Муж татароненавистницы Алены Иваниченко с супругой заодно
12/05/2008 | Ринат Ахметов
Вот, казалось бы, невинная статья на невинную тему: живет в Крыму семья, которая приютила 12 детей с улицы. Хорошая тема, призванная сеять "разумное, доброе, вечное". Но Майкл Львовски, собкор газеты "Сегодня" и одновременно муж собкора ОРТ Алены Иваниченко, умудрился и здесь ставить что-нибудь эдакое, антитатарское:
«Вроде бы и время прошло, а как вспомню, что мои дети пережили — плачу, остановиться не могу, — с блестящими от слез глазами говорит Наталья Борисовна. — 3-летнего Сережку мать за бутылку мужикам отдавала, у него вся попка в разрывах была. В каком мы мире живем, люди? И рядом в Геническе, ведь были живые люди? Об этом кто-то же знал?! После того, как я его забрала к себе и выходила — а мы всегда ставим в известность и милицию, отделы по делам семьи и молодежи — мне же еще в суде пришлось столкнуться с его, так сказать, матерью. У нее были какие-то претензии ко мне с подачи чиновников! Это вместо того, чтобы ее наказать — они ее еще и поддерживают, и настраивают против меня! Где мы живем?! Мои Неля и Кристина — девочки, которым было 8 и 9 лет, жили в лесопосадке в картонной коробке от телевизора. Они ловили ящериц и варили из них суп. В таком возрасте они уже подвергались сексуальной эксплуатации. Это родные сестры, биологические отцы у них крымские татары. Я тоже думала, что татары своих детей не бросают — а в детдоме оказалось, таких полукровок чуть ли не половина! Попользуют славянок и — в отказ. А те ж дуры еще молодые, жизнь вроде бы только начинается — родили и в детдом детей своих.
http://www.segodnya.ua/news/13044515.html
«Вроде бы и время прошло, а как вспомню, что мои дети пережили — плачу, остановиться не могу, — с блестящими от слез глазами говорит Наталья Борисовна. — 3-летнего Сережку мать за бутылку мужикам отдавала, у него вся попка в разрывах была. В каком мы мире живем, люди? И рядом в Геническе, ведь были живые люди? Об этом кто-то же знал?! После того, как я его забрала к себе и выходила — а мы всегда ставим в известность и милицию, отделы по делам семьи и молодежи — мне же еще в суде пришлось столкнуться с его, так сказать, матерью. У нее были какие-то претензии ко мне с подачи чиновников! Это вместо того, чтобы ее наказать — они ее еще и поддерживают, и настраивают против меня! Где мы живем?! Мои Неля и Кристина — девочки, которым было 8 и 9 лет, жили в лесопосадке в картонной коробке от телевизора. Они ловили ящериц и варили из них суп. В таком возрасте они уже подвергались сексуальной эксплуатации. Это родные сестры, биологические отцы у них крымские татары. Я тоже думала, что татары своих детей не бросают — а в детдоме оказалось, таких полукровок чуть ли не половина! Попользуют славянок и — в отказ. А те ж дуры еще молодые, жизнь вроде бы только начинается — родили и в детдом детей своих.
http://www.segodnya.ua/news/13044515.html
Відповіді
2008.12.05 | Народовед
Не вижу татароненавистничества
А что тут татароненавистнического? Вы утверждаете, что среди крымских татар нет таких вот мудаков блудливых? Есть, лично знаю о некоторых по селам.Интересное имечко себе автор выбрал. Типа, с понтом, коренной житель Брайтон-Бича. А на деле совок совком, Мишаня Львовский.
2008.12.05 | Зри в корень
Re: Не вижу татароненавистничества
Скверные мужчины, согласен. Но преступление совершенно женщинами, выбросивших своих детей.2008.12.05 | Мамай
Re: Не вижу татароненавистничества
Вообще статья говорит о недалеком уме автора . А как должны чувствовать себя эти детки, которых со страниц многотиражной газеты "разрекламировали" где у кого какая задница или кто там познал, что в жизни. Журналисткой этики тут полный ноль, в принципе как и ума и порядочности.2008.12.05 | LordGare
Re: Не вижу татароненавистничества
Ну да, а мужья, типа, не при чем ....2008.12.05 | enver
Re: Не вижу татароненавистничества
Народовед пише:> А что тут татароненавистнического? Вы утверждаете, что среди крымских татар нет таких вот мудаков блудливых? Есть, лично знаю о некоторых по селам.
Да претензии какие-то непонятные - крымские татары видите ли "не оправдали ожиданий" - кто-то там думал, что они все чуть ли не святые, детей не бросают, а они оказываются всетаки бросают (даже ПОЛОВИНУ "таких брошенных полукровок" в роддоме усмотрел!).
Кто-то явно не понимает, что процент "мудаков блудливых" (если уж так решили их называть) в каждом народе примерно одинаков. И удивляться тому, что "оказываетсмя у них тоже такие есть" по крайней мере глупо. А вот про роддома рассказывать, где ПОЛОВИНА "таких брошенных полукровок" - это ложь. Или кто-то готов назвать этот роддом?
Да, и откровения этой женщины меня тоже привели в полное замешательство... Зачем в средствах массовой информации рассказывать о детях то, что не должен знать никто? А если эту газету прочитают школьники в той школе, где учаться эти дети? В общем, непонятно мне все это....
2008.12.06 | Ринат Ахметов
Re: Не вижу татароненавистничества
Вообще-то, тем, кто не видит здесь татароненавистничества, стоит задаться вопросом: а почему автор статьи не называет национальность тех мудаков, которые разодрали попку маленькому мальчику? Или той скотины-матери, которая продавала свою малолетнюю дочь дяденькам попользоваться за бутылку водки? Что-то мне подсказывает, что в обоих случаях крымские татары не фигурировали. В таком случае, если уж автору статьи так сильно хотелось указать национальность всех акторов, стоило написать: мальчику разодрали попку злые русские (или, прости Господи, славянские, как сейчас модно выражаться) небритые и насквозь пропитые дяденьки в фуфайках. А малолетнюю девочку за бутылку самогона сдавала таким же недобрым пьяным и косматым славянским дяденькам пьяная в муку и пропахшая собственной мочой и чужой спермой славянская женщина.