политический суверенитет
08/05/2007 | Исмаил
Что думают высоколобые форумчане о нижеследующих тезисах Карла Шмидта в применении к крымским татарам?
Карл Шмидт пишет: «Когда у народа отсутствует или исчезает способность или воля устанавливать различие между врагом и другом и пользоваться этим различием в своих целях, народ теряет свое политическое существование, перестает существовать политически. … Это … конец и самоуничтожение слабого народа».
«Народы существуют политически только если они составляют независимую политическою общность на определенном, географически ограниченном пространстве, и только если эти народы как сплоченная общность противопоставляются другим политическим общностям с целью сохранения своего собственного понимания культурной и национальной специфики своей общности», подчеркивает Шмидт.
Нация которая не является политической — это нация, которая потеряла чувство самосохранения, неполитическое государство — это государство, которое уже отказалось от своего суверенитета. Когда нация отказывается от прерогативы политического это означает, что нация идет на поражение и признает свое поражение. Политическое, с другой стороны, это коллективно организованное самоутверждение «политически существующего народа против внешних и внутренних врагов». Народ сплоченный в борьбе за будущее в истории самоутверждает свою уникальность в борьбе против внешних врагов и предателей в своей среде.
Карл Шмидт пишет: «Когда у народа отсутствует или исчезает способность или воля устанавливать различие между врагом и другом и пользоваться этим различием в своих целях, народ теряет свое политическое существование, перестает существовать политически. … Это … конец и самоуничтожение слабого народа».
«Народы существуют политически только если они составляют независимую политическою общность на определенном, географически ограниченном пространстве, и только если эти народы как сплоченная общность противопоставляются другим политическим общностям с целью сохранения своего собственного понимания культурной и национальной специфики своей общности», подчеркивает Шмидт.
Нация которая не является политической — это нация, которая потеряла чувство самосохранения, неполитическое государство — это государство, которое уже отказалось от своего суверенитета. Когда нация отказывается от прерогативы политического это означает, что нация идет на поражение и признает свое поражение. Политическое, с другой стороны, это коллективно организованное самоутверждение «политически существующего народа против внешних и внутренних врагов». Народ сплоченный в борьбе за будущее в истории самоутверждает свою уникальность в борьбе против внешних врагов и предателей в своей среде.
Відповіді
2007.08.05 | Дневной дозор
творчество немецкого Лимонова-Дугина
Исмаил пише:> Что думают высоколобые форумчане о нижеследующих тезисах Карла Шмидта в применении к крымским татарам?
Я лучше скажу, что думаю о Карле Шмидте. Глядишь, и его тезисы разбирать не будет особой надобности.
Карл Шмидт - идеолог "консервативной революции", один из идеологов "тотального государства" и типичный враг либерализма. Восхищается всеми кровавыми сообществами 20 века, мечтает (мечтал, ибо умер) о тотальном государстве, которое будет установлено так называемыми "партизанами порядка" с помощью тотального террора, осуществляемого локальными террористическими группами.
Ну что, будем изучать его творчество?
"Выбрось эту гадость" (с)
2007.08.05 | Исмаил
Re: творчество немецкого Лимонова-Дугина
А если не персонифицировать врага, а назвать его идеологией?Что является столь одиозным у Шмидта?
2007.08.05 | Дневной дозор
Re: творчество немецкого Лимонова-Дугина
Исмаил пише:> А если не персонифицировать врага, а назвать его идеологией?
> Что является столь одиозным у Шмидта?
Да много чего.
Деление наций-народов на "слабые" и "сильные". В полном согласии с другими "немецкими народоведами" 1930-х, имена их слишком известны всем.
Обязательное наличие народа-врага для укрепления "духа народа". Например, для немцев это - евреи. Опять же, в полном согласии с ...
Отрицание свободы народов, признание права на подчинение "слабых" "сильными".
Мечта о реванше, о скором падении "либерального мира", посмевшего сокрушить гитлеровское "политическое государство".
Обыкновенный бред.
"Труды" этих "народоведов", которые считают ниже своего достоинства изучать народы, о которых они же сами пишут, потому что народы рылом не вышли. Эти "труды", скажем так, "бесценны" для политических спекуляций и геополитических комплексов.
2007.08.05 | Алим
За этими цитатами вижу Маркса, а еще дальше Дарвина. (-)
2007.08.05 | Дневной дозор
эти плюс Гитлер. Национал-дарвинизм
Совершенно точно назвали духовных предтеч Карла Шмидта. Конечно, не всех, ведь у него есть среди "предков" и анархисты-бакунинцы, и, разумеется, немецкие "философы"-человеконенавистники.Дарвинизм, как учение о борьбе волосатых обезьян за право обладать белокурой самкой, породил много каких завихрений. В общественной и политической мысли. И марксисты, и нацисты, и даже идеологи "нового либерализма" находили там каждый свое.
Как-то сразу забыли, кого в Средние века называли Обезьяной Бога.
2007.08.05 | Исмаил
Re: эти плюс Гитлер. Национал-дарвинизм
В общем, я понял.Не случайно Дугин интересуется этим политологом...