Интелектуальный манифест гражданина Крыма
08/28/2009 | Дидерот
http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=2899
Контуры крымской региональной идентичности: pro et contra
Игорь КАЛЬНОЙ
Навязчивый и поучающий тон плюс бессодержательность, НМД. Типичный образец интеллектуальной серости "крымского сообщества".
Но есть интересные обороты. Например -
"Гражданин Крыма (крымчанин) — это не принадлежность к определенной нации, политической партии или конфессии, а особое состояние индивида, образ его жизни и стиль поведения, которое заявляет о себе через способ существования крымчан в определенном социокультурном пространстве и особом социальном времени".
Контуры крымской региональной идентичности: pro et contra
Игорь КАЛЬНОЙ
Навязчивый и поучающий тон плюс бессодержательность, НМД. Типичный образец интеллектуальной серости "крымского сообщества".
Но есть интересные обороты. Например -
"Гражданин Крыма (крымчанин) — это не принадлежность к определенной нации, политической партии или конфессии, а особое состояние индивида, образ его жизни и стиль поведения, которое заявляет о себе через способ существования крымчан в определенном социокультурном пространстве и особом социальном времени".
Відповіді
2009.08.28 | Дневной дозор
Философия разума.
> "Гражданин Крыма (крымчанин) — это не принадлежность к определенной нации, политической партии или конфессии, а особое состояние индивида, образ его жизни и стиль поведенияДа. Только особым состоянием, и ничем иным, можно объяснить, как все происходит.
Образ жизни и стиль поведения на Южном берегу особенный: этих людей нельзя упрекнуть в том, что они не зарабатывают на сезоне. Зато они торгуют фуфлом, пытаясь впарить его туристу, неумело льстя ему и глубоко ненавидя и завидуя; тем временем их жены и дочери идут спать с теми самыми туристами, увеличивая размер и кошелька, и рогов супругу; отторговав, отцы и сыновья отправляются на влядки и покрывают московских коров (кор. - корреспондентка); все это время все они, взявшись за руки, писают в море, срут в кусты, разбивают бутылки о камни, а потом валяются в этих же кустах, камнях и морях; к октябрю очереди в больницы, занимающиеся подарками богини Венеры, вырастают геометрически, гинекологи и акушерки радостно потирают руки, беря в них следы былого величия; инфраотряд крабов выходит на охоту за всем биологическим отходом, и ест его до декабря месяца, радостно потирая раздутые клешни; их отцов и матерей как раз только что успели выловить и сожрать радостные туристы, удивляясь необычному и во многом знакомому вкусу; тем временем поезда уносят туристов вдаль, и те уверенным движением достают из рюкзаков бутылки, дабы подраться в поезде-ресторане с собеседником и забыть о сексуальных подвигах и неудачах светящегося по ночам моря; тем временм в кишечниках приходят к власти представители палочного и микробного подполья, пол-лета готовившие это событие, и уверенно проникают в кровь и мозг; покрытые кор-ы под воздействием крабьего жира и кишечной революции доезжают до мест постоянной работы и начинают работать в СМИ, передавая содержимое в эфир; эфир доходит до сердца и уха каждого крымчанина, и он бежит готовиться к следующему провальному, но такому прикольному курортному сезону; для верности он протрачивает несколько тысяч, заработанных потным летом, до Нового года, или в сам Новый год; семейные отношения и содержимое желудков постепенно приходят в норму, но мозги уже никогда; круг замыкается; формируется уникальное крымское особое состояние индивида, образ его жизни и стиль поведения.