Кто может разместить оригинальный текст из "Вестника Тавриды"?
09/18/2006 | Експерт
Нужен крайне срочно, однако полностью весь текст...
Московский патриархат считает, что крымским мусульманам нужно «дать в зубы»
Соцпартия Украины с помощью российских фашистов радостно разжигает межнациональную рознь и межконфессиональное противостояние, отрицая наличие такой нации, как украинцы.
На фоне громкого скандала с Папой римским Бенедиктом XVI, который в ходе своего недавнего выступления в Германии невольно оскорбил чувства мусульман, весьма примечательно смотрятся откровения на ту же тему «спикера» Православной церкви Московского патриархата Андрея Кураева, сделанные им на прошлой неделе в Симферополе.
В Крыму московский православный богослов, проповедник, писатель и миссионер Андрей Кураев побывал с серией лекций, в ходе которых назвал американскую певицу Мадонну «блядью» и наговорил много оскорбительных вещей об Украине и украинцах, а также об исламе и его приверженцах.
На этой неделе симферопольский еженедельник «Вестник Тавриды», принадлежащий крымской организации Соцпартии Украины, не скрывая своего восторга, опубликовал расшифровку одной из крымских лекций Кураева, предварив публикацию следующей фразой: «Кураева любят. Кураева ненавидят. Даже в кругах самой церкви к нему порой относятся настороженно. Почему? Кураев говорит правду. А правда – вещь горькая, и этот вкус многим не в радость…».
Так какую же «правду» нес в народ московский священник в Крыму? Вот, например, размышления Кураева о ситуации в современной Украине: «Украины и украинской гражданской нации как таковой попросту... не существует! Не существует еще единого народа, имеющего совместную самоидентификацию, совместную память о своей истории, совместную модель действия... Это не означает, что Украина, украинцы не имеют права на существование. Просто часто политики и идеологи выдают желаемое за действительное…».
Не обошел московский батюшка и крымские проблемы, особо остановившись на крымскотатарской теме. По мнению Кураева, у российских и крымских мусульман «налицо поведение подростка». «Когда подросток чувствует себя мужиком и входит в незнакомый ему коллектив (общага, бригада, армия и т. п.) и подростку непонятна его роль, он начинает борзеть: грязные носки соседу в тумбочку положит, горшок за собой не вынесет, пахана обхамит... После этого он ждет реакции. Если сразу дать в зубы, он чуть поскулит и будет понимать свое место. И сразу будет мир и спокойствие. А если каждый раз уступать под каким-нибудь предлогом, начиная от христианского смирения, кончая политической целесообразностью, то со временем окажется, что фраза «дайте мне вот это, и все на этом» не работает», - сказал Кураев. Поясняя свою мысль, в качестве аналогии он привел пример с Адольфом Гитлером. «Вы вспомните поведение такого «подростка» или, скажем, человека с подростковыми комплексами по фамилии Шикльгрубер... Думали: ну дадим Гитлеру Австрию – и на этом успокоится. Ну, Богемию скушает... Ну, ладно, еще какую землю возьмет – и все. Казалось, еще чуть-чуть отдать – и проблема будет исчерпана…».
«Различие между разными культурами состоит в разных культурных сценариях, что считается нормой поведения, - продолжил свои размышления о крымских проблемах Кураев. - В христианской среде есть такое представление, что высшее проявление силы есть отказ от силы, умение уступить. Мы уступаем, хотя могли бы это меньшинство растереть по стенке. А вот с точки зрения других культур это воспринимается, прочитывается совершенно иначе: ага, уступили – значит, слабаки, надо дожимать.
Поэтому нужен баланс сил. Если не получается по-хорошему и по-мирному, то такой баланс сил придется устанавливать. Все знают, что существуют вооруженные крымскотатарские отряды, есть чеченское подполье – базы чеченских боевиков существуют в Крыму. Все это знают, но меры не предпринимаются. Поэтому у русского населения в Крыму есть право на самозащиту и на самореализацию…».
Наконец, Кураев убежден, что лучшей профилактикой экстремизма и для славян, и для мусульман стало бы преподавание основ Православной культуры в школе, «причем для всех учеников». «Это не религиозное обучение. Это рассказ о Православии. Он поможет понять истоки духовной и культурной жизни той земли, на которой люди той или иной национальности решили жить», - пояснил Кураев.
Напомним, что перед вторым туром президентских выборов в Украине Кураев совершал миссионерскую поездку по украинским городам «с миссией солидарности, чтобы подержать православных верующих Украины перед лицом возможных новых гонений на каноническое Православие».
Леонид ИВАНОВ (Симферополь)
18 сентября 2006. 09:33
http://ru.obkom.net.ua/articles/2006-09/18.0933.shtml
Московский патриархат считает, что крымским мусульманам нужно «дать в зубы»
Соцпартия Украины с помощью российских фашистов радостно разжигает межнациональную рознь и межконфессиональное противостояние, отрицая наличие такой нации, как украинцы.
На фоне громкого скандала с Папой римским Бенедиктом XVI, который в ходе своего недавнего выступления в Германии невольно оскорбил чувства мусульман, весьма примечательно смотрятся откровения на ту же тему «спикера» Православной церкви Московского патриархата Андрея Кураева, сделанные им на прошлой неделе в Симферополе.
В Крыму московский православный богослов, проповедник, писатель и миссионер Андрей Кураев побывал с серией лекций, в ходе которых назвал американскую певицу Мадонну «блядью» и наговорил много оскорбительных вещей об Украине и украинцах, а также об исламе и его приверженцах.
На этой неделе симферопольский еженедельник «Вестник Тавриды», принадлежащий крымской организации Соцпартии Украины, не скрывая своего восторга, опубликовал расшифровку одной из крымских лекций Кураева, предварив публикацию следующей фразой: «Кураева любят. Кураева ненавидят. Даже в кругах самой церкви к нему порой относятся настороженно. Почему? Кураев говорит правду. А правда – вещь горькая, и этот вкус многим не в радость…».
Так какую же «правду» нес в народ московский священник в Крыму? Вот, например, размышления Кураева о ситуации в современной Украине: «Украины и украинской гражданской нации как таковой попросту... не существует! Не существует еще единого народа, имеющего совместную самоидентификацию, совместную память о своей истории, совместную модель действия... Это не означает, что Украина, украинцы не имеют права на существование. Просто часто политики и идеологи выдают желаемое за действительное…».
Не обошел московский батюшка и крымские проблемы, особо остановившись на крымскотатарской теме. По мнению Кураева, у российских и крымских мусульман «налицо поведение подростка». «Когда подросток чувствует себя мужиком и входит в незнакомый ему коллектив (общага, бригада, армия и т. п.) и подростку непонятна его роль, он начинает борзеть: грязные носки соседу в тумбочку положит, горшок за собой не вынесет, пахана обхамит... После этого он ждет реакции. Если сразу дать в зубы, он чуть поскулит и будет понимать свое место. И сразу будет мир и спокойствие. А если каждый раз уступать под каким-нибудь предлогом, начиная от христианского смирения, кончая политической целесообразностью, то со временем окажется, что фраза «дайте мне вот это, и все на этом» не работает», - сказал Кураев. Поясняя свою мысль, в качестве аналогии он привел пример с Адольфом Гитлером. «Вы вспомните поведение такого «подростка» или, скажем, человека с подростковыми комплексами по фамилии Шикльгрубер... Думали: ну дадим Гитлеру Австрию – и на этом успокоится. Ну, Богемию скушает... Ну, ладно, еще какую землю возьмет – и все. Казалось, еще чуть-чуть отдать – и проблема будет исчерпана…».
«Различие между разными культурами состоит в разных культурных сценариях, что считается нормой поведения, - продолжил свои размышления о крымских проблемах Кураев. - В христианской среде есть такое представление, что высшее проявление силы есть отказ от силы, умение уступить. Мы уступаем, хотя могли бы это меньшинство растереть по стенке. А вот с точки зрения других культур это воспринимается, прочитывается совершенно иначе: ага, уступили – значит, слабаки, надо дожимать.
Поэтому нужен баланс сил. Если не получается по-хорошему и по-мирному, то такой баланс сил придется устанавливать. Все знают, что существуют вооруженные крымскотатарские отряды, есть чеченское подполье – базы чеченских боевиков существуют в Крыму. Все это знают, но меры не предпринимаются. Поэтому у русского населения в Крыму есть право на самозащиту и на самореализацию…».
Наконец, Кураев убежден, что лучшей профилактикой экстремизма и для славян, и для мусульман стало бы преподавание основ Православной культуры в школе, «причем для всех учеников». «Это не религиозное обучение. Это рассказ о Православии. Он поможет понять истоки духовной и культурной жизни той земли, на которой люди той или иной национальности решили жить», - пояснил Кураев.
Напомним, что перед вторым туром президентских выборов в Украине Кураев совершал миссионерскую поездку по украинским городам «с миссией солидарности, чтобы подержать православных верующих Украины перед лицом возможных новых гонений на каноническое Православие».
Леонид ИВАНОВ (Симферополь)
18 сентября 2006. 09:33
http://ru.obkom.net.ua/articles/2006-09/18.0933.shtml
Відповіді
2006.09.18 | Tatarchuk
Re: Кто может разместить оригинальный текст из "Вестника Тавриды"?
Не зрозумів про яку саме статтю йдеться у Віснику Тавріди, але позаяк ми з ними вже поспілкувалися щодо обміну інформації, раджу завітати до їхнього сайту http://www.vt.ucoz.ru/ або написати листа по милуФизические координаты и другая контактная информация:
Регистрационное свидетельство КМ № 1258-011 пр. от 30.05.2006 г.
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
г. Симферополь, ул. Киевская, 117/2.
тел: (0652) 22-20-04
e-mail редакции газеты: vestnik@stu.strace.net
e-mail администрации сайта: vestavr@list.ru
АДРЕС ДЛЯ ПИСЕМ:
95000, г. Симферополь, a/я 1404.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ЧП "ВИВАТ"
АР КРЫМ, г. Симферополь, ул. Балаклавская, 89, кв. 66
Шеф-редактор Сергей МЕШКОВОЙ
Заместитель шеф-редактора Алексей ЕРМОЛИН
Литературный редактор Людмила ЕГОРОВА
Ответственный секретарь Владимир ТОЛОЧКО
Фотокорреспондент Александр НОВАЛЬНЕВ
До речі, це - газета Соцпартії як я зрозумів.
2006.09.18 | Chief
Re: Кто может разместить оригинальный текст из "Вестника Тавриды"?
Я читала об этом случае в изложении "Голоса Крыма". Вообще, это очень странное сообщение. Честно говоря, когда тогда еще дьякон Андрей Кураев 13-14 лет назад читал в РГГУ курс лекций о христианстве, это был в высшей степени тактичный и умный преподаватель.2006.09.18 | Tatarchuk
Час бере своє
Chief пише:> тогда еще дьякон Андрей Кураев 13-14 лет назад читал в РГГУ курс лекций о христианстве, это был в высшей степени тактичный и умный преподаватель.
Слухайте, час плинає, і люди швидко псуються. Більше ніж десять років кураторства бізнесу МП по безподатковому виробництву спічєк і сігарєт (!) - хіба витримає таке тонка психіка діякона?
Взагалі це мені нагадаує крилате "нібито культурна людина, а раптом в морду дала". Кураєв Кураєвим, гарний приклад - це як Римський Папа (до якого я авансом ставився поважно) почав декламувати візантійські анатеми проти магометанства віків едак 8-9. А потім каже - звиняйте, щось само по собі зірвалося.
Звісно, Кароль Войтила був щасливим та класним винятком з правіла. На жаль. Таку людину хоча б по одній в кожній церкві - і жили б ми всі щасливо
Кураєв наточився як офіційний "жиріновський" - чого прямо не може сказати Олексій Другий, те ляпає Кураєв. Почав відриватися на католіках, які нібито вирішили підступно закатолічити всю Расєю. Потім почав громиити реріхівців та кришнаїтів, хоча навіть єжу зрозуміло - люди які уходять "туди", напевно вже мали варіанти звернутися до МП але чомусь не схотіли (тобто ці бідолашні явно не забирають паству, а скоріш її підбирають).
2006.09.18 | Tatarchuk
Знайшов статтю, любуйтеся (л)
Тільки не пропонуйте поставити її у "Статті"http://vt.ucoz.ru/publ/6-1-0-54
Андрей КУРАЕВ: «У русского населения в Крыму есть право на самозащиту и на самореализацию»
Олег МЕДВЕДЕВ, «ВТ»
Фото автора
Крым с серией лекций вновь посетил известный православный богослов, проповедник, писатель, миссионер Андрей КУРАЕВ. Проповеди, или лекции, или просто беседы этого батюшки стали откровениями для миллионов жителей Отечества. Кураева любят. Кураева ненавидят. Даже в кругах самой церкви к нему порой относятся настороженно. Почему? Кураев говорит правду. А правда – вещь горькая, и этот вкус многим не в радость…
В отличие от чиновников как украинских, так и российских, Кураев называет проблему своим именем и предлагает пути ее решения. Иногда ответы батюшки ставят в тупик, порой шокируют. Так, недавно утром диктор радио «Маяк» разбудил о. Андрея и в прямом эфире задал вопрос, как Православная церковь относится к выступлению певицы Мадонны в Москве? На что батюшка ответил так:
- Много чести для какой-то б.., чтобы церковь к этому как-то относилась.
Позже он прокомментировал свой ответ так, что слово «б...» в исконном старославянском значении имеет смысл «заблуждаться, блудить». «Впрочем, – уточнил Кураев, – для Мадонны, вероятно, применимо и другое значение этого слова...»
Скандальная певица в последние годы «прославилась» тем, что на сцене участвует в собственном ... «распятии».
- Если бы она посмотрела бы фильм Мэла Гибсона «Страсти Христовы», может быть, она бы относилась к этому по-другому, – убежден Кураев.
Основные вопросы, которые затронул батюшка в своих выступлениях в Крыму, касались, естественно, вопросов православия:
- Весной этого года обнажилась глубина падения украинского православия, когда мэром столицы Украины, города с тысячелетней православной традицией, был избран сектант. Это уже очень серьезный диагноз. Но поняли ли украинские православные иерархи, в какой пропасти они оказались? Может, это произошло из-за того, что наша церковь перестала обращаться к народу и ограничивается лишь предоставлением ритуальных услуг? Прошедшие киевские выборы – это катастрофа страшнее переворота 1917 года: народ, избравший большевиков, и народ, избравший Черновецкого, похож друг на друга. Выбор мэром Черновецкого – это мнение народа о реалиях церковно-православной жизни. Это означает, что украинская церковь потеряла право называть себя народной. Это не оскорбление, это предложение к действию. Хотите вернуть статус народной церкви – обращайтесь к народу.
А вот размышление Андрея Кураева о ситуации в современной Украине:
- Украины и украинской гражданской нации как таковой попросту... не существует! Не существует еще единого народа, имеющего совместную самоидентификацию, совместную память о своей истории, совместную модель действия... Это не означает, что Украина, украинцы не имеют права на существование. Просто часто политики и идеологи выдают желаемое за действительное. Аналогичная проблема была и в СССР.
Украина в нынешней границе – очень сложное, составное образование: регионы с разной историей, с разной оценкой этой истории. Есть области, которые Киеву никогда не подчинялись, и только по указке тов. Сталина они были прирезаны к Советскому Союзу и в силу географии приписаны к Украине.
Но что общего у Ужгорода и Симферополя в их истории до советского периода, трудно себе представить...
Чтобы государство, населенное людьми со столь разными традициями, было бы единым, жизнеспособным, для этого все эти регионы и люди, их населяющие, должны чувствовать себя ничем не ущемляемыми.
Вспомним Переяславскую раду – воссоединение с Россией. Для половины жителей современной Украины это самое трагичное, для другой – самое радостное событие в национальной истории. Одни ставят памятники Мазепе, другие его проклинают. То же самое с Петлюрой и Бендерой. Причем симпатии распределены не по социальным слоям, а именно по географическим.
Такого рода ситуация наблюдается и в современной России. Понятно, что Куликово поле в Рязани воспринимают иначе, чем в Казани. Но мы-то знаем об этой сложности и поэтому честно говорим, что Россия – государство федеративное, в котором признается эта разноликость и право на эту разноликость. А киевская политическая элита, ориентированная на западную Украину, как раз не хочет признать разнообразие своей собственной страны и тем самым изрядно осложняет будущее социальное, политическое, экономическое, культурное развитие Украины. Что же касается западной Украины, то всем хорошо известна Галицийская идеология. Но вот в чем проблема. Сегодня этот наиболее отсталый регион Украины стал считаться наиболее передовым. Локомотивом украинской истории. Эта аномалия болезненно отражается на жизни современной Украины.
Конечно, не мог батюшка обойти крымские проблемы. Тем более, если задают вопросы, на них надо отвечать... А главная крымская проблема – «татарская»:
- В России, в Крыму, в Западной Европе мусульманские общины – это молодые образования. Да, они могут хвастаться тысячелетней Казанью. Но российские, крымские мусульманские общины состоят из людей, которые еще двадцать лет назад были в комсомоле. Для них самих ислам – это новость. Они узнают эту новость о себе самих. А затем для них интересен и важен вопрос: что значит быть мусульманином в современном мире, особенно в западном.
И здесь, на мой взгляд, налицо поведение подростка. Когда подросток чувствует себя мужиком и входит в незнакомый ему коллектив (общага, бригада, армия и т.п.) и подростку непонятна его роль, он начинает борзеть: грязные носки соседу в тумбочку положит, горшок за собой не вынесет, пахана обхамит... После этого он ждет реакции. Если сразу дать в зубы, он чуть поскулит и будет понимать свое место. И сразу будет мир и спокойствие. А если каждый раз уступать под каким-нибудь предлогом начиная от христианского смирения, кончая политической целесообразности, то со временем окажется, что фраза «дайте мне вот это, и все на этом» не работает. Вы вспомните поведение такого «подростка» или, скажем, человека с подростковыми комплексами по фамилии Шикльгрубер... Думали: ну дадим Гитлеру Австрию – и на этом успокоится. Ну, Богемию скушает... Ну, ладно, еще какую землю возьмет – и все. Казалось, еще чуть-чуть отдать – и проблема будет исчерпана....
Есть менталитет ближневосточный, иногда его называют «кавказским». Различие между разными культурами состоит в разных культурных сценариях, что считается нормой поведения. В христианской среде есть такое представление, что высшее проявление силы есть отказ от силы, умение уступить. Мы уступаем, хотя могли бы это меньшинство растереть по стенке. А вот с точки зрения других культур это воспринимается, прочитывается совершенно иначе: ага, уступили – значит, слабаки, надо дожимать.
Поэтому нужен баланс сил. Если не получается по-хорошему и по-мирному, то такой баланс сил придется устанавливать. Все знают, что существуют вооруженные крымскотатарские отряды, есть чеченское подполье – базы чеченских боевиков существуют в Крыму. Все это знают, но меры не предпринимаются. Поэтому у русского населения в Крыму есть право на самозащиту и на самореализацию. Это очень неприятный сценарий развития событий, но, чтобы этого не было, государство должно работать не в интересах того или другого, а в интересах многонационального населения Крыма.
К слову, преподавание основ Православной культуры в школе, причем для всех учеников – лучшая профилактика экстремизма и для славян, и для мусульман. Это не религиозное обучение. Это рассказ о Православии. Он поможет понять истоки духовной и культурной жизни той земли, на которой люди той или иной национальности решили жить.
Категория: Лицом к лицу | Добавил: vt (2006-09-08) | Автор: Вестник Тавриды
Просмотров: 4
2006.09.18 | Експерт
Re: Знайшов статтю, любуйтеся (л)
Tatarchuk пише:> Тільки не пропонуйте поставити її у "Статті"
Нет, этого делать не стоит.
За текст отдельное спасибо!
2006.09.18 | Chief
Re: Знайшов статтю, любуйтеся (л)
Н-да, странные высказывания... Честно говоря, даже хочется уточнить, нет ли ошибок в цитации. Но с другой стороны, не могут же все издания переврать смысл сказанного и неверно отобразить цитату...2006.09.18 | Tatarchuk
А що вас власне здивувало?
Кураєв у Криму давно відомий як вухи та руки Олексія №2-го, відомого також як "агент Дроздов".Мабуть, це шарм інтелігента в окулярах так діє, що не ймете віри Але ж інтілігент у окулярах може бути дуже гідкою людиною та ввічливо говорити всілякі гадості.
2006.09.18 | Yusuf
Re: Знайшов статтю, любуйтеся (л)
To Chief:>>Честно говоря, даже хочется уточнить, нет ли ошибок в цитации. Но с другой стороны, не могут же все издания переврать смысл сказанного и неверно отобразить цитату...
Выкладываю mp3. С моей точки зрения, Вестник слегка смягчил некоторые выражения и не смог передать "тюремный" тон Кураева, когда он все это говорил.
Запись сделана с передачи ГТРК "Дневник" в 20:00 9 сентября 06. Ведущий - Владимир Болотин.
2006.09.18 | Експерт
Re: Знайшов статтю, любуйтеся (л)
Yusuf пише:> Выкладываю mp3. С моей точки зрения, Вестник слегка смягчил некоторые выражения и не смог передать "тюремный" тон Кураева, когда он все это говорил.
> Запись сделана с передачи ГТРК "Дневник" в 20:00 9 сентября 06. Ведущий - Владимир Болотин.
Где можно послушать?
2006.09.18 | Yusuf
Re: Знайшов статтю, любуйтеся (л)
Не получилось выложить МП3. Админы, как это сделать?2006.09.18 | Експерт
Админы, ау, помогите Юсуфу выложить аудиофайл (-)
2006.09.18 | Tatarchuk
Стоит в новинах (л)
Что сказал Кураев?Tatarchuk, 18-09-2006 11:59, Суспільство
Активисты Крымского Майдана записали звуковую версию проповедей Андрея Кураева (АУДИО) >> http://maidan.org.ua/static/newskrym/1158569974.html
2006.09.18 | Експерт
Re: Стоит в новинах (л)
Tatarchuk пише:> Что сказал Кураев?
> Tatarchuk, 18-09-2006 11:59, Суспільство
> Активисты Крымского Майдана записали звуковую версию проповедей Андрея Кураева (АУДИО) >> http://maidan.org.ua/static/newskrym/1158569974.html
НЕТ АДРЕСА НА КОТОРОМ АУДИОФАЙЛ??????????????
ЗАБЫЛ ПРОСТАВИТЬ??????????
2006.09.18 | Експерт
Re: Стоит в новинах (л)
Експерт пише:> НЕТ АДРЕСА НА КОТОРОМ АУДИОФАЙЛ??????????????
>
> ЗАБЫЛ ПРОСТАВИТЬ??????????
СТОП, СТОП! Все нормально.
Слушаю этот бред, действительно хам и невежа с явно провокативным уклоном...
2006.09.18 | Tatarchuk
Юсуфу та іншим друзям
Як бачите, завантажив мп3 і у форумі. За нашої заявки обсяг вантажу файлу збільшено до 1 Мб2006.09.18 | Tatarchuk
Відправьте нам на мило
crimea@maidanua.orgМоже той файл є занадто великим, тому і не підвантажується.
2006.09.18 | Dumat
Про Феномен Ряженых
> Андрей КУРАЕВ: «У русского населения в Крыму есть право на самозащиту и на самореализацию»Это право на самозащиту, как право убить другого - грубейшее нарушение заповедей Христа. И попы, вещающие про такие "права" - "другое значение древнего славянского слова".
Насилие не остановить насилием.
Режим, разжигающий рознь между гражданами - преступен. Режим, защищающий монополию в любом её проявлении - преступен. Монополия - это ограничение свободы. Это подавление того, что является самым ценным в человеке.
Если человеку продают тухлое мясо за большие деньги и не дают право выбора - например, есть свежое мясо, купленное за небольшие деньги - это преступление против человека и против Бога, как его творца.
Если человеку вчухивают "попов"-гебистов и коммерсантов, как истину в последней инстанции и не дают право выбора своих проповедников и советников - это преступление.
Есть ряженые казаки, ряженые ветераны-инвалиды и есть ряженые попы - они похоже тем, что прикрываются хорошим брендом для того, чтобы заниматься плохими делами. В случае с попами - это особенно гнусно. Ну да Бог им судья. Надеюсь, что в Крыму появятся христианские священники, стоящие на заветах Христа, которые смогут донести его слова до людей и разоблачить ряженых.
Это же касается и политиков, которые смогут разоблачить ряженых "государственных деятелей", которые своими схемами обдирают людей и глумятся над ними, называя их быдлом. Политиков, которые начнут очищение крымской, украинской громады от Казлов.
> К слову, преподавание основ Православной культуры в школе, причем для всех учеников – лучшая профилактика экстремизма и для славян, и для мусульман. Это не религиозное обучение. Это рассказ о Православии. Он поможет понять истоки духовной и культурной жизни той земли, на которой люди той или иной национальности решили жить.
>
Таварищи-попы и здесь продавливают монополию. Школа - хорошая, "набитая" точка для маркетинга "товаров". Плюс на халяву, да еще и с приплатой из бюджета. Но почему бы им не сделать систему маркетинга за свои деньги - напр, внедрить услугу он-лайн службы, он-лайн проповеди, он-лайн беседы с прихожанами? А не парить детей технологиями обучениями многовековой давности.
На выходе - ряженые учителя
2006.09.18 | Експерт
На выходе с лекций Кураева - поджигатели
После проповеди православного фашиста Кураева здание Меджлиса крымскотатарского народа забросали дымовыми шашкамиВ субботу, 16 сентября, неизвестными лицами совершена очередная попытка нападения на здание Меджлиса крымскотатарского народа в Симферополе.
Как сообщили в пресс-службе Меджлиса, в 19.52 неизвестные лица забросили в фойе офиса Меджлиса самодельное приспособление, напоминающее «дымовую шашку». В этот момент в офисе находились председатель Меджлиса крымскотатарского народа, народный депутат Украины Мустафа Джемилев и его заместитель, депутат Верховной Рады АРК Ремзи Ильясов.
Как сообщила дежурная здания Меджлиса Ленара Аджиасанова, находившаяся в момент нападения на первом этаже, она услышала шум открывшейся входной двери в офис Меджлиса, после чего последовал хлопок от неизвестного предмета и произошло моментальное возгорание. «Самостоятельно я начала тушить «предмет», который еще сильнее разгорался и издавал звуки, напоминающие взрыв петарды, - рассказывает дежурная. - Убедившись, что потушить своими силами мне не удастся, я решила выбросить этот горящий «сверток» на улицу, схватив за один конец, который еще не успел загореться». «Почти задыхаясь от дыма, исходившего от данного «свертка» мне удалось выбросить его на улицу, где он еще долго горел», - сказала Аджиасанова. О совершенном нападении сотрудники Меджлиса немедленно сообщили в органы внутренних дел г. Симферополя.
В пресс-службе отметили, что густой дым от заброшенного предмета распространился по всему зданию Меджлиса, вплоть до чердачного помещения, расположенного на третьем этаже. На место происшествия незамедлительно прибыли заместитель начальника ГУ МВД Украины в АРК, полковник милиции Феми Фетиев, начальник Симферопольского городского управления ГУ МВД Украины в АРК Анатолий Проценко, начальник Киевского РОВД г. Сиферополя, подполковник милиции Геннадий Белаус, сотрудники ГУ МЧС Украины в АРК, подразделение «Беркут», взрывотехническая служба ГУ МВД Украины в АРК, следственно-оперативная группа Киевского РОВД г. Симферополя, сотрудники ГУ СБУ в АРК. В ходе просмотра видеозаписей четырех камер наблюдения, установленных на здании Меджлиса, правоохранителям удалось зафиксировать, что 16 сентября в 19.51 час. возле офиса Меджлиса прошла группа подростков в количестве 10 человек, головы которых были накрыты капюшонами. Буквально через одну минуту, в 19.52 час к входной двери офиса Меджлиса вернулось два человека, в руках одного из которых был замечен предмет, свернутый в виде трубки, остальные 8 человек ожидали своих «соучастников» на площадке за углом здания Меджлиса. Согласно видеозаписи одной из камер наблюдения, данные два человека, совместными силами подожгли «сверток», затем один открыл дверь, а второй забросил «сверток» в помещение, после чего вся группа подростков немедленно скрылась с места преступления.
Согласно данным сотрудников взрывотехнической службы ГУ МВД Украины в АРК, осмотревших место происшествия и собравших пепел и остатки от сгоревшего «свертка» для проведения экспертизы и точного выяснения состава данного предмета, установлено, что заброшенный в офис Меджлиса «сверток» - «самодельный пиротехнический состав, изготовленный на основе селитры».
Как сообщил заместитель начальника ГУ МВД Украины в АРК Феми Фетиев, по факту совершенных действий следственно-оперативной группой Киевского РО г. Симферополя собраны все необходимые материалы, опрошены более 100 человек и ведется расследование.
По мнению представителей Меджлиса крымскотатарского народа, случившийся инцидент, можно считать заранее спланированными действиями по отношению к представительному органу крымскотатарского народа. «Стоит отметить, что на фоне постоянных провокаций, осуществленных в последние месяцы против крымских татар, в частности, событий, произошедших 8 июля и 12 августа текущего года в г. Бахчисарае, очередная попытка нанести ущерб зданию Меджлиса крымскотатарского народа является одной из циничных попыток дестабилизировать общественно-политическую ситуацию в Крыму», - подчеркнули в пресс-службе Меджлиса.
Для справки: Хронология случаев нападения на здание Меджлиса.
В ночь с 4 на 5 декабря 1993 года на здание Меджлиса крымскотатарского народа было совершено нападение, в результате которого произошел пожар, сгорел находящийся во дворе легковой автомобиль марки «Мерседес». Обращение Меджлиса крымскотатарского народа в правоохранительные органы не привело к задержанию преступников.
В ночь с 13 на 14 января 1999 г. в 3 часа ночи был совершен поджог кабинета Председателя Меджлиса крымскотатарского народа, куда были брошены три самодельные шашки, две из которых взорвались. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст.145 п.2 УК Украины «Умышленное уничтожение общественного имущества путем поджога». Однако и в этом случае до настоящего времени злоумышленники не установлены.
В ночь с 30 на 31 марта 2004 года неизвестные злоумышленники бросили в здание Меджлиса бутылки с легковоспламеняющейся жидкостью. По факту поджога возбуждено уголовное дело по ст. 194 УК Украины «Умышленное повреждение или уничтожение имущества, путем поджога». Личности злоумышленников до настоящего времени не установлены.
19 февраля 2005 года нападение на центральный офис Меджлиса крымскотатарского народа. В результате было разбито 5 новых окон здания. По факту совершенных действий, Киевским РО СГУ Главного Управления Министерства внутренних дел Украины в АРК собраны все необходимые материалы и ведется расследование по статье 352 УК Украины «Умышленное уничтожение или повреждение имущества должностного лица или гражданина, который выполняет общественный долг».
СМ. ТАКЖЕ: Московский патриархат считает, что крымским мусульманам нужно «дать в зубы»
Леонид ИВАНОВ (Симферополь)
18 сентября 2006. 11:30
http://obkom.net.ua/news/2006-09-18/1130.shtml
2006.09.18 | Tatarchuk
Re: Добро не может быть слабым - "їхня відповідь" вам
Добро не может быть слабымПредставляем нашим читателям интервью с Константином Юрьевичем Новиковым, капитаном 1 ранга, судьей международной категории, заслуженным работником физической культуры РФ, первым и главным тренером сборной команды России и ЦСКА по кикбоксингу
– Константин Юрьевич, как вы относитесь к тезису о том, что добро должно быть с кулаками?
– Конечно, добро не может быть слабым. Если у добра нет силы, то оно лишено всякой созидательной способности. Нет толстовству! То, что для нас свято, мы будем отстаивать.
Сильный не тот, кто старается заставить окружающих себя бояться, а тот, кто берет на себя ответственность за все, что происходит вокруг. Этому нас учит Православие, это главное, за что стоит наша Православная Церковь.
– Что главное в боевом искусстве русских воинов?
– Самое главное – это воспитание, та совокупность знаний, которая формирует из человека личность, устанавливает жизненные приоритеты. Естественно, для русского человека – это воспитание православного христианина, иначе он лишается творческой силы, теряет общность с окружающими людьми, не осознает ответственности за то, что происходит вокруг него.
Сейчас мы переживаем последствия атеизма, когда сила русской души тратится на пустое – стяжание “достойного” уровня жизни. И главное испытание, которое приходится пройти нашим спортсменам, – это испытание жизнью. Горестно смотреть, сколько хороших спортсменов, побеждавших на ринге, с этим главным испытанием не справились. Сколько их в эпоху мутного дикого российского капитализма подалось в бандиты, “коммерческие структуры” и т. д.
– В чем секрет непобедимости русских воинов?
– Физическая закалка вкупе с внутренним, нравственным стержнем рождает непобедимых русских воинов. У нас в клубе тренировались два бойца спецподразделения “Вымпел” – командир группы Олег Ильин (Герой России посмертно) и прапорщик Денис Пудовкин. Я помню их как светлых, мужественных, замечательных русских ребят. Они участвовали в штурме школы в Беслане, исполнили свой долг до конца и погибли, защищая детей. Сейчас мы проводим соревнования, посвященные памяти наших героев-одноклубников, увековечивая, таким образом, их подвиг. Ребята должны знать о примерах настоящего мужества, когда наши спортсмены не только на ринге, но и в минуту смертельной опасности оказались на высоте духа. Так что спорт спортом, а главное – это Дух. Я думал, что же такое ДУХ ХРИСТИАНИНА? Для нас, для русских, ответ прост. Если мы с Богом, то имеем Дух, имеем благородство и способность побеждать и совершать великое. Если нет, то все наши старания напрасны.
– Константин Юрьевич, расскажите о наиболее ярких проявлениях духа нашими спортсменами.
– Проходили Олимпийские игры, и наш спортсмен-дзюдоист Дима Носов со сломанной рукой боролся и занял 3-е место, причем травму он получил во время схватки. У него была рассечена бровь, и когда объявили его победу, слезы радости у него смешивались с кровью. В этот момент он произнес великие слова: “Русские никогда не сдаются!” Вот, оказывается, в чем дело – не в награде, не в личной славе, не в деньгах, а просто: РУССКИЕ – ОНИ ТАКИЕ, ОНИ НЕ СДАЮТСЯ!
Вот другой пример: нынешний главный тренер сборной страны по боксу Александр Лебзяк, все его хорошо знают по победам на европейских и мировых соревнованиях. Однако на Олимпиаде раз за разом, буквально в шаге от медали, стал проигрывать. Конечно, он переживал, сами понимаете, олимпийское золото – мечта любого спортсмена. И вот в период до очередной Олимпиады, то есть с 1996 г., он не проиграл ни единого боя. Взял золото на двух чемпионатах Европы и мира, а на Олимпийских играх в 2000 г. все бои закончил досрочно и выиграл “золото”.
И что ему помогло? Безкорыстие и стремление послужить Отечеству. Ему еще в 1991 г., после чемпионата мира в Австралии, Эммануэль Стюарт, тренер известных чемпионов Эвандера Холлифилда и Ленокса Льюиса – фигуры знаковой в мировом профессиональном боксе – предлагал за деньги покинуть сборную России. Александр мог стать профессионалом, стать богатым человеком, но он выбрал славу Родины. Он не погнался за деньгами, а предпочел скромное тренерское служение сначала в родном ЦСКА, а теперь и в сборной страны.
Вообще в России бокс – молодой вид спорта. Традиционно он считается английским. Наша сборная в 1969–71 гг. проигрывала чемпионаты Европы румынам, и вот чемпионат Европы 1973 г. в Белграде. Финал. Румыны снова впереди, и все решают два последних боя. В категории 75 кг выходят два капитана: румын Алек Несток и наш олимпийский чемпион Вячеслав Лемешев. У Славы очень сильно повреждена рука, и свой знаменитый нокаутирующий удар, которым он укладывал всех соперников на Олимпийских играх, применить не может. Несток, опытный хитрый боец, конечно, сразу это прочувствовал и пошел вперед. Уже на первых минутах боя своим коронным левым боковым сбивает Лемешева с ног. Обычно после такого удара судья останавливает бой. Но Слава все-таки олимпийский чемпион, и ему дают возможность продолжать бой. Румын начинает активно атаковать, понимая, что нельзя дать сопернику возможность прийти в себя. Все время боя Слава проводит в глухой обороне. Казалось, все – шансов нет. Тем более, что он пропустил сильнейший левый боковой. Надо сказать, что это коронка Нестока. Десять секунд до конца боя. Несток закручивает на орбиту второй левый боковой и вдруг мгновенно замирает, как будто наткнувшись на невидимую стену, и тут же рушится на пол лицом вниз. Один удар и – Лемешев чемпион.
Как выяснилось потом, врачи сделали Славе новокаиновую блокаду и, то ли в шутку, то ли всерьез, сказали, что ударить он сможет только один раз.
Представляете, какое мужество и силу воли нужно иметь, чтобы под шквалом ударов терпеть весь бой в ожидании одного-единственного шанса – поймать на секунду раскрывшегося Нестока и завершить бой одним ударом.
В результате счет сборных по победам сравнялся.
В следующем бою на ринг выходит наш знаменитый тяжеловес Виктор Ульянич, тогда дебютант сборной, и делает антрекот из чемпиона Европы немца Петера Хусинга, причем немец обладал значительным преимуществом в весе и росте. В результате – общая командная победа за нашей сборной.
Подобные моменты, не побоюсь громких слов, – настоящий спортивный подвиг.
Хотелось бы вспомнить и яркую победу Сергея Воробьева на чемпионате мира по кикбоксингу в Америке в 1992 г. Сергей в тяжелейшем бою одолел восьмикратного чемпиона мира американца Менсона Гибсона. Перед началом боя американец зашел в угол Сергея и бросил ему под ноги семь своих чемпионских поясов, стараясь задавить психологически. Он гордо расхаживал по рингу, давая понять, что он непобедим. Начался бой. Американец бился грязно, сбил нашего бойца с ног ударом локтя. Но Сергей спокойно и благородно в великолепном стиле довел бой до победы так, что американцы стали болеть за Сергея, а не за своего соотечественника. Сергею аплодировали американцы стоя на трибунах стадиона, а сам Гибсон после боя подошел к нему, поклонился и сказал: “Мастер”. Этим он признал, что наш спортсмен оказался сильнее его.
Кто-то спросит, ради чего все это? Это бой за славу нашей России. Представьте на мгновение, что после такой победы Российский флаг поднимается выше других, и звучит гимн нашей Родины.
– Бокс – английский вид спорта, а почему бы нашим русским ребятам не заняться своими традиционными единоборствами?
– В том-то и позор для англичан, что чемпионами мира в их традиционном виде спорта становятся русские ребята. Позор японцам, что чемпионы по каратэ и дзюдо также наши парни. Я думаю, что не важно, какой вид спорта, а важно, что русский православный дух побеждает везде.
У нас богатейшая в мире культура и крепкие традиции. История наша полна великих побед русского оружия. Мы стоим на передовых позициях в науке и технике, не говоря уж о спорте. И если дух христианина будет основополагающим в жизни каждого русского человека, тогда весь наш огромный потенциал реализуется в жизни. Ни в коем случае не стоит сетовать на наше время, как раз в такие тяжелые минуты Русский Народ всегда проявлял величие Духа. Сегодня каждый может и обязан внести свой вклад в победу Русского Православного Духа.
Дмитрий Морозов
Газета "Русичи" http://www.rusichi.net/gazeta/71/71_5.htm
2006.09.18 | Абу
знайомий задав мені просте питання - де звернення до суду?
нам показав запис передачі муфтій Еміралі-ефенді. Екс-ліберал і екс-кумир інтелегентів Кураєв наговорив там на пару років ув*язнення. Малойоміврно, що такого розвитку подій вдасться досягти, але наявні всі підстави для того щоб бити на сполох і привертати до цього факту суспільну увагу. Добре, що "Леонід Іванов" з Обкому написав про це неподобство.Вже в Києві ми багатьом розповіли про виступ Кураєва, і нас спитали - чому досі ніхто не подав позов, не написав звернення? що скажите?
2006.09.18 | Tatarchuk
Це мабуть питання до нас (а не до Меджлісу)?
Абу пише:> нам показав запис передачі муфтій Еміралі-ефенді.
Він також має повне право подати в суд, до речі.
> Екс-ліберал і екс-кумир інтелегентів Кураєв наговорив там на пару років ув*язнення.
На жаль в нас немає якогось заключення юриста. Але ми того потребуємо, щоб взагалі знати що саме інкрімінувати ряженому попу Гапонові. Які статті яких законів порушені.
> Малойоміврно, що такого розвитку подій вдасться досягти, але
але це було б чудово
> але наявні всі підстави для того щоб бити на сполох і привертати до цього факту суспільну увагу.
Як я розумію, цього разу Меджліс з його "юридичною службою" Надір Бекіра теж нічого не зробить,
ще й хтось з "підпісантів" та голосувантів за кандидатуру Януковича почне нам пояснювати, що ми своїми діями знову рвемо якійсь таємничий конкордат "ночного" та "днівного" дозорів
Але як я зрозумів, це справа гідна саме для нашого Майдану, а не для заляканих та напівдомовлених депутатів. Ну то й що, візьмемося. дякую за пораду.
до речі, це підтверджує наши думки, що вже рояться, про необхідність створення при Майдані-Крим потужної юрідичної служби. (Поки такої в нас нема). будемо робити висновки.
> Добре, що "Леонід Іванов" з Обкому написав про це неподобство.
Так, він зробив це оперативніше за всіх.
> Вже в Києві ми багатьом розповіли про виступ Кураєва, і нас спитали - чому досі ніхто не подав позов, не написав звернення? що скажите?
Створюватимемо прецедент.
Від кого можна подавати такі заяви? Кому (прокуратурі чи судові якої інстанції)?
2006.09.18 | Абу
Монтян каже що треба писати заяву в прокуратуру
про скоєння п. Кураєвим злочину - розпалювання міжнаціональної ворожнечі. і тиснути на прокуратуру в разі, якщо остання не заведе карної справи. Треба наших юристів сьогодні підтягти, щоб написали.2006.09.18 | Бё!
А вот еще из наследия Кураева: "муфтии-дураки"
Профессор Московской духовной академии Кураев советует крымским мусульманам более тщательно подбирать муфтиевПрофессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев считает, что межэтническая напряженность в Крыму не носит характер религиозного конфликта. Об этом А.Кураев заявил на пресс-конференции в Симферополе 4 сентября.
«Здесь фактор экономический, мафиозный, политический, этнический, но что там религиозного?» — отметил профессор Московской духовной академии. По его мнению, в возникновении межэтнической напряженности в Крыму виновны исключительно украинские и крымские власти. «Киевским и крымским властям нужно задать очень простой вопрос: есть ли у них какая-то религиозная политика, конфессиональная политика, национальная политика, думают ли они на несколько лет вперед или чисто ситуативно разруливают каждый сиюминутный кризис», — подчеркнул А.Кураев.
Он также отметил важную роль духовных лидеров мусульман в межэтнических отношениях. «Нужно заниматься селекцией мусульманских муфтиев, подбирать их, чтобы не было дураков, говорящих от имени ислама, — заявил А.Кураев. — И если сама мусульманская община не может решить эту проблему, значит, государство должно помочь ей в этом, чтобы не было такой анархии, когда абы кто вдруг начинает объявлять, что ему кажется или его бабушка рассказывала, что эта гора — национальная святыня». Профессор Московской духовной академии считает, что муфтиями должны становиться «аутентичные представители мусульманской общины», авторитетные, образованные люди, «понимающие язык права, в том числе светского, а не только язык шариата». «Это должны быть люди, понимающие язык истории, язык политологии и понимающие сложность мира, в котором мы живем», — отметил А.Кураев.
Источник: Контекст-медиа
2006.09.18 | Лозина-Лозинский
Re: Монтян каже що треба писати заяву в прокуратуру
було б чудово.судова справа по ксенофобам нам треба позарез.
Крім того, є певні напрацьовкі, треба починати.