Chief пише:
> В свое время по DVD мне его досмотреть не удалось - показалось уж очень затянутым. Авось получится сейчас. Из уважения к теме по крайней мере...
Вам хорошо, а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать!
Асан пише:
>
> Вам хорошо, а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать!
Ну я за день до этого ехала сравнительно короткое расстояние на тааакой электричке! Честно говоря, и не представляла, что в природе остались электрички с этими проклятыми деревянными сиденьями. (Во всяком случае в тех местах, в которых я жила последние 15 лет, таких электричек я не видела.) Ей-Богу, с удовольствием бы поменяла эту электричку на самолет...
Chief пише:
> Асан пише:
> >
> > Вам хорошо, а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать!
>
> Ну я за день до этого ехала сравнительно короткое расстояние на тааакой электричке! Честно говоря, и не представляла, что в природе остались электрички с этими проклятыми деревянными сиденьями. (Во всяком случае в тех местах, в которых я жила последние 15 лет, таких электричек я не видела.) Ей-Богу, с удовольствием бы поменяла эту электричку на самолет...
От блин, вроде начали о кино, а продолжили самолетами и электричками.
Про фильм что-нибудь скажите, путешественники!
> От блин, вроде начали о кино, а продолжили самолетами и электричками.
> Про фильм что-нибудь скажите, путешественники!
Хотела промолчать, ну ладно.
Лично мне тяжело смотреть историческое кино, сделанное в стилистике поэтического кино. В то же время это явно авторское кино для того, кто видел и любит, например, "Цветок тысячи и одной ночи" Пазолини и фильмы Параджанова, выглядит не очень впечатляюще... Подчеркиваю, что это мой сугубо субъективный взгляд.
Ну и все-таки при всем том, что Виктория Спесивцева - очень красивая девушка, но типаж у нее все-таки не крымской татарки...
Асан пише:
>
> Может режиссеру было трудно найти крымскую татарку на полуэротические сюжеты?
Эфенди, а где Вы в этом фильме узрели "полуэротические" сцены? Может быть, Вы имеете в виду сугубо целомудренный вид героини со спины, в котором столько же эротики, сколько в монументальной скульптуре Веры Мухиной "Рабочий и колхозница"?
И потом, отчего Вы думаете, что современные крымские татарки настолько дикие, что не в состоянии обнажить перед кинокамерой плечо? Не будьте ханжой... Во всяком случае те "танцы живота", которые постоянно демонстрируются крымскотатарскими девушками на разнообразных банкетах с участием крымскотатарской элиты выглядят куда более эротично, нежели "полуэротические сцены" в этом фильме.
Chief пише:
> Эфенди, а где Вы в этом фильме узрели "полуэротические" сцены? Может быть, Вы имеете в виду сугубо целомудренный вид героини со спины, в котором столько же эротики, сколько в монументальной скульптуре Веры Мухиной "Рабочий и колхозница"?
Пардон, я, наверное, не тот фильм и не по тому каналу смотрел:)
>
> И потом, отчего Вы думаете, что современные крымские татарки настолько дикие, что не в состоянии обнажить перед кинокамерой плечо? Не будьте ханжой... Во всяком случае те "танцы живота", которые постоянно демонстрируются крымскотатарскими девушками на разнообразных банкетах с участием крымскотатарской элиты выглядят куда более эротично, нежели "полуэротические сцены" в этом фильме.
Не был, не видел, не могу судить. Значит, не элита!
Асан пише:
>
> Пардон, я, наверное, не тот фильм и не по тому каналу смотрел:)
Ну наверное в том "Боинге" (цитирую Ваши слова: "а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать"), в котором Вы летели, и вправду что-то другое демонстрировали... - более эротическое
> >
> Не был, не видел, не могу судить. Значит, не элита!
Конечно, не элита... Все на банкет, а он, как всегда, "на чердак -учиться, учиться и еще раз учиться"
2006.08.27 | Chief
"Кстати, о птичках" :-)
Асан пише:
>
> Может режиссеру было трудно найти крымскую татарку на полуэротические сюжеты?
"Сегодня в Евпатории на Центральной площади будут танцевать полуобнаженные девушки"
Асан пише:
> А если серьезно, то жаль, не смогу быть в Евпатории и завтра, когда будут оснвовные мероприятия в рамках фестиваля...
Да уж - и меня не получается, хотя до последнего момента думала, что удастся вырваться.
2006.08.27 | SpokusXalepniy
Это не кино...
... в обычном понимании этого слова. Это - искусство кино.
Представьте себе образованного, интересующегося, неравнодушного к своей истории человека (режиссера), который с детства много - намного больше среднего, пересічного українця - читал о своей земле и народе. Начиная со сказок, и заканчивая историческими документалльными рукописями. Теперь представьте себе, что вся эта информация довольно-таки неупорядоченна, во-первых, потому что этот человек не профессиональный историк, а просто любопытный, а во-вторых, потому что эти исторические сведения действительно неупорядочены в трудах ученых (вернее, на протяжении десятилетий, они по-разному "упорядочивались, и в них по-разному расставлялись акценты).
Итак, вся эта "гремучая смесь" лежит в голове талантливого челеловека - режиссера. Эта смесь, как молодое вино, бродит, не стоит на месте, в неё чегой-то капают и заливают до сих пор.
А теперь представьте себе, что режиссер аж занемог - так ему захотелось сделать эту смесь "читаемой" другими, тем более, что ему показалось, что вся эта каша начинает приобретать у него в голове структурированный вид.
А тут рядом - художник-оператор. Не менее талантливый, чем режиссер и примерно с такой же гремучей смесью в голове. Только отдельные пятна в этой мозговой исторической хронике он видит отчетливей и ярче, чем режиссер, но зато его воображаемые картины плохо взаимодействуют друг с другом - они более фрагментарны.
Теперь гремучая смесь образовалась совсем по другому поводу - как содружество двух талантов.
Всё. Точка. Рецензия кончилась.
Просто само полученное произведение искусства (заснятая картина "Мамай") это исполнение концерта в движущихся картинках (по сути, то что буквально можно понимать под словом movie)... в движущемся изображении из исторических хроник древней Украины настоящим, талантливым художником под диктовку настоящего, талантливого композитора - режиссера. Ну, плюс отличное звуковое наполнение, которое усиливает изображаемое на экране (закадровая речь + музыка), выполненное в том же стиле.
Відповіді
2006.08.25 | line305b
А чего, хорошее кино?
2006.08.25 | Chief
Re: А чего, хорошее кино?
В свое время по DVD мне его досмотреть не удалось - показалось уж очень затянутым. Авось получится сейчас. Из уважения к теме по крайней мере...2006.08.26 | Асан
Re: А чего, хорошее кино?
Chief пише:> В свое время по DVD мне его досмотреть не удалось - показалось уж очень затянутым. Авось получится сейчас. Из уважения к теме по крайней мере...
Вам хорошо, а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать!
2006.08.26 | Chief
Re: А чего, хорошее кино?
Асан пише:>
> Вам хорошо, а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать!
Ну я за день до этого ехала сравнительно короткое расстояние на тааакой электричке! Честно говоря, и не представляла, что в природе остались электрички с этими проклятыми деревянными сиденьями. (Во всяком случае в тех местах, в которых я жила последние 15 лет, таких электричек я не видела.) Ей-Богу, с удовольствием бы поменяла эту электричку на самолет...
2006.08.26 | Експерт
Re: А чего, хорошее кино?
Chief пише:> Асан пише:
> >
> > Вам хорошо, а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать!
>
> Ну я за день до этого ехала сравнительно короткое расстояние на тааакой электричке! Честно говоря, и не представляла, что в природе остались электрички с этими проклятыми деревянными сиденьями. (Во всяком случае в тех местах, в которых я жила последние 15 лет, таких электричек я не видела.) Ей-Богу, с удовольствием бы поменяла эту электричку на самолет...
От блин, вроде начали о кино, а продолжили самолетами и электричками.
Про фильм что-нибудь скажите, путешественники!
2006.08.26 | Chief
Re: А чего, хорошее кино?
Експерт пише:> От блин, вроде начали о кино, а продолжили самолетами и электричками.
> Про фильм что-нибудь скажите, путешественники!
Хотела промолчать, ну ладно.
Лично мне тяжело смотреть историческое кино, сделанное в стилистике поэтического кино. В то же время это явно авторское кино для того, кто видел и любит, например, "Цветок тысячи и одной ночи" Пазолини и фильмы Параджанова, выглядит не очень впечатляюще... Подчеркиваю, что это мой сугубо субъективный взгляд.
Ну и все-таки при всем том, что Виктория Спесивцева - очень красивая девушка, но типаж у нее все-таки не крымской татарки...
2006.08.26 | Асан
Re: А чего, хорошее кино?
Chief пише:>> Ну и все-таки при всем том, что Виктория Спесивцева - очень красивая девушка, но типаж у нее все-таки не крымской татарки...
Может режиссеру было трудно найти крымскую татарку на полуэротические сюжеты?
2006.08.26 | Chief
Re: А чего, хорошее кино?
Асан пише:>
> Может режиссеру было трудно найти крымскую татарку на полуэротические сюжеты?
Эфенди, а где Вы в этом фильме узрели "полуэротические" сцены? Может быть, Вы имеете в виду сугубо целомудренный вид героини со спины, в котором столько же эротики, сколько в монументальной скульптуре Веры Мухиной "Рабочий и колхозница"?
И потом, отчего Вы думаете, что современные крымские татарки настолько дикие, что не в состоянии обнажить перед кинокамерой плечо? Не будьте ханжой... Во всяком случае те "танцы живота", которые постоянно демонстрируются крымскотатарскими девушками на разнообразных банкетах с участием крымскотатарской элиты выглядят куда более эротично, нежели "полуэротические сцены" в этом фильме.
2006.08.26 | Асан
Re: А чего, хорошее кино?
Chief пише:> Эфенди, а где Вы в этом фильме узрели "полуэротические" сцены? Может быть, Вы имеете в виду сугубо целомудренный вид героини со спины, в котором столько же эротики, сколько в монументальной скульптуре Веры Мухиной "Рабочий и колхозница"?
Пардон, я, наверное, не тот фильм и не по тому каналу смотрел:)
>
> И потом, отчего Вы думаете, что современные крымские татарки настолько дикие, что не в состоянии обнажить перед кинокамерой плечо? Не будьте ханжой... Во всяком случае те "танцы живота", которые постоянно демонстрируются крымскотатарскими девушками на разнообразных банкетах с участием крымскотатарской элиты выглядят куда более эротично, нежели "полуэротические сцены" в этом фильме.
Не был, не видел, не могу судить. Значит, не элита!
2006.08.26 | Chief
Re: А чего, хорошее кино?
Асан пише:>
> Пардон, я, наверное, не тот фильм и не по тому каналу смотрел:)
Ну наверное в том "Боинге" (цитирую Ваши слова: "а я в это время летел в самолете на высоте 10 тыс. метров и мечтал о скорейшем приземлении: боюсь летать"), в котором Вы летели, и вправду что-то другое демонстрировали... - более эротическое
> >
> Не был, не видел, не могу судить. Значит, не элита!
Конечно, не элита... Все на банкет, а он, как всегда, "на чердак -учиться, учиться и еще раз учиться"
2006.08.27 | Chief
"Кстати, о птичках" :-)
Асан пише:>
> Может режиссеру было трудно найти крымскую татарку на полуэротические сюжеты?
"Сегодня в Евпатории на Центральной площади будут танцевать полуобнаженные девушки"
http://www.qha.com.ua/qhaber.asp?kategori=95&haberno=2721
2006.08.27 | Асан
Re: "Кстати, о птичках" :-)
Chief пише:> "Сегодня в Евпатории на Центральной площади будут танцевать полуобнаженные девушки"
А-а-а-а-а!
Вот так всегда...
А если серьезно, то жаль, не смогу быть в Евпатории и завтра, когда будут оснвовные мероприятия в рамках фестиваля...
2006.08.28 | Chief
Re: "Кстати, о птичках" :-)
Асан пише:> А если серьезно, то жаль, не смогу быть в Евпатории и завтра, когда будут оснвовные мероприятия в рамках фестиваля...
Да уж - и меня не получается, хотя до последнего момента думала, что удастся вырваться.
2006.08.27 | SpokusXalepniy
Это не кино...
... в обычном понимании этого слова. Это - искусство кино.Представьте себе образованного, интересующегося, неравнодушного к своей истории человека (режиссера), который с детства много - намного больше среднего, пересічного українця - читал о своей земле и народе. Начиная со сказок, и заканчивая историческими документалльными рукописями. Теперь представьте себе, что вся эта информация довольно-таки неупорядоченна, во-первых, потому что этот человек не профессиональный историк, а просто любопытный, а во-вторых, потому что эти исторические сведения действительно неупорядочены в трудах ученых (вернее, на протяжении десятилетий, они по-разному "упорядочивались, и в них по-разному расставлялись акценты).
Итак, вся эта "гремучая смесь" лежит в голове талантливого челеловека - режиссера. Эта смесь, как молодое вино, бродит, не стоит на месте, в неё чегой-то капают и заливают до сих пор.
А теперь представьте себе, что режиссер аж занемог - так ему захотелось сделать эту смесь "читаемой" другими, тем более, что ему показалось, что вся эта каша начинает приобретать у него в голове структурированный вид.
А тут рядом - художник-оператор. Не менее талантливый, чем режиссер и примерно с такой же гремучей смесью в голове. Только отдельные пятна в этой мозговой исторической хронике он видит отчетливей и ярче, чем режиссер, но зато его воображаемые картины плохо взаимодействуют друг с другом - они более фрагментарны.
Теперь гремучая смесь образовалась совсем по другому поводу - как содружество двух талантов.
Всё. Точка. Рецензия кончилась.
Просто само полученное произведение искусства (заснятая картина "Мамай") это исполнение концерта в движущихся картинках (по сути, то что буквально можно понимать под словом movie)... в движущемся изображении из исторических хроник древней Украины настоящим, талантливым художником под диктовку настоящего, талантливого композитора - режиссера. Ну, плюс отличное звуковое наполнение, которое усиливает изображаемое на экране (закадровая речь + музыка), выполненное в том же стиле.