Милицанер пише:
> Так эти кураевы, астаховы, киселевы и прочие несчастные сами себя хлестают грязными плетьми. Перед ними только зеркало поставить.
Вспомнил историю как "ГК" опубликовал карикатуру (на ней был поп в рясе), а "Рыгион" (затихший чего-то в последнее время) пририсовал ему хвост и сам распознал в священнике отца Кураева И после этого еще говорят, что галимого пиара не бывает, бывает просто пиар и его отсутствие
2008.03.23 | Tatarchuk
тепер Купаєва почали стібати і юдеї
Напиться так, чтобы не отличать Эсфири от Клары Цеткин
К истории одного праздника
Каждый раз, когда приходит время дарить женщинам цветы, рачительные православные патриоты вспоминают о Пуриме — дескать, цветы дарить не буду, потому что еврейка Клара Цеткин установила международный женский день в память о кровавом еврейском празднике.
Оставим в покое покойницу Клару, чистокровную немку, и обратимся к Пуриму.
Как известно, в иудаизме существует градация праздников. Есть праздники первоочередные, установленные Торой — это Песах (Пасха), Шавуот (праздник дарования Торы — аналог Пятидесятницы), Рош а-Шана (еврейский новый год), Йом-Кипур (Судный день), Суккот (Кущи). В эти дни в Израиле, где иудаизм является государственной религией, объявляется выходной, закрыты магазины, перекрыты религиозные кварталы…
Есть праздники «второй очереди», установленные раввинами — это Ханука (праздник победы Маккавеев над сирийцами) и Пурим. Эти дни — рабочие. Магазины торгуют, кафе и рестораны полны, и даже религиозные люди, прервавшись на исполнение заповедей, чаще всего продолжают свою работу.
Есть праздники «третьей очереди» — это Ту би-шват (новый год деревьев, отделения десятины на Храм) и Лаг ба-Омер (годовщина смерти рабби Шимона бар Йохая, каббалиста, умершего во 2-м веке новой эры). Они также широко отмечаются — но при этом немалая часть населения в самом Израиле понятия не имеет, что это за праздники и для чего они нужны.
Истинно православные патриоты считают, что праздник 8-го марта был установлен в память о «пуримском подвиге Эстер». Эстер (Эсфирь) — второстепенный персонаж праздничной легенды. Никакого особого героизма она не проявила, а всего лишь сказала своему мужу — царю Ахашверошу (Артаксерксу), что его министр Аман планирует против нее заговор. Царь разгневался и велел казнить Амана. В этом можно видеть проявление традиционной еврейской хитрости, но героизма в действиях Эсфири немного. Тем более что и сделал она это по наущению своего дяди, Мордехая, который и является основным героем праздника. Одна из основных заповедей Пурима — «напиться так, чтобы не отличать Амана от Мордехая».
Теперь перенесемся мысленно на заседание Социнтерна. Да, в его руководстве имелись евреи. Люди совершенно светские, левые, социалисты и атеисты. Чем именно их привлек второстепенный женский персонаж второстепенного еврейского праздника, что они в его честь назначили Международный Женский День? Таких действий скорее можно было бы ожидать от еврейских ультраортодоксов, правых, консерваторов — но именно их-то в составе Социалистического Интернационала не наблюдалось!
Тут православные патриоты могут возразить мне, что Социалистический Интернационал вполне мог быть инспирирован еврейскими ультраортодоксами, и целью заговора был заставить «гоев» праздновать подвиг еврейки Эстер… Но мы-то с вами установили, что подвига никакого не было!
Впрочем, нет, и подвиг был. Правда, ультраортодоксы знают, что «женский подвиг» приходился не на Пурим, а на Хануку. Еврейка (по некоторым сведениям — дочь первосвященника Иерусалимского Храма) проникла в стан сирийцев, осаждавших Иерусалим, и отрубила голову полководцу Олоферну. Сирийцы, увидев свою армию обезглавленной, в панике разбежались. Сюжет известный — он, например, послужил художнику Возрождения Джорджоне для написания картины «Юдифь, выступающая с головой Олоферна».
Вот они, кровавые корни 8-го марта!
Одна беда — подвиг Юдифи отмечается на Хануку, которая приходится обычно на конец ноября — начало декабря. Тут что-то «сионские мудрецы» напутали, им следовало Международный женский день установить в декабре.
…На самом деле я не думаю, что дьякон Кураев, основной пропагандист «пуримской версии», не в состоянии прочесть несколько книг о еврейских праздниках, изданных на русском языке. Основная цель подобных конспирологических измышлений — довести ситуацию до абсурда, вывести патриотическую мысль с поля реальной политики и завести ее в дебри фантасмагорических измышлений.
Социнтерн реально существует и сегодня. Это конкретная организация, координирующая борьбу левых партий и движений против традиционных ценностей. Бороться с ней — трудно и накладно. Гораздо легче обличать «сионских мудрецов», выдумавших Международный Женский Пурим. На очереди — разоблачение Международного дня трудящихся, замаскированного под еврейскую Пасху, и Судного дня имени Великой Октябрьской Социалистической революции.
Пока же предлагаю 8 марта перенести на декабрь, чтобы этим лихим маневром окончательно запутать заговор сионских мудрецов. 23 февраля будем отмечать летом, а 1 мая — осенью, напиваясь при этом так, чтобы не отличать Жириновского от Зюганова.
Відповіді
2008.03.23 | Милицанер
Re: Диакон Андрей Глущенко отхлестал московского провокатора Кураева
Так эти кураевы, астаховы, киселевы и прочие несчастные сами себя хлестают грязными плетьми. Перед ними только зеркало поставить.2008.03.23 | Tatarchuk
ги-ги
Милицанер пише:> Так эти кураевы, астаховы, киселевы и прочие несчастные сами себя хлестают грязными плетьми. Перед ними только зеркало поставить.
Вспомнил историю как "ГК" опубликовал карикатуру (на ней был поп в рясе), а "Рыгион" (затихший чего-то в последнее время) пририсовал ему хвост и сам распознал в священнике отца Кураева И после этого еще говорят, что галимого пиара не бывает, бывает просто пиар и его отсутствие
2008.03.23 | Tatarchuk
тепер Купаєва почали стібати і юдеї
Напиться так, чтобы не отличать Эсфири от Клары ЦеткинК истории одного праздника
Каждый раз, когда приходит время дарить женщинам цветы, рачительные православные патриоты вспоминают о Пуриме — дескать, цветы дарить не буду, потому что еврейка Клара Цеткин установила международный женский день в память о кровавом еврейском празднике.
Оставим в покое покойницу Клару, чистокровную немку, и обратимся к Пуриму.
Как известно, в иудаизме существует градация праздников. Есть праздники первоочередные, установленные Торой — это Песах (Пасха), Шавуот (праздник дарования Торы — аналог Пятидесятницы), Рош а-Шана (еврейский новый год), Йом-Кипур (Судный день), Суккот (Кущи). В эти дни в Израиле, где иудаизм является государственной религией, объявляется выходной, закрыты магазины, перекрыты религиозные кварталы…
Есть праздники «второй очереди», установленные раввинами — это Ханука (праздник победы Маккавеев над сирийцами) и Пурим. Эти дни — рабочие. Магазины торгуют, кафе и рестораны полны, и даже религиозные люди, прервавшись на исполнение заповедей, чаще всего продолжают свою работу.
Есть праздники «третьей очереди» — это Ту би-шват (новый год деревьев, отделения десятины на Храм) и Лаг ба-Омер (годовщина смерти рабби Шимона бар Йохая, каббалиста, умершего во 2-м веке новой эры). Они также широко отмечаются — но при этом немалая часть населения в самом Израиле понятия не имеет, что это за праздники и для чего они нужны.
Истинно православные патриоты считают, что праздник 8-го марта был установлен в память о «пуримском подвиге Эстер». Эстер (Эсфирь) — второстепенный персонаж праздничной легенды. Никакого особого героизма она не проявила, а всего лишь сказала своему мужу — царю Ахашверошу (Артаксерксу), что его министр Аман планирует против нее заговор. Царь разгневался и велел казнить Амана. В этом можно видеть проявление традиционной еврейской хитрости, но героизма в действиях Эсфири немного. Тем более что и сделал она это по наущению своего дяди, Мордехая, который и является основным героем праздника. Одна из основных заповедей Пурима — «напиться так, чтобы не отличать Амана от Мордехая».
Теперь перенесемся мысленно на заседание Социнтерна. Да, в его руководстве имелись евреи. Люди совершенно светские, левые, социалисты и атеисты. Чем именно их привлек второстепенный женский персонаж второстепенного еврейского праздника, что они в его честь назначили Международный Женский День? Таких действий скорее можно было бы ожидать от еврейских ультраортодоксов, правых, консерваторов — но именно их-то в составе Социалистического Интернационала не наблюдалось!
Тут православные патриоты могут возразить мне, что Социалистический Интернационал вполне мог быть инспирирован еврейскими ультраортодоксами, и целью заговора был заставить «гоев» праздновать подвиг еврейки Эстер… Но мы-то с вами установили, что подвига никакого не было!
Впрочем, нет, и подвиг был. Правда, ультраортодоксы знают, что «женский подвиг» приходился не на Пурим, а на Хануку. Еврейка (по некоторым сведениям — дочь первосвященника Иерусалимского Храма) проникла в стан сирийцев, осаждавших Иерусалим, и отрубила голову полководцу Олоферну. Сирийцы, увидев свою армию обезглавленной, в панике разбежались. Сюжет известный — он, например, послужил художнику Возрождения Джорджоне для написания картины «Юдифь, выступающая с головой Олоферна».
Вот они, кровавые корни 8-го марта!
Одна беда — подвиг Юдифи отмечается на Хануку, которая приходится обычно на конец ноября — начало декабря. Тут что-то «сионские мудрецы» напутали, им следовало Международный женский день установить в декабре.
…На самом деле я не думаю, что дьякон Кураев, основной пропагандист «пуримской версии», не в состоянии прочесть несколько книг о еврейских праздниках, изданных на русском языке. Основная цель подобных конспирологических измышлений — довести ситуацию до абсурда, вывести патриотическую мысль с поля реальной политики и завести ее в дебри фантасмагорических измышлений.
Социнтерн реально существует и сегодня. Это конкретная организация, координирующая борьбу левых партий и движений против традиционных ценностей. Бороться с ней — трудно и накладно. Гораздо легче обличать «сионских мудрецов», выдумавших Международный Женский Пурим. На очереди — разоблачение Международного дня трудящихся, замаскированного под еврейскую Пасху, и Судного дня имени Великой Октябрьской Социалистической революции.
Пока же предлагаю 8 марта перенести на декабрь, чтобы этим лихим маневром окончательно запутать заговор сионских мудрецов. 23 февраля будем отмечать летом, а 1 мая — осенью, напиваясь при этом так, чтобы не отличать Жириновского от Зюганова.
http://www.apn.ru/opinions/article19511.htm