбожие



                        Неожиданное заявление сделал вчера кинорежиссер Никита Михалкова - он нашел собственное объяснение стихийного бедствия в Японии.

                        По мнению Михалкова, все дело в безбожии.

                        Японию настигла кара божия, уверен Михалков.

                        Свои мысли о происходящем он высказал накануне в московском Доме кино во время мастер-класса «Понемногу обо всем». О господе и его карающей длани Никита Михалков начал рассуждать после того как его спросили не ожидает ли он неких событий в конце 2012 года.

                        "Начало этих событий уже происходит, посмотрите на Японию", – отметил режиссер, говоря о возможном конце света. «Дело даже не в вере (православие, христианство или буддизм), а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь, отсутствия внутреннего самоограничения», - заявил Михалков. Именно за это бог, по его мнению, и обрушил свой гнев на «страну восходящего солнца».
                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                        • 2011.03.19 | Москвич

                          Re: для русских у которых всё в розовых тонах

                          Чур-чур меня! Если за "свой путь". за "суверенную" там всякую всячину Бог наказывает, то что будет с моим городом!
  • 2011.03.19 | Tatarchuk

    Каддафі теж такої думки

    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.03.19 | ахметов

      Re: Каддафі теж такої думки

      лудший стадион
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.03.25 | Степан Максимович

        А Московские попы голосуют за НАТО

        Московский патриархат благословил учения НАТО

        Подводная лодка Черноморского флота России «Алроса» впервые примет участие в международных военно-морских учениях НАТО «Болд монарх – 2011».



        Об этом торжественно сообщила пресс-служба Севастопольского благочиния Украинской Православной церкви Московского Патриархата.

        По информации благочиния, данные учения предназначены для отработки действий спасательных средств и сил НАТО. Корабли стран-участниц будут базироваться на время учений в городе Картахене. Черноморский флот на учениях представят также КИЛ-158, буксир «Шахтер», вспомогательные буксиры, а также спасательные аппараты британского производства Пантера плюс, недавно поступившие на Черноморский флот.

        «В преддверии похода, для поднятия боевого духа, с подводниками встретился помощник командующего Черноморским флотом протоиерей Александр Бондаренко и начальник отделения по работе с верующими военнослужащими Мамаев Михаил Дмитриевич», – отметили в пресс-службе благочиния.

        Олеся БОЙЧУК
        Версия для
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.03.25 | запасной

          Re: А Московские попы голосуют за НАТО

          уверен, что генералов уже достали попы!
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.03.25 | хитрый карлик

            Поступило распоряжение из Кремля всем Московским пОпам вступить в Единую Россию (тайно)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".