МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Москаль тоже разразился 100% хейт-спичем

03/22/2008 | Tatarchuk
13.03.08 (11:36)

Геннадий Москаль: Педофилы, извращенцы и маньяки массово едут в Украину



С нелегальной миграцией в Украине борются все кому не лень: правоохранительные органы, Госкомитет по вопросам национальностей и религий, пограничники и даже Кабмин с Секретариатом Президента.

Операции, мероприятия, резонансные PR-кампании в СМИ – и все без толку. Процесс идет, а эффективность его, прямо скажем, нулевая: нелегальные мигранты облюбовали Украину всерьез и надолго. В подтверждение сказанному – всего две необременительных арифметических задачки. По информации комитета ВР по вопросам прав человека, национальных меньшинств и международных отношений, только в 2007 году государственную границу Украины пересекли 51 млн 200 тыс иностранцев. Из них въехали 26 млн 160 тыс, а выехали 25 млн 040 тыс иностранных граждан. Таким образом, разница составляет 1 млн 012 тыс.

В то же время на учете в МВД в настоящее время состоят 279 тысяч иностранных граждан. Отнимите это число от 1 млн 012 тыс человек и получите на выходе: ровно 733 тысячи нелегальных мигрантов живут рядом с нами и в ус себе не дуют.

«Как такое может быть и возможно ли это вообще?» – поинтересовался ИМК («ИнтерМедиа консалтинг») у заместителя Главы комитета ВРУ по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, автора Закона о государственной миграционной службе Геннадия Москаля.

– В свое время Украина сделала огромную глупость, ратифицировав Закон о реадмиссии с Европейским Союзом. Мы к нему не готовы. Сегодня ясно, что граждане ЕС имеют право возвращать любого нелегального мигранта восвояси, как только он заявил, что прибыл на их территорию из Украины. Если в кармане такого человека полиция обнаружила чек, согласно которому он приобрел в украинском супермаркете, к примеру, пакет кефира, все – пиши пропало, он, как говорится, «наш клиент». Такого «гастролера» на совершенно законных основаниях из любой западной страны могут тот час депортировать на территорию Украины.

– Такие случаи – далеко не редкость. И что нам делать с сотнями тысяч таких нелегальных мигрантов?

– Во-первых, мы должны подписать соглашение о реадмиссии с Беларусью и Россией. Но они в этом не заинтересованы. Кроме того, мы должны подписать соглашения еще с 25-ю государствами, чтобы они, в свою очередь, по закону могли возвращать «гастролеров» в их родимые Афганистан, Шри-Ланку, Сьерра-Леоне, Чад и другие страны с низким уровнем развития экономики. Но за два ближайших года мы, скорее всего, не подпишем эти соглашения.

В мире есть страны, население которых вообще живет без контроля со стороны центральных органов власти. Там управляют повстанцы или никем не признанные режимы. В некоторых из этих стран вообще идет гражданская война. Выходцев из этих государств в сытой и благополучной Европе вообще никто не ждет. Вот почему они пытаются осесть в Украине.

Именно поэтому так остро стоит проблема создания единой миграционной службы, которая должна заняться незаконными мигрантами. А сегодня как? Кто только ими не занимается! Это и Уполномоченный ВРУ по правам человека, и МВД, и Администрация государственной пограничной службы Украины, и Государственный комитет Украины по вопросам национальностей и религий… Плюс к этому – Секретариат Президента Украины и Секретариат Кабинета Министров Украины. А толку-то?

Когда у нас была Госкоммиграция – это еще было хоть как-то понятно. Но сегодня, когда у нас при церкви действуют пункты по сбору беженцев – этого нет ни в одной стране мира! Если бы такие пункты и финансировались за счет церкви, тогда все объяснимо. Но ведь финансирование идет из государственной казны... Я думаю, все эти структуры нужно объединить. Что нас разъединяет? Узковедомственные интересы. Никто ничего не хочет никому отдавать!

СБУ тоже сегодня занимается нелегальной миграцией. Но извините, в наше время агенты иностранных разведок не идут через канал нелегальной миграции. Они проникают в страну с дипломатическими паспортами, через международные организации и тому подобное. И стоит ли СБУ так рьяно заниматься нелегалами?

Или возьмем пограничников. Если бы пограничная служба Украины была в системе МВД, как в других странах, то она бы имела право действовать на всей территории Украины. Но сегодня, согласно закону, она действует только на границе и в пограничной зоне.

– Что будет в Украине с нелегальной миграцией через два-три года?

– Мне страшно об этом подумать. Наша страна превратилась в проходной двор. И это нужно признать как свершившийся факт. Но произошло это потому, что мы поставлены в дискриминационные условия по отношению к европейским государствам. В Киргизию или Россию едем без виз. А в западные страны – только по визам.

Вы посмотрите, как дело оборачивается: сегодня все педофилы, извращенцы, разного рода маньяки, которые раньше пытались найти себе пристанище на Филиппинах, в иных азиатских государствах, прут сотнями и тысячами в Украину. Это – настоящая трагедия для нашего общества. Нигде больше в мире вы не найдете такого количества бесхозных детей, как у нас. Прогуляйтесь по Киеву, за час вы насчитаете тысячи таких детей. Наша страна превращается в публичный дом. У нас буйным цветом расцветает секс-индустрия. И, что характерно, секс-индустрия не для нормальных людей, а именно для всякого рода извращенцев, которые со всего мира слетаются сюда, словно мухи на мед.

А болезни, которые они сюда завозят? Украина до сих пор не победила туберкулез и другие не менее опасные заболевания. А какие болезни «транспортируют» на нашу землю выходцы из стран Африки, Азии и Латинской Америки? В Закарпатье наши соотечественники «подхватили» брюшной тиф, чуму, другие недуги. Об этих болезнях мы уже давным-давно забыли. Откуда они взялись в украинских семьях? Ответ лежит на поверхности.

Украина – на первом месте в Европе по нелегальной миграции, занимает лидирующие позиции по распространению СПИДа и по детской порнографии. И – на первом месте по наркотизации населения. Если каких-то пять лет назад начинающие наркоманы не знали, что такое героин, кокаин, экстези, амфитамины, то сейчас эти наркотики крепко прописались в среде наркозависимых граждан. А еще совсем недавно наркоманы на все сто процентов «сидели» на отечественном маке и конопле. Сейчас это наркотическое зелье занимает лишь 40 процентов в «меню» украинских наркоманов. Откуда к нам поступают синтетические наркотики? Их сюда завозят нигерийские поставщики, нелегальные мигранты из Сьерра-Леоне и других стран. Отечественные коррупционеры в пагонах вместо того, чтобы бороться с этим злом, фактически покрывают иностранных наркокурьеров. Наркотрафик в нашем Отечестве процветает. И это факт!

Для содержания незаконных мигрантов благополучная Европа из всего обещанного выделяет нам лишь 50 млн долларов. Извините, но за эти деньги мы не построим даже один пункт по приему и содержанию мигрантов. А сколько таких пунктов нам понадобится уже в ближайшее время? Об этом в правительстве никто точно сказать не может. Незаконные мигранты – это мина замедленного действия.

– Что же делать?

– Вопрос создания единого органа исполнительной власти по вопросам миграции давно перезрел. Это необходимо было сделать вчера, позавчера! Чтобы не было поздно вообще, давайте создадим его в ближайшее время, пока в структуре Министерства внутренних дел. Здесь отлажены все коммуникации, создана инфраструктура, есть помещения, компьютеры и т. д.

Мы должны отбросить на второй план все ведомственные амбиции и создать единую гражданскую миграционную службу. Это должна быть служба, которая и выдает паспорта, и осуществляет весь процесс контроля за иностранными гражданами и нелегальными мигрантами на территории государства.

Если нужно, при МВД есть достаточно «Беркутов» и «Соколов», которые организуют облаву. Но давайте говорить по существу: ловят сегодня тех, кто не имеет крыши над головой. И я хочу ответственно заявить: МВД, СБУ, Государственная пограничная служба сегодня «крышуют» этот нелегальный бизнес. Уровень коррупции здесь колоссальный. Если все перечисленные службы до настоящего времени не смогли обеспечить этот участок работы, то их надо сгруппировать в одну, поставить под контроль государства и общественности, средств массовой информации – и тогда дело сдвинется с мертвой точки.

– Геннадий Геннадиевич, сегодня нельзя не замечать и нарастающего протеста общественности против волны незаконных мигрантов…

– Я тоже это вижу. Созданы новые общественные организации: «Движение против нелегальной миграции в Украине», ксенофобские структуры, организации скинхедов… Их руководители подчас спрашивают: «Если государство ничего не делает, то почему вы нам не даете навести порядок с нелегальными мигрантами? Мы не можем терпеть этот бардак и наблюдать, как Украина превращается в проходной двор».

Чтобы навести порядок в нашем общем доме, нужна лишь воля Кабинета Министров, воля парламента – для принятия закона. Но главное не в этом. Можно отловить сто, двести, триста тысяч нелегальных мигрантов. Но куда их девать? В Украине нет ни одного пункта, где этих людей можно было бы содержать. И еще: сколько необходимо заложить в государственном бюджете средств, чтобы наладить, к примеру, хотя бы депортацию нелегальных мигрантов с нашей территории? А как депортировать граждан тех стран, с которыми Украина не имеет дипломатических отношений? Вопросов пока больше, чем ответов.

– И все же, медлить – себе дороже. Как говорится, «промедление смерти подобно»…

– Чтобы создать нормальные условия для работы в этом направлении, чтобы подписать договоры с заинтересованными государствами, Украине необходимо, как минимум, с кем-то сотрудничать. Парадокс: к примеру, в России и Беларуси есть государственная миграционная служба. Их руководители спрашивают: «А кто от Украины будет представлять аналогичные структуры, с кем подписывать договоры?» Не с кем! А ведь так не бывает. Россияне и белорусы удивляются: «Странные вы люди, украинцы. Имеете самый большой объем нелегальной миграции в мире и не имеете государственной гражданской миграционной службы!».

Во всех цивилизованных странах государственные миграционные службы ведут реестр избирателей. У нас такого реестра, кстати, нет до сих пор. Кроме того, государственные миграционные службы отслеживают демографическую ситуацию. В Украине, увы, ее не отслеживает никто, а по темпу вымирания населения мы заняли печальное первое место в Европе. Государственные миграционные службы в западных странах следят за тем, сколько и кому необходимо дотаций, субвенций, субсидий, исходя из данных переписи населения. У нас об этом даже не слыхивали!

Еще раз подчеркну: нельзя, чтобы за этот серьезнейший вопрос отвечали сразу несколько министерств и государственных комитетов, а также секретариаты Президента и Кабинета Министров. Это не воспринимается мировым сообществом.

Главное сегодня – перейти от разговоров о необходимости создания единого органа исполнительной власти по вопросам миграции к делу. Иначе скоро будет поздно что-то изменять и дополнять. Вообще. Мы дошли до критической точки. И если «заболтаем» эту проблему, то через очень короткое время столкнемся с тем, что поток нелегальной миграции буквально утопит Украину.

ИнтерМедиа консалтинг

http://ua-reporter.com/novosti/26432/

Відповіді

  • 2008.03.22 | Лозина-Лозинский

    Для Москаля проблема гомосексуализма остра

    У него, судя по его же заявлениям, даже подчиненные такого типа. Сам их такими и называет, публично.


    http://www.youtube.com/watch?v=-jThHiPCcH0

    Генерал Москаль в жесткой форме требует от подполковника Соцкого
    убрать милиционеров, набросившихся на участников протеста против
    незаконной застройки. Присутствует ненормативная лексика.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".