Напиши письмо Патриарху Кирриллу. Напиши!!!
07/23/2009 | Ермак
"Дети пишут Патриарху" - такую акцию придумали русские эфэсбэщники к гастролям главы Церка Масковского Патриархата - бывшего байкера Патриарха Киррилла.
Чекисты берут пример с Макдональда и "работают" на детскую аудиторию. Для детей большой разницы кому писать письма, Деду Морозу или Деду Кирриллу, нет. Они ж дети... Что с них возьмешь? "Организатор" акции - некая Лия Быстрицкая(не гуглится вообще). По ЧТРК показали.
Можно еще сделать скульптуру - Киррилл с мешком с подарками на плечах у байкера Хирурга. А акцию, ввиду успешности, продлить до старого Нового Года! Чтоб писем побольше было. Саморепрезентация - могучее оружие борьбы с украинской независимостью.
Чекисты берут пример с Макдональда и "работают" на детскую аудиторию. Для детей большой разницы кому писать письма, Деду Морозу или Деду Кирриллу, нет. Они ж дети... Что с них возьмешь? "Организатор" акции - некая Лия Быстрицкая(не гуглится вообще). По ЧТРК показали.
Можно еще сделать скульптуру - Киррилл с мешком с подарками на плечах у байкера Хирурга. А акцию, ввиду успешности, продлить до старого Нового Года! Чтоб писем побольше было. Саморепрезентация - могучее оружие борьбы с украинской независимостью.
Відповіді
2009.07.23 | александр
Re: Напиши письмо Патриарху Кирриллу. Напиши!!!
на божьих людей клеветать не страшно??? или уже ничего святого нет...2009.07.23 | Tatarchuk
клєвєщут...
александр пише:> или уже ничего святого нет...
От наприклад таке
http://www2.maidan.org.ua/n/krym/1247482674
2009.07.23 | александр
Re: клєвєщут...
неплохая телка... и что???при каких делах тут православная церковь?священник рядом с байкерами и с бутылкой боржоми - пипец как страшно.ребята приехали отдыхать и немного выпили - ужос....
2009.07.23 | Tatarchuk
православні байхєри
александр пише:> неплохая телка... и что???при каких делах тут православная церковь?
та ви ж самі далі відповідаєте (я вам ні мішаю сам с собою сперечатися?):
> священник рядом с байкерами и с бутылкой боржоми - пипец как страшно.ребята приехали отдыхать и немного выпили - ужос....
Православні байхєри - дійсно прикольно. Мені. Як атеїсту. А "тьотка нєплохая" (с) зі стягом у зворотньому від сісьок напрямі - як би сказали радянські журналісти, "развернули разнузданную церковную агитацию"
2009.07.23 | александр
Re: православні байхєри
понял...я в эти игры не играю. бог Вам судья...2009.07.24 | Гугль
Re: православні байхєри
А Вам бы, Александр, для начала слово "Бог" научиться писать с большой буквы. А потом и на предмет религии можно будет начать порассуждать.александр пише:
> понял...я в эти игры не играю. бог Вам судья...
2009.07.24 | александр
Re: православні байхєри
доколе меня будут учить писать???не говорите пожалуйста что мне делать и я не скжу куда Вам идти. так понятно?2009.07.24 | Клерикал
ступайте
александр пише:> доколе меня будут учить писать???не говорите пожалуйста что мне делать и я не скжу куда Вам идти. так понятно?
Здесь не вы распоряжаетесь, кому куда идти. Потому что это вы пришли к нам сюда зачем-то, а не мы к вам. Распоряжаться подобным образом будете на личном блоге.
А теперь ступайте отсюда. Понятно куда.
2009.07.24 | александр
Re: ступайте
я в некотором роде получил разрешение здесь общаться. хотите проверить - пожалуйте на ветки двухгодичной давности. а ВЫ уважаемый клерикал как здесь? что же на правах хозяина рулите или по простоте душевной под хозяина косите?2009.07.24 | Ночной дозор
Re: ступайте
александр пише:> я в некотором роде получил разрешение здесь общаться. хотите проверить - пожалуйте на ветки двухгодичной давности.
А у нас в некотором роде демократия. Один вам разрешил, другой на русскую буквицу послал. Третий обиделся и пошел воду возить
2009.07.23 | Ермак
Re: Напиши письмо Патриарху Кирриллу. Напиши!!!
александр пише:> на божьих людей клеветать не страшно??? или уже ничего святого нет...
ничего святого, только развлечения.
1. Укажите где клевета.
2. Я писал про эфэсбэшников, которые используют "божьих людей" в качестве церковых артистов. И исключительно для того, что бы вам, александр,стало понятно за кого вас имеют, если к вам применяют такие методы воздействия, как "напиши письмо деду морозу".
Вот уж у кого ничего святого нет, так это у тех, кто устроил из Православия настоящий Церк с голыми сиськами, пьяными байкерами и лазерными шоу с воющими волками. Скажите спасибо, что там не было воющего Патриарха, а ведь могли бы и такое заделать. А вы небось и спать ложитесь с триколором в обнимку и во сне нежно шепчете - Ро-сси-я! Ро-сси-я...
2009.07.23 | зануда
А Божьи ли они?
александр пише:> на божьих людей клеветать не страшно??? или уже ничего святого нет...
Проблема в том, что у нас в Крыму многие люди, причисляющие себя к Божьим ведут себя... э... ну, короче, ведут себя не подобающе своему положению, так скажем.
2009.07.24 | александр
Re: А Божьи ли они?
есть такое хорошее выражение - не судите да не судимы будете...2009.07.24 | Клерикал
Чисто талмудическая мораль
александр пише:> есть такое хорошее выражение - не судите да не судимы будете...
Вот пойдите и напомните это хорошее выражение своим подзащитным. А то как поливать всех вокруг последними словами - так пожалуйста, а как сами в ответ оказываются под критикой, так сразу цитаты вспоминаются.
Чисто талмудическая мораль. И судьба вам как у талмудистов будет: те тоже себя считали единственными людьми на земле, а в итоге остался дом их пуст и превратились во всесветное позорище.
2009.07.24 | александр
Re: Чисто талмудическая мораль
как Вы инересно на еврейский вопрос перешли уважаемый клерикал. видимо больная тема.... но вот про пустые дома и посмешище не соглашусь.2009.07.24 | Нострадамус
Re: Чисто талмудическая мораль
Ох, боюсь Клерикал говорит о будущем поклонников талмуда. Может было ему такое видение..."Око за око" - это ведь из талмуда, или нет?
2009.07.24 | Ночной дозор
Нет
Нострадамус пише:> Ох, боюсь Клерикал говорит о будущем поклонников талмуда. Может было ему такое видение...
> "Око за око" - это ведь из талмуда, или нет?
Это из Ветхого Завета.
2009.07.24 | Клерикал
Re: Чисто талмудическая мораль
александр пише:> но вот про пустые дома и посмешище не соглашусь.
Разумеется, не согласитесь. Талмудисты тоже не соглашаются.
2009.07.25 | александр
Re: Чисто талмудическая мораль
ну Вам виднее... если пытаетесь провести исторические параллели - потрудитесь просвятить неграмотного. я тору и талмуд не читал. хотя было бы интересно.2009.07.25 | Августин
Re: Чисто талмудическая мораль
Интересный вопрос. Вот из Интернета:Как правило, Торой называют Пятикнижие Моисеево— первые пять книг Библии (Ветхого завета).
Талмуд (евр. – учение) - собрание трактатов, в которых содержатся толкования на Тору (Пятикнижие Моисея), религиозно-нравственные и правовые нормы иудаизма, а также предания. Обширный материал, вошедший в Талмуд, начиная примерно с 4 в. до Р.Х. формировался в виде устной традиции. В первой половине II в. по Р.Х. он был записан в 63-х трактатах, распределен по 6 разделам и составил единую книгу, получившую название Мишна (евр. – повторение).
В Талмуде запечатлелся тот тип религиозности, который получил позже наименование «законничество». Насколько порой формальным был подход к важнейшим заповедям можно судить по одному из трактатов, который называется «Беца» (Яйцо). В начале его обсуждается вопрос: что делать с яйцом, которое курица снесла в праздник (йом-тов), нарушив предписанный в этот день покой. Школа раввина Гиллеля была против употребления такого яйца. Школа раввина Шаммая дозволяла его в пищу.
Позже собрание комментариев еврейских законоучителей составило еще одну книгу – Гемара (арам. – завершение). Талмуд представляет собой соединение Мишны и Гемары. По месту составления различают Талмуд Иерусалимским и Вавилонский. Последний является более обширным и завершенным.
Талмуд не является частью Ветхого Закона. Моисей предостерегал: «не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую» (Вт.4:2). Великий пророк предвидел таящуюся здесь опасность. Постепенно к данному Богом Закону фарисеи и книжники прибавили множество постановлений, предписаний и запрещений. Например, запрещалось в субботу создание нового предмета путем соединения (сшивания, склеивания) и разъединения. Под это последнее ограничение подпали ученики Иисуса, когда они, идя в субботу засеянными полями, срывали колосья (Мф. 12, 1—2). Господь обличает иудейских законоучителей «вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого» (Мк.7:8).
НАСЧЕТ ЯЙЦА КРУТО!