Во время конференции Черчилль обратился к Сталину:
- Слушай, Иосиф, найди мне среди своих офицеров нормального человека, с кем можно бы выпить и поболтать. И не волнуйся, патриотизма у него не убудет.
Сталин пригласил генерал-лейтенанта Ермаченкова, образованного человека, окончившего два института, знающего английский, умеющего выпить.
При встрече Черчилль оглядел Ермаченкова с любопытством, ожидая подвоха от Сталина. Потом расслабился, увидев прямой, открытый взгляд русского генерала.
- Вы неплохо говорите по-английски, - заметил Черчилль, передавая русскому фужер с коньяком.
- Спасибо, - поблагодарил Ермаченков и... залпом осушил фужер до дна. - За знакомство!
- Извините, я пью быстро, - смутился Ермаченков. - Дел много.
- У меня тоже хватает, - вздохнул Черчилль. - Сегодня заседали три часа... Да, воюете вы прекрасно! - Черчилль наполнил фужеры вновь. - Я видел в Москве, как русские в 30 градусов мороза ели на улице мороженое. Таких людей не победить! Выпьем за дружбу!
- Между нашими народами! - с пафосом добавил Ермаченков.
- Почему? - удивился Черчилль. - За дружбу между мною и тобою! Разве устав это запрещает?
- Выпьем... - побледнел Ермаченков, вспомнив о жестких наставлениях беседовать с британским лидером лишь на общие и политически выдержанные темы.
МЫ ЛЕТИМ, КОВЫЛЯЯ ВО МГЛЕ
После третьего фужера щеки премьера зарумянились. Он достал из ящика письменного стола коробку с гаванскими сигарами.
- Давай закурим, генерал!
- Давай, - согласился Ермаченков, открывая пачку "Казбека". - Я курю только свои.
Черчилль ухмыльнулся. Он догадался, что генерал никогда не курил сигары и даже не представляет, как это делать.
- Попробуй! - предложил премьер. - Получи удовольствие! Твоей службе это не помешает... Впрочем, я видел в вашей газете карикатуру на себя, где изображен с сигарой в зубах. Ты не хочешь быть похожим на буржуя? Не бойся. Начальство не узнает!
- Я не боюсь, - неожиданно для себя осмелел Ермаченков и потянулся к сигаре.
Оба курили: Черчилль жадно, Ермаченков - медленно, осторожно.
- Выпьем еще, - предложил премьер. - Сталин любит говорить тосты. Придавать выпивке идейность. А мы без тоста. Просто так. Для удовольствия. И споем, - хитро улыбнулся британец и поставил на патефон пластинку с популярной песней об английских летчиках.
- У нас ее поет артист Утесов, - заметил Ермаченков.
- А ты не сможешь? - спросил Черчилль и затянул песню на английском языке.
Ермаченков тихо, вполголоса, подхватил ее на русском: "Мы летим, ковыляя во мгле. Мы к родной подлетаем земле".
- Браво, генерал! Вы хорошо подпевали! Мы должны больше общаться друг с другом!
Ермаченков вздрогнул. Близкий друг, генерал Вершинин, предостерегал его от излишних откровений с союзниками. Говорил, что сегодня они союзники, а завтра...
Впрочем, Черчилль внешне не похож был на злейшего врага. Британский премьер рассказал, что в душе он... печник и художник. До войны складывал печки знакомым, много рисовал.
- А я любил работать на сенокосе, - признался Ермаченков. - Помогал своим старикам.
После очередного фужера Черчилль откинулся на спинку кресла:
- Спасибо, что скрасили мой вечер.
ИЗ ГЕНЕРАЛА В СТАРЛЕИ...
Закончилась конференция. Черчилль уехал. Ермаченков вернулся к своим военным обязанностям. Но сослуживцы отметили, что его поведение изменилось: он стал более человечным по отношению к подчиненным, открыто ухаживал за радисткой, шумно отметил ее день рождения. Кто-то донес на Ермаченкова. Вызов в Москву, к Сталину, последовал незамедлительно.
- Правда ли, что вы, генерал-лейтенант, ведете аморальный образ жизни, выпиваете, допускаете панибратство с подчиненными? - спросил вождь. - Вы член партии, генерал! И никто вам не позволит бросить жену! Определите сами, как со стороны выглядят ваши амуры, пьянки, сюсюканье с солдатами?
Ермаченков опустил глаза:
- Со стороны, товарищ генералиссимус, это выглядит как разгильдяйство.
- Правильно говорите, товарищ Ермаченков, - пробурчал Сталин. - Это смягчает вашу вину. Но генералы-разгильдяи мне не нужны. Можете идти!
На следующий день вестовой снял с плечиков генеральский мундир Ермаченкова и повесил на них гимнастерку. Ермаченков посмотрел на прикрепленные к ней погоны: "Старший лейтенант. Повезло.
...И ОБРАТНО В ГЕНЕРАЛЫ
Ермаченкова назначили техником на службу во вспомогательную команду при Феодосийском авиационном испытательном аэродроме и забыли о нем.
И вдруг... На Потсдамской конференции снова встретились главы трех великих держав. При встрече со Сталиным Черчилль поинтересовался:
- Кстати, где тот бравый генерал, который перепил меня в Ялте?
Сталин о чем-то шепнул своему секретарю Поскребышеву. Через несколько дней лидер СССР подвел к премьеру Велико-британии Ермаченкова в новенькой форме генерал-лейтенанта.
- Вот ваш друг. Жив-здоров! - сказал Сталин.
Премьер удивился, что Ермаченкова до сих пор не повысили в звании.
- Сейчас я служу во вспомогательных частях авиации, где повышения очень редки, - скупо объяснил Ермаченков.
- Я по натуре оптимист, - сказал Черчилль. - Верю, что наши страны когда-нибудь найдут общий язык. Когда-нибудь... Вот уйду из дипломатии и снова начну собирать печки, рисовать картины. Будет свободный вечер - увидимся, генерал.
Помощник дежурного пише:
> Ночной дозор пише:
> > ЗА ЗНАКОМСТВО!
>
> > Но они больше не встретились.
>
> Ночной дозор, в каком сборнике сказок Вы нашли эти анекдоты?
Итого. Что мы имеем на ночь.
9 отметившихся в ветке.
Помощник Дежурного и Сергей Груздов - отмечали.
Tatarchuk (статью писал), Койлю (трудился), Брат-1 (не пьёт с подсудимыми), Ночной дозор (не пьёт водку), Бё! (трудился), line305b (Не, такое не отмечаем), Маклай (вера, догматы) - не отмечали.
Всё время хочу спросить, - а сейчас и время есть, и очень кстати 8 инвалидов появились.
(Спасибо партии родной за ещё один выходной, - составлю компанию Ночному дозору)
Что за история с 1 гладиатором и 8 шт. инвалидов?
Я отследил несколько сюжетов, - поначалу, признаюсь, не придавал особого значения этим эфемеридам, - и вот что у меня вышло.
1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
6. Гладиатор - нацист.
7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
Кто что ещё заметил?
Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
А то роман-антиутопия получается.
Брат-1 пише:
> Всё время хочу спросить, - а сейчас и время есть, и очень кстати 8 инвалидов появились.
> Что за история с 1 гладиатором и 8 шт. инвалидов?
> Я отследил несколько сюжетов, - поначалу, признаюсь, не придавал особого значения этим эфемеридам, - и вот что у меня вышло.
Инвалиды - не эфемериды.
Читайте Гитлера.
> 1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
Связан. Восьмерка инвалидов и один гладиатор - понятия неразделимые.
> 2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
Нет.
> 3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
С медициной - совпадение.
> 4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
Гладиатор - связан глубинной связью. Инвалиды - нет.
> 5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
Собираются вместе сыграть в регби.
> 6. Гладиатор - нацист.
Нет.
> 7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
Это традиция.
> Кто что ещё заметил?
Мы заметили, что что-то к хвостику прилипло.
> Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
Никто не объяснит. Ждите часа. Читайте Гитлера.
Восемь Инвалидов пише:
> Брат-1 пише:
> > Всё время хочу спросить, - а сейчас и время есть, и очень кстати 8 инвалидов появились.
>
> > Что за история с 1 гладиатором и 8 шт. инвалидов?
> > Я отследил несколько сюжетов, - поначалу, признаюсь, не придавал особого значения этим эфемеридам, - и вот что у меня вышло.
> Инвалиды - не эфемериды.
> Читайте Гитлера.
Спасибочки. Сами читайте. Вам же посоветовали - есть антиутпоии поинтереснее. Со своей стороны, могу предложить Кампанеллу.
> > 1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
> Связан. Восьмерка инвалидов и один гладиатор - понятия неразделимые.
Читайте посты про Гитлера.
> > 2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
> Нет.
Познакомятся.
> > 3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
> С медициной - совпадение.
Инвалиды и медицина - несовместимые вещи. Я бы сказал - естественные враги.
> > 4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
> Гладиатор - связан глубинной связью. Инвалиды - нет.
Инвалидам не место в проходной части БЮТ. Все верно.
> > 5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
> Собираются вместе сыграть в регби.
Это элементарно. У ректора, как я понял, что-то с головой не то. Она у него кожаная.
> > 6. Гладиатор - нацист.
> Нет.
Фашист. Тоталитарист. Фетишист.
> > 7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
> Это традиция.
"Он сам, можно сказать, был первым нашим Гладиатором".
> > Кто что ещё заметил?
> Мы заметили, что что-то к хвостику прилипло.
Все-таки отмечали. Белочкой повеяло. С сединою на висках.
> > Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
> Никто не объяснит. Ждите часа. Читайте Гитлера.
Я тоже соувствую БЮТ (конкретно - Юлии Володимировне). Но Гитлера читать всеж не советую.
> 1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
Связан. Это нераздельно. Но здешние инвалиды мне незнакомы.
> 2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
Нет.
> 3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
Не знаю.
> 4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
Только в мечтах.
> 5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
Слышал, что собираются в регби сырать.
> 6. Гладиатор - нацист.
Нет.
> 7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
Это традиция.
> Кто что ещё заметил?
Пока никто.
> Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
Знающих нет. Никто не знает.
Ждите часа. Читайте Ігоря Каганця.
Нет.
Принципиально.
Не углубляюсь в рассуждения о праздничной либо непраздничной природе самой даты. Хватит и того, что в последние годы торжество тихо переродилось в какой-то фестиваль сталинизма, а теперь еще вдобавок дополняется художественными штрихами русской нацистской субкультуры. А я не люблю нацистов.
Белым людям на таких празднествах делать нечего.
Что до памяти павших - то память павших полагается почитать молитвой, а не митингами и ДемонСтрациями. Чему и следую.
Но очень рад выходному: текст, текст, текст, текст....
2007.05.10 | Chief
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Я отмечала даже очень хорошо - писала статью о П.Григоренко.
Установила личный подвиг пребывания за компьютером - 14,5 часов.
Таким образом, отметила 9 мая ратным трудом в деле изучения и дальнейшей популяризации идей и взглядов выдающихся людей 20 века -П.Григоренко, А.Сахарова, Г.Подъяпольского, А.Левитина-Краснова, А.Амальрика и др.
В этом - никак. Пьющие в каждом кафе вызывали смесь раздражения и ровнодушия. Создавалось впечатление, что люди просто рады теплому дню, и тому, что можно выпить с оправданием. Война и все эти идеи для них далеки.
А в прошлом году в неком барчике на 9 мая сидели мы с двумя британцами и одним американцем. Я предложил выпить за нации-победительницы и посетовал, что нет француза. Британцы без проблем подняли свои стопки, но американец изменился в лице, встал, чуть не отдал честь и с выражением необыкновенной серьзности на лице выпил. Потом сказал, что он капитан в отставке и всегда это помнит.
Британцы потом меня по плечу похлопали, и сказали - вот такие они странные - американцы. Патриоты. Любят родину до потери сознания. Не стоит удивлятся. Мы то европейцы.
2007.05.10 | Alessandro
Я
Для меня это во-первых, день уничтожения нацистского государства, которое уничтожило бы нас, если бы не было этой победы. Если бы не было этой победы, не было бы нас с вами, и Крыма не было бы. А был бы Готенланд - приморская провинция великого рейха. И его жители уже не вспоминали бы сегодня про недочеловеков, которые жили здесь 60 лет назад и были благополучно отправлены в газовые камеры или на каторжные работы.
А во-вторых, это день, когда я вспоминаю тех, кто отдал свою жизнь за то, чтобы нацистское государство было уничтожено.
Все очень верно, но Вы забыли упомянуть, что этот несколько романитический гитлеровский тоталитиаризм был заменен на удушливую и убогую сталинскую действительность. В реальности, а не в возможностях. Жертвы Сталина куда как реальнее возможных и несостоявшихся жертв Гитлера, не так ли?
Ликовать по повуду удийства одного монстра другим и торжество последнего - как то непоследовательно.
Лозина-Лозинский пише:
> Все очень верно, но Вы забыли упомянуть, что этот несколько романитический гитлеровский тоталитиаризм был заменен на удушливую и убогую сталинскую действительность. В реальности, а не в возможностях. Жертвы Сталина куда как реальнее возможных и несостоявшихся жертв Гитлера, не так ли?
>
> Ликовать по повуду удийства одного монстра другим и торжество последнего - как то непоследовательно.
Вы, видимо, не совсем правильно меня поняли... Я НЕ ОТМЕЧАЮ В ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДУ БОЛЬШЕВИЗМА, К КОЕМУ Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ НИКАКИХ СИМПАТИЙ. Повторюсь ещё раз: я отмечаю день уничтожения нацистского государства, потому что я точно знаю, что если бы оно не было уничтожено, то сегодня не было бы ни меня, ни Крыма, ни Украины, ни России... На что был заменён нацизм - это отдельный разговор и здесь речь идёт не об этом. Я сегодня есть на свете, сижу в квартире с удобствами и пользуюсь интернетом, благодаря тому, что 62 года назад было побеждено нацистское государство. Если бы этой победы не было, не было бы меня. Поэтому я отмечаю день этой победы.
Alessandro пише:
> Если бы этой победы не было, не было бы меня.
Истинно так. Эта субъективная аргументация действительно вполне достаточный и уместный аргумент для того, чтобы выделять этот день из прочих (правда, субъективная значимость для Вас едва ли может быть аргументом к общественному пафосу, вложенному в Ваш месседж). Но, помимо этой победы, на протяжении тысячелетий были еще тысячи побед, которым Вы также обязаны своим существованием. Более того, Вы никогда не узнаете, которой из них Вы наиболее обязаны. Ведь не исключено, что это была вовсе не победа 1945 или 1812, а какая-нибудь жуткая схватка племен в 402007 году до Р. Х. Совершенно не исключено. Между тем, Вы едва ли особым и отдельным образом почитаете память этих давних своих спасителей, отдавая дань недавним.
Я подвожу к тому, что более достойным выглядит абстрагирование от всяческих общественных пафосных процессов в связи с этим праздником. И масштабная визия, позволяющая охватить мысленным взглядом действительно ВСЕХ, кому обязаны существованием.
Ибо для чего вообще полагается почитать павших?
Первое - ради молитвы за них перед Всевышним. Не буду углубляться в теологию, Вы знаете, для чего это им нужно.
И второе - ради внерелигиозного общественно-педагогического эффекта.
Внерелигиозный общественно-политический эффект от праздника Победы - с тем идеологическим окрасом, который навязан ему ныне - глубоко отрицательный. Победа превращена в повод прославить сталинизм и сублимировать комплекс неполоноценности нынешнего фашистского российского государства ("сегодня нас мир за людей не считает, но вот вчера... Знай наших!").
В этом ключе считаю наиболее разумным не выделять праздники, а положенным образом молиться за всех своих земных спасителей во все времена, известных и неизвестных. Более того, позволю себе выразиться туманно, Вы здесь в преимущественном положении перед прочими.
Это, согласитесь, гораздо полезнее и достойнее, чем самим фактом своей поддержки подкреплять "общественно-политический эффект".
Маклай пише:
> Alessandro пише:
> > Если бы этой победы не было, не было бы меня.
>
> ... правда, субъективная значимость для Вас едва ли может быть аргументом к общественному пафосу, вложенному в Ваш месседж.
Ну, большнства тех, к кому "месседж" был обращён, тоже не было бы.
> Но, помимо этой победы, на протяжении тысячелетий были еще тысячи побед, которым Вы также обязаны своим существованием. Более того, Вы никогда не узнаете, которой из них Вы наиболее обязаны. Ведь не исключено, что это была вовсе не победа 1945 или 1812, а какая-нибудь жуткая схватка племен в 402007 году до Р. Х. Совершенно не исключено.
Не спорю, но так уж устроен человек... Если мне, к примеру, сделали ко дню рождения подарок, о котором я давно мечтал, я буду радоваться этому подарку какое-то время: день, неделю, месяц, год... Но рано или поздо перестану... В основном потому что в моей жизни будут происходить новые события и внимание переключится на них. Так и тут, только масштабы другие... Эта война была последней войной такого масштаба, ещё живы её участники, она ещё слишком свежа, чтобы её забыть...
> Внерелигиозный общественно-политический эффект от праздника Победы - с тем идеологическим окрасом, который навязан ему ныне - глубоко отрицательный. Победа превращена в повод прославить сталинизм и сублимировать комплекс неполоноценности нынешнего фашистского российского государства ("сегодня нас мир за людей не считает, но вот вчера... Знай наших!").
Понимаете, тот факт, что кто-то делает из этого праздника повод прославить сталинизм не является для меня причиной не отметить эту годовщину в том смысле, в котором я её понимаю. Если рассуждать таким образом, то так можно, к примеру, прекратить отмечать Рождество, потому что оно сегодня преподносится массам как секуляризованный, а то и вообще полуязыческий праздник (мы тут как-то с вами это обсуждали в теме про день св. Валентина).
> В этом ключе считаю наиболее разумным не выделять праздники, а положенным образом молиться за всех своих земных спасителей во все времена, известных и неизвестных. Более того, позволю себе выразиться туманно, Вы здесь в преимущественном положении перед прочими.
Действительно туманно, но я, кажется, понял, о чём вы...
2007.05.10 | Лозина-Лозинский
Описание Симферополя.
Приятель сообщает в чате:
"Блуд и массовая пьянка. Вчера в парке просто кабздец!!! Пора начинать акцию "не пей, не гуляй, а заждги свечи по всем жертвам!" Исключительно жертвам!
Лозина-Лозинский пише:
> Приятель сообщает в чате:
>
> "Блуд и массовая пьянка. Вчера в парке просто кабздец!!! Пора начинать акцию "не пей, не гуляй, а заждги свечи по всем жертвам!" Исключительно жертвам!
В Москве не лучше... Полно пьяного, извините, быдла на улицах весь вчерашний вечер...
2007.05.10 | sofu
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Традиционно поздравил родного дядю, прошедшего с первого дня всю войну. А после войны, тайно вывезшего мою, тогда еще 11 летнюю маму, с мест депортации, выдав за свою дочь. Ему сейчас 89, живет не на Украине.
Вот собственно и все.
berserk пише:
> Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...
Ночной дозор пише:
> berserk пише:
> > Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...
>
> Ну молодец. А в ответ не посылали?
Berserk пише:
> Ночной дозор пише:
> > berserk пише:
> > > Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...
> >
> > Ну молодец. А в ответ не посылали?
>
> Та ні! Не встигали...
Встигнут. Жизнь существует и после 9 мая. Это я так, философски.
Ночной дозор пише:
> Встигнут. Жизнь существует и после 9 мая. Это я так, философски.
Дивна у вас філософія. Вони ж про існування 9 травня згадують виклуючно 9 травня. Це рефлекс, як у собаки Павлова. Так, що ніхто мене не потурбує з цього приводу до наступного 9 травня.
Відповіді
2007.05.09 | Койлю
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Tatarchuk пише:> Блиц-опрос майдановцев
Я лично - arbeiten, arbeiten und nochmeil arbeiten!!!!
Деревня, понимаете, весна, когда день год кормит
2007.05.09 | Брат-1
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Я не отмечаю исторических дат.Это всё равно, что следователь пьёт водку с подследственным!
2007.05.09 | Ночной дозор
Что вы, сэр. Как можно
2007.05.09 | Помощник дежурного :)
Re: Что вы, сэр. Как можно
Ночной дозор ® пише:>Что вы, сэр. Как можно?
В смысле водку нельзя, но виски - можно?
Да Вы тогда русофоб, дневальный!
А
2007.05.09 | Ночной дозор
Re: Что вы, сэр. Как можно
Помощник дежурного пише:> Ночной дозор ® пише:
> >Что вы, сэр. Как можно?
>
> В смысле водку нельзя, но виски - можно?
Виски - это напиток союзников. Сэээр.
> Да Вы тогда русофоб, дневальный!
Из всех стран-участниц войны англичане вели себя наилучшим образом. На мой вкус, сэр
2007.05.10 | Помощник дежурного :)
Re: Что вы, сэр. Как можно
Ночной дозор пише:> Из всех стран-участниц войны англичане вели себя наилучшим образом. На мой вкус, сэр
В смысле к виски и сигара полагалась?
2007.05.10 | Ночной дозор
И не только.. Как раз к дню Европы:
ЗА ЗНАКОМСТВО!Во время конференции Черчилль обратился к Сталину:
- Слушай, Иосиф, найди мне среди своих офицеров нормального человека, с кем можно бы выпить и поболтать. И не волнуйся, патриотизма у него не убудет.
Сталин пригласил генерал-лейтенанта Ермаченкова, образованного человека, окончившего два института, знающего английский, умеющего выпить.
При встрече Черчилль оглядел Ермаченкова с любопытством, ожидая подвоха от Сталина. Потом расслабился, увидев прямой, открытый взгляд русского генерала.
- Вы неплохо говорите по-английски, - заметил Черчилль, передавая русскому фужер с коньяком.
- Спасибо, - поблагодарил Ермаченков и... залпом осушил фужер до дна. - За знакомство!
- Хорошо, - кивнул головой Черчилль, медленно потягивая крепкий напиток.
- Извините, я пью быстро, - смутился Ермаченков. - Дел много.
- У меня тоже хватает, - вздохнул Черчилль. - Сегодня заседали три часа... Да, воюете вы прекрасно! - Черчилль наполнил фужеры вновь. - Я видел в Москве, как русские в 30 градусов мороза ели на улице мороженое. Таких людей не победить! Выпьем за дружбу!
- Между нашими народами! - с пафосом добавил Ермаченков.
- Почему? - удивился Черчилль. - За дружбу между мною и тобою! Разве устав это запрещает?
- Выпьем... - побледнел Ермаченков, вспомнив о жестких наставлениях беседовать с британским лидером лишь на общие и политически выдержанные темы.
МЫ ЛЕТИМ, КОВЫЛЯЯ ВО МГЛЕ
После третьего фужера щеки премьера зарумянились. Он достал из ящика письменного стола коробку с гаванскими сигарами.
- Давай закурим, генерал!
- Давай, - согласился Ермаченков, открывая пачку "Казбека". - Я курю только свои.
Черчилль ухмыльнулся. Он догадался, что генерал никогда не курил сигары и даже не представляет, как это делать.
- Попробуй! - предложил премьер. - Получи удовольствие! Твоей службе это не помешает... Впрочем, я видел в вашей газете карикатуру на себя, где изображен с сигарой в зубах. Ты не хочешь быть похожим на буржуя? Не бойся. Начальство не узнает!
- Я не боюсь, - неожиданно для себя осмелел Ермаченков и потянулся к сигаре.
Оба курили: Черчилль жадно, Ермаченков - медленно, осторожно.
- Выпьем еще, - предложил премьер. - Сталин любит говорить тосты. Придавать выпивке идейность. А мы без тоста. Просто так. Для удовольствия. И споем, - хитро улыбнулся британец и поставил на патефон пластинку с популярной песней об английских летчиках.
- У нас ее поет артист Утесов, - заметил Ермаченков.
- А ты не сможешь? - спросил Черчилль и затянул песню на английском языке.
Ермаченков тихо, вполголоса, подхватил ее на русском: "Мы летим, ковыляя во мгле. Мы к родной подлетаем земле".
- Браво, генерал! Вы хорошо подпевали! Мы должны больше общаться друг с другом!
Ермаченков вздрогнул. Близкий друг, генерал Вершинин, предостерегал его от излишних откровений с союзниками. Говорил, что сегодня они союзники, а завтра...
Впрочем, Черчилль внешне не похож был на злейшего врага. Британский премьер рассказал, что в душе он... печник и художник. До войны складывал печки знакомым, много рисовал.
- А я любил работать на сенокосе, - признался Ермаченков. - Помогал своим старикам.
После очередного фужера Черчилль откинулся на спинку кресла:
- Спасибо, что скрасили мой вечер.
ИЗ ГЕНЕРАЛА В СТАРЛЕИ...
Закончилась конференция. Черчилль уехал. Ермаченков вернулся к своим военным обязанностям. Но сослуживцы отметили, что его поведение изменилось: он стал более человечным по отношению к подчиненным, открыто ухаживал за радисткой, шумно отметил ее день рождения. Кто-то донес на Ермаченкова. Вызов в Москву, к Сталину, последовал незамедлительно.
- Правда ли, что вы, генерал-лейтенант, ведете аморальный образ жизни, выпиваете, допускаете панибратство с подчиненными? - спросил вождь. - Вы член партии, генерал! И никто вам не позволит бросить жену! Определите сами, как со стороны выглядят ваши амуры, пьянки, сюсюканье с солдатами?
Ермаченков опустил глаза:
- Со стороны, товарищ генералиссимус, это выглядит как разгильдяйство.
- Правильно говорите, товарищ Ермаченков, - пробурчал Сталин. - Это смягчает вашу вину. Но генералы-разгильдяи мне не нужны. Можете идти!
На следующий день вестовой снял с плечиков генеральский мундир Ермаченкова и повесил на них гимнастерку. Ермаченков посмотрел на прикрепленные к ней погоны: "Старший лейтенант. Повезло.
...И ОБРАТНО В ГЕНЕРАЛЫ
Ермаченкова назначили техником на службу во вспомогательную команду при Феодосийском авиационном испытательном аэродроме и забыли о нем.
И вдруг... На Потсдамской конференции снова встретились главы трех великих держав. При встрече со Сталиным Черчилль поинтересовался:
- Кстати, где тот бравый генерал, который перепил меня в Ялте?
Сталин о чем-то шепнул своему секретарю Поскребышеву. Через несколько дней лидер СССР подвел к премьеру Велико-британии Ермаченкова в новенькой форме генерал-лейтенанта.
- Вот ваш друг. Жив-здоров! - сказал Сталин.
Премьер удивился, что Ермаченкова до сих пор не повысили в звании.
- Сейчас я служу во вспомогательных частях авиации, где повышения очень редки, - скупо объяснил Ермаченков.
- Я по натуре оптимист, - сказал Черчилль. - Верю, что наши страны когда-нибудь найдут общий язык. Когда-нибудь... Вот уйду из дипломатии и снова начну собирать печки, рисовать картины. Будет свободный вечер - увидимся, генерал.
Но они больше не встретились.
2007.05.10 | Помощник дежурного :)
Re: И не только.. Как раз к дню Европы:
Ночной дозор пише:> ЗА ЗНАКОМСТВО!
> Но они больше не встретились.
Ночной дозор, в каком сборнике сказок Вы нашли эти анекдоты?
Источник, плиз!
2007.05.10 | Ночной дозор
Газета "Труд". Где ж еще..
Помощник дежурного пише:> Ночной дозор пише:
> > ЗА ЗНАКОМСТВО!
>
> > Но они больше не встретились.
>
> Ночной дозор, в каком сборнике сказок Вы нашли эти анекдоты?
Я коллекционирую русский фольклор
> Источник, плиз!
Trud.ru № 531 за 23.02.2007
http://www.trud.ru/trud.php?id=200702225310501
2007.05.10 | Брат-1
В статьи!
2007.05.09 | Tatarchuk
а вы сами ответить не желаете?
2007.05.10 | Ночной дозор
Отмечал, наверное
Раз "нет" не сказал, - значит, отмечал.Итого. Что мы имеем на ночь.
9 отметившихся в ветке.
Помощник Дежурного и Сергей Груздов - отмечали.
Tatarchuk (статью писал), Койлю (трудился), Брат-1 (не пьёт с подсудимыми), Ночной дозор (не пьёт водку), Бё! (трудился), line305b (Не, такое не отмечаем), Маклай (вера, догматы) - не отмечали.
Пока 2:7
2007.05.10 | Восемь Инвалидов
Мы, мы!!!
Ночной дозор пише:> Пока 2:7
2:15!!!
Мы, мы, все восемь, не отмечали!!!!!
Нас никто не пригласил!
Никто не налил!!!
Так что щитайте, что неотметивших 15
2007.05.10 | Брат-1
Мы - это роман Замятина. Антиутопия
Всё время хочу спросить, - а сейчас и время есть, и очень кстати 8 инвалидов появились.(Спасибо партии родной за ещё один выходной, - составлю компанию Ночному дозору)
Что за история с 1 гладиатором и 8 шт. инвалидов?
Я отследил несколько сюжетов, - поначалу, признаюсь, не придавал особого значения этим эфемеридам, - и вот что у меня вышло.
1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
6. Гладиатор - нацист.
7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
Кто что ещё заметил?
Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
А то роман-антиутопия получается.
2007.05.10 | Восемь Инвалидов
Пресс-конференция
Брат-1 пише:> Всё время хочу спросить, - а сейчас и время есть, и очень кстати 8 инвалидов появились.
> Что за история с 1 гладиатором и 8 шт. инвалидов?
> Я отследил несколько сюжетов, - поначалу, признаюсь, не придавал особого значения этим эфемеридам, - и вот что у меня вышло.
Инвалиды - не эфемериды.
Читайте Гитлера.
> 1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
Связан. Восьмерка инвалидов и один гладиатор - понятия неразделимые.
> 2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
Нет.
> 3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
С медициной - совпадение.
> 4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
Гладиатор - связан глубинной связью. Инвалиды - нет.
> 5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
Собираются вместе сыграть в регби.
> 6. Гладиатор - нацист.
Нет.
> 7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
Это традиция.
> Кто что ещё заметил?
Мы заметили, что что-то к хвостику прилипло.
> Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
Никто не объяснит. Ждите часа. Читайте Гитлера.
2007.05.10 | Ночной дозор
Re: Пресс-конференция
Восемь Инвалидов пише:> Брат-1 пише:
> > Всё время хочу спросить, - а сейчас и время есть, и очень кстати 8 инвалидов появились.
>
> > Что за история с 1 гладиатором и 8 шт. инвалидов?
> > Я отследил несколько сюжетов, - поначалу, признаюсь, не придавал особого значения этим эфемеридам, - и вот что у меня вышло.
> Инвалиды - не эфемериды.
> Читайте Гитлера.
Спасибочки. Сами читайте. Вам же посоветовали - есть антиутпоии поинтереснее. Со своей стороны, могу предложить Кампанеллу.
> > 1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
> Связан. Восьмерка инвалидов и один гладиатор - понятия неразделимые.
Читайте посты про Гитлера.
> > 2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
> Нет.
Познакомятся.
> > 3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
> С медициной - совпадение.
Инвалиды и медицина - несовместимые вещи. Я бы сказал - естественные враги.
> > 4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
> Гладиатор - связан глубинной связью. Инвалиды - нет.
Инвалидам не место в проходной части БЮТ. Все верно.
> > 5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
> Собираются вместе сыграть в регби.
Это элементарно. У ректора, как я понял, что-то с головой не то. Она у него кожаная.
> > 6. Гладиатор - нацист.
> Нет.
Фашист. Тоталитарист. Фетишист.
> > 7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
> Это традиция.
"Он сам, можно сказать, был первым нашим Гладиатором".
> > Кто что ещё заметил?
> Мы заметили, что что-то к хвостику прилипло.
Все-таки отмечали. Белочкой повеяло. С сединою на висках.
> > Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
> Никто не объяснит. Ждите часа. Читайте Гитлера.
Я тоже соувствую БЮТ (конкретно - Юлии Володимировне). Но Гитлера читать всеж не советую.
2007.05.10 | Брат-1
Re: Пресс-конференция
Восемь Инвалидов пише:> > 6. Гладиатор - нацист.
> Нет.
Как нет? Он же просто свихнут на Гитлере.
2007.05.10 | Ночной дозор
Re: Пресс-конференция
Бесполезно. Спрашивали его уже. Сбежал http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_krym&key=1178651009&first=1178754686&last=11786408282007.05.10 | Гладіатор
Альтернативная пресс-коференция
Брат-1 пише:> 1. Гладиатор как-то связан с 8 инвалидами (часто вместе упоминаются, и почти никогда - в раздельности)
Связан. Это нераздельно. Но здешние инвалиды мне незнакомы.
> 2. Гладиатор знаком в реале с Татарчуком (личные выпады)
Нет.
> 3. Инвалиды появляются синхронно с кампанией Народной Рады за достойную медицину. (совпадение?)
Не знаю.
> 4. Гладиатор как-то связан с Юлей Т. (часто вместе упоминаются)
Только в мечтах.
> 5. Инвалиды как-то связаны с ректором КИПУ (часто вместе упоминаются)
Слышал, что собираются в регби сырать.
> 6. Гладиатор - нацист.
Нет.
> 7. Появление Гладиатора и Инвалидов синхронно с обострением "вопроса о Павливе".
Это традиция.
> Кто что ещё заметил?
Пока никто.
> Или, может, кто-то знающий просто объяснит сразу ВСЁ?
Знающих нет. Никто не знает.
Ждите часа. Читайте Ігоря Каганця.
2007.05.10 | Ночной дозор
Re: Альтернативная пресс-коференция
Опаньки. Дождались.Раз уж пресс-конференция, то вот: http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_krym&key=1178651009&first=1178754686&last=1178640828
Это вам.
2007.05.10 | Гладиатор
Одиниця за нехлюйство.
По перше, в цей час я як правило вже сплю.По друге, хтось (а хто намагався вкрасти моє псевдо?) не уважно написав моє псевдо (через "і").
2007.05.09 | Сергей ГРУЗДОВ
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Посидели с родителями. Помянули погибших и тех, кто работал в тылу. Да, таким образом я отмечал день Победы.2007.05.09 | Бё!
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Работал, много работал. До сих пор работаю...2007.05.10 | line305b
Не, такое не отмечаем...
2007.05.10 | Маклай
Нет.
Нет.Принципиально.
Не углубляюсь в рассуждения о праздничной либо непраздничной природе самой даты. Хватит и того, что в последние годы торжество тихо переродилось в какой-то фестиваль сталинизма, а теперь еще вдобавок дополняется художественными штрихами русской нацистской субкультуры. А я не люблю нацистов.
Белым людям на таких празднествах делать нечего.
Что до памяти павших - то память павших полагается почитать молитвой, а не митингами и ДемонСтрациями. Чему и следую.
Но очень рад выходному: текст, текст, текст, текст....
2007.05.10 | Chief
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Я отмечала даже очень хорошо - писала статью о П.Григоренко.Установила личный подвиг пребывания за компьютером - 14,5 часов.
Таким образом, отметила 9 мая ратным трудом в деле изучения и дальнейшей популяризации идей и взглядов выдающихся людей 20 века -П.Григоренко, А.Сахарова, Г.Подъяпольского, А.Левитина-Краснова, А.Амальрика и др.
2007.05.10 | Абу
ні, але з цікавістю спостерігав
на Майдані Незалежності як все проходило2007.05.10 | Лозина-Лозинский
Re: ні, але з цікавістю спостерігав
В этом - никак. Пьющие в каждом кафе вызывали смесь раздражения и ровнодушия. Создавалось впечатление, что люди просто рады теплому дню, и тому, что можно выпить с оправданием. Война и все эти идеи для них далеки.А в прошлом году в неком барчике на 9 мая сидели мы с двумя британцами и одним американцем. Я предложил выпить за нации-победительницы и посетовал, что нет француза. Британцы без проблем подняли свои стопки, но американец изменился в лице, встал, чуть не отдал честь и с выражением необыкновенной серьзности на лице выпил. Потом сказал, что он капитан в отставке и всегда это помнит.
Британцы потом меня по плечу похлопали, и сказали - вот такие они странные - американцы. Патриоты. Любят родину до потери сознания. Не стоит удивлятся. Мы то европейцы.
2007.05.10 | Alessandro
Я
Для меня это во-первых, день уничтожения нацистского государства, которое уничтожило бы нас, если бы не было этой победы. Если бы не было этой победы, не было бы нас с вами, и Крыма не было бы. А был бы Готенланд - приморская провинция великого рейха. И его жители уже не вспоминали бы сегодня про недочеловеков, которые жили здесь 60 лет назад и были благополучно отправлены в газовые камеры или на каторжные работы.А во-вторых, это день, когда я вспоминаю тех, кто отдал свою жизнь за то, чтобы нацистское государство было уничтожено.
2007.05.10 | Лозина-Лозинский
Re: замечание
Все очень верно, но Вы забыли упомянуть, что этот несколько романитический гитлеровский тоталитиаризм был заменен на удушливую и убогую сталинскую действительность. В реальности, а не в возможностях. Жертвы Сталина куда как реальнее возможных и несостоявшихся жертв Гитлера, не так ли?Ликовать по повуду удийства одного монстра другим и торжество последнего - как то непоследовательно.
2007.05.10 | Alessandro
Re: замечание
Лозина-Лозинский пише:> Все очень верно, но Вы забыли упомянуть, что этот несколько романитический гитлеровский тоталитиаризм был заменен на удушливую и убогую сталинскую действительность. В реальности, а не в возможностях. Жертвы Сталина куда как реальнее возможных и несостоявшихся жертв Гитлера, не так ли?
>
> Ликовать по повуду удийства одного монстра другим и торжество последнего - как то непоследовательно.
Вы, видимо, не совсем правильно меня поняли... Я НЕ ОТМЕЧАЮ В ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДУ БОЛЬШЕВИЗМА, К КОЕМУ Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ НИКАКИХ СИМПАТИЙ. Повторюсь ещё раз: я отмечаю день уничтожения нацистского государства, потому что я точно знаю, что если бы оно не было уничтожено, то сегодня не было бы ни меня, ни Крыма, ни Украины, ни России... На что был заменён нацизм - это отдельный разговор и здесь речь идёт не об этом. Я сегодня есть на свете, сижу в квартире с удобствами и пользуюсь интернетом, благодаря тому, что 62 года назад было побеждено нацистское государство. Если бы этой победы не было, не было бы меня. Поэтому я отмечаю день этой победы.
2007.05.10 | Маклай
Суть праздника
Alessandro пише:> Если бы этой победы не было, не было бы меня.
Истинно так. Эта субъективная аргументация действительно вполне достаточный и уместный аргумент для того, чтобы выделять этот день из прочих (правда, субъективная значимость для Вас едва ли может быть аргументом к общественному пафосу, вложенному в Ваш месседж). Но, помимо этой победы, на протяжении тысячелетий были еще тысячи побед, которым Вы также обязаны своим существованием. Более того, Вы никогда не узнаете, которой из них Вы наиболее обязаны. Ведь не исключено, что это была вовсе не победа 1945 или 1812, а какая-нибудь жуткая схватка племен в 402007 году до Р. Х. Совершенно не исключено. Между тем, Вы едва ли особым и отдельным образом почитаете память этих давних своих спасителей, отдавая дань недавним.
Я подвожу к тому, что более достойным выглядит абстрагирование от всяческих общественных пафосных процессов в связи с этим праздником. И масштабная визия, позволяющая охватить мысленным взглядом действительно ВСЕХ, кому обязаны существованием.
Ибо для чего вообще полагается почитать павших?
Первое - ради молитвы за них перед Всевышним. Не буду углубляться в теологию, Вы знаете, для чего это им нужно.
И второе - ради внерелигиозного общественно-педагогического эффекта.
Внерелигиозный общественно-политический эффект от праздника Победы - с тем идеологическим окрасом, который навязан ему ныне - глубоко отрицательный. Победа превращена в повод прославить сталинизм и сублимировать комплекс неполоноценности нынешнего фашистского российского государства ("сегодня нас мир за людей не считает, но вот вчера... Знай наших!").
В этом ключе считаю наиболее разумным не выделять праздники, а положенным образом молиться за всех своих земных спасителей во все времена, известных и неизвестных. Более того, позволю себе выразиться туманно, Вы здесь в преимущественном положении перед прочими.
Это, согласитесь, гораздо полезнее и достойнее, чем самим фактом своей поддержки подкреплять "общественно-политический эффект".
2007.05.10 | Alessandro
Re: Суть праздника
Маклай пише:> Alessandro пише:
> > Если бы этой победы не было, не было бы меня.
>
> ... правда, субъективная значимость для Вас едва ли может быть аргументом к общественному пафосу, вложенному в Ваш месседж.
Ну, большнства тех, к кому "месседж" был обращён, тоже не было бы.
> Но, помимо этой победы, на протяжении тысячелетий были еще тысячи побед, которым Вы также обязаны своим существованием. Более того, Вы никогда не узнаете, которой из них Вы наиболее обязаны. Ведь не исключено, что это была вовсе не победа 1945 или 1812, а какая-нибудь жуткая схватка племен в 402007 году до Р. Х. Совершенно не исключено.
Не спорю, но так уж устроен человек... Если мне, к примеру, сделали ко дню рождения подарок, о котором я давно мечтал, я буду радоваться этому подарку какое-то время: день, неделю, месяц, год... Но рано или поздо перестану... В основном потому что в моей жизни будут происходить новые события и внимание переключится на них. Так и тут, только масштабы другие... Эта война была последней войной такого масштаба, ещё живы её участники, она ещё слишком свежа, чтобы её забыть...
> Внерелигиозный общественно-политический эффект от праздника Победы - с тем идеологическим окрасом, который навязан ему ныне - глубоко отрицательный. Победа превращена в повод прославить сталинизм и сублимировать комплекс неполоноценности нынешнего фашистского российского государства ("сегодня нас мир за людей не считает, но вот вчера... Знай наших!").
Понимаете, тот факт, что кто-то делает из этого праздника повод прославить сталинизм не является для меня причиной не отметить эту годовщину в том смысле, в котором я её понимаю. Если рассуждать таким образом, то так можно, к примеру, прекратить отмечать Рождество, потому что оно сегодня преподносится массам как секуляризованный, а то и вообще полуязыческий праздник (мы тут как-то с вами это обсуждали в теме про день св. Валентина).
> В этом ключе считаю наиболее разумным не выделять праздники, а положенным образом молиться за всех своих земных спасителей во все времена, известных и неизвестных. Более того, позволю себе выразиться туманно, Вы здесь в преимущественном положении перед прочими.
Действительно туманно, но я, кажется, понял, о чём вы...
2007.05.10 | Лозина-Лозинский
Описание Симферополя.
Приятель сообщает в чате:"Блуд и массовая пьянка. Вчера в парке просто кабздец!!! Пора начинать акцию "не пей, не гуляй, а заждги свечи по всем жертвам!" Исключительно жертвам!
2007.05.10 | Alessandro
Re: Описание Симферополя.
Лозина-Лозинский пише:> Приятель сообщает в чате:
>
> "Блуд и массовая пьянка. Вчера в парке просто кабздец!!! Пора начинать акцию "не пей, не гуляй, а заждги свечи по всем жертвам!" Исключительно жертвам!
В Москве не лучше... Полно пьяного, извините, быдла на улицах весь вчерашний вечер...
2007.05.10 | sofu
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Традиционно поздравил родного дядю, прошедшего с первого дня всю войну. А после войны, тайно вывезшего мою, тогда еще 11 летнюю маму, с мест депортации, выдав за свою дочь. Ему сейчас 89, живет не на Украине.Вот собственно и все.
2007.05.10 | berserk
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...2007.05.11 | Ночной дозор
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
berserk пише:> Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...
Ну молодец. А в ответ не посылали?
2007.05.13 | Berserk
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Ночной дозор пише:> berserk пише:
> > Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...
>
> Ну молодец. А в ответ не посылали?
Та ні! Не встигали...
2007.05.13 | Ночной дозор
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Berserk пише:> Ночной дозор пише:
> > berserk пише:
> > > Послав телефоном) дуже далеко більше десятка осіб, які чомусь вирішили поздоровите мене в цей день. Усім коротко пояснив, що я не мазохіст...
> >
> > Ну молодец. А в ответ не посылали?
>
> Та ні! Не встигали...
Встигнут. Жизнь существует и после 9 мая. Это я так, философски.
2007.05.13 | Berserk
Re: Кто-нибудь отмечал 9 мая?
Ночной дозор пише:> Встигнут. Жизнь существует и после 9 мая. Это я так, философски.
Дивна у вас філософія. Вони ж про існування 9 травня згадують виклуючно 9 травня. Це рефлекс, як у собаки Павлова. Так, що ніхто мене не потурбує з цього приводу до наступного 9 травня.