МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

В Эски-Кермене прошли совместные военные учения детей-солдат

08/18/2007 | Yusuf
В Эски-Кермене прошли первые совместные военные учения детей-солдат России и Крыма.

Детей для ведения военных действий используют давно, но интенсивно стали применять в 90-е годы 20 века. Такая практика широко внедрялась во многих африканских странах. Современное Казачье движение ничем от этого не отличается. В лагерях детей-солдат, к примеру, в Сьерра-Леоне, и в Крыму, применяют одни и те же приемы промывания мозгов. Сначала инициация, более или менее жестокая и обязательно с применением наркотиков – кокаин в Африке или водка с сабли в Крыму, потом детей-солдат учат не бояться оружия, стрелять, носить форму и быть послушными. Дальше, в Сьерра-Леоне, например, (в Крыму пока до этого этапа не дошли) детям-солдатам одевают на головы банданы, дают в руки автомат и вывозят в лес. Им приказывают стрелять всех, кто не в банданах. Первый бой отсеивает всех, кто не умеет различать чужих и своих. Ребенок по определению – идеальный солдат, поскольку не имеет достаточного жизненного опыта и эмпатии к чужому горю и боли. Он генетически запрограммирован на послушание взрослым, находящимся рядом.
Превосходный репортаж Алексея Васильева, опубликованый в газете Крымское Время 16 августа 2007 года на 20-й странице, рассказывает о том, как и зачем промывают мозги детям-солдатам в России и Крыму, возможно, делая из них религиозных фанатиков-убийц. Место учений, Эски-Кермен, Бахчисарай, расположено рядом с крымскотатарской деревней, стертой с лица земли.

Итак:

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН У ЭСКИ-КЕРМЕН


НА ПОЛУОСТРОВЕ ПРОХОДИТ ТРЕТИЙ КАЗАЧИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СБОР «КРЫМ-СЕЧЬ»



От жары в предгорье ни щебета, ни стрекотания. Сонная тишина, лишь легкий сухой ветерок покрывает придорожные кусты белой пылью. Автобус, привезший журналистов к подножию древней христианской крепости Эски-Кермен, забился от зноя под тень деревьев.
Мы огибаем городище справа и входим в широкое ущелье. Ныне в нем, как и много веков назад, кипит жизнь. Христиане вернулись на землю своих далеких предков.
Минуя озерцо (к нему мы еще вернемся), проходим дальше. У подножия небольшой скалы несколько палаток. Это казачий лагерь. Он, как и все вокруг, кажется, погружен в полуденный сон. Вдруг — выстрелы! Их эхо будит сонные горы. Тревога! Буквально из ниоткуда возникают бойцы и короткими перебежками окружают лагерь. Обороняющиеся отчаянно сражаются, применяют приемы рукопашного боя, но вот оборона дрогнула, самоотверженные защитники повержены и под дулами автоматов уложены «мордой в землю» (команда такая). Лагерь предполагаемого противника захвачен.
На самом деле здесь противников нет. Зато все — побратимы, участники Третьего казачьего международного военно-полевого сбора «Крым-Сечь».




...Когда атака завершилась, наблюдатели — а помимо журналистов, были приглашены руководители Бахчисарайского района — были удивлены возрастом бойцов: им от десяти до семнадцати лет. Здесь и далее я не стану закавычивать слово «бойцы». Эти ребята не только в нелегком бою с самими собой побороли лень, дурные привычки, в той или иной мере присущие каждому юному человеку, но и прошли очень серьезную военную подготовку. Действительно, казачьи сборы у Эски-Кермен — это не цивильные скаутские лагеря, не игра в «Зарницу» с военными пенсионерами во главе. Здесь все намного серьезнее.
Обучают казачат люди, имеющие опыт работы в горячих точках, офицеры, военные специалисты, мастера единоборств, тренеры по скалолазанию. Условия обитания весьма жесткие, максимально приближенные к боевым.

...Новый этап показательных выступлений: казаки выбегают в поле, где будут проходить занятия по тактической подготовке. Журналисты с фотоаппаратами и видеокамерами едва успевают за бойцами.
А вот демонстрация боевых приемов. Нет, восточные виды единоборств здесь не в чести. Бойцы казачьего отряда быстрого реагирования (КОБР) Таганрогского казачьего округа Всевеликого войска Донского обучаются по методике русского рукопашного боя Алексея Кадочникова. Здесь нам напомнили слова русского философа Ильина о том, что русские не призваны заимствовать духовную культуру у других народов или подражать им. Мы призваны творить свою и по-своему: «Русское — по-русски!»
...Впрочем, во время показательных выступлений не до философствований. После штурма скалы — метание гранат на точность, также отрабатывается и высадка казачьего отряда с боевого корабля.
Боевой корабль в горах Крыма — понятие, конечно, условное, а вот высадка — настоящая: юные бойцы в полной амуниции, с автоматами и учебными гранатами ныряют в «море» — то самое озерцо у подножья Эски, переплывают его, а завершается форсирование поражением предполагаемого противника гранатами.
Комендант лагеря войсковой есаул Владимир Архипов, командир спецподразделения по охране общественного порядка Запорожья, коротко комментирует происходящее для журналистов:
— У настоящего бойца должна быть не только стальная воля, но и стальной пресс!
Тут же еще мокрые десантники ложатся на спину, и по ним пробегает один из их товарищей, затем второй, третий. Пресс действительно стальной. И воля, безусловно, тоже!
— Поначалу мы предполагали, что «Крым-Сечь» станет своеобразной ареной для соревнований, — рассказывает Архипов. — Но из этих состязаний не вышло того, о чем мы думали. Тогда, поговорив с атаманами, решили сделать акцент не на соревнованиях, а на обустройстве военно-полевого лагеря — такие были у наших предков-казаков. Теперь в этих лагерях казачата не доказывают, кто из них круче, а делятся собственным опытом: ведь кто-то из них лучше владеет приемами рукопашного боя, кто-то силен в тактике, кто-то спец в горном деле.
В казачьем лагере жесточайшая дисциплина. Категорически запрещено курение, употребление спиртного, даже пива. Виновные подвергаются различным видам наказаний, причем взыскания моральные гораздо страшнее для ребят — весь отряд провинившегося переодевается в гражданскую одежду и какое-то время выполняет самые «непрестижные» работы по лагерю: копает ямы, чистит котлы на кухне...
Показательные выступления закончены. Но теперь и бойцам, и их командирам не дают перевести дух журналисты.
Говорит атаман Таганрогского казачьего округа Всевеликого войска Донского Александр Ше-пеленко: — Крымские казаки уже несколько лет подряд приезжают по нашим приглашениям на православные сборы, которые проходят в Новочеркасске, Азове, Старочеркасске, заезжали они в Таганрог. Теперь мы совместно с криворожцами, крымчанами, днепропетровцамй, запорожцами собрались на священной земле Тавриды. Над нашими палатками реют флаги разных государств, но мы не чувствуем границ, не видим разобщенности. Мы — казаки. Мы — единый народ. Мы, как и наши славные предки, сами готовы к защите Отечества и готовим смену — юных защитников Родины.
Помимо Отечества, есть у казаков вторая — нет, даже первая святыня. Это вера православная. Ее защита — первостепенный долг казака. Так, и нынешний день был начат с построения у старин-ного (XII век) выдолбленного в скале храма Трех всадников и молебна под его невысокими сводами. Службу провел отец Виктор, настоятель храма Христа Спасителя села Холмовки, окормляющий также и православные святыни на Эски-Кермене.
— Благородная задача таких казачьих лагерей, — считает батюшка, — сплочение славянского народа, военно-патриотическое воспитание молодежи и, конечно же, укрепление православной веры.
Заметим, что в ближайшие месяцы на Украине будет в десять раз увеличена численность казачьих формирований. Как заявил недавно и. о. главы МВД Украины Михаил Корниенко, около десяти тысяч казаков участвуют в охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, государственных праздников, в борьбе с браконьерством и т. п.
— Но десять тысяч казаков — это мало, — заявил Корниенко киевским журналистам.— Мы должны за год довести их до ста тысяч!
Заметим, что не все граждане Украины согласны с государственной и общеславянской программами поддержки казачества. Так, печально известная нелегальная крымская этническая организация, члены которой регулярно угрожают, что «будут резать непокорных, как баранов», неоднократно заявляла о необходимости ликвидации казачьих формирований, действующих на полуострове.
Большинство же жителей Крыма приветствуют казаков, все чаще видят в них защитников не только веры и Отечества, но и всех миролюбивых жителей Тавриды.
...На обратном пути в Симферополь в автобус с журналистами подсели трое казачат, которым надо было раньше возвращаться домой, в Днепропетровск. На одной из остановок журналисты «дозаправились» пивом. Казачата, несмотря на отсутствие командирского ока, от пива отказались.

Алексей ВАСИЛЬЕВ Фото автора

**************************
Страницу замыкает историческая справка от Крымского Времени, чтоб читатель случайно не потерялся в дебрях НЛП и точно знал, что “современные враги христианства” разрушили Эски-Кермен, но теперь все защищено.
************************************
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ

К МОРЮ, МИМО СТАРОЙ КРЕПОСТИ...


Рядом с древним торговым путем из таврических степей к морю располагался основанный в начале VI века раннесредневековый город Эски-Кермен (в переводе — «Старая крепость»)*.
По мнению крымских археологов А.Г. Герцена и Ю.М. Могаричева, крепость возводилась по указу византийских властей для защиты подступов к форпосту империи в Юго-Западном Крыму — Херсонесу.
Предположительно, в конце VIII в. Эски-Кермен попадает под власть хазар. Восстание против захватчиков в 787 г., которое было жестоко подавлено, возглавил епископ Иоанн Готский.
В 1299г. поселение было разрушено золотоордынским темником Ногаем. После этого жизнь на Эски-Кермене постепенно угасает. Окончательно же город был повержен в конце XIV в. — во время набега Едигея...
Один из наиболее интересных христианских храмов Эски-Кермена, высеченный в скале, расположен внизу, у восточной части крепости. Он носит название «Три всадника» из-за фрески с изображением вооруженных седоков: средний поражает копьем змея, двое других держат копья остриями вверх. Храм датируется XII веком. За минувшие столетия он значительно пострадал, но не от хазарских набегов, а от рук современных врагов христианства. Ныне усилиями Крымской епархии разрушение храма остановлено. По праздникам в нем, как и столетия назад, зажигаются свечи и проходит церковная служба.

* Современные координаты: Бахчисарайский район, шесть километров южнее поселка Красный Мак.

Відповіді

  • 2007.08.18 | Гуливер

    Re: В Эски-Кермене прошли совместные военные учения детей-солдат

    Люди не перестают меня удивлять, вот теперь из детей делают террористов. Надеюсь в Крыму не будет ни "казачьего терроризма" ни русского терроризма. И в то время когда этих детишек на море надо возить.

    А вообще стало заметным как ситуация меняется в Крыму, стали обороняться, значит стали слабыми.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.08.18 | Yusuf

      Re: В Эски-Кермене прошли совместные военные учения детей-солдат

      Гуливер пише:
      > Люди не перестают меня удивлять, вот теперь из детей делают террористов. Надеюсь в Крыму не будет ни "казачьего терроризма" ни русского терроризма. И в то время когда этих детишек на море надо возить.
      >

      Зря надеетесь... :(

      > А вообще стало заметным как ситуация меняется в Крыму, стали обороняться, значит стали слабыми.

      Вряд ли. Потому что они не обороняются, а нападают. Во всяком случае, крымские татары на них еще ни разу не нападали. К слову, поляки на Германию в 39-м тоже не нападали, но это ничего не изменило.

      В дополнение несколько фото учений от автора репортажа.
    • 2007.08.18 | Брат-1

      Если выбрать тэг "Эски-Кермен"

      http://www.aq-media.info/taxonomy/term/3552


      Время перемен у Эски-Кермен
      Категории
      Алексей Васильев • Крымское время •

      
      Съезд юных казаков под Эски-Керменом (ВИДЕО)
      Автор: Brat-1 Дата публикации: 11 августа, 2007 - 10:00
      Категории
      Дарья Чуб • ИТВ • Раиса Чурина • ТРК Неаполь •
      Казаков обучают "самому необходимому": самооборона при помощи нагайки и десантского ножа.
      
      Красномакский сельсовет не пустил священников Бахчисарайского благочиния московской патриархии на Мангуп
      Дата публикации: 7 июня, 2004 - 13:58
      Категории
      ИТАР-ТАСС • Радонеж • Сергей Путилов •


      + Регионы

      * Красномакский сельсовет
      * Залесное (Юкары-Каралез)
      * Красный Мак (Каралезы)
      * Мангуп-Кале (Феодоро)
      * Холмовка (Заланкой)

      + Сюжеты

      * Деятельность казачества
      * Деятельность русских общин
      * Деятельность МВД

      + Действующие лица, организации

      * Бахчисарайский заповедник
      * Красномакский сельсовет 4-го созыва (2002-2006)
      * Бахчисарайское благочиние УПЦ МП
      * Сергей Юрченко
      * казачий отряд КОБР
      * Объединение казаков Крыма
      * Владимир Архипов
      * Войско Запорожское Низовое
      * Виктор Шкурдоба
      * храм Христа Спасителя в Холмовке
      * Александр Шепеленко
      * Всевеликое войско Донское
      * отец Виктор

      + Ключевые слова

      * Казачество
      * охрана порядка
      * православие
      * вера
      * защитники отечества
  • 2007.08.18 | Старичок-Лесовичок

    Это педофилы

    Yusuf пише:
    > Сначала инициация, более или менее жестокая и обязательно с

    Я видел. Под грибочком сидел, листочком укрывался.
    Это педофилы балуются. Где тока они не баловались, а теперь уже и на ЭскиКермен пришли.
    Всё как всегда: голенькие мальчики по утрам нагишом по росе бегают, вечерами голые в обнимку песни поют, потные голые отставные дяденьки показывают голым мальчикам "захваты" и "зажимчики", "ставят руку" и т.д. Заметил, что дяденьки млеют.
    Т. Н. "инициация" по палатка после вечернего костра - это да. Там этот обычай обязателен. Скреплению братства служит безотказно.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.08.18 | Джим Хоккинс

      То есть пэдэрасты?

      Старичок-Лесовичок пише:
      > Yusuf пише:
      > > Сначала инициация, более или менее жестокая и обязательно с
      >
      > Я видел. Под грибочком сидел, листочком укрывался.
      > Это педофилы балуются. Где тока они не баловались, а теперь уже и на ЭскиКермен пришли.
      > Всё как всегда: голенькие мальчики по утрам нагишом по росе бегают, вечерами голые в обнимку песни поют, потные голые отставные дяденьки показывают голым мальчикам "захваты" и "зажимчики", "ставят руку" и т.д. Заметил, что дяденьки млеют.
      > Т. Н. "инициация" по палатка после вечернего костра - это да. Там этот обычай обязателен. Скреплению братства служит безотказно.

      Это как у спратанцев! Они укрепляли боевой дух, когда по ночам поролись по палаткам. Пока маленький, тебя порют, когда вырастишь, сам можешь пороть. Сотник сотню порет, десятник десятку... А тысяцкий - я теряюсь в догадках.
      Они еще говорили, что пороться перед битвой надо. И тогда напарники сражаются как звери, друг друга прикрывают. Свежи воспоминания.
      Но на самом деле им просто нравится пороться.

      И никакие они не педофилы, а педерасты. Педофилы все больше по девочкам. Это в Артек. Или спросить "Школу будущего", у Багрова внука.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2007.08.20 | Yusuf

        Старичок-Хоккинс, а что Вы на самом деле думаете о детях-солдата

        Старичок-Хоккинс, а что Вы на самом деле думаете о детях-солдатах?
        Вы так старательно переводите обсуждение темы детей-солдат на гомосексуальные отношения, что это наводит на мысль о какой-то тайне, которая Вас гложет.

        На снимке, который опубликован в Крымском Времени прекрасно видно, что ребенок десяти-двенадцати лет вместе со взрослыми бойцами переправляется через водную преграду и бросает штык-нож. Как с точки зрения гомосексуальных отношений можно прокомментировать именно этот снимок. Ну, или с точки зрения педофилов..
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2007.08.21 | патанатом-лучший диагност

          Re: Старичок-Хоккинс, а что Вы на самом деле думаете о детях-солдата

          Нож, ну очень фаллический символ,тем более-штык.Вообщем-пуля дура-штык молодец.
    • 2007.08.21 | Анна Ахметова

      Re: Это уже гомо-вуайеризмъ. Фи, господа !



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".