"Шедеври" на захист "русского православия"!
01/22/2004 | Михайло
АУМ ТАТ САТ!
"ШЕДЕВРИ" НА ЗАХИСТ "РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ"!
Пан tmp пише:
>"20-01-2004 20:20, tmp
>На еще. Ешь нас и пей.
>URL: http://maidan.org.ua/n/rel/1074622813
>http://www.gorchev.lib.ru/txt/by1/prav.shtml
>Беседы о Православии
>Многие народы увлекаются расширением сознания. Для этого применяются различные вещества и >заклинания. Расширив таким образом своё сознание, народы некоторое время охуевши наблюдают >вращение бесконечного пространства, беседуют с Господом Богом или же с Сатаной — это кому как >повезёт, а затем неизбежно возвращаются назад, домой — к толстой своей жене и аккуратным деткам, >бреются и идут на службу.
>Совсем другое дело — Православные народы. У Православного человека сознание и без того расширено до >такой степени, что он его никак не может сфокусировать для какой бы то ни было полезной деятельности. >У Православного степь да степь кругом, и всю-то он вселенную проехал, и глядит Православный на небо, >всё думку гадает, а вот под ноги никогда не глядит и поэтому вечно то в говно наступит, то морду себе >разобьёт. Ходит Православный обычно грязный и в дому у него живёт свинья, потому что вся эта мелкая >хуйня для Православного неинтересная.
>Поэтому Православные пьют Водку. От Водки сознание наоборот сужается, за что её и не любят другое >народы. Православный же, выпив три-четыре стакана, некоторое время сидит неподвижно, затем замечает >рядом с собой супругу. «Да ты же СУКА!» — говорит Православный с изумлением и бьёт супругу в рыло.
>После этого он вытаскивает из-под стола за ухо сопливого и, тоже с рождения Православного, двоечника, >требует дневник и затем порет ремнём.
>Исполнив таким образом за пятнадцать минут те обязанности, на которые у других народов уходит вся >жизнь, Православный подпирает щёку кулаком и некоторое время поёт песнь. Затем он падает мордой в >стол и засыпает.
>***
>Истинный Православный очень редко ходит в церковь. В церковь в основном ходят старухи, но не для того >ходят, чтобы прикоснуться Божьей благодати, а только для того, чтобы попиздеть там на срамных девок, а >потом ещё прийти домой и долго пиздеть на невестку, внучку и жучку за недостаточную набожность.
>Это, однако, вовсе не означает, что Православному ходить в церковь возбраняется, Православному можно >ходить куда угодно — хоть в синагогу, хоть в мечеть, ему ничего повредить не может. Но во время >Божественной Литургии Православный обычно засыпает, а в Православных церквях заведён такой >порядок, что в них ни сидеть, ни лежать, ни пить Водку нельзя, а то бы конечно Православные давно там >все поселились с матрасами и бабами.
>Поэтому Православный вместо церкви идёт в Русскую Баню, где и осуществляет служение Господу путём >поливания себя кипятком и бичевания себя веником.
>При этом за пару часов Православный наносит себе такой же объем страданий, который какой-нибудь >иезуит с плёточкой испытывает за месяц. Таким образом, при условии, что Православный будет париться в >бане хотя бы раз в две недели, он будет считаться в два раза набожнее иезуита.
>Однако нужно отметить, что из-за разного температурного режима служения Господу, конечные продукты >отличаются примерно так же, как жареная рыба от вяленой.
>А какую рыбу предпочитает наш Господь — того нам знать не нужно.
>***
>Всякий человек, попадающий в зону действия Православия, автоматически становится Православным, >даже если он в гордыне своей почитает себя иудеем, мусульманином, буддистом или вовсе неверующим, >то есть представляет себе земную жизнь совершенно неправильно. В частности, он полагает, что всякое его >действие должно иметь некоторый логический результат.
>К примеру, такой человек совершенно уверен, что если он заплатил за горячую воду, то ему достаточно >отвернуть кран и оттуда потечёт именно горячая вода. А если не заплатил, то, соответственно, не потечёт. >Именно так он представляет себе справедливость.
>И не догадывается он, что в зоне действия Православия есть другая, Высшая Справедливость — когда будь >ты святой или грешник, полагаешь ли ты себя хозяином мира или же ничтожным червём, трижды ты >заслуженный академик или кондуктор трамвая, принц ты или нищий — всё равно однажды, когда дни >станут длинными, а ночи короткими, придёт в неведомое место неизвестный человек и повернёт вентиль. >И будешь ты ковырять мизинцем в кране, с тоскою прислушиваясь к тому, как уходят под землю >последние капли когда-то горячей воды.
>И тщетно роптать, и некому жаловаться ибо не служит этот человек ни Господу, ни Дьяволу, ни Добру, ни >Злу, не простирает он чорные крыла и дышит он не Небесным Огнём, а всего лишь перегаром. И насрать >ему глубочайше на Справедливость, и на тебя ему тоже насрать. И на самом деле это и есть единственный >правильный способ осуществления этой самой окончательной справедливости.
>Некоторые же люди, возомнив о себе слишком много, полагают, что можно обмануть Высшую >Справедливость путём установки водогреев, газовых колонок и прочих произведений суетливого >инженерного ума. И морщат такие люди нос, с презрением наблюдая потных и вонючих своих >соотечественников.
>Но нет никаких преград для Cправедливости — всё равно однажды что-то треснет, вспыхнет, лопнет и >явится к такому человеку всё тот же серый и похмельный Ангел Справедливости. Натопчет этот человек >по всей квартире цементными своими сапогами и прочтёт над смесителем заклинание, длинное и >бессмысленное как всякая человеческая жизнь. И будут помянуты в этом заклинании лишь простые и >важные понятия, такие как Мама и Папа, Хуй и Пизда, Говно и Жопа. И если правильно произнесёт он это >заклинание, то треснет и лопнет уже всё окончательно, хлынет ржавая вода и потечёт из унитаза зелёная >жижа.
>И не надо морщиться — это ВЫ насрали, родные ваши и близкие, и все, кого приручили вы, и те, кто >приручил вас.
>А ещё вы узнаете множество некрасивых слов, таких как Стояк, Сальник, Прокладка и Пакля. И как раз >этой самой пакли у похмельного человека с собой нет. А где её, спрашивается, берут, эту паклю? >Попробуйте зайти в любой магазин и попросить полкило пакли, обязательно попробуйте. Рвут ли её с >ветвей особых деревьев или же растёт она в подземных пещерах? Где находится ключ от тайной комнаты, >в которой перекрывают Стояк?
>Никто этого не знает и не узнает никогда. Кроме Ангела, конечно. И поэтому обязаны вы налить ему >стакан и дать ему все сокровища, каких он только пожелает, и быть ещё ему благодарны, что вот взял, не >побрезговал.
>Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что Ангел, как правило, ни от чего не отказывается. Ангел - он >на то и Ангел, чтобы ничем не брезговать — ни нами самими, ни дарами нашими.
>И если придутся ему по вкусу ваши подношения, тогда дня через три нарвёт он для вас в тайном месте >Пакли, и после этого некоторое время вода в вашем доме будет течь только тогда, когда ей позволят, и из >того крана, из которого положено. Но время это будет не очень продолжительным, дабы не возгордились >вы и не забыли, кто вы есть на самом деле…"
Цей же автор наводить такий приклад:
>"Отрывок из статьи о. Андрея Кураева "Фильм о "Титанике": взгляд богослова"
>http://www.kuraev.ru/titanik.html
>---
>И это не только игра с символами.
>Вот впечатления трех православных востоковедов (1), посетивших Индию наших дней.
>"18 февраля 1998 г. В 8.30 направились в наиболее почитаемый индусами священный город Варанаси, где >на берегу Ганга индуисты сжигают своих покойных. Город посвящен богу-разрушителю Шиве... Здесь в >каждом доме и в каждом окне, на лобовых стеклах автомобилей и моторикш можно видеть изображения >синекожего Шивы с лицом, исполненным почти женской демонической красоты и страшными орудиями >уничтожения в руках... На участке примерно 5-7 километров по одному берегу Ганга расположены места >для сожжения покойных со ступенями, ведущими к воде, называемые Гхаты - ворота в загробную жизнь. >По индусскому обычаю тело покойного необходимо сжечь в первый же день после смерти, когда душа, как >мы знаем, еще очень тесно связана с телом.
>Такие всесожжения в первый день после смерти можно рассматривать как человеческие >жертвоприношения. Сжигают покойных не полностью, а детей до 5 лет вообще не сжигают, а просто >бросают в воды Ганга. Мы наняли первого попавшегося лодочника... Поездка была удручающей. Вокруг >плавали полусожженные и разлагающиеся трупы. огромные грифы клевали человеческие кости, >выброшенные на берег. Изредка встречались вздувшиеся тела, абсолютно не преданные огню... Мы >приблизились к месту всесожжений. Наш лодочник занервничал. Атмосфера вокруг была тягостная и >тревожная.
>Тут мы увидели в воде спину огромного животного или рыбы размером с большого буйвола с костистым >плавником. Затем появилась голова, напоминающая крокодила гавиала с высоким лбом, длинной >вытянутой пастью и утолщением на кончике носа, похожим на слоновый хобот. Через минуту мы увидели >змееобразный хвост, похожий на очень крупного удава с плавником на хвосте. Существо было серо->стального цвета. Лодочник был сильно напуган и на наш вопрос ответил, стуча зубами, что это дельфин, >который ест несожженные и полусожженные трупы, а также иногда хватает и уносит с собой живых >людей, которые совершают в Ганге омовение. Он также особщил нам, что эти "дельфины" живут здесь на >протяжении многих веков.
>Когда мы спросили его, связаны ли эти существа с совершаемыми на берегу всесожжениями, он заговорил >как человек, находящийся в сомнамбулическом трансе. Вот его слова: "Сожжение покойного на берегу >Ганга изменяет карму человека, и не только человека, но и карму страны. Чем больше людей сжигается на >берегу Ганга, тем больше энергии получает Индия. Если прекратятся сожжения на берегу Ганга - исчезнет >Индия. Нужно сжигать мужчин так, чтобы была видна кость на руке или ноге. А женщин - так, чтобы была >видна кость на спине или ребре. Потом все, что остается, бросают в Ганг. Это делает нас сильнее, мы все >живем потому, что в Ганг бросают эти тела". Он говорил все это как заученную формулу, без эмоций и >интонаций.
>В отеле мы спросили о "дельфинах". Молодой человек ответил нам, что это не дельфины, а "суис". Он >довольно точно описал то, что мы видели, но тут же поспешно заметил, что здесь они не водятся. А когда я >попытался выяснить, что же это такое - рыбы или животное, он ответил "нет" и быстро сменил тему... То, >что мы видели, отнюдь не являлось дельфином, а носило индусское название "суис" или "сусамар" (что в >переводе с санскрита означает "тот, кому приносят в дар смерть", или "злой демон, которому приносят >дары").
>В Центральном музее Калькутты на одном из барельефов старинной буддийской ступы мы обнаружили >изображение этого существа. Невольно приходит мысль о том, что сжигание умершего в первый день, >когда душа еще тесно связана с телом, кормление трупами "Матери Ганга" и зверя, обитающего в нем, и >есть та скрытая суть индуизма, которая тщательно скрывается от простых индийцев. Благо, что кастовая >система, с обособленной группой жрецов, с легкостью позволяет манипулировать сознанием людей, >оставляя на поверхности безобидные обряды жертвоприношения цветов и оставляя под покровом ужасную >и страшную правду кровавых языческих культов"...(2).
>--
>1 Это китаист священник Дионисий Поздняев, индолог священник Виталий Зубков и Н. Р. Лидова, член >исполкома Общества культурных связей с Индией.
>2 Православные миссионеры в Индии // Миссионерское обозрение. 1998. № 2, сс. 16-18.
>---
>У кого-то есть иные (толерантные, независимые и т.п.) данные (толкования, обоснования, подтверждения) >этому мерзкому обычаю?"
...
>17-01-2004 03:38, tmp
>о лжи и детекторах оной
>Версія до друку // Відповісти // Тема повністю // Редагувати // Стерти // переглядів: 17 // URL: >http://maidan.org.ua/n/rel/1074303526
Георгій пише:
> (ГП) І о. Кураєв це чудово розуміє, не може не розуміти. І Геббельс розумів. Але з їх точки зору мета >виправдовує засоби. Можна мухлювати в аргументації, жонглювати словами, тощо. Зате "ми несемо >правду народам, вони навернуться, і більше людей буде спасено" (Кураєв), або "рідна Німеччина встане з >попелу і арійська раса буде правити світом" (Геббельс).
>Чуть выше тредом, в дискуссии с Kohoutek я заметил оппоненту, что Ваши методы выявления лжи в >словах о. Андрея не в полной мере адекватны самому Кураеву, но вполне адекватны Вам и мiру сему.
>Почему я пришел к такому выводу?
>Во-первых сам о. Андрей ничего не писал в своей статье о факте жертво- или не- жертвоприношения в >индуистском обряде погребения. Из "отсебятины" там лишь выводы о. Андрея. Сами эти выводы >базируются на информации (записях) из дневника православных миссионеров, побывавших в Индии и >посетивших эти "места погребения". Т.е. Кураев сам по себе фактов, свидетельств не "генерирует", но >интерпретирует, на что согласно даже американской конституции имеет право каждый, включая >православных. Пока.
>Во-вторых Вы, не имея достойных оснований (видимо по объективным причинам) для заявлений о лжи >якобы исходящей от о. Андрея Кураева, беретесь сравнивать его, т.е. "не учасника цього форуму, а автора >матеріалів, які учасники форуму сюди надсилають" (Ваши слова из модераториального объявления) с >неким доктором.
>Заметим - Kohoutek, мой оппонент, провел "сеанс" лингвистического и стилистического анализа записей из >дневника православных миссионеров, к числу которых сам о. Андрей не относится - его там просто "и не >пахло". Он дома сидел, факт. Так вот результаты такого анализа вовсе не бесспорны, а вернее ничтожны, >поскольку он (Kohoutek) лишь описал как была построена фраза, абзац текста и дал свою личностную >интерпретацию. Не более.
>Тем не менее Вы, используя ничтожную, лишь косвенную и вовсе не бесспорную доказательную базу >форумянина с ником Kohoutek, во всеуслышание заявляете о лживости богослова, конкретно нине >живущей личности, тщетно пытаясь увязать его имя с покойным Геббельсом, очевидно используя мою не >вполне достойную методу в диспуте с Анатолием. Я понимаю, что плохое прельшает.. но нужно же как-то >бороться с похотью! Глядишь не ровен час и я восстановлю аналогичную практику..
>Прошу обратить внимание еще на один примечательный, на мой взгляд, факт. Я в первоначальном своем >постинге привел выдержку из статьи Кураева, где содержались записи миссионеров. Привел для того, >чтобы обозначить точку зрения православных по данному обряду, имеющему самое непосредственное >отношение к индуизму. Напомню нашу точку зрения - мы считаем любое жертвоприношение идолам, в >том числе телами умерших или еще "не-", как "мерзость".
>Кроме того, я поинтересовался мнением форумчан относительно данного обряда, а затем уточнил вопрос - >есть ли компетентные источники, опровергающие утверждение православных миссионеров мол "жертва" в >понимании индусов. Компетентного ответа я, к сожалению, пока не получил. Но зато не без Вашего >деятельного участия достаточно подробно ознакомился со взглядами форумчан на взгляды православных >вообще и Кураева в частности..
>За сим оставляю сей факт на Вашей совести, но лишь надеюсь, что Вы все-таки еще способны достойно >ответить мне по сути первоначального вопроса, а не "по Кураеву"
>с пламенным приветом, нескрываемым уважением
>и надеждой на дальнейшее плодотворное
>сотрудничество на ниве духовности,
>искренне Ваш - tmp"
Реакція на такі опуси відповідна:
>"20-01-2004 10:54, Thinker
>До речі. Про РПЦ та антисемітизм
Версія до друку // Відповісти // Тема повністю // Редагувати // Стерти // переглядів: 12 // URL: >http://maidan.org.ua/n/rel/1074588856
>tmp пише:
> Вот несколько строк оттуда:
> = В заключение я просил бы обратить внимание на то, что на этой книге нет официального церковного благословения. Это значит, что за все, что в ней написано, отвечаю лишь я, а не Русская Православная Церковь. Поэтому тех людей, что сочтут необходимым критически отозваться о ней, я прошу всю критику адресовать мне, а не Церкви. Это частный проект, частное мнение. И потому я просил бы при ее рецензировании обойтись без фразы “перед нами еще одно доказательство антисемитизма, охватившего Русскую Православную Церковь”. =
>Thinker:
>Бажання Кураєва зняти з РПЦ відповідальність за його антисемітську міфотворчість зрозуміла, - не може >Церква відкрито брати на себе відповідальність за такі речі. Але...
>Книгу А.Кураєва "Как делают антисемитом" я придбав не в світському книжковому магазині чи на >книжковому ринку, а в київському Центрі православної літератури.
> ---
> гнусно-то все как.. а?
>Thinker:
>100% згоден"
Як бачимо, дуже показовий матеріал по фальсифікаціїї фактів за рахунок "приватних" думок.
Було б доречно нагадати , що після зупинки серця наступає факт клінічної смерті, після чого сучасними лікарськими методами людину не оживити, а душа полишає фізичне тіло не тільки після зупинки серця, але й під час сну. Срібна надтонка нитка утримує зв`язок з сплячим тілом, але не з мертвим. Тільки Бог, або Його представник може повернути душу назад, що і спостерігається у випадках повернення до життя після клінічної смерті (див. Моуді "Життя після смерті"). Показовий також факт, що відсутнє прізище човняра, на якого посилаються місіонери, і дуже пахне все це вигадкою (слова човняра) для фальсифікаціїї доказів. До речі, цим же(відсутністю прізвища і імені) страждають і докази Серафіма Роуза про жахи однієї безіменної православної від храму Шіви, яка в минулому належала до "індуїзму". Бояться називати, щоб не встановили фікцію доказів.
ОМ ТАТ САТ!
бм
"ШЕДЕВРИ" НА ЗАХИСТ "РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ"!
Пан tmp пише:
>"20-01-2004 20:20, tmp
>На еще. Ешь нас и пей.
>URL: http://maidan.org.ua/n/rel/1074622813
>http://www.gorchev.lib.ru/txt/by1/prav.shtml
>Беседы о Православии
>Многие народы увлекаются расширением сознания. Для этого применяются различные вещества и >заклинания. Расширив таким образом своё сознание, народы некоторое время охуевши наблюдают >вращение бесконечного пространства, беседуют с Господом Богом или же с Сатаной — это кому как >повезёт, а затем неизбежно возвращаются назад, домой — к толстой своей жене и аккуратным деткам, >бреются и идут на службу.
>Совсем другое дело — Православные народы. У Православного человека сознание и без того расширено до >такой степени, что он его никак не может сфокусировать для какой бы то ни было полезной деятельности. >У Православного степь да степь кругом, и всю-то он вселенную проехал, и глядит Православный на небо, >всё думку гадает, а вот под ноги никогда не глядит и поэтому вечно то в говно наступит, то морду себе >разобьёт. Ходит Православный обычно грязный и в дому у него живёт свинья, потому что вся эта мелкая >хуйня для Православного неинтересная.
>Поэтому Православные пьют Водку. От Водки сознание наоборот сужается, за что её и не любят другое >народы. Православный же, выпив три-четыре стакана, некоторое время сидит неподвижно, затем замечает >рядом с собой супругу. «Да ты же СУКА!» — говорит Православный с изумлением и бьёт супругу в рыло.
>После этого он вытаскивает из-под стола за ухо сопливого и, тоже с рождения Православного, двоечника, >требует дневник и затем порет ремнём.
>Исполнив таким образом за пятнадцать минут те обязанности, на которые у других народов уходит вся >жизнь, Православный подпирает щёку кулаком и некоторое время поёт песнь. Затем он падает мордой в >стол и засыпает.
>***
>Истинный Православный очень редко ходит в церковь. В церковь в основном ходят старухи, но не для того >ходят, чтобы прикоснуться Божьей благодати, а только для того, чтобы попиздеть там на срамных девок, а >потом ещё прийти домой и долго пиздеть на невестку, внучку и жучку за недостаточную набожность.
>Это, однако, вовсе не означает, что Православному ходить в церковь возбраняется, Православному можно >ходить куда угодно — хоть в синагогу, хоть в мечеть, ему ничего повредить не может. Но во время >Божественной Литургии Православный обычно засыпает, а в Православных церквях заведён такой >порядок, что в них ни сидеть, ни лежать, ни пить Водку нельзя, а то бы конечно Православные давно там >все поселились с матрасами и бабами.
>Поэтому Православный вместо церкви идёт в Русскую Баню, где и осуществляет служение Господу путём >поливания себя кипятком и бичевания себя веником.
>При этом за пару часов Православный наносит себе такой же объем страданий, который какой-нибудь >иезуит с плёточкой испытывает за месяц. Таким образом, при условии, что Православный будет париться в >бане хотя бы раз в две недели, он будет считаться в два раза набожнее иезуита.
>Однако нужно отметить, что из-за разного температурного режима служения Господу, конечные продукты >отличаются примерно так же, как жареная рыба от вяленой.
>А какую рыбу предпочитает наш Господь — того нам знать не нужно.
>***
>Всякий человек, попадающий в зону действия Православия, автоматически становится Православным, >даже если он в гордыне своей почитает себя иудеем, мусульманином, буддистом или вовсе неверующим, >то есть представляет себе земную жизнь совершенно неправильно. В частности, он полагает, что всякое его >действие должно иметь некоторый логический результат.
>К примеру, такой человек совершенно уверен, что если он заплатил за горячую воду, то ему достаточно >отвернуть кран и оттуда потечёт именно горячая вода. А если не заплатил, то, соответственно, не потечёт. >Именно так он представляет себе справедливость.
>И не догадывается он, что в зоне действия Православия есть другая, Высшая Справедливость — когда будь >ты святой или грешник, полагаешь ли ты себя хозяином мира или же ничтожным червём, трижды ты >заслуженный академик или кондуктор трамвая, принц ты или нищий — всё равно однажды, когда дни >станут длинными, а ночи короткими, придёт в неведомое место неизвестный человек и повернёт вентиль. >И будешь ты ковырять мизинцем в кране, с тоскою прислушиваясь к тому, как уходят под землю >последние капли когда-то горячей воды.
>И тщетно роптать, и некому жаловаться ибо не служит этот человек ни Господу, ни Дьяволу, ни Добру, ни >Злу, не простирает он чорные крыла и дышит он не Небесным Огнём, а всего лишь перегаром. И насрать >ему глубочайше на Справедливость, и на тебя ему тоже насрать. И на самом деле это и есть единственный >правильный способ осуществления этой самой окончательной справедливости.
>Некоторые же люди, возомнив о себе слишком много, полагают, что можно обмануть Высшую >Справедливость путём установки водогреев, газовых колонок и прочих произведений суетливого >инженерного ума. И морщат такие люди нос, с презрением наблюдая потных и вонючих своих >соотечественников.
>Но нет никаких преград для Cправедливости — всё равно однажды что-то треснет, вспыхнет, лопнет и >явится к такому человеку всё тот же серый и похмельный Ангел Справедливости. Натопчет этот человек >по всей квартире цементными своими сапогами и прочтёт над смесителем заклинание, длинное и >бессмысленное как всякая человеческая жизнь. И будут помянуты в этом заклинании лишь простые и >важные понятия, такие как Мама и Папа, Хуй и Пизда, Говно и Жопа. И если правильно произнесёт он это >заклинание, то треснет и лопнет уже всё окончательно, хлынет ржавая вода и потечёт из унитаза зелёная >жижа.
>И не надо морщиться — это ВЫ насрали, родные ваши и близкие, и все, кого приручили вы, и те, кто >приручил вас.
>А ещё вы узнаете множество некрасивых слов, таких как Стояк, Сальник, Прокладка и Пакля. И как раз >этой самой пакли у похмельного человека с собой нет. А где её, спрашивается, берут, эту паклю? >Попробуйте зайти в любой магазин и попросить полкило пакли, обязательно попробуйте. Рвут ли её с >ветвей особых деревьев или же растёт она в подземных пещерах? Где находится ключ от тайной комнаты, >в которой перекрывают Стояк?
>Никто этого не знает и не узнает никогда. Кроме Ангела, конечно. И поэтому обязаны вы налить ему >стакан и дать ему все сокровища, каких он только пожелает, и быть ещё ему благодарны, что вот взял, не >побрезговал.
>Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что Ангел, как правило, ни от чего не отказывается. Ангел - он >на то и Ангел, чтобы ничем не брезговать — ни нами самими, ни дарами нашими.
>И если придутся ему по вкусу ваши подношения, тогда дня через три нарвёт он для вас в тайном месте >Пакли, и после этого некоторое время вода в вашем доме будет течь только тогда, когда ей позволят, и из >того крана, из которого положено. Но время это будет не очень продолжительным, дабы не возгордились >вы и не забыли, кто вы есть на самом деле…"
Цей же автор наводить такий приклад:
>"Отрывок из статьи о. Андрея Кураева "Фильм о "Титанике": взгляд богослова"
>http://www.kuraev.ru/titanik.html
>---
>И это не только игра с символами.
>Вот впечатления трех православных востоковедов (1), посетивших Индию наших дней.
>"18 февраля 1998 г. В 8.30 направились в наиболее почитаемый индусами священный город Варанаси, где >на берегу Ганга индуисты сжигают своих покойных. Город посвящен богу-разрушителю Шиве... Здесь в >каждом доме и в каждом окне, на лобовых стеклах автомобилей и моторикш можно видеть изображения >синекожего Шивы с лицом, исполненным почти женской демонической красоты и страшными орудиями >уничтожения в руках... На участке примерно 5-7 километров по одному берегу Ганга расположены места >для сожжения покойных со ступенями, ведущими к воде, называемые Гхаты - ворота в загробную жизнь. >По индусскому обычаю тело покойного необходимо сжечь в первый же день после смерти, когда душа, как >мы знаем, еще очень тесно связана с телом.
>Такие всесожжения в первый день после смерти можно рассматривать как человеческие >жертвоприношения. Сжигают покойных не полностью, а детей до 5 лет вообще не сжигают, а просто >бросают в воды Ганга. Мы наняли первого попавшегося лодочника... Поездка была удручающей. Вокруг >плавали полусожженные и разлагающиеся трупы. огромные грифы клевали человеческие кости, >выброшенные на берег. Изредка встречались вздувшиеся тела, абсолютно не преданные огню... Мы >приблизились к месту всесожжений. Наш лодочник занервничал. Атмосфера вокруг была тягостная и >тревожная.
>Тут мы увидели в воде спину огромного животного или рыбы размером с большого буйвола с костистым >плавником. Затем появилась голова, напоминающая крокодила гавиала с высоким лбом, длинной >вытянутой пастью и утолщением на кончике носа, похожим на слоновый хобот. Через минуту мы увидели >змееобразный хвост, похожий на очень крупного удава с плавником на хвосте. Существо было серо->стального цвета. Лодочник был сильно напуган и на наш вопрос ответил, стуча зубами, что это дельфин, >который ест несожженные и полусожженные трупы, а также иногда хватает и уносит с собой живых >людей, которые совершают в Ганге омовение. Он также особщил нам, что эти "дельфины" живут здесь на >протяжении многих веков.
>Когда мы спросили его, связаны ли эти существа с совершаемыми на берегу всесожжениями, он заговорил >как человек, находящийся в сомнамбулическом трансе. Вот его слова: "Сожжение покойного на берегу >Ганга изменяет карму человека, и не только человека, но и карму страны. Чем больше людей сжигается на >берегу Ганга, тем больше энергии получает Индия. Если прекратятся сожжения на берегу Ганга - исчезнет >Индия. Нужно сжигать мужчин так, чтобы была видна кость на руке или ноге. А женщин - так, чтобы была >видна кость на спине или ребре. Потом все, что остается, бросают в Ганг. Это делает нас сильнее, мы все >живем потому, что в Ганг бросают эти тела". Он говорил все это как заученную формулу, без эмоций и >интонаций.
>В отеле мы спросили о "дельфинах". Молодой человек ответил нам, что это не дельфины, а "суис". Он >довольно точно описал то, что мы видели, но тут же поспешно заметил, что здесь они не водятся. А когда я >попытался выяснить, что же это такое - рыбы или животное, он ответил "нет" и быстро сменил тему... То, >что мы видели, отнюдь не являлось дельфином, а носило индусское название "суис" или "сусамар" (что в >переводе с санскрита означает "тот, кому приносят в дар смерть", или "злой демон, которому приносят >дары").
>В Центральном музее Калькутты на одном из барельефов старинной буддийской ступы мы обнаружили >изображение этого существа. Невольно приходит мысль о том, что сжигание умершего в первый день, >когда душа еще тесно связана с телом, кормление трупами "Матери Ганга" и зверя, обитающего в нем, и >есть та скрытая суть индуизма, которая тщательно скрывается от простых индийцев. Благо, что кастовая >система, с обособленной группой жрецов, с легкостью позволяет манипулировать сознанием людей, >оставляя на поверхности безобидные обряды жертвоприношения цветов и оставляя под покровом ужасную >и страшную правду кровавых языческих культов"...(2).
>--
>1 Это китаист священник Дионисий Поздняев, индолог священник Виталий Зубков и Н. Р. Лидова, член >исполкома Общества культурных связей с Индией.
>2 Православные миссионеры в Индии // Миссионерское обозрение. 1998. № 2, сс. 16-18.
>---
>У кого-то есть иные (толерантные, независимые и т.п.) данные (толкования, обоснования, подтверждения) >этому мерзкому обычаю?"
...
>17-01-2004 03:38, tmp
>о лжи и детекторах оной
>Версія до друку // Відповісти // Тема повністю // Редагувати // Стерти // переглядів: 17 // URL: >http://maidan.org.ua/n/rel/1074303526
Георгій пише:
> (ГП) І о. Кураєв це чудово розуміє, не може не розуміти. І Геббельс розумів. Але з їх точки зору мета >виправдовує засоби. Можна мухлювати в аргументації, жонглювати словами, тощо. Зате "ми несемо >правду народам, вони навернуться, і більше людей буде спасено" (Кураєв), або "рідна Німеччина встане з >попелу і арійська раса буде правити світом" (Геббельс).
>Чуть выше тредом, в дискуссии с Kohoutek я заметил оппоненту, что Ваши методы выявления лжи в >словах о. Андрея не в полной мере адекватны самому Кураеву, но вполне адекватны Вам и мiру сему.
>Почему я пришел к такому выводу?
>Во-первых сам о. Андрей ничего не писал в своей статье о факте жертво- или не- жертвоприношения в >индуистском обряде погребения. Из "отсебятины" там лишь выводы о. Андрея. Сами эти выводы >базируются на информации (записях) из дневника православных миссионеров, побывавших в Индии и >посетивших эти "места погребения". Т.е. Кураев сам по себе фактов, свидетельств не "генерирует", но >интерпретирует, на что согласно даже американской конституции имеет право каждый, включая >православных. Пока.
>Во-вторых Вы, не имея достойных оснований (видимо по объективным причинам) для заявлений о лжи >якобы исходящей от о. Андрея Кураева, беретесь сравнивать его, т.е. "не учасника цього форуму, а автора >матеріалів, які учасники форуму сюди надсилають" (Ваши слова из модераториального объявления) с >неким доктором.
>Заметим - Kohoutek, мой оппонент, провел "сеанс" лингвистического и стилистического анализа записей из >дневника православных миссионеров, к числу которых сам о. Андрей не относится - его там просто "и не >пахло". Он дома сидел, факт. Так вот результаты такого анализа вовсе не бесспорны, а вернее ничтожны, >поскольку он (Kohoutek) лишь описал как была построена фраза, абзац текста и дал свою личностную >интерпретацию. Не более.
>Тем не менее Вы, используя ничтожную, лишь косвенную и вовсе не бесспорную доказательную базу >форумянина с ником Kohoutek, во всеуслышание заявляете о лживости богослова, конкретно нине >живущей личности, тщетно пытаясь увязать его имя с покойным Геббельсом, очевидно используя мою не >вполне достойную методу в диспуте с Анатолием. Я понимаю, что плохое прельшает.. но нужно же как-то >бороться с похотью! Глядишь не ровен час и я восстановлю аналогичную практику..
>Прошу обратить внимание еще на один примечательный, на мой взгляд, факт. Я в первоначальном своем >постинге привел выдержку из статьи Кураева, где содержались записи миссионеров. Привел для того, >чтобы обозначить точку зрения православных по данному обряду, имеющему самое непосредственное >отношение к индуизму. Напомню нашу точку зрения - мы считаем любое жертвоприношение идолам, в >том числе телами умерших или еще "не-", как "мерзость".
>Кроме того, я поинтересовался мнением форумчан относительно данного обряда, а затем уточнил вопрос - >есть ли компетентные источники, опровергающие утверждение православных миссионеров мол "жертва" в >понимании индусов. Компетентного ответа я, к сожалению, пока не получил. Но зато не без Вашего >деятельного участия достаточно подробно ознакомился со взглядами форумчан на взгляды православных >вообще и Кураева в частности..
>За сим оставляю сей факт на Вашей совести, но лишь надеюсь, что Вы все-таки еще способны достойно >ответить мне по сути первоначального вопроса, а не "по Кураеву"
>с пламенным приветом, нескрываемым уважением
>и надеждой на дальнейшее плодотворное
>сотрудничество на ниве духовности,
>искренне Ваш - tmp"
Реакція на такі опуси відповідна:
>"20-01-2004 10:54, Thinker
>До речі. Про РПЦ та антисемітизм
Версія до друку // Відповісти // Тема повністю // Редагувати // Стерти // переглядів: 12 // URL: >http://maidan.org.ua/n/rel/1074588856
>tmp пише:
> Вот несколько строк оттуда:
> = В заключение я просил бы обратить внимание на то, что на этой книге нет официального церковного благословения. Это значит, что за все, что в ней написано, отвечаю лишь я, а не Русская Православная Церковь. Поэтому тех людей, что сочтут необходимым критически отозваться о ней, я прошу всю критику адресовать мне, а не Церкви. Это частный проект, частное мнение. И потому я просил бы при ее рецензировании обойтись без фразы “перед нами еще одно доказательство антисемитизма, охватившего Русскую Православную Церковь”. =
>Thinker:
>Бажання Кураєва зняти з РПЦ відповідальність за його антисемітську міфотворчість зрозуміла, - не може >Церква відкрито брати на себе відповідальність за такі речі. Але...
>Книгу А.Кураєва "Как делают антисемитом" я придбав не в світському книжковому магазині чи на >книжковому ринку, а в київському Центрі православної літератури.
> ---
> гнусно-то все как.. а?
>Thinker:
>100% згоден"
Як бачимо, дуже показовий матеріал по фальсифікаціїї фактів за рахунок "приватних" думок.
Було б доречно нагадати , що після зупинки серця наступає факт клінічної смерті, після чого сучасними лікарськими методами людину не оживити, а душа полишає фізичне тіло не тільки після зупинки серця, але й під час сну. Срібна надтонка нитка утримує зв`язок з сплячим тілом, але не з мертвим. Тільки Бог, або Його представник може повернути душу назад, що і спостерігається у випадках повернення до життя після клінічної смерті (див. Моуді "Життя після смерті"). Показовий також факт, що відсутнє прізище човняра, на якого посилаються місіонери, і дуже пахне все це вигадкою (слова човняра) для фальсифікаціїї доказів. До речі, цим же(відсутністю прізвища і імені) страждають і докази Серафіма Роуза про жахи однієї безіменної православної від храму Шіви, яка в минулому належала до "індуїзму". Бояться називати, щоб не встановили фікцію доказів.
ОМ ТАТ САТ!
бм
Відповіді
2004.01.22 | tmp
хм.. а я вот все гадал, кто ж таки поднимет "на грудь
эту муть".Таки нашелся.
Медитируй дальше, а для меня эта тема уже закрыта, ибо прояснена.
з повагою,
2004.01.22 | Михайло
ВІДПОВІДЬ ДАСТЕ ПЕРЕД БОГОМ!...
АУМ ТАТ САТ!tmp пише:
"хм.. а я вот все гадал, кто ж таки поднимет "на грудь
> эту муть".
>
> Таки нашелся.
> Медитируй дальше, а для меня эта тема уже закрыта, ибо прояснена.
>
> з повагою,
Відповідь, пане інкогніто, дасте Богу, бо Ви самі себе висікли перед людьми і Богом!
Бажаю Вам щастя на шляху пошуку Істини і скоріше покинути атеїзм!
ОМ ТАТ САТ!
бм
2004.01.22 | Георгій
Технічне зауваження
Пане Михайле, я от думаю, чи Ви не могли б полемізувати з окремими положеннями того чи іншого допису, а не з усім дописом, процитованим від першої до останньої букви? Річ у тому, що, по-перше, таке довге цитування займає багато інформаційного місця (bandwidth), а по-друге, читачеві важко сконцентруватися на тому, з чим саме Ви сперечаєтеся. Увага розпорошується і вся суть дискусії розмивається. Можна ж наводити Ваші аргументи чи критику не після всієї цитати, а після окремих положень автора допису, а решту (те, що виникає після натискання на "Процитувати," але не має прямого відношення до полеміки) витирати. Це не наказ модератора, а просто припущення. Воля Ваша, але я думаю, що так було б краще.2004.01.23 | Михайло
Re: Технічне зауваження
АУМ ТАТ САТ!Вітаю Вас, пане Георгію!
Я вельми вдячний за зауваження:
> Пане Михайле, я от думаю, чи Ви не могли б полемізувати з окремими >положеннями того чи іншого допису, а не з усім дописом, процитованим >від першої до останньої букви?...
Звичайно, пане Георгію, якщо я матиму на це час! У більшості випадків я лише наводжу весь текст для того, щоб була можливість ознайомитись з першоджерелом, коли це нова тема, аби не шукати на сайтах...
>Річ у тому, що, по-перше, таке довге цитування займає багато >інформаційного місця (bandwidth), а по-друге, читачеві важко >сконцентруватися на тому, з чим саме Ви сперечаєтеся...
Як правило, я маю на меті подання матеріалу не заради суперечки, а заради висвітлення певного питання з різних боків, щоб читач міг зіставляти, пробуджувався і міг скласти свою думку, своє бачення, а не жонглювати набором цитат. Бо тоді і вислів Христа, якщо не читати Євангелія, або якщо я атеїст і вважаю, як більшовики, все суцільною легендою, класовою боротьбою - можна, відірвавши від тексту, подати не як Добро, а як Зло, наприклад: вислів "Їжте Мою плоть і пийте Мою кров", не спираючись на текст Біблії, можна трактувати яке каннібалізм, а значить, можна зробити абсолютно хибний висновок - вбивай все живе і пий кров...
>Увага розпорошується і вся суть дискусії розмивається. Можна ж >наводити Ваші аргументи чи критику не після всієї цитати, а після >окремих положень автора допису, а решту (те, що виникає після >натискання на "Процитувати," але не має прямого відношення до >полеміки) витирати. Це не наказ модератора, а просто припущення. >Воля Ваша, але я думаю, що так було б краще.
Прошу вибачити мені за зловживання! В принципі, Ви маєте повну рацію, оскільки цензура річ корисна у багатьох відношеннях!
З повагою
бм