Наша Скарлет теперь "сеет бурю"
04/16/2008 | Ночной дозор
Посеявший ветер пожинает бурю
22 марта в нашей газете была опубликована статья "Принесённые ветром". Публикация вызвала многочисленные отклики, это свидетельствует о том, что газета подняла тему, волнующую всех жителей полуострова.
Спасибо всем. Всем, кто выразил поддержку и понимание. Всем, кто не согласен и возмущён, - тоже спасибо. Потому что свобода - это не возможность говорить то, что считаешь нужным, а возможность быть услышанным. Значит, мы друг друга слышим.
Кажется, всё предельно ясно, но если некое высказывание вызывает различные толкования, значит, есть необходимость объясниться. Хотя сказано же где-то, что если нужно объяснять, то объяснять не нужно.
И всё же. У антисемитов есть такой грязноватый приёмчик: да у меня лучший друг - еврей! Он отличный парень, несмотря на национальность. Как бы этим всё и объясняется. Так вот, отвечая на некоторые обвинения, говорю: нет у меня друзей евреев. И друзей татар нет. И русских, украинцев тоже. И не потому, что нет друзей в принципе, а потому, что нет у них национальности. Не по национальному принципу строятся отношения с людьми. У нормальных людей во всяком случае. Не по этому признаку и вражда происходит, кстати.
И обвинения в ксенофобии и разжигании национальной вражды оставьте при себе, пожалуйста. Не потому в "Принесённых ветром" не названа конкретная национальность, что автор такой ушлый и хочет избежать ответственности. А потому, что безобразия, творящиеся на полуострове здесь и сейчас, не имеют национальной принадлежности, как и преступники не имеют национальности, перед законом все должны быть равны. И перед общественным мнением тоже.
"Я преклоняюсь перед вашим мужеством. Вы в статье высказали то, о чём постоянно думают коренные крымчане и некоренные тоже. Вы имеете возможность на страницах нашей и вашей газеты как патриот Крыма высказать наше наболевшее". Из письма А. Жука из Красноперекопского района.
"Ваша статья настолько резонирует с моими чувствами, что не могу не откликнуться. Теперешняя власть поднимает на щит пособников фашистов. Этот факт не может не вдохновлять националистических лидеров всех мастей. Боюсь, что точку "возврата" мы уже прошли. Спасибо вам за то, что продолжаете борьбу". Из письма Е. Колобродовой из Ялты.
"Выражаю своё восхищение вашим гражданским мужеством и силой вашего слова". М. Фильцова, кафедра русского языка КГМУ им. Георгиевского.
"Нигде мы не читали и не слышали столь откровенного, просто и понятно изложенного материала об истинном положении вещей. Вы сказали то, что должно быть сказано без обиняков давно. То, что сказали вы, существует как данность, как бы ни воспринималось так называемым коренным народом и всем сообществом. Берегите себя". Из письма симферопольца Ю. Абросимова.
Не буду приводить все письма, авторы которых разделяют точку зрения редакции. Их много. И они о том, что думаем мы одинаково, о том, что газета в данном случае выражает мнение и своих читателей тоже.
Разумеется, не всех. Письмо Р. Эминова из Севастополя начинается со слов "несколько раз прочёл вашу статью. Прочла и моя жена и всю ночь не спала, опасаясь за жизнь наших детей. Вы - талантливая журналистка, и написанное вами не оставляет читателя равнодушным. Да, сегодня полуостров, к сожалению, разделён на "вас" и "нас", и этот процесс вы стараетесь усугубить. С вашим талантом искать бы средства к мирной совместной жизни, а не призыв к вражде, ибо, нарисовав страшную картину противостояния,
у вас только один вывод: с нами жить нельзя. А что же делать?". Ну, во-первых, Руслан, успокойте свою жену. Вашим детям никто и ничто не угрожает. Во-вторых, в статье нет призывов к вражде, и вывод о том, что с вами жить нельзя, вы сделали сами. И он неправильный. Мы обречены на совместное проживание. А значит, должны уважать права других, а не выторговывать себе сверхправа исключительно по национальному признаку. И вряд ли укреплению мира и согласия будут способствовать такие высказывания: "Нам трудно понять, как можно воздвигать кресты на вершинах холмов и поклоняться им. По своей сути крест - орудие казни. Это то же, что плаха. У нас другая культура и другие понятия, тем не менее мы не против ваших крестов и ваших понятий. Но всему должно быть место. Нельзя по всему Крыму воздвигать плахи и виселицы. Поставили крест на кладбище, пусть он там и покоится". То есть именно вы будете определять, где и что ставить, чему поклоняться, а что подвергать "крестоповалу"? В этом ваша веротерпимость? Уж не буду цитировать ваши высказывания о тех, кто поселился в Крыму на месте изгнанных в период депортации. Не буду приводить ваше видение партизанского движения в Крыму. На вашей совести пусть всё это и останется.
Вы пишете: "Ни у меня, ни у двух моих сыновей в Крыму нет ни клочка земли, у них нет собственного жилья, поэтому до сих пор не женятся. В Севастополе в черте города ни одному из наших земли не выделили, живу в квартире, оставшейся от тёщи. Родился в Симферополе, но и там земли получить не смог, не говоря о квартире. Мне лично не хотелось бы разделять общество на "нас" и "вас". Давайте вместе подумаем, кому это на руку и как этого избежать вопреки стараниям заинтересованных лиц". Оказывается, так много у нас общего, да? И у меня нет ни клочка земли в Крыму, и я живу в квартире, доставшейся от свёкра. И я не хочу разделять общество на своих и чужих, ваших и наших. Так что ж вы позиционируете себя с теми, кто землю захватывает, что ж обижаетесь за тех, кто Крым захламляет? И сами уже, наверное, понимаете, кому именно выгодно поссорить народы. Если лидерам-радикалам не будет работы по "накручиванию" ситуации, по сталкиванию лбами, по якобы защите каких-то особых мнимых прав, то зачем же они будут нужны? Работать они не умеют, зомбировать будет некого. И куда им? На свалку истории?
Завершить обзор полученных откликов хочу строками из письма протоиерея Валерия Лапковского из Феодосии: "Не стращайте нас, уважаемые соотечественники, мнимым или подлинным, подпольным или открытым созданием вооружённых отрядов, мафиозных шаек, чёрными списками неугодных вам лиц, неразгаданно-наёмными убийствами, дикой какофонией на площадях с палатками, всей балаганщиной попустительства демократии. Русь сломала вам шею на Куликовом поле. Кричите, милые, сколь угодно об имперских амбициях Москвы. Это она даровала вам возможность вернуться в Крым, и никто не собирается вас притеснять. Хватать нас за горло, простите, не позволим. Даже если вас подталкивает к таким некорректным жестам кто-то из-за рубежа. Пожалуйста, сидите тихо. Не ради разжигания межнациональной, конфессиональной вражды, но ради сохранения нагло попираемых прав не только русских людей, а и других народностей Крыма пульсируют на полуострове русские общины, молятся православные, джигитуют казаки, стоит на страже Черноморский флот России. И твёрд как никогда штык обелиска в крымской столице в честь блестящей победы русской армии над турецкими варварами".
Что в сухом остатке? Продолжающаяся жизнь. И не стоит ждать, что, посеяв однажды ветер, не пожнёшь в конце концов бурю. Это я о тех, кто с больной головы на здоровую перекладывает ответственность именно за разжигание межнациональной розни. Своими действиями и разжигаете. И реакцию получаете адекватную.
Наталья АСТАХОВА.
На фото: Поклонный крест у въезда в Мазанку, пострадавший во время "крестоповала" и восстановленный прихожанами.
***
Послесловие
На днях информационные агентства распространили сообщения о том, что ряд крымскотатарских общественных организаций просит правоохранительные органы и комиссию по журналистской этике Национального союза журналистов Украины провести мониторинг публикаций в газете "Крымская правда", посвящённых вопросам межнациональных и межрелигиозных отношений.
Как указывается в заявлении, поводом для этого послужила статья журналиста "Крымской правды" Натальи Астаховой "Принесённые ветром". "Эта статья являет собой ещё одну попытку внедрения в общественное сознание ложных психологических установок на события, происходящие в Крыму, а также в оценке людей конкретной национальности и вероисповедания. Мы, представители крымскотатарских общественных организаций, требуем проведения комплексной правовой оценки публикаций "Крымской правды" последних лет, посвящённых вопросам межнациональных и межрелигиозных отношений, включая статью Н. Астаховой "Принесённые ветром".
Оставим на совести авторов стилистику заявления и утверждения, что мы формируем ложные психологические установки.
В чём ложь? Не было самозахватов, издевательств над работниками правоохранительных органов, хулиганских выходок и требований освободить задержанных за эти хулиганские выходки? Где вы увидели в публикации "оценку людей конкретной национальности и вероисповедания"? Давалась оценка поведению людей и не имелась в виду никакая конкретная национальность.
А если вы узнали себя сами в тех, кто нарушает закон, кто не даёт спокойно жить крымчанам, так кто ж вам доктор?
Многострадальный народ, от имени которого так называемые лидеры позволяют себе делать провокационные заявления, и без того обманут и запуган теми же лидерами. Разумеется, легче управлять некой общей массой, с которой можно не считаться, которую можно использовать как "пушечное мясо" в палаточных городках, пикетах и прочих акциях неповиновения. А для этого все средства хороши. В том числе и измышления о том, что лидеры-то как раз пекутся о якобы попираемых правах и интересах замордованного ими народа. И хорошо найти врага, повинного во всех его бедах. Например, газету "Крымская правда". И навешать на неё всех собак.
Разумеется, легче свалить всё на нас. А кто-нибудь из общественных организаций, подписавших пасквиль на нашу газету, пытался хоть раз дать правовую оценку высказываниям, тиражируемым так называемыми национальными СМИ? Кстати, издающимися в отличие от "Крымской правды" на бюджетные средства. То есть мы сами и оплачиваем всё то, что там тиражируется.
Наша газета публикует материалы (в том числе и тот, о котором сейчас речь) не для дискуссии с теми, с кем договариваться не о чем. Мы хотим донести нашу позицию, с которой, кстати, согласно большинство крымчан. Если уж Украина позиционирует себя как правовое государство, то перед законом все должны быть равны. А льготы, привилегии должны предоставляться только по медицинским показаниям, а никак не по национальному признаку. Почему существуют за деньги всех налогоплательщиков два специальных дома инвалидов для людей одной национальности? И ещё один специальный республиканский медицинский центр для них же? Почему их детей можно учить за бюджетные деньги в вузах, а остальных нельзя?
Вот именно такие "льготы" и создают предпосылки для межнациональной розни. Именно такое поведение "избранных" и навеки обиженных ведёт к непониманию. А не "ложные психологические установки", которые якобы формирует наша газета.
И если уж кто-то хочет получить правовую оценку выступлений нашей газеты, то нам тоже есть о чём спросить правоохранителей. Например, получили ли хоть какую-то оценку противоправные действия тех, кто якобы печётся о мире и согласии? Были ли заведены уголовные дела, и если да, то чем закончилось их рассмотрение, скажем, по факту штурма здания Верховного Совета Крыма в 1992 году? Или захвата райгосадминистрации в Джанкое в 2000 году? Понёс ли кто-нибудь наказание за то, что при захвате здания суда в Бахчисарае был травмирован сотрудник милиции? А когда в осаду взяли здание милиции в Судаке с требованием освободить задержанного по подозрению в убийстве, кто-нибудь из нападавших был наказан? Может быть, хотя бы штраф заплатил хоть кто-то из трёхсот пятидесяти человек, перекрывших дорогу у здания республиканского главка милиции, требуя освободить задержанных по делу о резне в "Коттоне"? Список безнаказанных деяний можно продолжать. Там, где в дело вступает так называемый национальный фактор, перестаёт работать закон. Уже упомянутые лидеры оказываются на месте преступления, если его совершали их соплеменники, быстрее, чем милиция, и начинают объяснять, почему нельзя задерживать, почему нельзя судить, угрожают и своего в итоге добиваются.
Вот эти действия, это разнузданное поведение, это демонстративное презрение к закону, его служителям и создают взрывоопасную обстановку, дестабилизируя ситуацию в автономии.
В этом же и причина межэтнической напряжённости. А не в том, что газета пишет правду, показывая истинное лицо тех, кто сеет ветер, заставляя всех нас пожинать бурю.
Константин БАХАРЕВ,
главный редактор газеты "Крымская правда".
22 марта в нашей газете была опубликована статья "Принесённые ветром". Публикация вызвала многочисленные отклики, это свидетельствует о том, что газета подняла тему, волнующую всех жителей полуострова.
Спасибо всем. Всем, кто выразил поддержку и понимание. Всем, кто не согласен и возмущён, - тоже спасибо. Потому что свобода - это не возможность говорить то, что считаешь нужным, а возможность быть услышанным. Значит, мы друг друга слышим.
Кажется, всё предельно ясно, но если некое высказывание вызывает различные толкования, значит, есть необходимость объясниться. Хотя сказано же где-то, что если нужно объяснять, то объяснять не нужно.
И всё же. У антисемитов есть такой грязноватый приёмчик: да у меня лучший друг - еврей! Он отличный парень, несмотря на национальность. Как бы этим всё и объясняется. Так вот, отвечая на некоторые обвинения, говорю: нет у меня друзей евреев. И друзей татар нет. И русских, украинцев тоже. И не потому, что нет друзей в принципе, а потому, что нет у них национальности. Не по национальному принципу строятся отношения с людьми. У нормальных людей во всяком случае. Не по этому признаку и вражда происходит, кстати.
И обвинения в ксенофобии и разжигании национальной вражды оставьте при себе, пожалуйста. Не потому в "Принесённых ветром" не названа конкретная национальность, что автор такой ушлый и хочет избежать ответственности. А потому, что безобразия, творящиеся на полуострове здесь и сейчас, не имеют национальной принадлежности, как и преступники не имеют национальности, перед законом все должны быть равны. И перед общественным мнением тоже.
"Я преклоняюсь перед вашим мужеством. Вы в статье высказали то, о чём постоянно думают коренные крымчане и некоренные тоже. Вы имеете возможность на страницах нашей и вашей газеты как патриот Крыма высказать наше наболевшее". Из письма А. Жука из Красноперекопского района.
"Ваша статья настолько резонирует с моими чувствами, что не могу не откликнуться. Теперешняя власть поднимает на щит пособников фашистов. Этот факт не может не вдохновлять националистических лидеров всех мастей. Боюсь, что точку "возврата" мы уже прошли. Спасибо вам за то, что продолжаете борьбу". Из письма Е. Колобродовой из Ялты.
"Выражаю своё восхищение вашим гражданским мужеством и силой вашего слова". М. Фильцова, кафедра русского языка КГМУ им. Георгиевского.
"Нигде мы не читали и не слышали столь откровенного, просто и понятно изложенного материала об истинном положении вещей. Вы сказали то, что должно быть сказано без обиняков давно. То, что сказали вы, существует как данность, как бы ни воспринималось так называемым коренным народом и всем сообществом. Берегите себя". Из письма симферопольца Ю. Абросимова.
Не буду приводить все письма, авторы которых разделяют точку зрения редакции. Их много. И они о том, что думаем мы одинаково, о том, что газета в данном случае выражает мнение и своих читателей тоже.
Разумеется, не всех. Письмо Р. Эминова из Севастополя начинается со слов "несколько раз прочёл вашу статью. Прочла и моя жена и всю ночь не спала, опасаясь за жизнь наших детей. Вы - талантливая журналистка, и написанное вами не оставляет читателя равнодушным. Да, сегодня полуостров, к сожалению, разделён на "вас" и "нас", и этот процесс вы стараетесь усугубить. С вашим талантом искать бы средства к мирной совместной жизни, а не призыв к вражде, ибо, нарисовав страшную картину противостояния,
у вас только один вывод: с нами жить нельзя. А что же делать?". Ну, во-первых, Руслан, успокойте свою жену. Вашим детям никто и ничто не угрожает. Во-вторых, в статье нет призывов к вражде, и вывод о том, что с вами жить нельзя, вы сделали сами. И он неправильный. Мы обречены на совместное проживание. А значит, должны уважать права других, а не выторговывать себе сверхправа исключительно по национальному признаку. И вряд ли укреплению мира и согласия будут способствовать такие высказывания: "Нам трудно понять, как можно воздвигать кресты на вершинах холмов и поклоняться им. По своей сути крест - орудие казни. Это то же, что плаха. У нас другая культура и другие понятия, тем не менее мы не против ваших крестов и ваших понятий. Но всему должно быть место. Нельзя по всему Крыму воздвигать плахи и виселицы. Поставили крест на кладбище, пусть он там и покоится". То есть именно вы будете определять, где и что ставить, чему поклоняться, а что подвергать "крестоповалу"? В этом ваша веротерпимость? Уж не буду цитировать ваши высказывания о тех, кто поселился в Крыму на месте изгнанных в период депортации. Не буду приводить ваше видение партизанского движения в Крыму. На вашей совести пусть всё это и останется.
Вы пишете: "Ни у меня, ни у двух моих сыновей в Крыму нет ни клочка земли, у них нет собственного жилья, поэтому до сих пор не женятся. В Севастополе в черте города ни одному из наших земли не выделили, живу в квартире, оставшейся от тёщи. Родился в Симферополе, но и там земли получить не смог, не говоря о квартире. Мне лично не хотелось бы разделять общество на "нас" и "вас". Давайте вместе подумаем, кому это на руку и как этого избежать вопреки стараниям заинтересованных лиц". Оказывается, так много у нас общего, да? И у меня нет ни клочка земли в Крыму, и я живу в квартире, доставшейся от свёкра. И я не хочу разделять общество на своих и чужих, ваших и наших. Так что ж вы позиционируете себя с теми, кто землю захватывает, что ж обижаетесь за тех, кто Крым захламляет? И сами уже, наверное, понимаете, кому именно выгодно поссорить народы. Если лидерам-радикалам не будет работы по "накручиванию" ситуации, по сталкиванию лбами, по якобы защите каких-то особых мнимых прав, то зачем же они будут нужны? Работать они не умеют, зомбировать будет некого. И куда им? На свалку истории?
Завершить обзор полученных откликов хочу строками из письма протоиерея Валерия Лапковского из Феодосии: "Не стращайте нас, уважаемые соотечественники, мнимым или подлинным, подпольным или открытым созданием вооружённых отрядов, мафиозных шаек, чёрными списками неугодных вам лиц, неразгаданно-наёмными убийствами, дикой какофонией на площадях с палатками, всей балаганщиной попустительства демократии. Русь сломала вам шею на Куликовом поле. Кричите, милые, сколь угодно об имперских амбициях Москвы. Это она даровала вам возможность вернуться в Крым, и никто не собирается вас притеснять. Хватать нас за горло, простите, не позволим. Даже если вас подталкивает к таким некорректным жестам кто-то из-за рубежа. Пожалуйста, сидите тихо. Не ради разжигания межнациональной, конфессиональной вражды, но ради сохранения нагло попираемых прав не только русских людей, а и других народностей Крыма пульсируют на полуострове русские общины, молятся православные, джигитуют казаки, стоит на страже Черноморский флот России. И твёрд как никогда штык обелиска в крымской столице в честь блестящей победы русской армии над турецкими варварами".
Что в сухом остатке? Продолжающаяся жизнь. И не стоит ждать, что, посеяв однажды ветер, не пожнёшь в конце концов бурю. Это я о тех, кто с больной головы на здоровую перекладывает ответственность именно за разжигание межнациональной розни. Своими действиями и разжигаете. И реакцию получаете адекватную.
Наталья АСТАХОВА.
На фото: Поклонный крест у въезда в Мазанку, пострадавший во время "крестоповала" и восстановленный прихожанами.
***
Послесловие
На днях информационные агентства распространили сообщения о том, что ряд крымскотатарских общественных организаций просит правоохранительные органы и комиссию по журналистской этике Национального союза журналистов Украины провести мониторинг публикаций в газете "Крымская правда", посвящённых вопросам межнациональных и межрелигиозных отношений.
Как указывается в заявлении, поводом для этого послужила статья журналиста "Крымской правды" Натальи Астаховой "Принесённые ветром". "Эта статья являет собой ещё одну попытку внедрения в общественное сознание ложных психологических установок на события, происходящие в Крыму, а также в оценке людей конкретной национальности и вероисповедания. Мы, представители крымскотатарских общественных организаций, требуем проведения комплексной правовой оценки публикаций "Крымской правды" последних лет, посвящённых вопросам межнациональных и межрелигиозных отношений, включая статью Н. Астаховой "Принесённые ветром".
Оставим на совести авторов стилистику заявления и утверждения, что мы формируем ложные психологические установки.
В чём ложь? Не было самозахватов, издевательств над работниками правоохранительных органов, хулиганских выходок и требований освободить задержанных за эти хулиганские выходки? Где вы увидели в публикации "оценку людей конкретной национальности и вероисповедания"? Давалась оценка поведению людей и не имелась в виду никакая конкретная национальность.
А если вы узнали себя сами в тех, кто нарушает закон, кто не даёт спокойно жить крымчанам, так кто ж вам доктор?
Многострадальный народ, от имени которого так называемые лидеры позволяют себе делать провокационные заявления, и без того обманут и запуган теми же лидерами. Разумеется, легче управлять некой общей массой, с которой можно не считаться, которую можно использовать как "пушечное мясо" в палаточных городках, пикетах и прочих акциях неповиновения. А для этого все средства хороши. В том числе и измышления о том, что лидеры-то как раз пекутся о якобы попираемых правах и интересах замордованного ими народа. И хорошо найти врага, повинного во всех его бедах. Например, газету "Крымская правда". И навешать на неё всех собак.
Разумеется, легче свалить всё на нас. А кто-нибудь из общественных организаций, подписавших пасквиль на нашу газету, пытался хоть раз дать правовую оценку высказываниям, тиражируемым так называемыми национальными СМИ? Кстати, издающимися в отличие от "Крымской правды" на бюджетные средства. То есть мы сами и оплачиваем всё то, что там тиражируется.
Наша газета публикует материалы (в том числе и тот, о котором сейчас речь) не для дискуссии с теми, с кем договариваться не о чем. Мы хотим донести нашу позицию, с которой, кстати, согласно большинство крымчан. Если уж Украина позиционирует себя как правовое государство, то перед законом все должны быть равны. А льготы, привилегии должны предоставляться только по медицинским показаниям, а никак не по национальному признаку. Почему существуют за деньги всех налогоплательщиков два специальных дома инвалидов для людей одной национальности? И ещё один специальный республиканский медицинский центр для них же? Почему их детей можно учить за бюджетные деньги в вузах, а остальных нельзя?
Вот именно такие "льготы" и создают предпосылки для межнациональной розни. Именно такое поведение "избранных" и навеки обиженных ведёт к непониманию. А не "ложные психологические установки", которые якобы формирует наша газета.
И если уж кто-то хочет получить правовую оценку выступлений нашей газеты, то нам тоже есть о чём спросить правоохранителей. Например, получили ли хоть какую-то оценку противоправные действия тех, кто якобы печётся о мире и согласии? Были ли заведены уголовные дела, и если да, то чем закончилось их рассмотрение, скажем, по факту штурма здания Верховного Совета Крыма в 1992 году? Или захвата райгосадминистрации в Джанкое в 2000 году? Понёс ли кто-нибудь наказание за то, что при захвате здания суда в Бахчисарае был травмирован сотрудник милиции? А когда в осаду взяли здание милиции в Судаке с требованием освободить задержанного по подозрению в убийстве, кто-нибудь из нападавших был наказан? Может быть, хотя бы штраф заплатил хоть кто-то из трёхсот пятидесяти человек, перекрывших дорогу у здания республиканского главка милиции, требуя освободить задержанных по делу о резне в "Коттоне"? Список безнаказанных деяний можно продолжать. Там, где в дело вступает так называемый национальный фактор, перестаёт работать закон. Уже упомянутые лидеры оказываются на месте преступления, если его совершали их соплеменники, быстрее, чем милиция, и начинают объяснять, почему нельзя задерживать, почему нельзя судить, угрожают и своего в итоге добиваются.
Вот эти действия, это разнузданное поведение, это демонстративное презрение к закону, его служителям и создают взрывоопасную обстановку, дестабилизируя ситуацию в автономии.
В этом же и причина межэтнической напряжённости. А не в том, что газета пишет правду, показывая истинное лицо тех, кто сеет ветер, заставляя всех нас пожинать бурю.
Константин БАХАРЕВ,
главный редактор газеты "Крымская правда".
Відповіді
2008.04.16 | Собаковод
Заскулили
Почуяли, шавки, что дело нехороший оборот приняло. Заскулили примирительно-рассудительно на всякий случай.Судить. Как прямых подстрекателей кладбищенских погромов.
Кто-нибудь занимается подготовкой иска?
Или все великие юристы гранты жрать уехали?
2008.04.16 | патриот
Меня тоже этот вопрос занимает
Собаковод пише:> Кто-нибудь занимается подготовкой иска?
> Или все великие юристы гранты жрать уехали?
И правда. Где все эти "Инициумы" и чего они собственно делают? Если Авамилева не способна возглавлять юридическую службу, надо поискать другого человека. Неужели непонятно, что юридическая служба Меджлиса должна пахать, а не только пиариться на тему о том, как хорошо быть матерью пятерых детей и смотреть кино про Гойко митича. Только не говорите мне что среди крымских татар нет юристов - кого ни спроси, все или уже отучились там или туда собираются.
2008.04.16 | Abdullah
Re: Меня тоже этот вопрос занимает
bismillah ir-rahman ir-rahimЭмине Авамилева, насколько, я знаю, обеспокоена обеспечением своего будущего. Материального. Поняв, что адвокатство - это трудный хлеб, она выбивает себе лицензия нотариуса. Проходит, а может быть уже прошла, необходимую стажировку при государственной нотариальной конторе в Саках. Которую, кстати, при нынешнем количестве нотариусов тоже нелегко добиться. Но связи в Главке юстиции Крыма делают свое дело. Будет у нас первый крымскотатарский нотариус. Я не припомню ни одного более или менее значимого дела (уголовного или административного, любого), в котором непосредственное участие принимала бы Эмине авамилева с ее юридической службой. Юридическая службв Меджлиса - это МИФ!!!
2008.04.16 | патриот
Re: Меня тоже этот вопрос занимает
Abdullah пише:> bismillah ir-rahman ir-rahim
> Эмине Авамилева, насколько, я знаю, обеспокоена обеспечением своего будущего. Материального. Поняв, что адвокатство - это трудный хлеб, она выбивает себе лицензия нотариуса. Проходит, а может быть уже прошла, необходимую стажировку при государственной нотариальной конторе в Саках. Которую, кстати, при нынешнем количестве нотариусов тоже нелегко добиться. Но связи в Главке юстиции Крыма делают свое дело. Будет у нас первый крымскотатарский нотариус. Я не припомню ни одного более или менее значимого дела (уголовного или административного, любого), в котором непосредственное участие принимала бы Эмине авамилева с ее юридической службой. Юридическая службв Меджлиса - это МИФ!!!
Ну допустим будет Авамилева нотариусом - дальше что. Меджлис обеспечивает карьеру и должности многим людям, но народу-то, крымским татарам, что от этого? Что для своего народа делает первый вице-премьер Абдуллаев? Какой прок от того же Ильясова? От многочисленных чиновников, которые сидят в различных министерствах и ведомствах? Никакого.
2008.04.16 | НЕРУСЬ
Re: Меня тоже этот вопрос занимает
патриот пише:> Abdullah пише:
> > bismillah ir-rahman ir-rahim
> > Эмине Авамилева, насколько, я знаю, обеспокоена обеспечением своего будущего. Материального. Поняв, что адвокатство - это трудный хлеб, она выбивает себе лицензия нотариуса. Проходит, а может быть уже прошла, необходимую стажировку при государственной нотариальной конторе в Саках. Которую, кстати, при нынешнем количестве нотариусов тоже нелегко добиться. Но связи в Главке юстиции Крыма делают свое дело. Будет у нас первый крымскотатарский нотариус. Я не припомню ни одного более или менее значимого дела (уголовного или административного, любого), в котором непосредственное участие принимала бы Эмине авамилева с ее юридической службой. Юридическая службв Меджлиса - это МИФ!!!
>
> Ну допустим будет Авамилева нотариусом - дальше что. Меджлис обеспечивает карьеру и должности многим людям, но народу-то, крымским татарам, что от этого? Что для своего народа делает первый вице-премьер Абдуллаев? Какой прок от того же Ильясова? От многочисленных чиновников, которые сидят в различных министерствах и ведомствах? Никакого.
Эти ребята видно из тех которые еще в пионерском лагере жрали колбасу ночью ,под одеялом.Вот исейчас живут по старым привычкам и плевать они хотели на народ.Много раз наблюдал проявления их дружбы с официальными оппонентами.
2008.04.17 | Ночной дозор
Re: Меня тоже этот вопрос занимает
Abdullah пише:> bismillah ir-rahman ir-rahim
> Эмине Авамилева, насколько, я знаю, обеспокоена обеспечением своего будущего. Материального. Поняв, что адвокатство - это трудный хлеб, она выбивает себе лицензия нотариуса. Проходит, а может быть уже прошла, необходимую стажировку при государственной нотариальной конторе в Саках. Которую, кстати, при нынешнем количестве нотариусов тоже нелегко добиться. Но связи в Главке юстиции Крыма делают свое дело. Будет у нас первый крымскотатарский нотариус. Я не припомню ни одного более или менее значимого дела (уголовного или административного, любого), в котором непосредственное участие принимала бы Эмине авамилева с ее юридической службой. Юридическая службв Меджлиса - это МИФ!!!
А разве не ваша Эмине ханум выигрывает процесс за процессом? У Бабэнко, за мечеть?
2008.04.16 | Грамотный патриот
Прицепились к юристам
патриот пише:> И правда. Где все эти "Инициумы" и чего они собственно делают?
Найдите в статье Астаховой ХОТЬ ОДНУ зацепку, к которой мог бы придраться грамотный юрист. Ни одной! А разжигание розни - это должна определять филологическая экспертиза. Которая тоже не придерется к тексту.
Юридической возможности решить проблему нет. Так что не нужно сваливать неумение решить эту проблему на юридическую службу Меджлиса - тут нужно максимально подключать общественное мнение и долбить Киев ( хотя бы кулуарно ) а не писать бесперспективные иски.
2008.04.16 | Грамотный собаковод
Re: Прицепились к юристам
Грамотный патриот пише:> А разжигание розни - это должна определять филологическая экспертиза. Которая тоже не придерется к тексту.
Придерется или не придерется экспертиза - никому неизвестно. Потому что экспертизы не было. А раз не было - то надо подавать. В рамках процесса.
2008.04.16 | Chief
Re: Прицепились к юристам
Грамотный патриот пише:> патриот пише:
>
> > И правда. Где все эти "Инициумы" и чего они собственно делают?
>
> Найдите в статье Астаховой ХОТЬ ОДНУ зацепку, к которой мог бы придраться грамотный юрист. Ни одной! А разжигание розни - это должна определять филологическая экспертиза. Которая тоже не придерется к тексту.
Я тут вчера нечаянно оказалась в Центральном Доме журналиста на круглом столе с участием шведского профессора политологии Олафа Петерссона и бывшего министра печати РФ, автора Закона о СМИ Михаила Федотова.
Петерссон сделал очень пространный доклад о том, что такое свобода слова и печати, в значительной степени опираясь на шведский опыт... Так вот, насколько можно судить из его доклада, в Швеции иные стандарты "хорошо-плохо", нежели в украинской и российской прессе, когда речь идет о национальных, сексуальных и прочих меньшинствах. Во всяком случае засудить издание (именно издание, даже не автора), которое явно пропагандирует ненависть по отношению к этнической и религиозной группе большого труда не составит...
2008.04.16 | Ночной дозор
"Заскулившие по ветру"
Собаковод пише:> Почуяли, шавки, что дело нехороший оборот приняло. Заскулили примирительно-рассудительно на всякий случай.
И поучительно-назидательно. По старой школе. Чехов уму-разуму учили, учили, доучились. Теперь вот за крымских татар взялись
> Судить. Как прямых подстрекателей кладбищенских погромов.
> Кто-нибудь занимается подготовкой иска?
> Или все великие юристы гранты жрать уехали?
Было бы емелино хотение, а щучино веление всегда найдется. Украинский УПК специально обзавелся нормой "пидбурьювач". Как раз для таких случаев.
И маленькая деталь. "Заскулившие по ветру" делают вид, что им возразили только крымские татары. Врать - нехорошо, и я им это напомню