МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

По просьбам скифолюбов

05/05/2011 | Дневной дозор
Новый фильм "Легендарное царство" из цикла передач ИТВ с говорящим названием "Теория заговора". Естественно, шизофрения и исконнославие головного мозга (ИГМ). "Скифы суть русские" и проч.

Відповіді

  • 2011.05.05 | Ю. Жуков

    Re: По просьбам скифолюбов

    Ошибаетесь! Русские суть скифы!
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.05.05 | Дневной дозор

      Re: По просьбам скифолюбов

      Ю. Жуков пише:
      > Ошибаетесь! Русские суть скифы!
      Ссуть, на что правильно прямо указывает один из скифов пекторали. А корень "сак" часто встречается в исконнорусских фамилиях Аксаков, Сакалов, Саксаганский, Исаков, Ссаков.
      Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии". Почему на Крым - понятно, почему на мозг - пока не доходит..
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.05.05 | Ю. Кракатуков

        Re: По просьбам скифолюбов

        Дневной дозор пише:
        > Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии".
        Хм. Ну, положим, науке известны случаи, когда некоторым озабоченным людям мерещится член в столбах, шлагбаумах, деревьях, небоскребах и гороховых стрючках. Но вот чтоб узреть Крым в засушенных бараньих яйцах - это надо обладать высоким пилотажем изощренного извращения.
      • 2011.05.05 | Ю. Жуков

        Re: По просьбам скифолюбов

        Уже само название кургана «Толстая Могила», а не ضخیم آرامگاه
        Доказывает славянское, сиречь русское происхождение Пекторали.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.05.05 | настоящий скифолог

          Re: По просьбам скифолюбов

          Ю. Жуков пише:
          > Уже само название кургана «Толстая Могила», а не ضخیم آرامگاه
          > Доказывает славянское, сиречь русское происхождение Пекторали.
          Это доказывает только ваше невежество в вопросе. Посмотрите на качество изготовления древнерусских монет и успокойтесь насчет уровня технологии обработки металла славянами. А арабицу набирать после определенной обработки электродами у нас в лаборатории и лягушки умеют, этим вы нас не удивили.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.05.05 | Ю. Жуков

            Re: По просьбам скифолюбов

            Я ведущий научный сотрудник ведущего исторического ПТУ!
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.05.05 | настоящий скифолог

              Re: По просьбам скифолюбов

              Ю. Жуков пише:
              > Я ведущий научный сотрудник ведущего исторического ПТУ!
              А, ну раз так, то простите пожалуйсто, уважаемый коллего, так бы сразу и сказали. Воспитанники вашего краснознаменного ПТУ заслуженно славятся не только глубокими историческими познаниями, но и недюжинным в-попу-ляризаторским талантом. Они пишут статьи и сценарии и активно выступают на форумах. Собственно, только они и выступают. Мы их всех хорошо знаем по имени.
      • 2011.05.05 | настоящий скифолог

        гадание на бараньей заднице

        Дневной дозор пише:
        > Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии".

        Эту передачу делали неучи и невежды.
        Интерпретация сцены в центре пекторали, где две фигуры держат баранью шкуру, не представляет ни малейшего затруднения для любого, кто знаком с историей и этнографией.
        Как можно видеть, двое держат только половину руна, а не целое руно. А прекрасно известно, что разрубание животного на две части - это традиционный способ скрепления клятвы во всех древних культурах Африки, Азии и Европы. Иногда клятва приносилась, стоя между этими частями, иногда взявшись с разных сторон, что и видим в данном случае. Смысл обряда - "да постигнет нарушителя клятвы та же участь, что постигла это животное". Иногда в качестве таких "клятвенных жертв" использовали и людей, в частности, детей.
        Если в ученых книгах слишком много букаф, то почитали бы хотя б Фрезера "Фольклор в Ветхом завете", где приведены примеры существования этого обычая у очень разных народов.
        Так что, скорее всего, в этой части пекторали изображена сцена заключения некоего договора. А вовсе не гадание на бараньей заднице в надежде отыскать в ней Крымский полуостров.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.05.05 | Супер настоящий скифолог

          Re: гадание на бараньей заднице

          Гадание на бараньей заднице !?
          Это супер!
          А сколько попыток было в уничтожении этих самых скифов - никто не помнит ?
          Те же, славяне, бились со скифами до последней капли крови. Между прочим за Крым.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.05.05 | скифобиолог

            Re: гадание на бараньей заднице

            Супер настоящий скифолог пише:
            > Те же, славяне, бились со скифами до последней капли крови.
            Примерно тот же процесс происходит и в природе. Например, в некоторых местностях Антарктике белые медведи практически полностью истребили популяции пингвинов.
  • 2011.05.05 | потомок скифов

    Re: По просьбам скифолюбов



    Отражение генеалогические мифы скифов и тюрко-монголов

    в этнонимах Саяно-Алтая и Центральной Азии



    Рассматривая связь пресловутой «древнеарийской триальной организации» с архаическими религиозно-мифологическими и космологическими представлениями, Ж. Дюмезиль в свое время, как известно, пришел к выводу, что в период, предшествующий распаду единого индоевропейского языка на отдельные языковые группы, у праиндоевропейцев, в том числе и у ираноязычных скифов Саяно-Алтая и Тувы, как мы считаем вслед за В.И. Абаевым (см.: Абаев В.И., 1989), существовал сложный, четко организованный пантеон. Входящие в него боги делились на три группы, каждая из которых была «небесным отражением» одной из социальных групп – «жрецов», «воинов» и производителей материальных благ» - скотоводов и земледельцев (Нейхардт, 1982:163 – 189).

    Однако у прототюрков и протомонголов Алтай-Байкальского региона и Центральной Азии, сохранивших к периоду перехода к государственности, как к более развитой форме социальной самоорганизации, еще более ранние, архаичные формы этносоциальной (родо-племенной) организации, «триальная организация» естественным образом накладывалась на дуальную, в которой каждый род или племя делились на фратрии (или кланы), представлявшие собой ответвления либо первоначального «материнского» (катунского), либо «отцовского» (каганского) рода (Чагдуров, 1993).



    ( читать дальше )
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.05.05 | Ю. Жуков

      Re: По просьбам скифолюбов

      Ух ты! Круто!


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".