ВАЖНО: Акциюза мечеть поддержали афганцы Куницына
03/02/2008 | Wrangler
«Афганцы» Крыма требуют от властей разрешить построить мечеть в Симферополе
Автор Евгений Колышев
01.03.2008 15:20
Представители Крымской республиканской организации Украинского союза ветеранов Афганистана (КРО УСВА) присоединились сегодня к акции протеста мусульман Крыма, требующих от властей Симферополя разрешить возведение соборной мечети в столице автономии.
«В Афганистане мы не делились по национальному или конфессиональному признаку и считаем законными требования мусульман о строительстве в Симферополе соборной мечети. Вопросы справедливости в конфессиональных отношениях должны соблюдаться свято. Если будут ущемляться права других религиозных общин Крыма, мы также будем требовать соблюдения их прав», - отметил заместитель председателя КРО УСВА Рустем Аметов.
И в настоящее время, по его словам, крымское братство ветеранов Афганистана, в котором из более чем пяти тысячи человек, насчитывается свыше тысячи мусульман, нет ни межнациональных, ни межконфессиональных разногласий.
«Мы прошли войну и знаем не понаслышке, цену дружбе и воинскому братству, к сожалению депутаты горсовета Симферополя, принимают решения исходя только из конъюнктурных политических соображений, не задумываясь о людях», - отметил Р. Аметов.
В настоящее время на месте, где планируется возведение мечети, разбит палаточный городок. Сюда прибыло более пятидесяти ветеранов афганской войны из различных регионов Крыма.
История со строительством соборной мечети Симферополе, на ул. Ялтинской, 22, началась четыре года назад, когда в Симферопольский горсовет были поданы необходимые документы для выделения земельного участка под строительство.
Только на разработку проектно-сметной документации было затрачено более 70 тыс. грн. 10 января депутаты Симферопольского горсовета отменили решение от 2004 года о выделении Духовному управлению мусульман Крыма участка площадью 2,7 га на Ялтинской, вместо этого выделив землю по адресу улица Луговая, 6.
В конце февраля нынешнего года Симферопольский горсовет отменяет собственное решение от 10 января о выделении мусульманам Крыма участка на улице Луговой под строительство соборной мечети. Кроме того, депутаты признали земельный участок на улице Ялтинской, выделенный крымским татарам под строительство мечети еще в 2004 году, "лесопарковой зоной, используемой для отдыха жителей Симферополя".
Депутаты объясняли свою позицию тем, что запрошенный муфтиятом участок находится в охранной зоне Симферопольского водохранилища, которое снабжает город водой. Духовное управление мусульман Крыма заявило о намерении обратиться в суд и прокуратуру с целью проверки законности решения Симферопольского горсовета.
6 февраля Президент Украины В. Ющенко на встрече с руководством Автономной Республики Крым отдельное внимание обратил на необходимость обеспечить религиозные потребности крымских татар. "Не вижу законных оснований, чтобы не разрешать строительство религиозных сооружений крымских татар. Надеюсь, что больше не буду получать обращения, касающиеся строительства Соборной мечети в Симферополе. Этот вопрос должен быть решен на уровне городской власти, а не выноситься на уровень Президента", - сказал В. Ющенко.
По материалам Укринформа
http://www.partinform.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1977
Автор Евгений Колышев
01.03.2008 15:20
Представители Крымской республиканской организации Украинского союза ветеранов Афганистана (КРО УСВА) присоединились сегодня к акции протеста мусульман Крыма, требующих от властей Симферополя разрешить возведение соборной мечети в столице автономии.
«В Афганистане мы не делились по национальному или конфессиональному признаку и считаем законными требования мусульман о строительстве в Симферополе соборной мечети. Вопросы справедливости в конфессиональных отношениях должны соблюдаться свято. Если будут ущемляться права других религиозных общин Крыма, мы также будем требовать соблюдения их прав», - отметил заместитель председателя КРО УСВА Рустем Аметов.
И в настоящее время, по его словам, крымское братство ветеранов Афганистана, в котором из более чем пяти тысячи человек, насчитывается свыше тысячи мусульман, нет ни межнациональных, ни межконфессиональных разногласий.
«Мы прошли войну и знаем не понаслышке, цену дружбе и воинскому братству, к сожалению депутаты горсовета Симферополя, принимают решения исходя только из конъюнктурных политических соображений, не задумываясь о людях», - отметил Р. Аметов.
В настоящее время на месте, где планируется возведение мечети, разбит палаточный городок. Сюда прибыло более пятидесяти ветеранов афганской войны из различных регионов Крыма.
История со строительством соборной мечети Симферополе, на ул. Ялтинской, 22, началась четыре года назад, когда в Симферопольский горсовет были поданы необходимые документы для выделения земельного участка под строительство.
Только на разработку проектно-сметной документации было затрачено более 70 тыс. грн. 10 января депутаты Симферопольского горсовета отменили решение от 2004 года о выделении Духовному управлению мусульман Крыма участка площадью 2,7 га на Ялтинской, вместо этого выделив землю по адресу улица Луговая, 6.
В конце февраля нынешнего года Симферопольский горсовет отменяет собственное решение от 10 января о выделении мусульманам Крыма участка на улице Луговой под строительство соборной мечети. Кроме того, депутаты признали земельный участок на улице Ялтинской, выделенный крымским татарам под строительство мечети еще в 2004 году, "лесопарковой зоной, используемой для отдыха жителей Симферополя".
Депутаты объясняли свою позицию тем, что запрошенный муфтиятом участок находится в охранной зоне Симферопольского водохранилища, которое снабжает город водой. Духовное управление мусульман Крыма заявило о намерении обратиться в суд и прокуратуру с целью проверки законности решения Симферопольского горсовета.
6 февраля Президент Украины В. Ющенко на встрече с руководством Автономной Республики Крым отдельное внимание обратил на необходимость обеспечить религиозные потребности крымских татар. "Не вижу законных оснований, чтобы не разрешать строительство религиозных сооружений крымских татар. Надеюсь, что больше не буду получать обращения, касающиеся строительства Соборной мечети в Симферополе. Этот вопрос должен быть решен на уровне городской власти, а не выноситься на уровень Президента", - сказал В. Ющенко.
По материалам Укринформа
http://www.partinform.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1977
Відповіді
2008.03.02 | Путник
Они сегодня дежурят на месте проведения акции
Они, "афганцы" - крымские татары ступили на дежурство в субботу в 9.00 и будут дежурить до 9.00 утра воскресенья...Молодцы ребята!
2008.03.02 | Крымец
Re: Они сегодня дежурят на месте проведения акции
Я так понимаю, тысяча афганцев- мусульман в Крыму- это крымские татары?2008.03.02 | Lenur
Re: Они сегодня дежурят на месте проведения акции
все может быть, крымских татар одними из первых отправляли в начале войны.2008.03.03 | Брат-1
Re: ВАЖНО: Акциюза мечеть поддержали афганцы Куницына
Что интересно, - "Хаберлер" об этом не сказали не слова. Зато было очень много Ремзи Ильясова. Комментировать не буду. Пока что. Подожду до завтра.2008.03.04 | Брат-1
ВАЖНО: почему не попало в национальные новости?
Брат-1 пише:> Что интересно, - "Хаберлер" об этом не сказали не слова. Зато было очень много Ремзи Ильясова. Комментировать не буду. Пока что. Подожду до завтра.
Подождал до завтра. Вскользь упомянули про афганцев, - наравне с организацией Гуливера "Ассоциация Франция - Крым". Поддержали, дескать.
Не преуменьшая значения последней организации, - вопрос: какой бес помешал журналистам сделать репортаж об афганцах?
Что это, если не саботаж, - сознательный, осознанный, - со стороны редакции? Найдите мне и себе разумное объяснение. Варианты "именно на этой новости сломались все камеры, заболели головы и занеписали все ручки-карандаши" не предлагать.
Моя версия: посмотрите в словаре, что значит "распря" и к чему она приводит. Не оставлю этой темы, пока не получу исчерпывающего ответа, - желательно, от очень умных (в своём собственном понимании) сераскеров информационной борьбы.
Жду снова до завтра, - традиция.
2008.03.04 | Путник
Re: ВАЖНО: почему не попало в национальные новости?
Брат-1 пише:> Что это, если не саботаж, - сознательный, осознанный, - со стороны редакции? Найдите мне и себе разумное объяснение. Варианты "именно на этой новости сломались все камеры, заболели головы и занеписали все ручки-карандаши" не предлагать.
АТР показало нормальный сюжет про "афганцев", но, понятно, у них аудитория несоразмеримо меньше, чем у ГТРК.
Я переадресовал вопрос Брата-1 в крымскотатарскую редакцию ГТРК. Ответ, если отбросить все детали объясненя, таков - оплошали, но исправимся.
> Моя версия: посмотрите в словаре, что значит "распря" и к чему она приводит. Не оставлю этой темы, пока не получу исчерпывающего ответа, - желательно, от очень умных (в своём собственном понимании) сераскеров информационной борьбы.
Не знаю, про "чью" и " с кем" распрю Вы говорите, но как мне кажется, тут действительно простая журналистская халатность и неспособность видеть в конкретном событии ее важность для общего дела
> Жду снова до завтра, - традиция.
Не стал ждать завтра, ответил сегодня.
Но при этом "на очень умного" не претендую!
2008.03.04 | Гуливер
Re: ВАЖНО: почему не попало в национальные новости?
Брат-1 пише:> Подождал до завтра. Вскользь упомянули про афганцев, - наравне с организацией Гуливера "Ассоциация Франция - Крым". Поддержали, дескать.
> Не преуменьшая значения последней организации, - вопрос: какой бес помешал журналистам сделать репортаж об афганцах?
Разделяю Ваше мнение по "афганцев" , но поскольку затронули "французов" скажу пару слов про них.
Надо сказать, что все кто услышал об этой акции положительно откликнулись. Хотя медленно давали свои данные, из за чего сначала отправили список людей , которые быстро сдали (хотя и этот список не быстро дощел, но это уже в Крыму задержался), и скоро отправим тех, кто медленно сдавал. Проблема еще в том, что если для крымчан это еще гривни, пусть хоть и не большая сумма, то для нас это уже превратилось в копейки (центы). И у нас еще все живут в разных городах.
Сдавали у нас как мусульмане, так и христиане (католики, правосланые и протестанты), как этнические крымские татары, так и французы , русские и немцы.
2008.03.05 | Путник
Re: ВАЖНО: почему не попало в национальные новости?
Гуливер пише:> Сдавали у нас как мусульмане, так и христиане (католики, правосланые и протестанты), как этнические крымские татары, так и французы , русские и немцы.
Не могли бы Вы сказать, сколько человек из Франции внесли (еще внесут) свои пожертвования?
2008.03.05 | Гуливер
Re: ВАЖНО: почему не попало в национальные новости?
Путник пише:> Гуливер пише:
> > Сдавали у нас как мусульмане, так и христиане (католики, правосланые и протестанты), как этнические крымские татары, так и французы , русские и немцы.
>
> Не могли бы Вы сказать, сколько человек из Франции внесли (еще внесут) свои пожертвования?
первый список отправленный в Крым состоял из полторадесятка, отправим список еще приблизительно на три десятка.
2008.03.05 | Брат-1
Re: ВАЖНО: почему не попало в национальные новости?
Путник пише:> Не знаю, про "чью" и " с кем" распрю Вы говорите, но как мне кажется, тут действительно простая журналистская халатность и неспособность видеть в конкретном событии ее важность для общего дела
Спасибо, я вам верю. Видно, я необоснованно плохо подумал о журналистах. Там, где мне увиделся саботаж, имел место обыкновенный непрофессионализм. Это частая история.
2008.03.05 | Abdullah
Re: ВАЖНО: Акциюза мечеть поддержали афганцы Куницына
bismillah ir-rahman ir-rahimназывать себя мусульманином и гордиться тем, что когда-то ты убивал своих братьев-мусульман...? Эти "мусульмане" должны прежде всего покаятся за совершенные страшные грехи, может быть, совершенные не осознанно, под влиянием советской пропаганды. Участие в войне в Афганистане, против мусульман, для верующего должно быть страшной моральной тяжестью, а само членство в организациях подобных УСВА, предполагает то, что человек гордится своим ветеранством, с удовольствием принимает какие-то льготы, преимущества, вознаграждение за убийство. Всевышний Аллах (с.в.т.) сказал, что пусть лучше разрушиться Кааба, чем прольется кровь хоть одного мусульманина.
2008.03.05 | Брат-1
Неправильно
Abdullah пише:> bismillah ir-rahman ir-rahim
> называть себя мусульманином и гордиться тем, что когда-то ты убивал своих братьев-мусульман...? Эти "мусульмане" должны прежде всего покаятся за совершенные страшные грехи, может быть, совершенные не осознанно, под влиянием советской пропаганды. Участие в войне в Афганистане, против мусульман, для верующего должно быть страшной моральной тяжестью, а само членство в организациях подобных УСВА, предполагает то, что человек гордится своим ветеранством, с удовольствием принимает какие-то льготы, преимущества, вознаграждение за убийство. Всевышний Аллах (с.в.т.) сказал, что пусть лучше разрушиться Кааба, чем прольется кровь хоть одного мусульманина.
Чтобы заставить вас подумать, напомню некоторые известные мне сведения. Во-первых, - большинство посылаемых на войну не были добровольцами. Особенно и в первую очередь это касается именно мусульман. Во-вторых, - большинство из них всё-таки не было убийцами. В-третьих, - пообщайтесь с теми, кого вы так некрасиво обрисовали и кто является, между прочим, мусульманами. Вы узнаете их собственное отношение к этой войне, а также причины, которые их побуждают держаться в объединениях. Многое будет совсем не так, как вы обрисовали.
Одним словом, я считаю, - вы плохо подумали и написали это сгоряча.
И ещё. Что бы вы посоветовали сделать мусульманам, которые прошли войну? Не поддерживать акцию?
2008.03.05 | Мусульманин
Re: Неправильно
Советская власть специально начиная с определенного времени посылала в Афганистан именно мусульман. Ребята не могли отказаться, в военной обстановке за это наказание было очень суровым. А объединяются они не для прославления убийств, а вспоминая пережитые трудности, вспоминая, как спасали друзей.2008.03.05 | Брат-1
Re: Неправильно
Мусульманин пише:> Советская власть специально начиная с определенного времени посылала в Афганистан именно мусульман. Ребята не могли отказаться, в военной обстановке за это наказание было очень суровым. А объединяются они не для прославления убийств, а вспоминая пережитые трудности, вспоминая, как спасали друзей.
Спасибо. Именно это я и хотел сказать, но вы сказали лучше.
Я не изучал специально вопрос, но с детства, - которое как раз выпало на эту войну, - слышал, что мусульман посылают в Афганистан специально в большом количестве, чтобы создать иллюзию, что война идёт не против Ислама, а против "антинародного режима". А про объединение вы совершенно правы, - это не прославление авантюры, а общая боль и решение "специфических" проблем. Достаточно вспомнить, что такое "вьетнамский синдром".
2008.03.05 | Alessandro
Re: Неправильно
Насколько мне известно, части, укомплектованные в основном призывниками из Средней Азии, отправляли в Афганистан как раз на первом этапе войны, чтобы местное население видело, что советские войска - это "свои". Потом обнаружилось, что пребывание в мусульманской стране действует на солдат-мусульман "разлагающе", и среднеазиатских призывников постепенно заменили на "славянских".2008.03.05 | Гуливер
Re: Неправильно
Мечеть это как раз то место , где просят прощения за СВОИ грехи.Пусть каждый сам отвечает за себя.
2008.03.05 | Lenur
Re: Неправильно
Это сейчас легко "фантазировать" советские мусульмане убивали афгфнских мусульман, а тогда живя в СССР попробуй поумничай, сразу по головушке получишь и ты и все кто рядом с тобой, 18 летнего пацана забирают в армию, не отмажешься, из гарнизона не убежишь, и убежишь куда? поймают, ГУЛаг курортрм покажется.Выбросили в страну где идет война, ты в форме противника, в тебя стреляют ты стреляешь, не будешь стреляь тебя укакошат или твоего друга с которым ты делишь всю красоту войны, и надеетесь только друг на друга, если Мустафаева ранят то Иванов будет из кожи лезть но спасать жизнь своему однополчанину татарину, или этот татарин будет то же самое делать своему другу русскому или любому, любоу национальности. Да и война там джихадом однобоким был, война севера с югом, пуштуны против таджиков и узбеков, война на межнациональной почве, кто выиграет тот и шишку будет держать. Талибы когда пришли - давили таджиков и узбеков как тараканов.
Что хочу сказать - ветераны афганцы они прошли в свои 18 лет то чего мы надеюсь никогда не увидим, и они достойны уважения что пришли помочь с мечетью, а Суд Всевышнего это Его суд и Ему судить, как говорится Аллаху алим что Он про кого думает и как будет судить.
2008.03.06 | Glitch
Зачем сейчас на ЧФРФ в Крыму массово заменяют этнических русских
Так зачем сейчас на ЧФРФ в Крыму массово заменяют этнических русских и христиан на казанских татар и мусульман!!!???Мусульманин пише:
> Советская власть специально начиная с определенного времени посылала в Афганистан именно мусульман. Ребята не могли отказаться, в военной обстановке за это наказание было очень суровым. А объединяются они не для прославления убийств, а вспоминая пережитые трудности, вспоминая, как спасали друзей.
2008.03.05 | Tatarchuk
не все так просто
Ви якось хитро поділіли тих хто воював по "той" бік - назвали мусульманами, а тих хто по цей бік - грішниками.А може ви просто пригадаєте, хто такі були "режим Аміна", проти кого воював "режим Бабрака", а потім "режим Наджиба"?
Всі трої були СОЦІАЛІСТАМИ. Всі троє прорадянської орієнтації. І навіть заслугували однакове прізвисько - "шураві", це гра слів, бо "шура" - "совєт". А хто червону зірку вліпив на герба Афганістану?
Дауд звергнув Захір-Шаха, став республіканцем, але швидко втратив контроль - проти нього піднялися (саме тоді) перші моджахеди Афганістану. Ці моджахеди були геть різними, багато хто з них взагалі був не те що соціалістом - камуністом. А ще вони були хто націоналістом, хто пантюркистом або пан-іраністом, а хто й ісламістом-інтернаціоналістом.
Так от, Амін (якого вбили радянські загони) був ІНІЦІЯТОРОМ введення радянськіх військ.
Наджібулла прибавів собі -улла наприкінці правління, щоб показати що він типу иеж мусульманин.
Моджахеди які з 1992 року перемогли - влаштували таку криваву баню, на всіх ґрунтах на яких тільки можна, що потім коли прийшли 1996 року пацани-вояки "таліби", та почали всіх їх просто вбивати, то це було закономірно. Бо Хекматіяр, Раббані, Масуд, Дустум вже всіх дістали.
Я вже промовчу, скільки разів КОЖЕН з них міняв позиції та хоча б раз був то проамериканським, то прорадянським, то ісламістським то шахським то республіканським "політиком".
Вибачте, але ті люди геть не є взірцем. Вони тупо губили та плюндрували свою країну. Просто почитайте їхні біографії. Шураві сьогодні, моджахеди вчора, жертви талібів завтра - ось хто вони, трохи узагальнюючи. І компрадори.
ПС. Звісно це не означає що Афганська війна була справедливою з боку СРСР. Ажніяк. Імперські амбиції, які власне і закономірно прискорили занепад "імперії".
2008.03.05 | НЕРУСЬ
Re: не все так просто
В этой фирме ничего не делается без Куниной отмашки,он чего выборы новые почуял?2008.03.06 | Мусульманин
Re: не все так просто
КОМПРАДОРИ чи КОНФОРМИСТЫ?2008.03.06 | Lenur
Re: не все так просто
мусульманин борящийся за идеи коммунизма, социализма или еще каких там измов не является моджахедом.Это то же самое если у тигра вырастут рога, начнет мычать, есть траву, а вместо когтей копыта и дает молоко по 30 л. то это уже не тигр а корова
2008.03.06 | Abdullah
Re: не все так просто
bismillah ir-rahman ir-rahimг-н Татарчук, то что Вы написали называется одним словом - демагогия. За Вами есть такой грешок, когда Вы видите, что какой-либо мысли нет адекватного ответа, страетесь увести тему в сторону. Конечно прав один из участников форума, что в 18 лет, в системе всеобщего советского обалванивания, трудно правильно отделить правду от лжи. Я сам помню свое пионерское прошлое, когда на школьных собраниях горячо одобряли политику партии. Совесткие люди искренне верили, что оккупация Афганистана есть добро. Но, речь идет о нынешнем времени, о людях, которым сейчас далеко не 18 лет. И, те из них, кто считает себя мусульманином, верит в Аллаха и Судный день, должны оценить с моральной точки зрения свои поступки, свое участие в убийстве мусульман. И определить для себя, кто есть друзья, а кто враги, где добро, а где зло. Аллах Всевышний (с.в.т.) сказал: не берите себе в друзья неверных.
2008.03.06 | Tatarchuk
Re: не все так просто
Abdullah пише:> bismillah ir-rahman ir-rahim
> г-н Татарчук, то что Вы написали называется одним словом - демагогия. За Вами есть такой грешок, когда Вы видите, что какой-либо мысли нет адекватного ответа, страетесь увести тему в сторону.
А за вами есть такой грешок не отвечать по сути Упрощаю вопрос, что такого хорошего вы нашли в моджахедах. Кроме того что они сами себя так начали называть с определенного периода, в них нет ничего от юорцов за веру. С вашими наклонностями следовало бы скорее поддерживать талибов, эти и Коран наизусть знали и (какой облом) и свергли самопровозглашенных "моджахедов". Кстати если вы не в курсе - те самые деятели (кто из них уцелел) сейчас составляют правящий режим Афганистана и вместе с западными войсками рыщут по горам в поисках мифического Бин Ладена и вполне реальных талибов.
Но если вам нечего по этому поводу заметить, то и не замечайте. Явсего лишь обратил внимание, что демагогия - называть одну воюющую сторону "убиваемыми мусульманами". Хотите жить в черно-белом мире живите, только к идеализируемым "моджахедам" Афганистана знакомиться ближе не советую. Они быстро развеят вашу идеализацию.
2008.03.06 | сябр
уважаемый, упоминание Аллаха в каждом посте несколько чрезмерно.
и граничит с упоминанием имени Его всуе, что не поощряется не только исламом, но и двумя другими авраамическими религиями - иудаизмом и христианством.Если по сути. то мусульмане убивают друг друга ежедневно. в больших количествах и не перестают себя при этом считать мусульманами. начиная с раскола на шиитов и суннитов, заканчивая ирано-иракской войной, гражданской войной в Афганистане, терактами в Пакистане, Ираке, Ливане, Палестине, Алжире... дальше продолжать? Кстати, и Иран. и другие среднеазиатские государства освободились из-под арабского владычества далеко не мирным путем. Да и крымским татарам случалось воевать с турками - своими братьями по вере. еще в 15 веке.
более того, некоторые убийства прямо оправдываются мусульманской практикой. как. например, "убийства чести". когда отец (или замещающий его родственник) не только вправе. но и ОБЯЗАН убить свою дочь, если она, по его мнению, как-либо нарушила нормы исламской морали. В саудовской аравии такие убийцы. как правило. освобождаются досрочно. просидев в среднем год. по амнистиии. А обычай кровной мести? А кто в Афганистане был бОльшим мусульманином - талибы или же северный альянс? Словом, оставьте свои дешевые пропагандистские понты для провинциального медресе где-нибудь в зоне племен в пакистане.
2008.03.06 | Мусульманин
Re: уважаемый, упоминание Аллаха в каждом посте несколько чрезмерно.
Сябр пише: "некоторые убийства прямо оправдываются мусульманской практикой".Вы, сябр, в Коране такое читали? Нет такого! Это племенные дикие обычаи, с которыми Ислам борется.
А на Руси что делалось с девушками? А закапывание по шею изменивших жен? Так что чья бы корова мычала...
2008.03.07 | сябр
ну да, ну да...
"Вы, сябр, в Коране такое читали? Нет такого! Это племенные дикие обычаи, с которыми Ислам борется."1. следует отметить, что ислам борется с этими "пережитками" всю свою историю, и победы пока что не видать. Это похоже на обяснение нехватки колбасы в СССР в 1983 г. "родимыми пятнами капитализма" и происками ЦРУ
2. Также следует отметить, что СЕЙЧАС на Руси (да и в неисламском мире вообще) никто не карает неверных жен смертью, в отличие от стран, живущих по законам шариата - Ирана, Саудовской аравии и т.д.
3. Из корана (да и из любой книги) каждый вычитывает то, что ближе его духовной организации. И сторонники уничтожения всех неверных, и пацифисты, желающие жить в мире с немусульманами одинаково ссылаются на Коран и находят там цитаты в подтверждение своей позиции.
4. тот факт, что ислам, в отличие, например, от буддизма и христианства, победил (как госидеология) при жизни своего создателя - Мухаммеда, зафиксировал существовавший в 8 веке уклад как единственно правильный. Примерно с 13 века ислам как цивилизационная модель стал отставать от христианства (а до тех пор опережал его, что проявилось как в завоеваниях, так и в великих достижениях в области медицины. астрономии, изобретении арабских чисел (и разрядной системы числения), алгебры и т.д.).
5. на сегодня отставание летосчисления по хиджре от общепринятого примерно соответствует отставанию в социальном плане (конечно же. только в тех странах, где ислам выполняет роль не только религии, а еще и регулирует правовые отношения).
6. поэтому сегодня пытаться придать религии роль всеобщего регулятора, который она играла в средние века - значит обречь свой народ на отставание в развитии навсегда.
2008.03.07 | Lenur
Re: ну да, ну да...
-1. следует отметить, что ислам борется с этими "пережитками" всю свою историю, и победы пока что не видать. Это похоже на обяснение нехватки колбасы в СССР в 1983 г. "родимыми пятнами капитализма" и происками ЦРУ -Хорошо знаете историю СССР, но как и до 1983 так и после, колбасы как не хватало так и не хватало
-2. Также следует отметить, что СЕЙЧАС на Руси (да и в неисламском мире вообще) никто не карает неверных жен смертью, в отличие от стран, живущих по законам шариата - Ирана, Саудовской аравии и т.д.-
По законам Шариата в наше время, к сожалению, ни одно государство не живет. А Иран и Саудовская Аравия отличаются как православные и протестанты, так что и законы Шариата не совсем одно и то же.
3. Из корана (да и из любой книги) каждый вычитывает то, что ближе его духовной организации. И сторонники уничтожения всех неверных, и пацифисты, желающие жить в мире с немусульманами одинаково ссылаются на Коран и находят там цитаты в подтверждение своей позиции.
Согласен с вами, это все из за того что мусульмане нашего времени "темные", не знают даже с какой стороны открывать Книгу.
-4. тот факт, что ислам, в отличие, например, от буддизма и христианства, победил (как госидеология) при жизни своего создателя - Мухаммеда, зафиксировал существовавший в 8 веке уклад как единственно правильный. Примерно с 13 века ислам как цивилизационная модель стал отставать от христианства (а до тех пор опережал его, что проявилось как в завоеваниях, так и в великих достижениях в области медицины. астрономии, изобретении арабских чисел (и разрядной системы числения), алгебры и т.д.).-
Мухаммад (мир ему) не создатель, а пророк, так же как и Авраам (мир ему), Моисей (мир ему), Исус (мир ему)
Да, так и есть - мусульмане 21 века это христиане средневековья.
-5. на сегодня отставание летосчисления по хиджре от общепринятого примерно соответствует отставанию в социальном плане (конечно же. только в тех странах, где ислам выполняет роль не только религии, а еще и регулирует правовые отношения).-
В наше время Ислам не регулирует правовые отношение (правовые отношения и есть шариат), то что сейчас творится это ералаш всего что есть "под рукой"
6. поэтому сегодня пытаться придать религии роль всеобщего регулятора, который она играла в средние века - значит обречь свой народ на отставание в развитии навсегда.
Вы подумайте, как народ который жил по жестким правилам выживания, вдруг стал цивилизованным и стал развиватся? Если Ислам учит "на отставание в развитии навсегда" то вы противоречите самому себе - (а до тех пор опережал его, что проявилось как в завоеваниях, так и в великих достижениях в области медицины. астрономии, изобретении арабских чисел (и разрядной системы числения), алгебры и т.д.)
Не в учениях Ислама проблема а в людях.
Так же как и в случае, к примеру ленд круизер врезался в стену, кто виноват тойота которая выпустила такое авто которое не видит стену или водитель который тупо управлял авто?
Не путай божий дар с яичницей
Всех благ уважаемый!
2008.03.08 | Наблюдательный
Re: ну да, ну да...
У сябра при поверхностной грамотности (пишет почти без ошибок) все же мышление странное. Как можно говорить о современном развитии людей какой-нибудь конфессии? Речь может идти о странах, об этносах, наконец. Например, развитие науки и технологии в православных Греции и в России (нынешний провал дело временное) неравнимы. Общественные отношения в Сауди и в Турции (обе страны суннитские) несравнимы. Примеров можно привести много.Дело в том, что сябр живет в Крыму, захваченном у татар и чувствует нравственную свою неправоту - человек ведь. Отсюда и его безобразные выходки.
2008.03.08 | сябр
Я не живу в Крыму и никогда не жил,
но я родился и вырос в средней Азии, и гражданская война в Таджикистане затронула и моих родственников. Поэтому я могу достаточно точно утверждать, что чрезмерная религиозность (и ислама это касается больше, чем других религий) в наше время ведет к нетерпимости и отставанию общества в развитии. талибы как раз отличались особой набожностью, а каковы результаты их деятельности?Чтобы вам не было обидно, могу указать на ряд маразматических запретов как в христианстве. так и в иудаизме. НОРМАЛЬНЫЕ люди, даже набожные, эти запреты попросту игнорируют. в то время как буквальное их исполнение приводит в лучшем случае к дискриминации части сограждан. в худшем - к гражданкой войне. Кроме мусульманских стран, религиозные нормы одновременно являются и правовыми также и в Израиле, что приводит к многочисленным конфузам.
2008.03.08 | Студент
Re: Я не живу в Крыму и никогда не жил,
сябр пише:>?
> Чтобы вам не было обидно, могу указать на ряд маразматических запретов как в христианстве. так и в иудаизме.
Укажите!
Можно в столбик: по десять "маразматических запретов" из той и другой религии
2008.03.09 | Мусульманин
Re: Я не живу в Крыму и никогда не жил,
А я с сябром здесь кое в чем согласен.2008.03.09 | сябр
примеры маразмов в некоторых авраамических религиях
В христианстве (говорим о православии)1. нельзя есть за одним столом с евреем и ночевать у него дома
2. нельзя наниматься к еврею на работу и нанимать его на работу, а также пользоваться его услугами (например, обращаться к врачу-еврею)
3. во время менструации и после родов женщина не может посещать церковь и приобщаться к церковным таинствам, так как считается нечистой. более того, после родов она должна читать специальную очистительную молитву, прося прощения за грех материнства.
4. более половины года занимают разнообразные посты, во время которых действуют ограничения на животную пищу, на секс, на развлечения и т.д.
в иудаизме
1. В израиле нееврей не может работать в сфере общепита, т.к. вся пища в этом заведении автоматически становится некошерной
2. В Израиле браки регистрирует исключительно раввин. Поэтому вступить в брак с нееврееем в Израиле невозможно.
3. По Галахе. если Ваш папа еврей. а мама - нет, Вы можете всю жизнь выслушивать оскорбления "жид пархатый". регулярно посещать синагогу, знать иврит и еврейскую культуру, но без специального обряда - гиюра - вы так и не будете считаться евреем.
4. нееврею дозволяется служить срочную службу в ЦАХАЛе (израильской армии), погибать и получать ранения. Но при подписании контракта на службу (если вы решите остаться на сверхсрочную) если Вы не пройдете гиюр- на вас будет оказываться давление и перспективы продвижения по службе весьма сомнительны. Это как членство в КПСС в советские времена.
Очень интересный пример. дети репатриантов из бывшего СССР (из смешанных семей) Галя и Максим познакомились, полюбили друг друга и решили пожениться. но поскольку у Гали еврейка - мама, а у максима - еврей папа, то галя считается еврейкой, а максим - нет, и в Израиле их брак не может быть зарегистрирован. При этом то обстоятельство. что 25-летний Максим - военнослужащий ЦАХАЛа. ветеран нескольких кампаний, имеет два ранения и боевые награды - абсолютно никакой роли не играет. Единственный выход - поехать в отпуск за пределы израиля. зарегистрировать там брак и вернуться (такие браки Израиль признает).
2008.03.09 | Лозина-Лозинский
мысли по поводу
Меня недавно осенила подозрение, а не связано ли название конфет "Рошен" со словом "кошерно". Чувствуете какую то корневую связь? Что то типа НЛП, только талмудисткого?Вот представим, какой то еврей хочет купить конфеты, а ему говорят - Вот "Рошен". А он глуховат. Ему слышится "Вот кошерные". И он покупает! А "Аленка" или там "Русский шоколад" остаются лежать и их выкидыват в конце концов.
А гой хоть и ослышится, но не придаст внимания. И все равно купит этот "Рошен"!
2008.03.09 | Lenur
Re: мысли по поводу
если кошер продукт то мусульманину можно его есть, если Рошен и кошерные конфеты то ничего такого нет, а евреи молодцы, свои законы придерживаются так.2008.03.09 | Lenur
Re: примеры маразмов в некоторых авраамических религиях
про Ислам что то не упомянули.2008.03.09 | Алим
Re: примеры маразмов в некоторых авраамических религиях
сябр пише:> В христианстве (говорим о православии)
> в иудаизме
Сябр,
когда вы пишете ТАКОЙ заголовок и потом приводите примеры, ПОДТВЕРЖДАЙТЕ свои слова конкретными цитатами из КНИГ. Иначе, это не более чем базарный треп, читать который и время тратить жалко.
2008.03.07 | Lenur
Re: не все так просто
Ничего хорошего от местных не слышал о талибах, о них рассказы похожи на историю о красноармейцах крестьянах и рабочих которым дали оружие и маленькую но власть.Залезали в авто через разбитое окно а когда им показывали что есть двери они удивлялись, гоняли на первой скорости - газ тормоз, любое СТО "должны" были чинить авто или прикладом по голове, отрубленные головы "сушились" на колах по городу, деревня под Кабулом издавна занималась выращиванием винограда так это село с виноградниками сравняли танками (я спросил это шурави село сравняли? ответили что это талибы) и таких "подвигов" полно.
По северу можно спокойно ездить а на юг где пуштуны так там можно попасть в лапы разбойников или пиратов, отберут все ценное и отвинтят голову от тела.
Так что если хотите восхищатся моджахедами то Афганистан нашего времени не пример.
2008.03.08 | Алим
Re: не все так просто
Lenur пише:> Ничего хорошего от местных не слышал о талибах, о них рассказы похожи на историю о красноармейцах крестьянах и рабочих которым дали оружие и маленькую но власть.
> Так что если хотите восхищатся моджахедами то Афганистан нашего времени не пример.
Первое, когда именно вы были в "Афганистане нашего времени"?
Второе, еще про статуи Будды забыли...
Третье, восхищайтесь тем, что рекорд в производстве наркотиков теперь принадлежит демократическому Афганистану, и каждый год им же обновляется.
2008.03.08 | Lenur
Re: не все так просто
-Первое, когда именно вы были в "Афганистане нашего времени"?-2003 г.
-Второе, еще про статуи Будды забыли...-
То же показатель "темноты", они стояли во времена когда Афганистан был частью Исламской цивилизации, и там жили и работали ученные намного продвинутые в учениях Ислама и им эти статуи не мешали.
-Третье, восхищайтесь тем, что рекорд в производстве наркотиков теперь принадлежит демократическому Афганистану, и каждый год им же обновляется.-
Наркоту контролируют спецслужбы "больших стран", талибы пришли им закрыли выход, их убрали, открыли ворота. Наркотики такое прибыльное дело что если Афганистан вообще не будет этим заниматся, его место с большим удовольствием займет любая другая страна, которая будет послушной большому брату, которой нужны живые деньги на поддержку власти - покупка вооружения (второй после наркотиков доходный биз).