Как КисеЛёву едва не зарезал некий Адиль
12/24/2008 | Ак-Мечетец
Голос Крыма — голос народа? Зачем Украина финансирует распространение ксенофобии, расизма и нацизм
Наталья КИСЕЛЕВА
Четверг, 18 Декабря 2008
Декабрь этого года отмечен двумя юбилеями важных, если не сказать важнейших международных документов, направленных на поддержание мира, соблюдение прав человека, в том числе и межэтнического равноправия. 10 декабря 1948 года, 60 лет назад, Организацией Объединенных Наций была принята Всеобщая декларация прав человека, а 15 декабря 1978 года, 30 лет назад, — Декларация о воспитании народов в духе мира.
Нет прав
в бесправном государстве
Обе круглые даты на Украине отмечали более чем скромно. И это правильно, потому что говорить о праве человека или равноправии в бесправной стране, конечно, можно, только праздновать нечего.
Хотя Виктор Ющенко не преминул упомянуть об «оранжевом вкладе» в развитие демократии, заявив в своем официальном обращении к Международному дню прав человека, что «за последние четыре года для утверждения Украины как демократического европейского государства мы сделали больше, чем за десятилетия». Что он имел в виду, наверняка не скажет ни один гражданин, которому хоть раз пришлось столкнуться с представителями «демократичной» украинской государственной власти. Но выступая на заседании Национальной комиссии по усилению демократии и утверждению верховенства права Виктор Андреевич выразился уже более определенно: «Сегодня мы имеем свободного журналиста…» Точнее и не скажешь. Действительно, ИМЕЮТ. Причем имеют не только журналиста, но и народ в целом, и всю страну. Как поимели в 2004-м, так и продолжают.
Особенно удачно оранжевым чиновникам удается «иметь» права человека. К 60-летию Всеобщей декларации прав человека Украина достигла наилучших результатов по дискриминации русских и русскоязычных граждан и наибольших успехов в распространении ксенофобии и насаждении на государственном уровне тоталитарной политики национализма. Хотя перед мировым сообществом Киев, конечно, отчитывается в другом и пускает пыль в глаза, проводя, в частности, разные круглые столы типа «Роль СМИ в преодолении ксенофобии и расизма».
Только диктуя журналистам правила поведения, свою роль в преодолении ксенофобии и расизма украинское государство играет своеобразно, например, финансируя из госбюджета газеты, на протяжении многих лет распространяющие эти самые ксенофобию и расизм. К таким СМИ, в частности, относится еженедельник «Голос Крыма», соучредителем которого является Государственный (!) комитет по делам национальностей и миграции Украины. Мониторинг этого издания (см. колонку «Голос вражды и ненависти», где собраны соответствующие цитаты из «Голоса Крыма» за 2000—
2008 гг.) демонстрирует, что государство за счет налогоплательщиков снабжает деньгами тех, кто из года в год тиражирует ненависть и нетерпимость к русским, украинцам, армянам, славянам, православию и т. д., а также распространяет нацистские идеи о чистоте крови.
Воспитание народа
в духе ненависти
Не знаю, читали ли в редакции «Голоса Крыма» Декларацию о воспитании народов в духе мира, но действуют они с точностью до наоборот, распространяя в среде крымских татар (это издание читают в основном представители именно крымских татар) ксенофобию. И последствия такого воздействия налицо: ненависть и нетерпимость взрослых распространяется уже в детской среде.
Об этом свидетельствуют, в частности, данные социологического опроса, проведенного Таврической группой медиации в 2002 г. среди школьников 10—11-х классов Симферополя, Севастополя и Бахчисарая. В рамках этого исследования учащиеся отвечали на вопрос, в какой степени они согласны допустить в свое окружение представителей других этносов, для чего им предлагались семь вариантов ответов: согласен допустить в качестве членов семьи, в качестве близких друзей, соседей, одноклассников, жителей Украины, гостей Украины и «вообще не стоит пускать в Украину». В зависимости от ответов на такой вопрос определяется психологическая готовность к сближению или отторжению людей другой национальности путем вычисления индекса этнической дистанции. У русских школьников этот индекс составил 1,564 балла, у украинцев — 2,197, а у крымских татар — 4,728. При этом диапазон от 1 до 3 баллов свидетельствует об умеренной этнической дистанции, от 3 до 5 баллов — о ксенофобии, от 5 до 7 баллов — о нетерпимости. Как видите, в среде крымскотатарских старшеклассников ГОСПОДСТВУЕТ КСЕНОФОБИЯ (!), которую отделяют от межэтнической нетерпимости буквально десятые доли.
И значительная доля вины за эту ксенофобию лежит на газете «Голос Крыма», со страницами которой родители приносят в дом ненависть к другим народам, проживающим в Крыму. Хотя, конечно, справедливости ради следует признать, что не было бы спроса, не было бы и предложения. Но финансировать на государственном уровне спрос на высказывания расистского характера и разжигание межнациональной розни — это такое же преступление, как и само разжигание межнациональной розни.
Школьный дневник
Я помню, как мы, будучи еще школьниками, впервые столкнулись с проявлениями межэтнической ненависти. Было это еще в прошлом веке. Учились мы в обыкновенной советской школе, где за одной партой сидели представители разных национальностей. Но об этом мы даже и не думали, потому что отношения друг с другом выстраивали, исходя не из этнической принадлежности, а из поступков и поведения.
В середине 70-х в нашем классе появились двое новеньких: Адиль и Эмине. Их национальным происхождением, конечно, никто даже не поинтересовался. Мало ли имен на свете. В нашей школе звучали и русские, и украинские, и греческие, и еврейские, и цыганские имена и фамилии. В общем, кого там только не было. Вместе учились, вместе металлолом и макулатуру собирали, в субботниках участвовали, на экскурсии ездили, в походы ходили, с уроков сбегали…
Адиль сидел рядом со мной, на соседней парте. К учебе большой склонности не испытывал, на контрольных и самостоятельных чаще пользовался проверенным методом списывания. Особенно на уроках по точным предметам. Благодаря одной из таких самостоятельных работ мы и узнали о национальности Адиля и Эмине.
Это было на уроке математики. Я выполнила свой первый вариант, все проверила, взялась за второй вариант — передала его друзьям, у которых были нелады с математикой. А время до конца урока еще осталось. Чтобы не тратить его впустую, решила сделать и домашнее задание. Поменяла тетради. Написала, как положено, «домашняя работа», сижу, примеры-задачки решаю. Зачем Адиль после того, как списал самостоятельную работу, стал в той же тетради переписывать домашнюю, до сих ума не приложу?! Но что было, то произошло.
На следующем уроке учительница объявила оценки и сделала моему соседу замечание: «Адиль, я и так знаю, что ты у Наташи списываешь, но зачем ты еще и домашнюю работу списал?» Класс покатился от хохота. Смеялись, конечно, все: и те, кто сам контрольные писал, и те, кто привык их списывать. Но смеялись буквально пару секунд, потому что Адиль вдруг вскочил из-за парты, вытащил откуда-то нож, стал материться и кричать: «Мы вас тут всех перережем. Сначала русских, потом остальных…»
Мы замерли. Затем минута молчания и недоумения сменилась негодованием. Но Адиль уже выбежал из класса. После уроков мы разошлись по домам и задали родителям один вопрос: «Кто такие ОНИ и почему они нас будут резать?» Вот тогда мы и узнали о том, что происходило в Крыму в годы фашистской оккупации, то есть такие подробности, которые не освещались в наших учебниках истории, пропагандирующих, как и все другие учебники, дружбу народов.
Нет, конечно, я и до этого знала, что моя бабушка и ее пятеро детей чудом остались живы только благодаря тому, что их спас от расстрела местный староста и им удалось уйти к партизанам, где мой дед Мартын был связным. Я и раньше знала, что родной брат моего дедушки, Иван Бабичев, был уполномоченным Крымского областного подпольного центра. Но все эти рассказы воспринимались все-таки больше как книги или кинофильмы о войне. А тут они стали реальностью, частью не дедушкиной-бабушкиной жизни, а моей, где мой одноклассник собрался нас резать.
Но даже тогда наши новые знания мы не перенесли на взаимоотношения с новыми одноклассниками. С Эмине мы дружили до окончания школы. Она вышла замуж, уехала из Крыма, иногда мы видимся на встречах одноклассников. Адиль этих встреч избегает, хотя его всегда приглашают. Наверное, очень занят, так как является активистом одного из региональных меджлисов.
P. S. В название статьи «Голос Крыма — голос народа» вынесен заголовок одного из материалов, опубликованного в «ГК», только редакция «Крымского времени» поставила к конце вопросительный знак, потому что не приемлет узурпации голоса любого народа.
Имена моих одноклассников из этических соображений изменены.
ГОЛОС ВРАЖДЫ
И НЕНАВИСТИ
Убежден, что смешанные браки — это осознанное добровольное преступление, как перед поколениями предков, так и собственными потомками.
«Голос Крыма», далее — «ГК»,
16 июня 2000 г.
Я считаю, что все, кто «за» смешанные браки, глубоко ошибаются, ведь нужно сохранить нацию в чистом виде.
«ГК», 16 июня 2000 г.
Руками одураченных русских чинились беспрецедентные зверства, перед которыми даже немецко-фашистская мизантропия принимает бледный вид. <…> Но когда заходит речь о выселении народов, они, эти русские люди, начинают вдруг нести такую чушь, что сразу появляются сомнения в их способностях к вообще элементарному мышлению.
«ГК», 7 декабря 2001 г.
Русская нация пока еще, к сожалению, не излечилась от страшного наследия коммунистов: уже одно то, что по-коммунистически мыслит треть населения России, говорит о тяжелом генетическом наследии. Любая здоровая нация обычно содержит не более десяти процентов коммунистов и фашистов — этих нездоровых маргиналов любого человеческого общества. Завышенный процент и тех, и других говорит о нездоровости нации. <…> Правда, дебилизм выражается не только пристрастиями к фашизму и коммунизму.
«ГК», 7 декабря 2001 г.
Русский народ во времена Петра Великого называли холопами, во времена великого Ильича — пролетарием, во времена Сталина — врагами, а теперь называют быдлом.
«ГК», 25 октября 2002 г.
Люди, которые съехались в Крым после выселения крымских татар, размножились и наводнили его в такой степени, что сегодня бьют себя в грудь и кричат, что они «большинство»…
«ГК», 15 ноября 2002 г.
Получается замкнутый круг, при котором Россия обречена оставаться «страной дураков» со всеми вытекающими отсюда последствиями.
«ГК», 27 июня 2003 г.
…В Крыму окопались основательно русские славяне, заняв там все руководящие посты.
«ГК», 27 июня 2003 г.
В этой ситуации напрашивается еще один вывод: Крыму, если он хочет вырваться из экономической депрессии, необходима кадровая революция, то есть смена коммунистического руководства (читай, славянского, поскольку носителями коммунизма в России были «русские славяне»). В противном случае эта природная жемчужина так и останется валяться в навозной куче, созданной стараниями бездарных правителей Крыма.
«ГК», 27 июня 2003 г.
Короче говоря, интеллектуальные возможности и политическое воображение «русских славян» оказалось, мя»ГК»о выражаясь, не на должной высоте. Поэтому государство «русских славян», не выдержав экономической конкуренции в мировом масштабе, оказалось банкротом. Бывшие сельские рабы показали неспособность властвовать в великом государстве. <…> Они думали, что смогут сами владеть достаточными знаниями, чтобы конкурировать с остальными передовыми народами. Но раб, который на протяжении тысячелетней истории не развивал свой интеллект, не способен стать одаренным. Наследственность нельзя игнорировать. А наследственность бывших рабов — это иждивенчество и связанная с ним безответственность во всех деяниях, граничащая с бездумностью.
«ГК», 27 июня 2003 г.
За последние годы молодые люди допускают ле»ГК»омыслие, вступая в брак с представителями других наций…
«ГК», 19 марта 2004 г.
Продолжение следует
http://time4news.org/index.php?option=com_content&task=view&id=3777&Itemid=31
Наталья КИСЕЛЕВА
Четверг, 18 Декабря 2008
Декабрь этого года отмечен двумя юбилеями важных, если не сказать важнейших международных документов, направленных на поддержание мира, соблюдение прав человека, в том числе и межэтнического равноправия. 10 декабря 1948 года, 60 лет назад, Организацией Объединенных Наций была принята Всеобщая декларация прав человека, а 15 декабря 1978 года, 30 лет назад, — Декларация о воспитании народов в духе мира.
Нет прав
в бесправном государстве
Обе круглые даты на Украине отмечали более чем скромно. И это правильно, потому что говорить о праве человека или равноправии в бесправной стране, конечно, можно, только праздновать нечего.
Хотя Виктор Ющенко не преминул упомянуть об «оранжевом вкладе» в развитие демократии, заявив в своем официальном обращении к Международному дню прав человека, что «за последние четыре года для утверждения Украины как демократического европейского государства мы сделали больше, чем за десятилетия». Что он имел в виду, наверняка не скажет ни один гражданин, которому хоть раз пришлось столкнуться с представителями «демократичной» украинской государственной власти. Но выступая на заседании Национальной комиссии по усилению демократии и утверждению верховенства права Виктор Андреевич выразился уже более определенно: «Сегодня мы имеем свободного журналиста…» Точнее и не скажешь. Действительно, ИМЕЮТ. Причем имеют не только журналиста, но и народ в целом, и всю страну. Как поимели в 2004-м, так и продолжают.
Особенно удачно оранжевым чиновникам удается «иметь» права человека. К 60-летию Всеобщей декларации прав человека Украина достигла наилучших результатов по дискриминации русских и русскоязычных граждан и наибольших успехов в распространении ксенофобии и насаждении на государственном уровне тоталитарной политики национализма. Хотя перед мировым сообществом Киев, конечно, отчитывается в другом и пускает пыль в глаза, проводя, в частности, разные круглые столы типа «Роль СМИ в преодолении ксенофобии и расизма».
Только диктуя журналистам правила поведения, свою роль в преодолении ксенофобии и расизма украинское государство играет своеобразно, например, финансируя из госбюджета газеты, на протяжении многих лет распространяющие эти самые ксенофобию и расизм. К таким СМИ, в частности, относится еженедельник «Голос Крыма», соучредителем которого является Государственный (!) комитет по делам национальностей и миграции Украины. Мониторинг этого издания (см. колонку «Голос вражды и ненависти», где собраны соответствующие цитаты из «Голоса Крыма» за 2000—
2008 гг.) демонстрирует, что государство за счет налогоплательщиков снабжает деньгами тех, кто из года в год тиражирует ненависть и нетерпимость к русским, украинцам, армянам, славянам, православию и т. д., а также распространяет нацистские идеи о чистоте крови.
Воспитание народа
в духе ненависти
Не знаю, читали ли в редакции «Голоса Крыма» Декларацию о воспитании народов в духе мира, но действуют они с точностью до наоборот, распространяя в среде крымских татар (это издание читают в основном представители именно крымских татар) ксенофобию. И последствия такого воздействия налицо: ненависть и нетерпимость взрослых распространяется уже в детской среде.
Об этом свидетельствуют, в частности, данные социологического опроса, проведенного Таврической группой медиации в 2002 г. среди школьников 10—11-х классов Симферополя, Севастополя и Бахчисарая. В рамках этого исследования учащиеся отвечали на вопрос, в какой степени они согласны допустить в свое окружение представителей других этносов, для чего им предлагались семь вариантов ответов: согласен допустить в качестве членов семьи, в качестве близких друзей, соседей, одноклассников, жителей Украины, гостей Украины и «вообще не стоит пускать в Украину». В зависимости от ответов на такой вопрос определяется психологическая готовность к сближению или отторжению людей другой национальности путем вычисления индекса этнической дистанции. У русских школьников этот индекс составил 1,564 балла, у украинцев — 2,197, а у крымских татар — 4,728. При этом диапазон от 1 до 3 баллов свидетельствует об умеренной этнической дистанции, от 3 до 5 баллов — о ксенофобии, от 5 до 7 баллов — о нетерпимости. Как видите, в среде крымскотатарских старшеклассников ГОСПОДСТВУЕТ КСЕНОФОБИЯ (!), которую отделяют от межэтнической нетерпимости буквально десятые доли.
И значительная доля вины за эту ксенофобию лежит на газете «Голос Крыма», со страницами которой родители приносят в дом ненависть к другим народам, проживающим в Крыму. Хотя, конечно, справедливости ради следует признать, что не было бы спроса, не было бы и предложения. Но финансировать на государственном уровне спрос на высказывания расистского характера и разжигание межнациональной розни — это такое же преступление, как и само разжигание межнациональной розни.
Школьный дневник
Я помню, как мы, будучи еще школьниками, впервые столкнулись с проявлениями межэтнической ненависти. Было это еще в прошлом веке. Учились мы в обыкновенной советской школе, где за одной партой сидели представители разных национальностей. Но об этом мы даже и не думали, потому что отношения друг с другом выстраивали, исходя не из этнической принадлежности, а из поступков и поведения.
В середине 70-х в нашем классе появились двое новеньких: Адиль и Эмине. Их национальным происхождением, конечно, никто даже не поинтересовался. Мало ли имен на свете. В нашей школе звучали и русские, и украинские, и греческие, и еврейские, и цыганские имена и фамилии. В общем, кого там только не было. Вместе учились, вместе металлолом и макулатуру собирали, в субботниках участвовали, на экскурсии ездили, в походы ходили, с уроков сбегали…
Адиль сидел рядом со мной, на соседней парте. К учебе большой склонности не испытывал, на контрольных и самостоятельных чаще пользовался проверенным методом списывания. Особенно на уроках по точным предметам. Благодаря одной из таких самостоятельных работ мы и узнали о национальности Адиля и Эмине.
Это было на уроке математики. Я выполнила свой первый вариант, все проверила, взялась за второй вариант — передала его друзьям, у которых были нелады с математикой. А время до конца урока еще осталось. Чтобы не тратить его впустую, решила сделать и домашнее задание. Поменяла тетради. Написала, как положено, «домашняя работа», сижу, примеры-задачки решаю. Зачем Адиль после того, как списал самостоятельную работу, стал в той же тетради переписывать домашнюю, до сих ума не приложу?! Но что было, то произошло.
На следующем уроке учительница объявила оценки и сделала моему соседу замечание: «Адиль, я и так знаю, что ты у Наташи списываешь, но зачем ты еще и домашнюю работу списал?» Класс покатился от хохота. Смеялись, конечно, все: и те, кто сам контрольные писал, и те, кто привык их списывать. Но смеялись буквально пару секунд, потому что Адиль вдруг вскочил из-за парты, вытащил откуда-то нож, стал материться и кричать: «Мы вас тут всех перережем. Сначала русских, потом остальных…»
Мы замерли. Затем минута молчания и недоумения сменилась негодованием. Но Адиль уже выбежал из класса. После уроков мы разошлись по домам и задали родителям один вопрос: «Кто такие ОНИ и почему они нас будут резать?» Вот тогда мы и узнали о том, что происходило в Крыму в годы фашистской оккупации, то есть такие подробности, которые не освещались в наших учебниках истории, пропагандирующих, как и все другие учебники, дружбу народов.
Нет, конечно, я и до этого знала, что моя бабушка и ее пятеро детей чудом остались живы только благодаря тому, что их спас от расстрела местный староста и им удалось уйти к партизанам, где мой дед Мартын был связным. Я и раньше знала, что родной брат моего дедушки, Иван Бабичев, был уполномоченным Крымского областного подпольного центра. Но все эти рассказы воспринимались все-таки больше как книги или кинофильмы о войне. А тут они стали реальностью, частью не дедушкиной-бабушкиной жизни, а моей, где мой одноклассник собрался нас резать.
Но даже тогда наши новые знания мы не перенесли на взаимоотношения с новыми одноклассниками. С Эмине мы дружили до окончания школы. Она вышла замуж, уехала из Крыма, иногда мы видимся на встречах одноклассников. Адиль этих встреч избегает, хотя его всегда приглашают. Наверное, очень занят, так как является активистом одного из региональных меджлисов.
P. S. В название статьи «Голос Крыма — голос народа» вынесен заголовок одного из материалов, опубликованного в «ГК», только редакция «Крымского времени» поставила к конце вопросительный знак, потому что не приемлет узурпации голоса любого народа.
Имена моих одноклассников из этических соображений изменены.
ГОЛОС ВРАЖДЫ
И НЕНАВИСТИ
Убежден, что смешанные браки — это осознанное добровольное преступление, как перед поколениями предков, так и собственными потомками.
«Голос Крыма», далее — «ГК»,
16 июня 2000 г.
Я считаю, что все, кто «за» смешанные браки, глубоко ошибаются, ведь нужно сохранить нацию в чистом виде.
«ГК», 16 июня 2000 г.
Руками одураченных русских чинились беспрецедентные зверства, перед которыми даже немецко-фашистская мизантропия принимает бледный вид. <…> Но когда заходит речь о выселении народов, они, эти русские люди, начинают вдруг нести такую чушь, что сразу появляются сомнения в их способностях к вообще элементарному мышлению.
«ГК», 7 декабря 2001 г.
Русская нация пока еще, к сожалению, не излечилась от страшного наследия коммунистов: уже одно то, что по-коммунистически мыслит треть населения России, говорит о тяжелом генетическом наследии. Любая здоровая нация обычно содержит не более десяти процентов коммунистов и фашистов — этих нездоровых маргиналов любого человеческого общества. Завышенный процент и тех, и других говорит о нездоровости нации. <…> Правда, дебилизм выражается не только пристрастиями к фашизму и коммунизму.
«ГК», 7 декабря 2001 г.
Русский народ во времена Петра Великого называли холопами, во времена великого Ильича — пролетарием, во времена Сталина — врагами, а теперь называют быдлом.
«ГК», 25 октября 2002 г.
Люди, которые съехались в Крым после выселения крымских татар, размножились и наводнили его в такой степени, что сегодня бьют себя в грудь и кричат, что они «большинство»…
«ГК», 15 ноября 2002 г.
Получается замкнутый круг, при котором Россия обречена оставаться «страной дураков» со всеми вытекающими отсюда последствиями.
«ГК», 27 июня 2003 г.
…В Крыму окопались основательно русские славяне, заняв там все руководящие посты.
«ГК», 27 июня 2003 г.
В этой ситуации напрашивается еще один вывод: Крыму, если он хочет вырваться из экономической депрессии, необходима кадровая революция, то есть смена коммунистического руководства (читай, славянского, поскольку носителями коммунизма в России были «русские славяне»). В противном случае эта природная жемчужина так и останется валяться в навозной куче, созданной стараниями бездарных правителей Крыма.
«ГК», 27 июня 2003 г.
Короче говоря, интеллектуальные возможности и политическое воображение «русских славян» оказалось, мя»ГК»о выражаясь, не на должной высоте. Поэтому государство «русских славян», не выдержав экономической конкуренции в мировом масштабе, оказалось банкротом. Бывшие сельские рабы показали неспособность властвовать в великом государстве. <…> Они думали, что смогут сами владеть достаточными знаниями, чтобы конкурировать с остальными передовыми народами. Но раб, который на протяжении тысячелетней истории не развивал свой интеллект, не способен стать одаренным. Наследственность нельзя игнорировать. А наследственность бывших рабов — это иждивенчество и связанная с ним безответственность во всех деяниях, граничащая с бездумностью.
«ГК», 27 июня 2003 г.
За последние годы молодые люди допускают ле»ГК»омыслие, вступая в брак с представителями других наций…
«ГК», 19 марта 2004 г.
Продолжение следует
http://time4news.org/index.php?option=com_content&task=view&id=3777&Itemid=31
Відповіді
2008.12.25 | Ночной дозор
Re: КисеЛёву
Был такой замечательный персонаж; да, впрочем, почему был, есть, Пёс-Кот. А вот и Кисе-Лёва к нему добавилась. Эх, а как же Габри-Лёва?2008.12.25 | Зигмунд Фрейд
Мой клиент
Теперь стало окончательно понятно происхождение антикрымскотатарских настроений в голове этой экзальтированной особы, навязчиво считающей себя честным и толерантным журналистом. Оказывается, всему виной - детские комплексы, вызванные галлюцинациями об одноклассниках с кинжалами. А, как известно, мое учение однозначно трактует нож как фаллический символ. Диагноз пациента Киселевой: острая сексуальная неудовлетворенность, выражающаяся в изливании желчи на представителей народа, к которому принадлежит ее одноклассник, отказавшийся в свое время удовлетворить ее похоть.2008.12.25 | доктор доктора
Re: Мой клиент
Вы, доктор,просто реже свои фалические символы теребите и не демонстрируйте их где попало - тогда и потребность в глубинной психологии отпадет. Психоанализ, батенька, вещь обоюдоострая...