Украинствующие не по Шульгину.
07/25/2002 | KE
Украинствующие не по Шульгину.
В данном контексте, я попытаюсь разобрать украинствующих по психологическим и индивидуально – историческим характеристикам.
По моему глубокому убеждению, украинствующие делятся на четыре психологических типа.
1. сельский менталитет (аграрный).
2. модники
3. наивные
4. про - западники.
1. Сельский менталитет (аграрный).
(прошу учесть: не все сельчане с сельским менталитетом, как и не все горожане с городским)
Для начала, прошу сюда:
http://www.gorod.donbass.com/archive/html/periscop122001.htm
Итак: основные характеристики сельского менталитета: жадность, эгоцентричность, зависть (нічого мені не треба, зроби так щоб у сусіда хата згоріла), ненависть (из зависти) к горожанам. Это отрицательные характеристики, теперь положительные: целеустремленность, сплоченность.
Тут, конечно, следовало бы разделить на западно-украинский сельский менталитет, и остальной сельский менталитет Украины, но в связи с маленьким влиянием западно-украинского сельского менталитета на политику страны, я его не указываю.
Следует напомнить, что сельский менталитет прочно укоренился в городах и хотя видоизменяется, но, как и положено всему традиционному, очень медленно. Этому укоренению сельского менталитета в городах, мы, конечно, обязаны СССР и его урбанистической политике.
В понимании человека с сельским менталитетом в городе не существует таких понятий как: Родина, народ, этнос, так как этот человек вырван со своей реальной Родины (из села) и уже став «перекати-полем» не в состоянии оценить подобные ценности. Зато, он прекрасно оценивает свой реальный уровень, знаний и возможностей к самосовершенствованию. И это его сильно злит. Результат – ожесточение на всё, что олицетворяет собою город его Родины и городскую жизнь, включая и русский язык. Де-факто, Малоросский язык – отец украинского, больше всего оставался именно в сельских районах, именно от туда набирали местных украинизаторов работники НКВД и КПСС. Коммунистически – колхозное село, первая кузница украинствующих кадров из местных (напомню, что самая первая кухня украинизации находилась в Польше, в конце 19 ст). Итак: приходя в город, люди с сельским менталитетом попадали (ют) в положение Шарикова (Булгаков), когда им предстояло молчать и слушать, что вызывало раздражение и желание покуражиться. От этого они и поддерживают ахинеи о праукраине, москалях (даже не зная, что Т.Шевченко, как и все военнослужащие Российской Империи был москалем и писал «Коли я був у москалях …»), украинском языке и русификациях. Это месть, месть за отсутствие у себя знаний и желания учиться.
2. Модники.
В основном, это молодые горожане с частью сельского менталитета или сильно молодые, всматривающиеся в «элиту» Украины. Подражая сельской элите, модники приобретают черты сельского менталитета, но не надолго. Мода проходящая, а политическая мода конструируется из материальных потребностей народа. Украинская элита с сельским менталитетом не в состоянии удовлетворить потребности населения Украины, так как для этого им придется потерять этот свой менталитет, что, соответственно приведет к де украинизации. Это ключевая формула экономических и политических поражений Украины, всё, что есть хорошее на Украине создается не сельским менталитетом, а вопреки ему (пример, рост ВВП при Ющенко, этот рост обязан выкупу русским капиталом украинских предприятий вопреки всем действиям Ющенко и при поддержке городского населения Украины).
3. Наивные.
Это самая большая часть украинствующих, выходцы из современных, украинских школ, с украинской историей. Надеюсь, что это возрастное, в противном случае, Боже, нам уже ничто не поможет.
4. Про западники.
Это самая подготовленная группа украинствующих (на этом форуме - Предсказамус). Они прекрасно знают реалии, не высокого мнения об остальных группах украинствующих и очень часто являются представителями различных диаспор на Украине (евреи, грузины, чеченцы, армяне, но только представители диаспор, редко отдельные представители этих благородных национальностей). Часто в эту группу входят и русские. Условие, для попадания в эту психологическую группу одно – свято верить в три завета нувориша:
1. «Ах, заграница» (Гоголь)
2. «Всё, что наше то параша» (как бы народ.)
3. «Заграница нам поможет» (Ильф и Петров).
Это такое же наследие СССР, как и сельский менталитет, только выращенный из отрицания. Большая часть этих людей мнит себя наследниками диссидентов СССР, но на самом деле к реальным диссидентам они не имеют никакого отношения. Ненавидя сельский менталитет, так как в основном это жители городов, они являлись, при СССР носителями моды для представителей этого самого менталитета. После развала СССР эти люди почувствовали временную поддержку народа, что позволило им нацепить на себя ярлыки борцов с режимом СССР и попытаться возглавить политическое направление страны (В России: Явлинский, Гайдар, Немцов). Однако проблема этих людей состояла в том, что ругая СССР долго не протянуть в политике и в общественном положении, а им хотелось его продолжать. Тогда на вооружение были взяты, любезно предоставленные коммунистами и Западом национальные и русофобские теории. Интересен тот факт, что про западники, ранее, никогда не отличались русофобией, это пришло к ним в годы независимости. Но, согласно первому пункту заветов нувориша они быстро сориентировались и стали русофобами, наряду с их вечными спутниками: представителями сельского менталитета и модниками.
Государственная поддержка и временные фазы.
Не секрет, что Украина поддерживает украинствующих, что и не удивительно. Причем работа идет во всех направлениях, умышленно преподнося каждой из четырех групп свою помощь.
Так для сельского менталитета существуют теории о «украинском менталитете». Для модников создается эстрада, театр, кино, – где основным символом является ненависть к русским и общение на украинском. Для наивных пишут учебники и сайты. Для про западников есть диаспора и её постоянная, оплачиваемая работа.
Временные фазы каждой группы украинствующих ограничены. Так сельский менталитет ограничен 2-3 поколениями, зачастую он проходит на много быстрее, в силу экономических причин. Модники и наивные ограничены временем своей молодости. Про западники ограничены временем указанным им Западом (2015 г).
Стратегия.
Только у про западников есть стратегия действий. Эта стратегия заключается в продолжение выращивания модников и наивных. Но уже у них начались проблемы:
1. украинствующие с сельским менталитетом не могут управлять страной
2. мода поворачивается в сторону России, так как там нас понимают (в отличие от Запада), так как обладают тем же менталитетом и этническими характеристиками. Кроме того, явный экономический дисбаланс между Россией и Украиной, преодолевая информационный заслон Украины, вносит свои коррективы.
3. Наивные, вырастая, слышат не только русофобскую пропаганду, но и историческую истину, что приводит к повторению ситуации с развалом СССР.
В данном контексте, я попытаюсь разобрать украинствующих по психологическим и индивидуально – историческим характеристикам.
По моему глубокому убеждению, украинствующие делятся на четыре психологических типа.
1. сельский менталитет (аграрный).
2. модники
3. наивные
4. про - западники.
1. Сельский менталитет (аграрный).
(прошу учесть: не все сельчане с сельским менталитетом, как и не все горожане с городским)
Для начала, прошу сюда:
http://www.gorod.donbass.com/archive/html/periscop122001.htm
Итак: основные характеристики сельского менталитета: жадность, эгоцентричность, зависть (нічого мені не треба, зроби так щоб у сусіда хата згоріла), ненависть (из зависти) к горожанам. Это отрицательные характеристики, теперь положительные: целеустремленность, сплоченность.
Тут, конечно, следовало бы разделить на западно-украинский сельский менталитет, и остальной сельский менталитет Украины, но в связи с маленьким влиянием западно-украинского сельского менталитета на политику страны, я его не указываю.
Следует напомнить, что сельский менталитет прочно укоренился в городах и хотя видоизменяется, но, как и положено всему традиционному, очень медленно. Этому укоренению сельского менталитета в городах, мы, конечно, обязаны СССР и его урбанистической политике.
В понимании человека с сельским менталитетом в городе не существует таких понятий как: Родина, народ, этнос, так как этот человек вырван со своей реальной Родины (из села) и уже став «перекати-полем» не в состоянии оценить подобные ценности. Зато, он прекрасно оценивает свой реальный уровень, знаний и возможностей к самосовершенствованию. И это его сильно злит. Результат – ожесточение на всё, что олицетворяет собою город его Родины и городскую жизнь, включая и русский язык. Де-факто, Малоросский язык – отец украинского, больше всего оставался именно в сельских районах, именно от туда набирали местных украинизаторов работники НКВД и КПСС. Коммунистически – колхозное село, первая кузница украинствующих кадров из местных (напомню, что самая первая кухня украинизации находилась в Польше, в конце 19 ст). Итак: приходя в город, люди с сельским менталитетом попадали (ют) в положение Шарикова (Булгаков), когда им предстояло молчать и слушать, что вызывало раздражение и желание покуражиться. От этого они и поддерживают ахинеи о праукраине, москалях (даже не зная, что Т.Шевченко, как и все военнослужащие Российской Империи был москалем и писал «Коли я був у москалях …»), украинском языке и русификациях. Это месть, месть за отсутствие у себя знаний и желания учиться.
2. Модники.
В основном, это молодые горожане с частью сельского менталитета или сильно молодые, всматривающиеся в «элиту» Украины. Подражая сельской элите, модники приобретают черты сельского менталитета, но не надолго. Мода проходящая, а политическая мода конструируется из материальных потребностей народа. Украинская элита с сельским менталитетом не в состоянии удовлетворить потребности населения Украины, так как для этого им придется потерять этот свой менталитет, что, соответственно приведет к де украинизации. Это ключевая формула экономических и политических поражений Украины, всё, что есть хорошее на Украине создается не сельским менталитетом, а вопреки ему (пример, рост ВВП при Ющенко, этот рост обязан выкупу русским капиталом украинских предприятий вопреки всем действиям Ющенко и при поддержке городского населения Украины).
3. Наивные.
Это самая большая часть украинствующих, выходцы из современных, украинских школ, с украинской историей. Надеюсь, что это возрастное, в противном случае, Боже, нам уже ничто не поможет.
4. Про западники.
Это самая подготовленная группа украинствующих (на этом форуме - Предсказамус). Они прекрасно знают реалии, не высокого мнения об остальных группах украинствующих и очень часто являются представителями различных диаспор на Украине (евреи, грузины, чеченцы, армяне, но только представители диаспор, редко отдельные представители этих благородных национальностей). Часто в эту группу входят и русские. Условие, для попадания в эту психологическую группу одно – свято верить в три завета нувориша:
1. «Ах, заграница» (Гоголь)
2. «Всё, что наше то параша» (как бы народ.)
3. «Заграница нам поможет» (Ильф и Петров).
Это такое же наследие СССР, как и сельский менталитет, только выращенный из отрицания. Большая часть этих людей мнит себя наследниками диссидентов СССР, но на самом деле к реальным диссидентам они не имеют никакого отношения. Ненавидя сельский менталитет, так как в основном это жители городов, они являлись, при СССР носителями моды для представителей этого самого менталитета. После развала СССР эти люди почувствовали временную поддержку народа, что позволило им нацепить на себя ярлыки борцов с режимом СССР и попытаться возглавить политическое направление страны (В России: Явлинский, Гайдар, Немцов). Однако проблема этих людей состояла в том, что ругая СССР долго не протянуть в политике и в общественном положении, а им хотелось его продолжать. Тогда на вооружение были взяты, любезно предоставленные коммунистами и Западом национальные и русофобские теории. Интересен тот факт, что про западники, ранее, никогда не отличались русофобией, это пришло к ним в годы независимости. Но, согласно первому пункту заветов нувориша они быстро сориентировались и стали русофобами, наряду с их вечными спутниками: представителями сельского менталитета и модниками.
Государственная поддержка и временные фазы.
Не секрет, что Украина поддерживает украинствующих, что и не удивительно. Причем работа идет во всех направлениях, умышленно преподнося каждой из четырех групп свою помощь.
Так для сельского менталитета существуют теории о «украинском менталитете». Для модников создается эстрада, театр, кино, – где основным символом является ненависть к русским и общение на украинском. Для наивных пишут учебники и сайты. Для про западников есть диаспора и её постоянная, оплачиваемая работа.
Временные фазы каждой группы украинствующих ограничены. Так сельский менталитет ограничен 2-3 поколениями, зачастую он проходит на много быстрее, в силу экономических причин. Модники и наивные ограничены временем своей молодости. Про западники ограничены временем указанным им Западом (2015 г).
Стратегия.
Только у про западников есть стратегия действий. Эта стратегия заключается в продолжение выращивания модников и наивных. Но уже у них начались проблемы:
1. украинствующие с сельским менталитетом не могут управлять страной
2. мода поворачивается в сторону России, так как там нас понимают (в отличие от Запада), так как обладают тем же менталитетом и этническими характеристиками. Кроме того, явный экономический дисбаланс между Россией и Украиной, преодолевая информационный заслон Украины, вносит свои коррективы.
3. Наивные, вырастая, слышат не только русофобскую пропаганду, но и историческую истину, что приводит к повторению ситуации с развалом СССР.
Відповіді
2002.07.25 | Роман ShaRP
Re: В політгумор! Де ви ще посмієтеся з такого ідіотизму? (-)
2002.07.25 | Пані
Туди його в качель!
Мені особливо сподобалася згадка про 2015 рік.Це, мабуть, таємне знання, яке дається тільки вибраним.
Колись Максим"як теж згадував цю дату в якості чи то кінця світу, чи то кінця України. Цікаво знати, де вони те беруть? Шарпе, гіпотези є?
2002.07.25 | Роман ShaRP
Re: Ні, мем ... гіпотез немає (-)
2002.07.25 | KE
Я Вам допоможу.
По прогнозам США, Украина сможет нормально существовать, только после того как уменьшится до 25 млн. жителей, что, по их же прогнозам произойдет к 2015 г.2002.07.25 | Роман ShaRP
Exclusive , для KE по-русски,
Дорогой КЕ.От всей души благодарен вам за вашу нужную и полезную работу.
Быть негодяем -- нелегко, даже если быть негодяем известным, этаким киношным подонком с долларами в глазах. Гораздо труднее, просто невыносимо, быть негодяем мелким, мишенью для указательных и средних пальцев, плевков и пинков.
Именно такую , трудную, но нужную работу антигероя вы исполняете для нас. Исполняете с душой, с чувством, с тем огнем вдохновения который даже на устах 100% русскоязычного киевлянина воспламенит слова народного гнева, начинающиеся на бессмертное "Пошел ..."(ХХХ, не буду цитировать, вам они и так известны).
Своим негативным примером, своим презрением презренного к нам, вы делаете нас, граждан этой страны, сплоченней и сильнее, независимо от языка и политической ориентации, которых мы придерживаемся.
Продолжайте!
2002.07.25 | KE
Для гм.. гм.. по україньські.
Вельмошановний Пан, Вашу запалкість я можу пояснювати тількі тим, що Ви розиумієте слабкість Вашої позиції. Не хвилюйтеся Ви так! Нервови клітині не відновлюються, просто зрозумійте, що Ви програли вже тоді, коли почали грати в цю брудну гру, на користь ворогам МОЄЇ Юатьківщини. Всі Ваші палкі речи прибережіть для демонстрацій! Мені вони недочого, я знаю їм ціну.P.S. а Ви до якої групи україньствоючих себе відносите?:-))
2002.07.25 | KE
Прошу прощения за ощибки по-украински, редко пишу на нём
и никогда на украинском не говорю, как и все вокруг меня. (Одесса)2002.07.25 |
Вам на цьому форумі все вибачається,
бо такого екземпляра, як Ви ще пошукати треба.2002.07.25 | KE
Спасибо!(-)
2002.08.20 | Patriot
На хворих не ображаються..:)))(-)
2002.09.05 | @
Sharp! Вітаю!
You did it!!! КЕ заговорив по-українськи! Фантастика! Всі,хто знає Єгора Кваснюка,щиро здивовані! Невже він з москаля знову стане українцем? Чудеса!2002.09.18 | Сашко
Що до менталітету КЕ!
Я також мешкаю в Одесі. КЕ очевидно вважає себе "істінним" одеситом(арійцем), таких тут вистачає. Він отримав у спадок менталітет своїх кримінальних пращурів, які у роки революції і громадянської війни вбивали мешканців міста, або щоб пограбувати їх, або просто для розваги, виправдовуючи свої дії анархо-більшовицькою ідеологією. Більшовики їх називали "социальноблізкімі".2002.07.25 | Віктор
Re: Украинствующие не по Шульгину.
Шановний,Ваши старання марні-Україна буде україномовною,а знання більшистю населеня ще і мови своїх держав-сусідів,буде для всіх тільки на користь самій Україні.Що ж стосовно Вашего українофобства,за Вашею логікою,воно певно походить з менталітету "руского деревенского холопа".Чи Ваш рід походить безпосередньо від Дерибасів,шановний Ви на русоФІЛ?З повагою Віктор Агейченко
2002.07.25 | Smohytel' Vadym
RePryvituli polityzujuchomu Pushkinu z Atlantyky(-)
2002.09.19 | Польсько-канадійський шпійон
3,14 th_DEZ KE
KE пише:Надеюсь, что это возрастное, в противном случае, Боже, нам уже ничто не поможет.
ЦЕ ТОЧНО, НЕ ДОПОМОЖЕ! А ВЖЕ МИ ПОСТАРАЄМОСЯ...
2002.10.02 | Isoлятор
НОВОРУСЬ ПРАВОСАЛЬНАЯ
Новая русская повесть "Луч света в темном царстве"Вместо предисловия: На сегодняшний день повсеместно возрождаются традиции русского купечества. Так вот. Судя по уже возрожденным традициям. купечество в семнадцатом веке выглядело примерно так.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
VII век. Купеческая лавка "Пафнутич без компани ЛТД". Арабской вязью с грамматическими ошибками. В лавке сидит купец Пафнутич, почесывая двадцатидвухлетнюю щетину.
- Прошка! - кричит он.
В лавку орлом влетает приказчик Прошка.
- Где товары заморские?
- Продали за деньги заморские.
- А где деньги заморские?
- Вина купили заморские.
- А где вина заморские?
- Выпили по обычаю русскому.
- Пошел вон!
Пафнутич почесывает грудь все ниже и ниже, пока не вспоминает про девку Анфиску.
- Анфиска! - кричит он.
В лавку лебедем вплывает девка Анфиска.
- В баню пойдешь?
- Так ведь денег нет!
- Пошла вон!
Пафнутич почесывает все ниже и ниже, пока не начинает чесать пол.
- Прошка! - кричит он.
В лавку орлом влетает приказчик Прошка.
- Денег дадут в долг под честное купеческое слово?
- Не дадут.
- А под нечестное?
- Ну разве что купец Еремеич, он нам должен.
- Пошел вон!
Пафнутич начинает мысленно почесывать девку Анфиску.
- Анфиска! - кричит он.
В лавку лебедем...
- Да прекратите вы влетать и вплывать! Ходите нормально, как люд православный! - ругается Пафнутич:
- Деньги найду в баню пойдешь?
- Не пойду. Меня ужо купец Еремеич пригласил.
- Пошла вон!
Пафнутич, почесываясь, молится богу, чтобы Еремеич умер от чесотки.
- Прошка! - кричит он.
В лавку нормально, как люд православный, входит Прошка.
- Иди забери деньги у Еремеича.
- Так сабля вострая нужна с разрешением от Царя-батюшки.
- А если невострая?
- Эк, удивил! Сейчас куда ни плюнь, у каждого есть невостроя! - говорит Прошка и плюет в окно.
- Эй! Кто там плюется! У меня есть сабля невострая! - кричат за окном.
В лавку входит купец Еремеич, весь окровавленный от почесывания.
"Спасибо, Господи! Недолго осталось" - думает Пафнутич.
- Пафнутич! Займи денег под честное купеческое слово. В баню хочется - сил нет!
- Ты же мне должен?!
- Эк, удивил! Сейчас куда ни плюнь, я каждому должен! - говорит Еремеич и плюет в окно.
- Эй! Кто там плюется! Нам Еремеич должен! - хором кричат два десятка купцов, оплеванных Еремеичем.
Задумавшись, Пафнутич пытается почесать мозг, но мешает черепная коробка.
- А пошли в баню под честное слово, к примеру, купца Никанорыча!
- Анфиска! - кричат купцы, от нетерпения почесывая друг друга.
В лавку лебедем вплывает Прошка:
- А может я сгожусь?
- Эк удивил! - удивляются купцы и плюют в Прошку. Но попадают в окно.
- Эй! Кто там плюется! Теперь придется с купцами в бане мыться, не ходить же оплеванной! - кричит оплеванная Анфиска.:
- Но шубу даренную в бане снимать не буду!
- Будешь! - кричат купцы.
- Тогда дарите!
- В бане подарим! - обещают купцы.
- Врете! - не верит Анфиска своему счастью.
- Вот тебе честное слово, к примеру, купца Никанорыча!
ГЛАВА ВТОРАЯ
Роскошные хоромы товарищества "Волки Тамбовские". Над входом надпись "Отделка теремов под еврозамки" и рекламный девиз "А вот здесь мы забубеним желтую полосу! ".
В хоромах сидит купец Никанорыч и поглаживает окладистую бороденку.
К нему заходят два добрых молодца в кожаных кафтанах и с саблями вострыми безо всякого на то разрешения от Царя - батюшки.
- Чьих будете? - вежливо спрашивает Никанорыч.
- Стеньки Разина людишки! - отвечают Стеньки Разина людишки.
- Что надобно?
- Нам бы водицы испить? - начинают издалека людишки.
- Пейте!
- Нам бы еще хлебца откушать?
- Ешьте!
- Нам бы еще денежек немного?
- Берите!
- А много? - доходят до сути дела людишки Стеньки Разина.
-.............! - хочет, но не может сказать купец Никанорыч, нервно поглаживая окладистую бороденку.
- Кому платишь, купчина недорезанный?! - продолжают людишки Стеньки Разина, поглаживая сабли вострые и постепенно превращаясь в людей Степана Разина:
- Ты что, оглох, купчина недорезанный?
- Ась? - может, но не хочет разговаривать в таком тоне купец Никанорыч и прикидывается глухонемым.
- Теперь будешь платить нам, купчина недорезанный! А не то мы тебя дорежем! - заканчивают свою мысль человечища Степана Тимофеича Разина, поглаживая саблями вострыми Никанорыча. Никанорыч, жалобно поглаживая мошну с деньгами отдает им ровно половину мошны с деньгами.
- Мы ещЈ зайдем! - намекают Разинцы на вторую половину и уходят, громко хлопнув дверью.
В хоромах остается купец Никанорыч. Он поглаживает уже менее окладистую бороденку.
К нему заходят два добрых молодца в одежде службы государевой, с саблями вострыми с разрешением от Царя - батюшки.
- Чьих будете? - тревожно спрашивает Никанорыч.
- Сборщики податей в казну! - бодро отвечают сборщики податей в казну.
- Что надобно?
- Нам бы водицы испить? - начинают издалека сборщики.
- Ась? - может, но даже разговаривать не хочет на эту тему Никанорыч, снова притворяясь глухонемым.
- Ха-ха- ха! - неожиданно смеются сборщики податей.
- Ась? - продолжает тупить Никанорыч.
- Ха - ха - ха - ха - ха - ха! - вдвое пуще прежнего смеются сборщики.
- Ха - ха - ха! - не может сдержаться Никанорыч.
- Ну, посмеялись и будет! - приступают к делу сборщики податей:
- А теперь будешь платить подати в казну. А не то заточим тебя в острог!
- А если мзду вам дать? - тонко намекает Никанорыч.
- Давай! - нехотя соглашаются сборщики и забирают другую половину мошны с деньгами.
- Но подати все равно платить придется. А мы еще зайдем! - говорят они и уходят, очень громко хлопнув дверью.
В хоромах остается купец Никанорыч, яростным поглаживанием он выдирает остатки бороденки. К нему заходит красна девица, лепоты неописуемой.
- Чьих будешь! - озабоченно спрашивает Никанорыч, не признав красавицу.
- Жонка твоя. Агафья! - признается Агафья, жонка Никанорыча, тайная любовница купцов Пафнутича с Еремеичем, конюха Ивашки, пекаря Степашки, плотника Петьки, дворника Федьки, басурмана Ибрагима и левого мужика по имени Агафон.
- Пошла вон! - начинает издалека Никанорыч.
- Ась?
- Пошла вон! Не дам я тебе денег! - продолжает Никанорыч.
- Ась?
- Да нет у меня денег! Осталось одно только честное купеческое слово купца Никонорыча! - признается Никанорыч.
- Ась? Сам дурак! - находит, что сказать глухонемая Агафья и уходит, сорвав дверь с петель. Скорее всего к басурману Ибрагиму.
В хоромах остается купец Никанорыч. Но почесавшись, решает съездить в баню, чтобы заодно и помыться.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Роскошные банные покои "Срамное место". На входе висит объявление:
"Услуги непотребных девок 200 гривен
Непотребный массаж 100 гривен
Потереть спинку 15 гривен"
В предбаннике предаются плотским утехам купцы Пафнутич с Еремеичем. Они пьют вина заморские. Сорят деньгами заморскими. Девка Анфиска парится в шубе даренной и плотским утехам временно не предается. В баню заходит печальный купец Никанорыч:
- Здорово купцы! Откуда деньги появились?
- Хороша банька! - уходят от неприятной темы Пафнутич с Еремеичем.
- Вот и я говорю хороша! А деньги где нашли на такую хорошую баньку?
- Вчера поп с колокольни упал! - еще дальше уходят от неприятной темы Пафнутич с Еремеичем.
- Вот и я говорю, весело тут у вас! Так откуда деньги на такое веселье?
- А позавчера два попа с колокольни упали! - совсем далеко уходят купцы от неприятной темы.
- Да уж! - не знает что и сказать Никанорыч. Но для поддержания разговора признается:
- А я вот совсем разорен! И осталось у меня только слово мое честное купеческое, долгами незамаранное, пока еще!
Молчат Пафнутич с Еремеичем, опасаясь открыть Никанорычу страшную тайну.
- Хорошо хоть слово честное купеческое осталось!, - продолжает печалиться Никанорыч:
- А не то пойти мне в распоследние дерюжники. Как купец Филимоныч. Видал его вчера. Одет в рубище. Весь язвами покрытый. Побирается объедками. Вот ведь как человек опустился!
- Да ты что! Так это он поднялся! Когда мы его видели месяц назад, он выглядел гораздо хуже! - пытаются обнадежить купцы Никанорыча:
- А без честного купеческого слова мне и того хуже, в острог можно угодить! - вконец опечалился Никанорыч.
- Если в остроге хорошо заточится, то и там жить можно! - уверяет его Еремеич.
- Воистину можно! Мне тут недавно из острога купец Пантелеймоныч весточку передавал. Живет, говорит, нормально. На дыбе его еще подвешивают, но каленным железом уже не жгут. Обустроился человек! - успокаивает его Пафнутич.
Тут в баню врываются стрельцы службы государевой. В бронекафтанах и с саблями вострыми, укороченными, складывающимися. Для начала бьют купцов крепко. Затем спрашивают грозно:
- Который тут Никанорыч?
- Он! - смело признаются Пафнутич с Еремеичем.
- Ах, так! - говорят стрельцы и бьют Пафнутича с Еремеичем.
- Так кто тут Никанорыч?
- Я! - смело признаются Пафнутич с Еремеичем одновременно.
- Ах, так! - говорят стрельцы и снова бьют Пафнутича с Еремеичем.
- Так который тут Никанорыч?
- Я! - решается Никанорыч.
- Если ни кто не признается, то Никанорычем будешь ты! - говорят стрельцы Никанорычу и бьют всех троих.
- Поедешь с нами, Никанорыч, за долги в предварительный острог!
- Так нет у меня долгов. А есть слово честное, купеческое... - возражает Никанорыч.
- Нет у тебя честного слова! Должен ты кругом за баню, за девок непотребных, за вина заморские, за деньги заморские под процент, за шубу и за икону Рублевскую, подлинную!
- За какую такую икону? - заподозрил Пафнутич Еремеича.
- За какие такие долги?! - заподозрил Никанорыч обоих.
- Кому первому отвечать? - уточняет Еремеич.
- Нам! Вопросы тут мы задаем! - говорят стрельцы и снова бьют купцов:
- С нами проедете! На лобном месте разберемся кто неправ, кто виноват!
- Ась? - привычно глохнет Никанорыч.
- А я?! - напоминает о себе девка Анфиска.
- А что с девки взять, окромя шубы! - решают стрельцы и напоследок бьют смертным боем всех подряд.
- Нравы у нашей эпохи были жестокие! - оправдываются они и увозят купцов вместе с шубой.
В бане остается одна девка Анфиска. Без шубы, чести, денег, работы, надежды и даже немножечко без ума.
- Рамамба хару мамба ру знамя реет на ветру хари кришна хари рама здравствуй город Иокогама на дворе трава на траве дрова! - скороговоркой говорит она напоследок и с разбегу бросается в прототип бассейна с холодной водой. И тонет в этом прототипе.
КОНЕЦ
http://lib.ru/ANEKDOTY/novlit.txt
2002.10.08 | :-))
но как самокритично сказано!: "Боже, нам уже ничто не поможет"()
2002.10.24 | LOVER
А ЧТО ВЫ, РУССКИЕ ИНТИЛЛИГЕНТЫ НЕ ИЗ СЕЛА, МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ???
Що ви пропонуєте? Може ви натякаєте, що вам, як інтелігентам, треба віддати владу в Україні? Будь-ласка! Тіки одне вагоме застереження: працюйте в межах НАЦІОНАЛЬНОГО ІНТЕРЕСУ УКРАЇНИ, а не Росії. Якщо ви не погоджуєтесь, тоді не критикуйте НАШУ еліту, а керуйте у себе вдома!І ще одне, якщо НАША еліта з села (що в цьому поганого?), то ваша - парторговська, сексотська і парт-номенклатурна! І ця ВАША еліта ще за СРСР зробила з НАШОЇ еліти праобраз своєї, яку ми маємо сьогодні і яку інколи важко навіть назвати НАШОЮ, УКРАЇНСЬКОЮ!
Не треба вважати нас нижчими!
ВИ - НЕ КРАЩЕ!!!