Вот какие работы пишут российские студенты
07/25/2007 | Wrangler
Работа в двух частях. Особенно впечатляет список использованной литературы:-)
http://www.postsoviet.ru/page.php?pid=390
http://www.postsoviet.ru/page.php?pid=391
http://www.postsoviet.ru/page.php?pid=390
http://www.postsoviet.ru/page.php?pid=391
Відповіді
2007.07.25 | Койлю
Чиф, что случилось с РГГУ? Блин, какие студентКи пошли....
2007.07.26 | Chief
Re: Чиф, что случилось с РГГУ? Блин, какие студентКи пошли....
Надо не на девушку смотреть, а на научного руководителя этой девушки2007.07.26 | Койлю
Re: Чиф, что случилось с РГГУ? Блин, какие студентКи пошли....
Chief пише:> Надо не на девушку смотреть, а на научного руководителя этой девушки
Одно другому не помеха
Так що, бум писать письмо Пивовару о том, какие у него в Центре дэвушки невоспитанные? В смысле однобокие в выборе доступных источников...
2007.07.26 | Chief
Re: Чиф, что случилось с РГГУ? Блин, какие студентКи пошли....
Койлю пише:> Так що, бум писать письмо Пивовару о том, какие у него в Центре дэвушки невоспитанные? В смысле однобокие в выборе доступных источников...
Конечно, если есть что ответить, надо написать.
2007.07.26 | Койлю
Re: Чиф, что случилось с РГГУ? Блин, какие студентКи пошли....
Chief пише:> Конечно, если есть что ответить, надо написать.
Про дЭвушку Дарью - и чтоб не было?
а если серьезно - то кто он такой, Пивовар?
Вы учились при нем?
2007.07.26 | Chief
Re: Чиф, что случилось с РГГУ? Блин, какие студентКи пошли....
Койлю пише:>
> Про дЭвушку Дарью - и чтоб не было?
> а если серьезно - то кто он такой, Пивовар?
> Вы учились при нем?
Конечно, училась...
2007.07.25 | Ночной дозор
Да список работ впечатляет
Литература:1. Андреев А.Р. История Крыма. – М., 1997.
2. Бабурин С.Н. Территория государства: Правовые и геополитические проблемы. – М.: Издательство МГУ, 1997.
3. История Украинской ССР в 10-ти тт. Т.10. – Киев, 1985.
4. Котов В.И. Народы союзных республик СССР в 60-80-е гг. – М., 2001.
5. На фоне «оранжевой революции»: Украина между Востоком и Западом. – М., 2005.
6. Регионы и границы Украины в исторической ретроспективе. – М., 2005.
7. Россия и ее соседи: «Славянский треугольник» в СНГ. – М., 2002.
8. Россия и страны ближнего зарубежья. – М., 1997.
9. Сборник Русского исторического общества. Т.10 – Россия и Крым. – М., 2006.
Интернет-ресурсы:
1. Баклин Д. История Крыма. Век ХХ // http://www.fondsk.ru/article.php?id=153
2. Васильев К. Крым турецкий, татарский… только бы не русский! // http://ua.mrezha.ru/krym.htm
3. Геллер Е. Украинизация как она есть // http://ua.mrezha.ru/ukrainiz.htm
4. Градировский С. Политические преобразования Крыма в первой половине ХХ в. // http://www.moscow-crimea.ru
5. Григорьянц В. Репатриация: иллюзии и реальность //http://ua.mrezha.ru/repatr.htm
6. Елисеев А. Русские на Украине в свете событий последнего времени //http://ua.mrezha.ru/eliseev.htm
7. Затулин К. Севастополь был забыт, как пальто на вешалке // http://www.materik.ru/index.php?section=analitics&bulid=139&bulsectionid=14530
8. Куликов Д. О татарах, Крыме и официальном Киеве // http://ua.mrezha.ru/kulikov.htm
9. Попов Е. Этнополитическая проблема в Крыму //http://ua.mrezha.ru/etnop.htm
10. Фролов К. Русский вопрос на Украине // http://ua.mrezha.ru/rusq.htm
11. Хриенко П.А., Котолупов О.А. Альманах "Москва-Крым" №2 С.7 // http://www.moscow-crimea.ru/russia/poltics/past-perspectives.htm
Я чего-то не понял. Заявленная тема целиком и полностью относится к дипломатии. Это не значит, что другие, "вспомогательные", дисциплины к ней непричастны, но дипломатическая литература необходима. Далее, следует такой раздел, как политгеография, но никак не геополитика (ущербное и хромое детище второкурсников). Но и в геополитике есть свои "монстры", которых, как видно, заменили всякими бабурино-затулиными. Ахтунг, дети. Афанасьев приболел? "Он царствует, не правит"?
2007.07.26 | Гуливер
Re: Перепись не читали и с правом проблемы
Вообще цифры старые, могли бы ознакомиться с переписью 2001.А фраза:
"Погром в октябре 1992 года прокуратуры и парламента Крыма; судакско-феодосийские поджоги со стрельбой в 1995 году; захват в заложники начальника ГОВД, полковника милиции Г. Яременко, которого меджлисовские бандиты облили бензином и водили как «живой щит»; захваты Судакского горсовета в сентябре и Бахчисарайского райсовета в декабре 1999 года; захват сельсовета в селе Урожайном Симферопольского района в декабре 2000 года, бесчисленное количество перекрытий железнодорожных путей и автодорог, а также проблемы в Судаке и Партените. За всеми этими событиями стоит Мустафа Джемилев — председатель меджлиса"
Вот так без суда и следствия. какая студетка раскрыла и вынесла приговор. Видно в России уже перестали преподавать право.
Только суд может признать такие вещи.
2007.07.26 | Said
Re: Перепись не читали и с правом проблемы
Девушка совершенствуется в умении манипуляции фактами.Это самое нужно дело для внешней политики РФ, чтоб "кормить" обделенную имперскими вниманием про-российскую публику. Талантливая девушка Даша без работы не останется. Есть спрос - будет предложение. Рынок все таки2007.09.01 | критик
Re: Да список работ впечатляет
это что за знаток тут выискался?2007.09.02 | Шпрехшталмейстер
Re: Да список работ впечатляет
Это на арену вышел Габриэлян.Алле-оп!!
Бим, почему ты засунул свою тещу в чемодан?
2007.07.26 | Chief
Re: Вот какие работы пишут российские студенты
Посмотрела: куратор текста - некий новый для меня Центр по изучению постсоветского пространства, руководитель Е.Пивовар. От комментариев воздержусь2007.07.26 | Лозина-Лозинский
Мащенко и Хриенко в авторитете
сайт http://www.ua.mrezha.ru , там, где эта девочка черпала мудростьЭто Мащенко пишет
Уроки ненависти
http://www.ua.mrezha.ru/hate.htm
Ну с такими умами у них все получится
Еще б евтюшкина какого нибудь туда.
2007.07.27 | патанатом-лучший диагност
Re: Мащенко и Хриенко в авторитете
Убивать надо таких знатоков-цитата.2007.09.02 | Кабакбаш
Re: Мащенко и Хриенко в авторитете
Да, причём на месте и из рогатки, разумеется (опять цитата).2007.09.28 | Vasiliy
Re: Мащенко и Хриенко в авторитете
Вы, ребята, даже нормально статью прокомментировать не можете. Сплошная пустота и неумный стеб. Это и есть "проект гражданского сопротивления" Майдан-Крым? Слабовато у вас получается, нужно сказать. Мащенко поумнее вас будет, господа-майдановцы, да и Павел Андреевич тоже.
2007.09.28 | Дневной дозор
с прилунением!
Vasiliy пише:>
> Вы, ребята, даже нормально статью прокомментировать не можете. Сплошная пустота и неумный стеб.
Господи, вы всерьез расчитываете, что этот бред будут комментировать, как достойный?
> Это и есть "проект гражданского сопротивления" Майдан-Крым?
С прилунением вас. Да, это и есть он самый. Вы не заблудились.
> Слабовато у вас получается, нужно сказать.
Что за салабонские разговоры? Давайте умную статью, мы ее обсудим. А уровень данных работ - откровенно слабый. Я за такие "трояк" ставлю, за умеренное старание.
> Мащенко поумнее вас будет, господа-майдановцы, да и Павел Андреевич тоже.
Да и вас они оба в сумме точно поумнее будут. Уж позволю и себе, вслед за вами, такое оценочное суждение.
2007.09.28 | Vasiliy
Re: с прилунением!
Спасибо, что разрешили совершить посадку на Майдан-Крым.Сразу видно, куда я прилунился. Видно по гербу, изображенному наверху.
Могли бы, для приличия, изобразить рядом тризуб (о гербе АРК я уже и не говорю). А то вы как то сразу поставили во главу угла символ крымского ханства и династии Гиреев.
Что касается вашего коллективного ума, тут я промолчу. Все и так видно по вашим разухабистым высказываниям и комментариям. Об оценочных суждениях хочу сказать, что этот формат дискуссии предложили вы сами. Остается только взять на вооружение ваш же стиль комментариев и критики.
Татарчуку спасибо за вежливость.
2007.09.28 | Дневной дозор
Re: с прилунением!
Vasiliy пише:> Спасибо, что разрешили совершить посадку на Майдан-Крым.
> Сразу видно, куда я прилунился. Видно по гербу, изображенному наверху.
> Могли бы, для приличия, изобразить рядом тризуб (о гербе АРК я уже и не говорю). А то вы как то сразу поставили во главу угла символ крымского ханства и династии Гиреев.
Интересно, все ли вы там увидели. Белая башня, например. За грифошу "уж извините", есть мнение, что у нормальных людей он не вызывает искренней симпатии. А тризуб не имеет никакого отношения к региону.
> Что касается вашего коллективного ума, тут я промолчу. Все и так видно по вашим разухабистым высказываниям и комментариям. Об оценочных суждениях хочу сказать, что этот формат дискуссии предложили вы сами. Остается только взять на вооружение ваш же стиль комментариев и критики.
Берите на вооружение. Критика и острые замечания повышают уровень дискуссии, а спокойное кивание головами в ответ на чей-то бред оставим для кафедральных псевдо-конференций.
2007.09.28 | Tatarchuk
Re: с прилунением!
Vasiliy пише:> Могли бы, для приличия, изобразить рядом тризуб (о гербе АРК я уже и не говорю). А то вы как то сразу поставили во главу угла символ крымского ханства и династии Гиреев.
Ні, прикро що ви не знаєте. В ханства та Гераїв була інша символіка, а це символіка кримськотатарського визвольного руху 20-21 століть. Тобто модернова.
> Татарчуку спасибо за вежливость.
Нема за що
2007.09.28 | Vasiliy
Re: с прилунением!
Я говорил о содержании, а не о форме. Тамга - родовой герб Гиреев. Разве нет? Размещая на сайте символ "нацiонально-визвольного руху", уважаемые господа, вы автоматически соглашаетесь с тем, что национально-освободительное движение крымскихъ татар - это реальность сегодняшнего дня. Иначе говоря - на современном этапе в государстве Украина действуют политичекие силы, готовые освобождать свою нацию от кого-то. От кого, уважаемые господа? От украинской "колониальной администрации", от русских и украинцев, проживающих в Крыму? От кого вы освобождаете крымских татар?
Вот в чем вопрос.
2007.09.28 | Tatarchuk
ответ простой
Vasiliy пише:>
> Я говорил о содержании, а не о форме. Тамга - родовой герб Гиреев. Разве нет? Размещая на сайте символ "нацiонально-визвольного руху", уважаемые господа, вы автоматически соглашаетесь с тем, что национально-освободительное движение крымскихъ татар - это реальность сегодняшнего дня. Иначе говоря - на современном этапе в государстве Украина действуют политичекие силы, готовые освобождать свою нацию от кого-то. От кого, уважаемые господа? От украинской "колониальной администрации", от русских и украинцев, проживающих в Крыму? От кого вы освобождаете крымских татар?
> Вот в чем вопрос.
Ответ прост: от совков. Знаете кто такие?
2007.09.28 | Vasiliy
фиговый листок
ваш ответ, господин Татарчук - это примитивный ярлык, фиговый листок, которым вы пробуете прикрыть очень серьезную проблему, которая существует в Украине. Причем касается эта проблема не только "совков", к которым вы автоматически приписали почти всех русских и украинцев Крыма, но и перспектив существования государства Украина в его нынешних граицах. Господин Ющенко, прикрываясь таким же листком, реабилитировал организатора резни русской и украинской (без разбору) молодежи в клубе "Коттон". Поэтому дискуссия наша перестает быть продуктивной.2007.09.28 | Tatarchuk
Re: фиговый, фиговый
Vasiliy пише:> ваш ответ, господин Татарчук - это примитивный ярлык, фиговый листок, которым вы пробуете прикрыть очень серьезную проблему, которая существует в Украине. Причем касается эта проблема не только "совков", к которым вы автоматически приписали почти всех русских и украинцев Крыма, но и перспектив существования государства Украина в его нынешних граицах. Господин Ющенко, прикрываясь таким же листком, реабилитировал организатора резни русской и украинской (без разбору) молодежи в клубе "Коттон". Поэтому дискуссия наша перестает быть продуктивной.
Я не підписував під "совок" всіх росіян та українців, це зробили ви в цьому та попередньому дописі.
Від українців чи росіян як таких кримських татар звільнювати не треба, бо то не страшні люди.
А от совок - це страшна та некрасива штука.
Про різню в "Коттоні" - тема цікава, але відчувається що ви мало про неї інформовані. І ваш допис вигляда як набір штампів про цю справу Раджу як цікаво то завести про це окрему гілку.
2007.09.28 | Дневной дозор
Дремучий вы человек :)
Vasiliy пише:>
> Я говорил о содержании, а не о форме. Тамга - родовой герб Гиреев. Разве нет? Размещая на сайте символ "нацiонально-визвольного руху", уважаемые господа, вы автоматически соглашаетесь с тем, что национально-освободительное движение крымскихъ татар - это реальность сегодняшнего дня. Иначе говоря - на современном этапе в государстве Украина действуют политичекие силы, готовые освобождать свою нацию от кого-то. От кого, уважаемые господа? От украинской "колониальной администрации", от русских и украинцев, проживающих в Крыму? От кого вы освобождаете крымских татар?
Что вас так шокирует? Что нетатары поддерживают крымских татар? Это действительно шок, но только для людей, незнакомых с понятием солидарности народов.
Крымские татары - это лакмус, в каком положении находятся все. Просто у них, в силу проблем с возвращением, эти проблемы высветлены ярче.
В сопротивлении их властям, которые действуют в интересах соседнего, и весьма недружественного, государства, мы их поддерживаем. И не только их, если вы наблюдательны.
А русских-украинцев сюда приплетать не следует, они - не участники конфликта. Это я вам, как конфликтолог говорю. Конфликт идет между властной вертикалью Крыма и народными массами, в том числе и крымскотатарскими. Славянские интересы там только для массовки, чтобы было поконтрастнее.
2007.09.28 | Alessandro
Re: Дремучий вы человек :)
Дневной дозор пише:> Что вас так шокирует? Что нетатары поддерживают крымских татар?
Вот-вот, я как раз хотел об этом сказать. Создаётся впечатление, что мы имеем дело с человеком, который считает, что не любить крымских татар вообще и дом Гераев в частности - это первейший долг всякого русского и украинца
2007.10.02 | Vasiliy
Конфликтологу
Первое, крымских татар, как этнос я не затрагиваю. Речь идет о представителях этого этноса, использующих термин "национально-освободительное движение" для обозначения действий крымскотатарского нац. движения на современном этапе. Этот термин имеет четкое значение, которое так или иначе связано с изменением той или иной системы государственного устройства, и престройку его по этническому признаку. Не верите? Откройте словарь, или "Декларацию о национальном суверенитете крымскотатарского народа" от 1991 года.
Второе, спрашиваю вас как конфликтолога. Как мы должны понимать события в баре "Коттон"? Ножами и арматурой били не крымскую власть, а молодых людей, которые не имели НИКАКОГО отношения к истории с дракой возле симферопольской школы № 12. Били только за их этническую принадлежность, особенно если она сочеталась "неформальным" внешний видом или стрижкой под нуль. Кстати, как у вас с волосами? Если стрижетесь коротко, (или, любите ходить в рок-клубы), то знайте, что теоретически и вы в тот вечер, проходя мимо бара "Коттон" могли на практике ознакомиться с понятием "этнический конфликт". Не верите? Поговорите с людьми, которым не посчастливилось сидеть в клубе "Коттон" в тот вечер. Далее вы можете спросить,причем же здесь национальное движение крымских татар? Отвечаю - участников нападения на "Коттон-клуб" приравняли к национальным героям, борцам со скинхедами. О крестоповалах, о самозахватах земель, имеющих официальных владельцев (не олигархов), захвате дома в Алуште, за который владельцы внесли деньги в жилищный кооперати, и т.п. я умалчиваю, господин конфликтолог.
Вывод - национальное движение крымских татар за свои права - это нормальное явление. как оценивать действия радикальных этнических группировок, которые, как правило, прикрываются лозунгом саммоопределения, решайте сами.
2007.10.02 | Tatarchuk
вибачте що втручаюся
Але ви наплутали геть все що змогли.Якщо мова йде про національно-визвольний рух кримських татар, то це у ВАШІЙ голові воно ототожнене із бійками кримців, скінхедів та коттонівців.
А власне визвольний рух із тим інцидентом не має нічого спільного: то була драка, яку розпочали скінхеди. Національні лідери включилися в конфлікт не як орагнізатори, а вже після бійки, коли треба було подбати про заарештованих кримських татар (на то вони і лідери свого народу, щоб опікуватися подібними справами).
Отже маємо підміну понять: бійка - визвольний рух.
Вам же вистачає клепки в голові, щоб не називати напад скінів на кримців "рухом", еге ж? То чого ви приписуєте риси організованого руху іншій стороні бійки?? Де логика.
Ну і зверніть увагу, що справа "Коттона" НІКОЛИ не набула б такого резонансу, якби 1) не була всупереч законам об\єднана із справою в Сімеїзі, 2) якби за неї було покарано НЕ ТІЛЬКІ кримських татар.
2007.10.02 | Абу
учите матчасть
навіть нам в Києві відомі всі подробиці, соромно знаходячись на місці так не цікавитися перебігом подій.це і про Алушту зокрема
2007.09.28 | Tatarchuk
та йой же
Vasiliy пише:>
> Вы, ребята, даже нормально статью прокомментировать не можете. Сплошная пустота и неумный стеб. Это и есть "проект гражданского сопротивления" Майдан-Крым? Слабовато у вас получается, нужно сказать. Мащенко поумнее вас будет, господа-майдановцы, да и Павел Андреевич тоже.
Дякую, ми вас теж не знаємо і теж дуже поважаємо