Сіськи від МП прибули до Севастополя: Шокуючі фото
07/13/2009 | Дежурный
"Хрестна хода" байкерів, освячена РПЦ і особисто прем'єр-міністром РФ Путіним доїхала до Севастополя у супроводі оголених дівчат та "православних" попів.
"Православно"-байкерська тусовка закінчилась рок-концертом та закономірною масовою пиятикою молоді
Відповіді
2009.07.13 | Гуливер
Re: Сіськи від МП прибули до Севастополя: Шокуючі фото
Ну теперь понятно зачем попам отдельные пляжи...2009.07.13 | Tatarchuk
Re: Сіськи від МП прибули до Севастополя: Шокуючі фото
Гуливер пише:> Ну теперь понятно зачем попам отдельные пляжи...
говорили що все через бородатість та волохатість. А батюшка Кураєв ще й послідовно прьоться по хеві метал. Навіть не знаю як це сприймають віруючи, але ззовні виглядає просто фєєрично. Одназ заяв Кураєва у Севастополі кілька років тому - "коли Антихрист прийде, то заборонить рок" Це був явний натяк на Україну, де рок вже практично не слухають (на відміну від РФ де на ньому і блатняку платівка заїла).
2009.07.13 | Гугль
Re: Боржоми
А еще заметно, что Кураев пьет неканонический напиток - грузинское "Боржоми"-)2009.07.13 | enver
Re: Боржоми
Гугль пише:> А еще заметно, что Кураев пьет неканонический напиток - грузинское "Боржоми"-)
Выпил "Боржоми" - предал Расею!!!
Все ясно с этим агентом грузинских спецслужб!!!
2009.07.13 | Профессоръ Преображѣнскій
Яко свиніи въ калу
Нда.И дѣйствительно: сиськи. Правая и лѣвая.
И дiаконъ Кураѣвъ (съ лицомъ, болѣе нѣприличнымъ, чѣмъ любая сиська), прилюдно оскоромившійся вражескимъ боржомомъ.
И пьяное быдло, елѣ держащѣеся на ногахъ.
И нацистскія каски на головахъ мотоциклистовъ "въ честь 65-лѣтія побѣды" (я бъ на мѣстѣ севастопольцѣвъ такихъ фрицѣвъ кирпичами бъ съ седелъ сбивалъ и потомъ звезды себѣ на рукавѣ нашивалъ).
И многое-многое другое.
Вотъ ужъ точно умѣстна цитата изъ покаяннаго канона: "Якоже бо свинія лежитъ въ калу, тако и азъ грѣху служу".
Московская патриархія, добровольно превратившись изъ церкви въ политическую партію и посѣму уклонившись въ глубокую экклезіологическую ересь и переживая страшнѣйшій онтологическій кризисъ, бросается изъ крайности въ крайность: отъ ультрафундаментализма ("фофудья" и "кодъ сатаны въ пенсионномъ удостоверѣніи") до ультралиберализма ("православные рокеры" и "православные байкеры"). То въ хлыстовство, то въ скопчѣство: средняго нѣ дано.
Праздникъ байкеровъ - это дѣнь побѣды. Америки надъ Россіей.
Потому что байкерское движеніе и его стиль (съ сиськами включительно) - это движеніе чисто американское. Оно копируется тузѣмными мартышками по всѣму свѣту: японскими, русскими, африканскими и т.п. Каждый видъ мартышекъ украшаетъ его своей мишурой (въ данномъ случаѣ православной, но на ея мѣстѣ могла быть и любая другая). А само явлѣніе - американское по сути и содержанію. Это побѣда американской культурной традицiи надъ русской: и когда МП привѣтствуетъ и одобряетъ это явлѣніе, то побѣда становится окончательной. Ѣсли кто нѣ понялъ, это приѣхали американцы русской національности. Потому что русскіе нѣ ѣздятъ на харлѣяхъ съ флагами Диксиленда. Потому что у русскихъ нѣ бываетъ и быть нѣ можетъ денѣгъ на харлеи. А всѣсоюзная политическая партия РПЦ МП(б) тоже стараѣтся пристроиться съ краюшку, чтобъ ущипнуть кусочекъ праздника. И бородастые-сисястые хозяѣва ситуаціи благосклонно позволяютъ ущипнуть, потому что въ ленточкахъ фофудьи ѣсть какой-то модный этнофолкдрайвъ. И ради этаго МП(б) приходится терпѣть даже сиськи. Предвозвѣщаю, что впредь ѣй придется стерпеть нѣ только это.
Въ этой связи, господа, я предлагаю тостъ за побѣду, которая нѣотвратима, очѣвидна и окочательна. Я стоя поднимаю свой рогъ "Боржоми" за состоявшуюся побѣду Соединенныхъ Штатовъ Америки въ идеологической войнѣ. Во вѣки вѣковъ, аминь.
Алаверды!
2009.07.13 | д-р Борменталь
Re: Яко свиніи въ калу
Профессор, Вы монстр!2009.07.13 | Tatarchuk
фото звідти ж
Готовий кадр чи для "Тараса Бульби", чи для американського "історичного" серіалу де всі від давнього Риму до нового часу ходять в металі і огризках одягу2009.07.13 | ЛОРовец
Re: Сіськи від МП прибули до Севастополя: Шокуючі фото
Первый раз вижу православные сиськи2009.07.14 | bulba
Re: Сіськи від МП прибули до Севастополя: Шокуючі фото
на самом деле, шоу в севастопле стало апофигеем действа.но организованное под брендом "65 годовщина освобождения севастополя", да еще одобренная упомянутыми выше попами и путиными априори может себе позволить и сиськами размахивать и прочие непотребства. мало рабует и то, что на севастопольском форуме всего несколько адекватных человек обратили на это внимание и тем рот заткнули, обратив внимание на то, что мол у вас граждане проблемы с сиськами, а то что девицы разъезжали с сиськами и праволславными хоругвами - это норма. после такого пассажа, добавить нечего, ибо это возгласы быдла, которого за которкое время окунули в православие и объяснили, что так надо, что у нас есть история, что надо чтить и помнить, и что байкеры это круто, это там в америках байкеры бухают и прочие непотребства делают, а у нас они оплот патриотизма и православия, с попами катаются... (сюжет про американские корни байкерства к месту!)
на самом деле, все это - пример девальвации идеалов и ценностей, георгиевская ленточка, которую вяжут всем и вся, и везде, вплоть до нижнего белья, теперь байкеры оказывается патриоты и у попов благословление берут.
ничего не имею против байкеров, только зачем из них делать ура-патриотов, да еще и православных, или это такая трансформация байкеров по-русски?
2009.07.27 | Дежурный
Путинские волки в фашистских касках
“ПУТИНСКИЕ ВОЛКИ” РАЗЪЕЗЖАЛИ ПО УЛИЦАМ СЕВАСТОПОЛЯ В ФАШИСТСКИХ КАСКАХПисьмо в редакцию
В Севастополе прошло XІІІ Международное байк-шоу, организатором которого выступил российский байк-клуб “Ночные волки”. Байк-шоу мотоклуба “Ночные волки” – ежегодное главное событие российского мотоциклетного сообщества, событие известное во всем мире. Для участия в байк-шоу были приглашены друзья клуба из Белоруссии, Украины, Литвы, Латвии, Германии, Словакии, Польши, Швеции, Чехии, Сербии, Македонии, Германии и Болгарии.
“Ночные волки” имеют многолетний опыт проведения подобных акций. В 1997 году программа байк-шоу была включена в официальные празднования 850-летия Москвы, в 2003 году — в программу празднования 300-летия Санкт-Петербурга, в 2005-м — 750-летия Калининграда. В этом году для байк-шоу был выбран город-герой Севастополь на берегу Черного моря. Силами байкеров на заброшенном объекте рудоуправления был построен уникальный комплекс — “город” с многоэтажными и разноуровневыми сценами, подвесными мотодорогами и другими стационарными конструкциями и декорациями. В оформлении сцены прослеживался военно-морской лейтмотив, навеянный атмосферой города-героя.
Акция удалась на славу. Около 20 тысяч зрителей и участников байк-шоу наслаждались ярким, зрелищным спектаклем, включающим в себя набор трюковых, технических, музыкальных, видео- и лазерных эффектов. Севастопольцев и гостей города порадовали своими выступлениями культовые группы “Алиса”, “Ария”, “Король и шут”, “ВВ”.
Конечно, как обычно во время проведения подобных увеселительных мероприятий, остро встал так называемый вопрос отцов и детей. Молодежь была в восторге от зрелищ и не ограничивала себя рамками приличия в выражении эмоций (крики, непристойное поведение, драки как результат большого количества выпитых горячительных напитков). Активно воплощался в жизнь основной лозунг акции “Секс, .., рок-н-ролл”.
Старшее же поколение возмущалось по поводу шума, безусловно сопровождающего концерты и поездки мототехники, большого количества мотоциклов на дорогах города, зачастую нарушающих правила дорожного движения и создающих аварийные ситуации, обилия мусора на улицах, оставленного развлекающейся молодежью. Шокировали горожан и основные атрибуты байкеров – полуобнаженные женщины и фашистская символика, щедро украшавшая всевозможные элементы экипировки участников акции. Особенно кощунственно выглядели эти атрибуты на улицах города-героя (города, который гордится своим героическим прошлым, уважает ветеранов и чтит память погибших в Великой Отечественной войне), да еще и в свете того, что по заявлениям организаторов, акция была приурочена к 65-й годовщине освобождения Севастополя от фашизма и нацелена на “возрождение героического образа защитника Отечества в сознании молодежи, повышение престижа воинской службы в армии и на флоте” (только причем тут обнаженные девицы и фашистская символика?).
Но это не самое страшное. Пороптали бабушки-дедушки, покачали осуждающе головой. Молодежь хочет веселиться! Лето, Крым, море, пиво, молодость.
Страшно другое. Не может никак руководство соседней страны (России) смириться с украинской принадлежностью “города русских моряков”. Наверное, этим и объясняется “внезапный” выбор украинского города для проведения мероприятий российской организации. А российские власти быстренько подхватили эту идею как хорошую возможность “попиариться”, ущипнуть младшего брата. Перед предыдущими байк-шоу Владимир Путин почему-то не надевал кожанку и очки и не посещал байкеров. В этом же году премьер-министр России сделал все, чтобы поездка “На Севастополь” походила на отвоевание исконно своей (или захват вражеской?) территории — утвердил маршрут, вручил российский триколор, напутствовал “на победу”. Президент “Ночных волков” принял напутствие главы правительства как руководство к действию, и, обвешавшись российскими стягами, затянутые в кожу мотоциклисты в немецких касках двинулись на “русский” город Севастополь.
А там, давая интервью, стали выдавать желаемое за действительное (как по бумажке читали): “Когда мы едем по городу колонной с русскими флагами — встречные машины нам сигналят, подходят люди, берут за руки и, плача, говорят: “Либо заберите нас отсюда, либо оставайтесь здесь”. В этот момент просто горло сводит. Настроения жителей Севастополя сегодня таковы, что в городе все готово для проведения референдума о российском статусе”.
И уж совсем смешно на фоне байкеров и рок-групп выглядела непонятно для чего притянутая за уши так называемая кульминация праздника — выступление Ансамбля песни и пляски Черноморского флота Российской Федерации. А заявление командующего ЧФ РФ А. Клецкова о том, что эта масштабная акция в поддержку Черноморского флота дает ему силы, вызывает слезы на глазах (лучше помогли бы материально гибнущему от безденежья флоту).
Но и политический грязный пиар-ход не пугает так простых обывателей, как использование церкви в угоду политиканов. Сначала общественность насторожило благословение акции со стороны патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, а уж потом возмутило появление на улицах героического города обнаженных до пояса девиц, за плечами которых развевались стяги со Спасом Нерукотворным. Это их представители церкви назвали “поломниками ХХІ века”? А жители города оценили это как дискредитацию Церкви и православия вообще.
Обидно, что украинские власти не сочли нужным прислушаться к словам Президента Украины о том, что подобные спланированные российской стороной акции больше похожи на провокации против Украины, чем на безобидные мероприятия, и запретить эту акцию на украинской земле. Такие политизированные мероприятия вносят нестабильность и раздоры.
А в целом, все прекрасно — лето, Крым, море. Хочется развлечений, зрелищ. Но совсем не хочется заниматься политикой. Не надо пытаться манипулировать разгоряченным сознанием отдыхающей молодежи и превращать развлекательные мероприятия в политические акции, пусть и благословленные церковью.
Елена АНДРЕЕВА,
г. Севастополь
2009.07.27 | александр
Re: Путинские волки в фашистских касках
фотку байкера в немецкой каске в студию!!!!!2009.07.27 | MV
Московские «волки» и молчание ягнят
мониторь правильно - со ссылкамиhttp://fleet.sebastopol.ua/index.php?article_to_view=2532
там и каска...
также на эту тему -
Московские «волки» и молчание ягнят
Как байкеры «взяли» Севастополь, а город подумал, что идет шоу
Игорь БУЛАВА, Севастополь
Во всем мире байкеры — это крепкие сообщества свободных и сильных людей, пренебрегающих опасностями дальних дорог, фанатически любящих скорость, нонконформистов, людей, дистанцирующих себя от политики. Во всем мире, но только не в России. «Главное наше отличие — это то, что мы русские! И мы не отделяем себя от православия, потому что на нем вся Россия держится», — говорит лидер байкерского движения «Ночные волки» Александр Залдастанов, среди мотолюбителей — Хирург. «Тринадцатое международное байк-шоу, предпринимаемое по благословению Святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла и проводимое мотоклубом «Ночные волки», можно назвать паломнической поездкой десятков тысяч верных Отечеству людей в город-герой Севастополь». Как мы знаем, байкеры оказались посланы и Владимиром Путиным, который вручил им российский флаг. Так Хирурга превратили в необычного кремлевского функционера.
ОБМАНУТЫЕ, НО ДОВОЛЬНЫЕ
В программе XIII байк-шоу были анонсированы разнообразные мотоциклетные конкурсы, но, похоже, проводить их никто и не собирался: все силы организаторов ушли на обеспечение пафосной политической акции.
Кульминация шоу прошла с фонтанами огня, клубами дыма, снопами искр, градом конфетти, хором моряков, фейерверками. Все это вызывало нецензурное восхищение православных огнепоклонников. Правда, увидеть то, что происходило на сцене, можно было нормально только по ТВ — из-за наклона «зрительного зала» вниз. Над сценой висел экран, но он использовался только для демонстрации советской пропаганды и частично анимации. Апогеем шоу стало исполнение моряками песни с раздражающими исторической лживостью словами Градова. «Легендарный Севастополь» — это правда, но «неприступный для врагов» — ложь.
Такое затратное оболванивание, несомненно, отвлекает всех, и власть, и рядовых жителей от многих проблем города, в том числе и от бесквартирных по милости строительного управления Черноморского флота Российской Федерации двухсот семей пайщиков домов по ул. Кесаева. Еще в 2007 году севастопольцы дожны были получить оплаченные ими квартиры. На решение этой проблемы у москвичей денег пока не находится.
ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ
Экстерриториальность — такие особые преимущества — неприкоснованность личности и жилища, неподсудность местным уголовным и гражданским судам, освобождение от повинностей и налогов — предоставляются иностранным дипломатическим представителям. В данном случае такие права были предоставлены организаторам байк-шоу-2009. Косвенным доказательством этого утверждения являются слова первого заместителя Севастопольской городской государственной администрации (СГГА) Владимира Казарина: «С любезного согласия нашего гостя, президента мотоклуба «Ночные волки» мы побывали на месте подготовки к проведению фестиваля». Другие представители государственных органов благорасположением Хирурга не пользовались. Даже за день до начала мероприятия на оргкомиссии, проходившей в СГГА, были оглашены недостатки по важным статьям, например, не был решен вопрос с МЧС относительно расположения пожарных постов, с МВД относительно ограничений на расположение зрителей и мощности пиротехнического заряда, правда, говорят, что вопрос мощность заряда была уменьшена до предельно допустимой величины в последний момент. При явно заниженной оценке количества участников шоу — до 10 тыс. человек (при средней оценке количества зрителей 35 тысяч) — было доставлено всего около двух десятков биотуалетов, при этом пять кабинок разместили в vip-зоне.
Своеобразно побеспокоились организаторы о безопасности на озере близ места проведения шоу — нехилые охранники никого не пускали к озеру (и также, в бар), ссылаясь что это vip-зона для роcсиян.
Из центра города зрителей подвозили автобусы. В три ряда на расстоянии около пяти километров выстроилась автомобильная очередь гостей шоу. Те фанаты, которым не повезло, и им пришлось парковаться подальше, добирались до эпицентра праздника пешком.
Москвичам предоставили полный карт-бланш и в охране общественного порядка — милиция в эти дни была не при делах: пьяных ловила местная охрана, избивала и выбрасывала за ограду, то есть, и в этом случае законы Украины не действовали. Перепившие гости, безусловно, раздражали, но бить-то зачем?
ДОЛОЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ?
Билеты на байк-шоу и концерты продавали москвичи, то есть нерезиденты — не граждане Украины. В этом случае законом предусмотрен особый режим налогообложения. По разным подсчетам, в первый день на шоу было от 35 до 40 тысяч зрителей, во второй — от 12 до 15 тысяч. То есть, москвичи увезли около пяти миллионов гривен. По неуточненным данным, город получил за такое грандиозное мероприятие всего 15 тысяч гривен, что, по подсчетам специалистов, составляет всего десятую часть от суммы налога по закону. Между тем, 16 июня во время пресс-конференции первый заместитель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Казарин сообщил, организаторы байк-шоу приняли решение, что 10 гривень с каждого проданного билета поступят в бюджет Севастополя, и будут добавлены к тем деньгам, которые собирают горожане в рамках акции «Купим городу рояль» на покупку рояля «Steinwey». А что, может, и «будут добавлены».
Бесконтрольно и без разрешительных документов велась торговля и рекламной продукцией, например, майками с российской символикой по 400(!) грн. Таким образом, и сумма необложенной налогом прибыли россиян на территории Украины осталась неизвестной.
Для байкеров москвичами по-братски были установлены бронь на палатки, экологические сборы, устроена платная стоянка, правда, неохраняемая.
Москвичи предусмотрительно организовали в лагере свои внутренние точки торговли — без разрешений, контроля, патентов и препятствий нарушениям законов. Случись такое со, скажем, неоформленным продавцом-резидентом, гражданином Украины, ему грозят штраф с конфискацией товара и выручки.
Вспоминаем при этом слова президента московского мотоклуба Александра Залдостанова: «Ночные волки» — не коммерческая организация». Вот и еще один миф о байкерах.
НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА
«Море российских флагов, рокот моторов и тучи выхлопных газов — русское мотовторжение в украинский Севастополь», — несмотря на декларируемый международный характер мероприятия (официальное название съезда — XIII Международное байк-шоу) трубили экзальтированные пророссийские журналисты. Съезд байкеров России, Украины и еще нескольких стран в Севастополе был посвящен «поддержке Черноморского флота» и «65-летию освобождения города русской славы от немецко-фашистских оккупантов». Напомним, что Хирург-Залдостанов въехал с флагом России, подаренным ему премьер-министром Владимиром Путиным. Но, возвращаясь к событиям 65-летней давности, стоит напомнить о едином советском красном флаге, под которым воинами всех наций был отвоеван город, а триколор во время войны имел совсем иное идеологическое значение и был знаменем армии Власова.
Таким образом, нахальное и бессовестное присвоение победы всего советского народа над нацистской ордой представителями народной дипломатии исключительно одной федеративной республики явилось сладкой исторической ложью для севастопольцев и искажением истории согласно даже российских законов.
Но и власти города, существующие якобы в украинской вертикали, не смогли распознать этой лжи и подмены. Чиновники перед харизматическими байкерами выглядели робкими и растерянными.
Во время передвижения колонны из более, чем 500 мотоциклистов (Севастопольское государственное телевидение насчитало 1000) к центру города и при выезде из него на предмет наличия алкогольного выхлопа, усугубленного дефицитом сна, естественно никто никого не проверял, к счастью, никто не пострадал. Забитые московской телепропагандой пенсионеры встречали байкеров как освободителей. А знатокам истории такая «поддержка» русских, русскоязычного населения и «соотечественников» живо напомнила защиту судетских немцев в 1936 году.
Плохо загримированное под байк-шоу политизированное мероприятие еще раз подтвердило склонность неоимперцев к шоуизации и виртуализации своих ценностей, значительному телеувеличению масштаба действий вместо реального строительства дорог с твердым покрытием для тех же байкеров, большая часть из которых оказалась обманутой втягиванием в не свойственное этому движению идеологическое сотрудничество с властью, в данном случае, российской.
Конечно, если бы в Верховной Раде Украины нашлось бы необходимое количество соблюдающих присягу депутатов-патриотов, то такие агрессивные проявления можно было бы урегулировать простым введением повышенного налога на иностранную символику. Но там пока не наши люди.
На указанной пресс-конференции Хирург предполагал участие пяти тысяч байкеров. В реальности называлось количество «около трех тысяч». Но уже в субботу огромное количество мотоциклистов покинуло мероприятие. Им хватило совсем немного времени, чтобы разобраться и понять, чьими винтиками они стали и в чьей игре.
№128, суббота, 25 июля 2009
http://day.kiev.ua/277549/
2009.07.28 | Дежурный
"Ночные волки" и "Калики переезжие"
(25/07/09) БРОСОК «НОЧНЫХ ВОЛКОВ». Послесловие к православному маршу байкеров на СевастопольЛето 2009 года неожиданно прогремело чередой потрясающих мероприятий, организованных участниками русского мотоклуба «Ночные волки». Подобных мероприятий, поразительных по своей зрелищности, по произведенному общественному и медийному эффекту и при этом проведенных искренне, согласно личному желанию и мировоззрению, без какой-либо организации или курирования извне, пожалуй, еще не бывало.
Так, 12 июня, отмечаемого как «День России», а в этом году очень верно сопряженного с днем рождения святого князя Александра Невского, несколькими активистами «Ночных волков» было организовано беспрецедентное православное действо. Это был настоящий православный паломнический мотопроезд по местам, связанным с жизнью благоверного князя. Главным событием мотопроезда стал перевоз иконы Александра Невского, написанной специально в иконописной мастерской фабрики «Городецкая роспись», из Городца в Переславль-Залесский.
А совсем недавно, 10-11 июля, «Ночными волками» было проведено 13-е Международное байк-шоу в Севастополе, впервые представлявшее собой не только ежегодную летнюю байкерскую тусовку с рок-концертом, различными байкерскими конкурсами и состязаниями, а масштабное патриотическое действие. Мероприятие было официально посвящено 65-летию освобождения Севастополя и поддержке Черноморского флота России. Его главными участниками стали ветераны Великой Отечественной войны, приглашенные (на средства самих «Ночных волков») на празднование годовщины освобождения Севастополя. А среди самых впечатляющих событий было торжественное возложение цветов к мемориалу на Аллее героев, к памятнику адмиралу Нахимову, к памятнику Екатерине Второй, с таким трудом недавно установленному; и, конечно, сам мотопробег русских байкеров по Севастополю под развевающимися знаменами России и Андреевскими флагами русского флота.
Об этом пока еще действительно непривычном сочетании байкерского движения с православным мировоззрением мы поговорили с Алексеем Вайцем – удивительно разносторонним и искренне убежденным человеком, главным координатором православного мотопроезда в честь святого Александра Невского и участником севастопольских событий.
– Алексей, как Вы оказались в столь разных с точки зрения общественного сознания мирах, как православие, патриотическая политика и байкерское движение?
– Я принял православие в 1990 году. У меня был период религиозного поиска и это был сознательный выбор, в результате которого, выбирая в том числе между лютеранством и католичеством, я почувствовал, что только Православие является по-настоящему живой, подлинной и действенной верой. Что касается байкерства – на мотоцикле я очень давно, наверное, уже лет 30. Конечно, были перерывы, когда я не ездил, но всегда ощущал себя в седле. А в мотоклуб «Ночные волки» я пришел в начале 2000-го года. В 2000-х же годах я начал работать с Натальей Алексеевной Нарочницкой – для меня она была единственной политической фигурой, проговаривающей идеологически самые правильные вещи. А сейчас практически все наши патриотические деятели говорят ее языком. Вспомните ту же Мюнхенскую речь… И до недавнего времени я был помощником депутата Натальи Нарочницкой и ответственным секретарем ее «Фонда исторической перспективы».
– Чем Вам, в то время уже православному человеку, так понравилось байкерское мировоззрение и движение?
– Я пришел в мотоклуб ровно через десять лет после принятия Православия. И байкерский мир меня сразу же купил, как говорится, со всеми потрохами. Тогда я решил сам для себя понять, что меня в нем зацепило. И понял, что в нем я стал меняться, освобождаться духом – то же я ощущал и после прихода в Церковь. С меня в каком-то смысле начали слетать покровы, скорлупа, мишура, я стал чувствовать свободу, подлинность, единство с самим собой, что я всегда, для всех и со всеми один и тот же. Садясь за руль мотоцикла, ты как будто отрываешься от всей это мирской суеты, от этой искусственной цивилизации. Ты оставляешь все это позади себя, забываешь полностью обо всем, кроме дороги. Мотоцикл очень концентрирует человека, потому что если, мчась по дороге, ты будешь рассредоточен – ты можешь сильно пострадать. Ты едешь на мотоцикле, и сразу за МКАДом буквально ощущаешь, как от тебя отрываются и отлетают все эти искусственные шоры цивилизации… И ты начинаешь ощущать дыхание свободы!
– То есть это такой своеобразный вызов цивилизации, попытка освободиться от ее проникновения в личное пространство, и это отражается в том числе и в неизменном и независимом от формальных правил и обстоятельств внешнем антураже?
– Да, именно так. Это проявляется даже во внешнем виде. Вообще человек должен следить за тем, чтобы его форма в процентном отношении была менее выразительна, чем содержание. Это нормальное состояние человека – бороться с проявлением форм, формочек и прочего, той скорлупы, которая его собой закрывает. И байкерское мировоззрение этому очень способствует. Ты спокойно приезжаешь на какое-то очередное официальное собрание, где люди сидят в костюмах и галстуках, в кожаной жилетке – просто потому, что на мотоцикле ты можешь передвигаться только в жилетке. И чувствуешь себя самим собой в любых обстоятельствах.
– А какие ценности лежат в основе байкерского мировоззрения? Какие принципы исповедуются вашим мотоклубом?
– Действительно, наш клуб исповедует определенные принципы. И каждый человек, приходящий в мотоклуб, должен долгое время доказывать своим служением, что он наш единомышленник, и только тогда ему предлагают вступить в наши ряды. Вообще наш клуб построен по очень интересной модели -когда люди находятся в поиске того, чего они хотят, но с самого начала очень точно знают, чего им не надо! Мы исповедуем идею свободы – прежде всего, от пут цивилизации, от всего этого цивилизационного мусора, заполняющего нашу жизнь. А для членов нашего движения очень важны принципы подлинности и честности по отношению к себе и к клубу, а особенно принципы братства, взаимопомощи и служения общему делу!
– Но наверняка среди вашего движения встречаются люди очень разных общественных, а тем более религиозных позиций. Как вы уживаетесь?
– Да, конечно, к нам приходят разные люди, в том числе и с очень разными позициями и вероисповеданием, но, что удивительно, стремящиеся к очень похожим вещам.
Мы решили, что самое главное – это сохранять тот дух, который я когда-то почувствовал в байкерском движении – дух правды, подлинности, братства, взаимопомощи, который со временем без поддержки тоже может выветриться. Так что, прежде всего, мы стараемся поддерживать этот дух. И поэтому, несмотря на разность, у нас все мирно уживаются.
– А насколько много сторонников у Вашей православной линии в вашем мотоклубе? В какой степени она поддерживается байкерским движением?
– Православная идея очень хорошо и искренне поддерживается! Прежде всего, благодаря нашему лидеру, президенту мотоклуба Александру Хирургу – он действительно искренне верующий православный человек, ходящий в храм, исповедующийся… Надо понимать, что среди байкеров, как и везде, есть люди уже воцерковленные, есть люди подготовленные, а есть пока только желающие прикоснуться к вере. Когда байкеры нашего клуба услышали о готовящемся 12 июня православном мотопробеге, они действительно воспряли духом, объединились вокруг этой идеи, и в результате в нашей акции участвовало гораздо больше людей, чем я сам ожидал. Я сам, будучи человеком воцерковленным, внимательно смотрел на их реакции и был поражен, что у многих из них, только заинтересовавшихся верой, были искренние слезы на глазах! И это заставило меня задуматься о том, что не всегда мы с таким трепетом относимся к богослужению, как эти ребята, которые пока еще и в храме бывают совсем не часто… Как я уже говорил, для нашего байкерского клуба очень важны идеи братства, взаимопомощи, служения – ближнему, клубу, общим идеалам. Это отражено в девизе нашего клуба: «Клубу, Отечеству, Богу!».
– Как возникла идея проводить подобные православные и патриотические мероприятия на мотоциклах?
– Мысль о проведении таких православных мероприятий появилась у меня где-то в 2006 году. Это было искреннее желание совершения конкретного духовного жеста, который бы являлся своего рода символом, демонстрацией возвращения к нашим истокам, к нашей вере, к нашим святыням. Ведь это очень важно, чтобы произошло преосмысление и покаяние в произошедшем в советское время отречении от собственной веры. А то получается, что мы только копим грехи, но не отрекаемся от них. Грех – это ошибка; вот если в фундаменте здания будет совершена ошибка и допущено отклонение хотя бы на несколько сантиметров, то на определенном этаже отклонение будет уже на десятки метров, и все построенное здание упадет. Вот у нас, у православных байкеров, есть своя вера и свой образ жизни, и мы вполне можем взять икону и совершить паломническую поездку. Прошедший 12 июня 2009 года православный мотопробег в День Александра Невского – это наше первое мероприятие такого масштаба.
Еще в 2006 году мы взяли на тогда еще только планируемые мероприятия благословение у Святейшего Патриарха Алексия. А недавно свое благословение нам дал Святейший Патриарх Кирилл.
– Вы выбрали святого князя Александра Невского, воина на коне – покровителем байкерского движения?
– Просто нужно помнить и быть достойными наших великих предков и нашей истории. Александр Невский – масштабный государственный деятель, воин-победитель, святой инок, да еще и всадник. Байкеры действительно ощущают какое-то родство с образом князя Александра. Ведь мы своего рода тоже всадники, только кони у нас железные.
– Очень бы хотелось, чтобы Ваша инициатива была продолжена! Будут ли проходить какие-то подобные мероприятия в следующем году?
– Да, конечно! У нас очень долгосрочные планы. Например, у нас запланировано круглогодичное движение иконы святого Александра Невского по разным русским городам. И уже в сентябре мы проведем такой же мотопробег, но уже в обратном направлении – из Переславля в Городец. А с наступлением зимы предполагается перемещение иконы по городам Великий Новгород, Псков, Санкт-Петербург.
– А как бы Вы могли обозначить связь между православным и байкерским мировоззрением?
– Вот смотрите, что в байкерстве есть от Православия: были такие калики перехожие – странствующие люди, которые все время паломничали по монастырям. Вот байкеры по своему образу жизни и душевному состоянию такие потенциальные калики перехожие и есть, ну разве что только на мотоциклах. Самое главное, что происходит с байкером и к чему он так стремится – это разрыв и расставание с собой прежним, ветхим. Вот уезжая от цивилизации и мчась по дорогам, ты как бы и оставляешь себя ветхого. Но важно понимать, что это только первая часть пути. А вторую часть дает как раз вера. Православие помимо утраты себя ветхого научило и привело меня к обретению себя нового. Благодаря Православию весь этот разрыв с цивилизацией, все эти изменения самого себя приобретают смысл! Одно дело – просто мчаться по дорогам куда попало, и совсем другое – в конкретное, нужное твоей душе место и с молитовкой!
Я больше чем уверена, что если так пойдет и дальше, к исповедуемому «Ночными волками» образу жизни “настоящих мужчин” с принципиальными ценностями свободы и мужского братства, в качестве еще одной неотъемлемой черты в скором времени может прибавиться и мировоззрение «настоящих мужчин», мужчин-воинов, заключающееся, прежде всего, в защите своей Веры и Отечества. Честно говоря, современное байкерское движение очень напомнило гоголевское запорожское казачество, живущее своим отдельным свободным сообществом, на первый взгляд какой-то странной, анархической и праздной жизнью, а на самом деле, когда надо, настоящих воинов, исповедующих и служащих ценностям настоящего товарищества, России и Православия. Новая мотосечь поднимает хоругви.
Елена Малер-Матьязова
Источник: http://www.rus-obr.ru/idea/3626
2009.07.28 | MV
Махровенько.... (-)
2009.07.27 | Насреддин
Re: Путинские волки в фашистских касках
И чего ж ты, александр, такой недоверчивый, когда речь о безобразиях твоих земляков? Стыдно?2009.07.27 | александр
Re: Путинские волки в фашистских касках
я жутко извиняюсь... но я так и не увидел НИ ОДНОЙ!!!! фотки байкеров в декорациях Севастополя в немецкой каске. может Вы выдете желаемое за действительное?2009.07.29 | Василий
Re: Путинские волки в фашистских касках
ДА ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ НАЕЗДЫ НА НАШУ РУСЬ ВЕЛИКУЮ И УКРАИНУ МАТУШКУ РУСИ !
Я И САМ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОКАТИЛСЯ С ОТЦАМИ, ДЕВКАМИ ДА БАЙКЕРАМИ!
А ВЫ РАЗВЕ НЕТ? )))
2009.07.29 | Покататель
А вы?
Василий пише:> Я И САМ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
> А ВЫ РАЗВЕ НЕТ? )))
Да, с девками и я бы с удовольствием покатался б. По траве-мураве.
А вот с отцами - ни в коем случае. Как и с байкерами.
А вы разве "да"??? Странные у вас тогда вкусы.
2009.07.29 | MV
Re: Путинские волки в фашистских касках
>Я И САМ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОКАТИЛСЯ С ОТЦАМИну какой кайф кататься с беременным Кураевым? и вообще, с отцами...
2009.08.05 | bulba
Re: Путинские волки в фашистских касках
А вот и каски...2009.08.05 | Дежурный
Сейчас Вам скажут, что это хорошие, власовские (МП) каски
2009.08.05 | Бывший пацан
Re: Сейчас Вам скажут, что это хорошие, власовские (МП) каски
Однозначно немецкие каски. Я уж знаю.2009.08.05 | Недовольный
Re: Сейчас Вам скажут, что это хорошие, власовские (МП) каски
Присутствуют и каски СССР, а на последней фотки вообще Натовская полимерная каска2009.08.05 | MV
Re: Сейчас Вам скажут, что это хорошие, власовские (МП) каски
Каска всех мыслимых врагов были в Севастополе? И их приветствовали????2009.08.06 | Lenur
Re: Путинские волки в фашистских касках
ну и рожи!