Блеск и нищета Анатолия Матвиенко в Крыму.
07/18/2006 | Juan Antonio Barden
Блеск и нищета Анатолия Матвиенко в Крыму.
Он пришел в Крым "всерьез и надолго" чтобы "изменить крымчан на
подсознательном уровне". Спустя пять месяцев его провожали с позором.
"Чемодан - вокзал - Майдан!" весело скандировала толпа, взявшись за
руки. А он шел ссутулившись, палимый ласковым крымским солнышком,
унося портфель с документами на украинском языке. Продолжалась
народная акция "Купи Матвиенко обратный билет"...
Что собирался сделать Анатолий Сергеевич в Крыму, кроме как
"измененить крымчан", выяснить так и не удалось. Рассказывают, что
упомянутые документы на украинском языке были неким уставом, который
Матвиенко предлагал внедрить в местных монастырях. Впрочем, это только
гипотезы, поскольку ни одного переводчика в Крыму так и не нашли.
Не надо менять крымчан "на подсознательном уровне!. Дело это
утомительное и, уверяю вас, безнадежное. Пускай и дальше в краю
магнолий плещет море. Пускай будут девушки топлесс и молодое вино на
разлив. Крым - он ведь уже 2500 лет в Европе. Крымчане - веселые,
добрые и отзывчивые люди. Да Вы и сами это знаете, Анатолий Сергеевич.
Вас выгнали? Пусть так. Но ведь не побили же!
Он пришел в Крым "всерьез и надолго" чтобы "изменить крымчан на
подсознательном уровне". Спустя пять месяцев его провожали с позором.
"Чемодан - вокзал - Майдан!" весело скандировала толпа, взявшись за
руки. А он шел ссутулившись, палимый ласковым крымским солнышком,
унося портфель с документами на украинском языке. Продолжалась
народная акция "Купи Матвиенко обратный билет"...
Что собирался сделать Анатолий Сергеевич в Крыму, кроме как
"измененить крымчан", выяснить так и не удалось. Рассказывают, что
упомянутые документы на украинском языке были неким уставом, который
Матвиенко предлагал внедрить в местных монастырях. Впрочем, это только
гипотезы, поскольку ни одного переводчика в Крыму так и не нашли.
Не надо менять крымчан "на подсознательном уровне!. Дело это
утомительное и, уверяю вас, безнадежное. Пускай и дальше в краю
магнолий плещет море. Пускай будут девушки топлесс и молодое вино на
разлив. Крым - он ведь уже 2500 лет в Европе. Крымчане - веселые,
добрые и отзывчивые люди. Да Вы и сами это знаете, Анатолий Сергеевич.
Вас выгнали? Пусть так. Но ведь не побили же!
Відповіді
2006.07.18 | Ghost
ага, мы такие особенные, умом нас не понять
да, и ещё мы очень сложный регион, ну ооочень сложный!кстати, вам ещё сильно повезло, оппонент попался порядочный, интеллигентный, толерантный. другой наймёт местных же братков, и они вас бейсбольными битами вмиг отучат акции проводить билеты покупать. но вы этого ещё не понимаете, это ещё у вас впереди...
2006.07.18 | Moro
Точно!
Ghost пише:> да, и ещё мы очень сложный регион, ну ооочень сложный!
Наблюдал переселенцев из Центральной России в Крым - тяжелый случай! Сами - белесые, со светлой кожей - с первыми лучами весеннего солнца сразу превращаются в подобие красных печеных раков. НО НЕ ИХ ЭТО, НЕ ИХ - даже на физиологическом уровне - тяжело им там!
> кстати, вам ещё сильно повезло, оппонент попался порядочный, интеллигентный, толерантный. другой наймёт местных же братков, и они вас бейсбольными битами вмиг отучат акции проводить билеты покупать. но вы этого ещё не понимаете, это ещё у вас впереди...
Это точно! Вопли "русских" по этому поводу из Севастополя мы уже слышали.
2006.07.18 | 123
2500 років, кажете?
Juan Antonio Barden пише:> Блеск и нищета Анатолия Матвиенко в Крыму.
>
> Он пришел в Крым "всерьез и надолго" чтобы "изменить крымчан на
> подсознательном уровне". Спустя пять месяцев его провожали с позором.
> "Чемодан - вокзал - Майдан!" весело скандировала толпа, взявшись за
> руки. А он шел ссутулившись, палимый ласковым крымским солнышком,
> унося портфель с документами на украинском языке. Продолжалась
> народная акция "Купи Матвиенко обратный билет"...
> Что собирался сделать Анатолий Сергеевич в Крыму, кроме как
> "измененить крымчан", выяснить так и не удалось. Рассказывают, что
> упомянутые документы на украинском языке были неким уставом, который
> Матвиенко предлагал внедрить в местных монастырях. Впрочем, это только
> гипотезы, поскольку ни одного переводчика в Крыму так и не нашли.
> Не надо менять крымчан "на подсознательном уровне!. Дело это
> утомительное и, уверяю вас, безнадежное.
Ага, он Савєти простіше зробили: замість змінювати кримчан - замінили їх
> Пускай и дальше в краю
> магнолий плещет море. Пускай будут девушки топлесс и молодое вино на
> разлив. Крым - он ведь уже 2500 лет в Европе. Крымчане - веселые,
> добрые и отзывчивые люди.
Радянські військові та міліцейсько-кгбешні пенсіонери зі своїми родинами - 2500 років в Європі?
2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: 2500 рокiiв, кажете?
Как раз в этом году Балаклава (район Севастополя) отмечает 2500 лет. В Феодосии эта же дата праздновалась в 1970 году.2006.07.18 | Oles
Re: 2500 рокiiв, кажете?
А ми думали, що Севастополь заснували русскiє... Хiба нi?2006.07.18 | Ghost
россияне там всех врагов победили многократно
2006.07.18 | fahid
Фанера....
Нету никакой приемственности у современного Крыма с этой тысячелетней историей. Трудно найти большего патриота и знатока Крыма чем Максимилиан Волошин. Так вот он считал и я с ним согласен, что завоевание Крыма Россией было последним "варварским нашествием", навсегда перечеркнушим его былую принадлежность к средиземноморскому миру.2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: Фанера....
Как же так, не приемственности? Мои предки там, наверное, тыщу лет живут, причем в последние лет 200 даже не меняли адреса. Но считают "варварским" украинское нашествие 90-х.2006.07.18 | fahid
И что осталось у вас от этих предков?
Культура? Язык? Религия? Идентичность, извините за выражение?Нету ничего, а что есть - импортировано с севера. У татар еще есть некое "наследие", но не думаю что его надолго хватит.
2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: И что осталось у вас от этих предков?
Да-да. Именно идентичность. Религия тоже (православная). Язык - ну а зачем мне другой? В Америке негры по-английски говорят и даже гордятся. Я ничуть не жалею, что русский - мой естественный язык.2006.07.18 | Moro
Не смешите
Єти все неуклюжие попітки прівязать крім к расійськой ідєнтічності чєрєз факт, что Пушкін(Лєрмонтов, Горькій) тут пили пиво - ну УМОРА!Нет никакой русской идентичности в крыму - совсем нет! лишено тут это кореньев - как бы вы не пыжились.
Украинская - наверное будет(есть ЧЕРЕЗ ЧТО), российская - нет! Ну не делали в Крыму балалаек, не строили бревенчатые избы и не варили квас - хоть ты тресни!
2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: Не смешите
Про "русскую" идентичность я ничего и не говорил. Я говорил, про крымскую. Крымчане - это крымчане. Крым - это Европа и идентичность там европейская и очень древняя, в отличие от Украины (России).Сало с горилкой там тоже никто не хавает. И на бандурах не играют.
2006.07.18 | Moro
Ой да шо ви гаварітє!
Juan Antonio Barden пише:> Про "русскую" идентичность я ничего и не говорил. Я говорил, про крымскую. Крымчане - это крымчане. Крым - это Европа и идентичность там европейская и очень древняя, в отличие от Украины (России).
А хто такіє еті "кримчанє"? Це шо приїхали сорок років тому із владімірской області? І то Расєя "рарубала вікно в Європу" - а Україна-таки В ЄВРОПІ завжди була. Ти би хоть історію паддчітал, крімчанін!
> Сало с горилкой там тоже никто не хавает. И на бандурах не играют.
Да ну? А територія Скіфії(Киммерії), взагалі-то, ЗАВЖДИ займала майже увесь Крим і значну частину України. Причому то було на протязі ТИСЯЧОЛІТЬ. Панимаешь? Такі вєщі в історії нє просто так дєлаюцца.
2006.07.19 | один_козак
Савсем Эуропа ))
Juan Antonio Barden пише:> Про "русскую" идентичность я ничего и не говорил. Я говорил, про крымскую. Крымчане - это крымчане. Крым - это Европа и идентичность там европейская и очень древняя, в отличие от Украины (России).
> Сало с горилкой там тоже никто не хавает.
Никто?
> И на бандурах не играют.
Играют, наверное, исключительно на лютнях и волынках.)) Ибо Эуропа суть))
Ну, а чаще - на магнитофонах. Оу! Япония?
2006.07.19 | Лозина-Лозинский
Re: Не смешите
Глупости говорите.Русская - как часть общеправославной - культура в Крыму есть. Но с советскими переселенцами имеет мало общего. Даже антогонистична им.
Эта иная - без бабалаек и блинов русская культура. Полиэтничная, синтетическая (креольская), провинциальная культура на основе русской.
Загнул я конечно - скорее осколки этой такой синтетической культуры. Сейчас советские элементы перебороли все. ПолуДонецк, полуРумыния современный Крым.
2006.07.19 | Moro
Универсальный аргумент
Лозина-Лозинский пише:> Глупости говорите.
Чой-то как только заведешь разговор с "рускоязычным" - так сразу слышишь "глупости гаварите" в качестве универсального аргумента. Тенденция, аднако!
> Русская - как часть общеправославной - культура в Крыму есть.
Ваапше-то "русская"(вернее российская) "культура" по-сути,занималась уничтожением в Крыму культуры "православной" - и уж тем более остатков среднеземноморской-античной. Никто - ни какике татары не уничтожали так античные памятники в Крыму, как это делала Россия.
А почему? А ПАТАМУ, что хотела начисто стереть принадлежность Крыма к культуре среднеземноморской, поелику "российская" культура смотрится соверешенно убого на фоне ГЛЫБЫ культуры античной и византийской. Принцип был такой : не можешь превзойти или хотя бы приблизится - то уничтож!
>
> Загнул я конечно - скорее осколки этой такой синтетической культуры. Сейчас советские элементы перебороли все. ПолуДонецк, полуРумыния современный Крым.
Шо загнул, то загнул - это да! Не имеет никакой перспективы "савецкая" идентичность в Крыму, лишена эта "идентичность" корней на Крымской земле.
А вот украинская - будет(вернее - может быть) - и вполне ясно, "КАК и ПОЧЕМУ".
Крым - это общая геополитическая плита с Украиной - так было - и так будет.
А что касается "ПолуДонецка", то, ваабще гаваря - Донецк - это тоже УКРАИНА . Все нынешние катаклизмы пройдут - по сути - это естесственный процесс - и Донецк будет намного более радикально УКРАИНСКИМ, чем "тихий"(к тому времени) Львов. В Донецке, в Днепре, В Одессе, в Николаеве есть откуда черпать свою, местную, УКРАИНСКУЮ идетичность - из тесных связей со Средиземноморьем, из Великой Скифии, из походов Святослава и других князей на Дунай и на Дон,на Болгарию и Византию, из ЗАпорожской Сечи.
И эта "северочерноморская идентичность"(а, по сути, вся Украина - это "Северное Причерноморье") включает в себя и крымскую, и к лесной "московской" финской(па правде говоря) имеет весьма и весьма отдаленное отношение.
2006.07.19 | Лозина-Лозинский
Re: И что осталось у вас от этих предков?
Удивительно, учитывая трагическую историю, но крымская связь с землей и костями предков в ней действительно есть.Выезжаешь за Перекоп, и чувствуешь - хорошая земля, да не та. (У меня так, по крайней мере)
2006.07.19 | один_козак
Украинское нашествие???
Juan Antonio Barden пише:> Мои предки там, наверное, тыщу лет живут, причем в последние лет 200 даже не меняли адреса. Но считают "варварским" украинское нашествие 90-х.
Таковое было?
Надо же... Никак не скажешь...
2006.07.18 | Oles
Re: Блеск и нищета Анатолия Матвиенко в Крыму.
Так ви там ще й українську розумiєте? Сюрприз за сюрпризом...2006.07.19 | Лозина-Лозинский
Re: Блеск и нищета Анатолия Матвиенко в Крыму.
Є бажання вивчити кримськотатарську, алеж важко, та й часу постійно не вистачає. А це майже турецька, ось що гарно. Тобто вивчиш майже дві мови.Але я собі це компенсую трьома засобами: постійно та уважно слухаю муедзіна.
встановив на компьютері диджея Бебека.
в ночі читаю Сунни.
сподіваюсь, допоможе...
2006.07.18 | tomcat
а чего радуетесь? живите в своем бандитском заповеднике вечно..
2006.07.20 | rais
Re: а чего радуетесь? живите в своем бандитском заповеднике вечно..
А як ви ставитеся до гігієни і прибирання у власному будинку?Не в сраці ж живите? Поки...
2006.07.18 | line305b
Весьма в тему тема...
В тему в смысле темы Матвиенко... Матвиенко был полнейшим полит-разочарованием. Тема этого бездаря от политики хорошо раскрыта в статье Пилунского: http://www2.maidan.org.ua/n/krym/1152013585 - только лучше смотреть в одну из под-тем, где есть собственно файл статьи: http://www2.maidan.org.ua/n/krym/1152026514 ...2006.07.18 | ДП
О русской преемственности
1. Матвиенко вел себя в Крыму, как последний придурок. Но не о том2. О том, что русские в Крыму чужаки КРАСНОРЕЧИВО свидетельствует история святилища на Гурзуфском седле. Это место почиталось святым в Крыму со времен ЭНЕОЛИТА и до конца 18 века (времени завоевании Крыма Россией и первых депортаций). ВСЕ В том числе и российские ученые связывают прекращение функционирования святилища, НЕПРЕРЫВНО почитаемого в Крыму на проияжении чуть ли не 5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ!!! с российским завоеванием, и выселением коренного населения. Пришельцам не нужны были святыни предшественников
2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: О русской преемственности
Ну зачем опять оффтопить. Мы говорим тут о Крыме и Украине. О крымском народе с тысячелетней историей и о приемственности этой истории для крымчан. Про русских - в другой ветке.2006.07.19 | один_козак
В чем топик?
Juan Antonio Barden пише:> Ну зачем опять оффтопить. Мы говорим тут о Крыме и Украине. О крымском народе с тысячелетней историей и о приемственности этой истории для крымчан.
Гм. А я было подумал, что о неудачах господине Матвиенко на гос. службе...
2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: Весьма в тему тема...
Ага, прочитал. Ну что я скажу. Автор статьи обладает крайне низким интеллектом. В смысле, факты-то он перечислил правильно. Списал где-то,а вот выводы сделал совершенно неправильные. Так называемый "сепаратизм"Ю начинается только тогда, когда Украина лезет во внутренние крымские дела.
Вот если относиться с уважением, и не пытаться "изменить крымчан на подсознательном уровне", тогда и никакого сепаратизма не будет.
Ну возьмите, конец 90-х, начало 2000-х. Никакого сепаратизма не было, потому что крымчан не учили что и как им делать.
В общем, если Украина хочет и дельше иметь Крым в своем составе, нужно науиться уважать крымчан. Нужно чтобы Украину там ПОЛЮБИЛИ. А что для этого сделало киевское правительство? Ну хоть самую малость? то-то и оно.
А "проявлять жестокость" - потерять Крым.
2006.07.18 | Степан
Re: Блеск и нищета Анатолия Матвиенко в Крыму.
До тех пор пока сталинские географы в теплушках не привезли в Крым колхозников из-за Урала и Тамбова там тоже плескалось море. И будет плескаться когда Украиной не будут управлять комунобандиты.2006.07.18 | Предсказамус
А почему на "Майдан" секонд хэнд?
Блеск и нищета Анатолия Матвиенко19.12.05 11:44 / комментариев: 31
Юрий Шимановский, писатель (США)
http://www.fraza.com.ua/zametki/19.12.05/17062.html
---
б/у. Нечестно.
2006.07.18 | Juan Antonio Barden
Re: А почему на "Майдан" секонд хэнд?
Раньше такие материалы были здесь запрещены. И никак не могли появиться здесь вовремя. Теперь, в связи c отставкой оранжевого правительства, информационная болкада спала,направленность этого сайта тоже изменилась.
2006.07.19 | Степан
Re: А почему на "Майдан" секонд хэнд?
Ваша направленность с 1917 года не изменилась.Крим, Кенингсберг, Курилы... А вот Чечню не отдадим. грузию понадкусюем. Направленность вашу видно давно. Но луж в Украине будет меньше и радость свинок будет не долгой.
2006.07.19 | 123
Що курите, друже?
Juan Antonio Barden пише:> Раньше такие материалы были здесь запрещены. И никак не могли появиться здесь вовремя. Теперь, в связи c отставкой оранжевого правительства, информационная болкада спала,
> направленность этого сайта тоже изменилась.
2006.07.18 | tomcat
помню мультик: падает парашютист в лужу грязи, а местные свинки.
.. ему говорят: "слышь, родной. мы в твою лужу не лезем"2006.07.19 | Englishman
Крымчане - веселые, добрые и отзывчивые
Juan Antonio Barden пише:> Крымчане - веселые, добрые и отзывчивые люди.
Кстати, самое совковое и грубое обслуживание в своей жизни имел неудовольствие испытать на себе прошлым летом на ЮБК. Совок мастдай.
2006.07.19 | TrollSeeker
Re: Крымчане - веселые, добрые и отзывчивые
Englishman пише:> Juan Antonio Barden пише:
> > Крымчане - веселые, добрые и отзывчивые люди.
>
> Кстати, самое совковое и грубое обслуживание в своей жизни имел неудовольствие испытать на себе прошлым летом на ЮБК. Совок мастдай.
Як Ви думаєте, де проживає супер-р-р-р русска-кримскій патріот? Звідки він на Майдан свої бздури несе?
Surprise! Surprise!! Surprise!!!
З ненависного істінна-русско-кримскім патр-р-р-ріотам Піндостана!
Повна шизофренія.
2006.07.19 | один_козак
Приєднуюся
Englishman пише:> Кстати, самое совковое и грубое обслуживание в своей жизни имел неудовольствие испытать на себе прошлым летом на ЮБК.
И у нас, в Киеве, хамы в сервисе не перевелись ещё. Но в мой первый после многолетнего перерыва приезд на ЮБК в 2004 году был удивлён живучестью совдеповской культуры обслуживания в Крыму. Смешное сочетание жадности и лени торгового персонала. К стати, татары произвели лучшее впечатление. Правда, "выборка" не репрезентативна.))
2006.07.19 | Moro
Сдамподключ
Специфическая крымская психология - "сдамподключ" . Это кагда ты - токо "сырье, руда" для добывание денег.Группа знакомых студентов была в походе в Горном Крыму.
Подошли к деревушке, попросили воды.
Дали! - но токо за отработку - перенесли несколко носилок земли.
Этих же студентов в Карпатах бесплатно поили молоком.
2006.07.20 | один_козак
Re: Сдамподключ
Moro пише:> Специфическая крымская психология - "сдамподключ" . Это кагда ты - токо "сырье, руда" для добывание денег.
> Группа знакомых студентов была в походе в Горном Крыму.
> Подошли к деревушке, попросили воды.
> Дали! - но токо за отработку - перенесли несколко носилок земли.
> Этих же студентов в Карпатах бесплатно поили молоком.
Запам'ятаю для дискусій про "злих бандерів"))
2006.07.19 | Ghost
основная идея
мы, Крым - отдельная страна, мы, крымчане - отдельный народ, типа национальность такая, у нас свои внутренние дела, вы не вмешивайтесь, а кто вмешался, тот с позором испуганный уходит.на самом деле суть проблемы в том, что ихние местные бандюки оборзели, делиться ни с кем не хотят, ничего, заставят делиться, и не таких заставляли.
2006.07.19 | Степан
Там комунобандиты под прикрытием ЧФ Росии.
Дачи и пансионаты, котеджи и весь ресурс полуострова с шельфом - тот самый мешок с "семочками", который компартийная элита закатила под прилавок с 1991 года и откровенно дерибанит с росийским криминалом.А кому-то не мешает вспомнить, что окончательно все это прибрали красножопые "шариковы" именно после депортации коренного населения Крыма. Нарушив право целого Народа жить на своей земле. И вот теперь эти шариковы возглавляеют комитеты по защите прав человека, судебный и правовой комитеты. Это лицемерие возведенное в ранг государственной политики, господин Президент!
2006.07.19 | Лозина-Лозинский
Re: основная идея
Ghost пише:> мы, Крым - отдельная страна, мы, крымчане - отдельный народ, типа национальность такая, у нас свои внутренние дела, вы не вмешивайтесь, а кто вмешался, тот с позором испуганный уходит.
>
Вот из-за таких нахрапистых заявлений нас с вами дорогой , и не любят.
Чем Крыму можно гордиться, кроме Миримского? Ну да ткого зверя можно за деньги показывать.
Еще есть Яна Клочкова.
И все. пшик. Пахлава!
Нечем гордится и нечего пыжиться со своим провинциальным патриотизмом, дорогой.
2006.07.19 | Ghost
это я так понял основную идею автора темы
лично я был в Крыму раза три в своей жизни2006.07.19 | Лозина-Лозинский
А к чему вдруг? Тема то стара...
2006.07.19 | TrollSeeker
А к чему вдруг? Тема то стара... -А троль новий!
2006.07.19 | Степан
"Покидая берег Крыма, я скормы все мимо, мимо в своего стрелял
коня..." - старинная белогвардейская тема. Тема борьбы против комунобандитов сегодня возвращается в новом ракурсе. Украина в центре этой борьбы. Ее независимость и территориальная целостность сейчас под угрозой. "Перекрашенные лисы" петляют по интернету.Но как бы не желали Вы видеть свой народ безпамятным и безмозглым, ничего не выйдет. Мы все пожинаем плоды преступлений комунистического режима. Вот такие грабли, ребята.2006.07.19 | Лозина-Лозинский
Re: А к чему вдруг? -А троль новий! - Агрессивно!
2006.07.19 | Степан
Бабель, Булгаков, Ильф и Петров... Агрессивно?
"Белая гвардия", шариковы, корейки, киваловы, ахметовы, азаровы,кравчуки, матвиенки - все это наша вчерашняя история. Истоия выживания. История борьбы за власть, территорию, умы людей. Это всегда агресивно. И эти темы про Крым не безобидные "семечки".Пусть не обманывают Вас сегодня миротворческие лица калашниковых и кушнаревых в ВР Украины. Именно "толерантнисть любых друзив" может привести к роковой ошибке и потере украинской государственности. Их же противники, как показывает вся история, таких шансов никому не давали. И действовали очень агресивно. Вот такие-то "змагання" та "прымырыння" панэ Прэзыдент!
2006.07.19 | Juan Antonio Barden
Это вечная тема
2006.07.19 | Степан
Re: Это вечная тема. Вы про Крым или лица в парламенте?
2006.07.20 | rais
І до речи дуже характерна гілка для шукачив тролів!