МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Газета "Газпрому" принесла офіційні вибачення Рефату Чубарову

01/19/2007 | Tatarchuk
Майдан-Крым сообщает свежую новость:
газета, принадлежащая российскому Газпрому, принесла официальные извинения народному депутату Украины, активному читателю Майдана Рефату Чубарову за статью в газете "Трибуна".
В этой статье "корреспондент" Юрий Кириллов цитирует неизвестного человека, призывающего выселить всех нетатар из Крыма, и постоянно повторяющего "Аллах Акбар". По утверждению корреспондента, этим человеком якобы был Рефат Чубаров, (который отрицает и слова, и сам факт интервью) http://maidan.org.ua/static/newskrym/1168616302.html .

Пользователь Майдана РЕФАТ пишет: "Меня не было в Киеве несколько дней и по этой причине только сейчас открыл служебную почту.
Среди корреспонденции письмо с прикрепленным файлом под названием "Официальное извинение". Ниже размещаю сам текст письма, на ошибку в написании имени можно не обращать внимания"

>
> Депутату Верховной Рады Украины
>
> Руфату Чубарову
>
>
>
> Уважаемый господин Чубаров!
>
> Редакция газеты «Трибуна» внимательно ознакомилась с Вашим письмом, поступившим по электронной почте 11 января 2007 года в связи с публикацией в электронной версии издания материала за подписью Юрия Кириллова. Мы проанализировали текст статьи, а также публикации других СМИ, посвященные недавнему курултаю, и пришли к выводу, что автор действительно допустил весьма вольную трактовку Ваших высказываний. Учитывая изложенное, приносим Вам извинения. Корреспонденту строго указано на необходимость четко следовать принципу объективности в изложении информации.
>
> С наилучшими пожеланиями,
>
> Главный редактор газеты «Трибуна»
> О.С. Кузин

Предыстория "детектива" с банальной подделкой новостей и выдачей липовых сенсаций подробно описана тут: http://maidan.org.ua/static/newskrym/1168693146.html

Следует также отметить, что "утка", запущенная изданием "Трибуна", пошла успешно гулять дальше - приводим сигнал от читателя Майдана по имени Volodymir, поступивший вчера на нашу почту:

> Hello Майдан!
>
> На Оглядачі я побачив статтю "Кримське хаМство готує Україні Косово…"
> в розділі "Новини України" http://oglyadach.com/news/2007/1/18/130257.htm
> Вона базується на брехливому матеріалі газети "Трибуна", з повною
> довірою до нього.
>
> Треба виправити це неподобство.
>
> Я вже надіслав вимоги прибрати або переробити статтю до info@obozrevatel.com
> та автору статті http://koloperuna.livejournal.com/.
>
> --
> Best regards,
> Volodymir

Есть у революции начало...

Відповіді

  • 2007.01.19 | Л.П.

    Re: Газета "Газпрому" принесла офіційні вибачення Рефату Чубаров

    Шановний пан Чубаров шукав законних підстав для суду над Путінськими фальсифікаторами. Вони вже є. Зокрема цікавим є сайт Братства, відомої 5 колони "5 імперії", який 19 числа посилив брехню "старшобратних". Суд над цим братством за роздмухування міжнаціонадльної ворожнечі був би корисним не лише для кримських татар.
    Дивись http://www.bratstvo.info/bratstvo-text-5827.html


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2021. Сайт розповсюджується згідно GNU Free Documentation License.
Архів пітримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail: news@maidan.org.ua