Він є все!
10/27/2007 | Михайло
Центр ведической культуры Он есть всё?
>"О Брахма, когда, создавая вселенную, ты полностью отдашься преданному служению, ты увидишь Mеня в Своем сердце, увидишь, что Mною пронизана вся вселенная и что ты сам, вселенная и все живые существа покоятся во Mне."
>Бог это одновременно и личностный и безличный аспект. Есть аспект Бога как всепроникающей истины, недвижимой, непоколебимой, основы всего, присутствующей повсюду и пронизывающей собой все. Но Бог так же и личность. Иногда говорят, что Бог есть всё, но всё означает, что он так же должен быть личностью, иначе как можно сказать что Он ВСЁ? Бог всё, поэтому Он и личность и безличен, Он локализован и в то же самое время всепроникающ, Он самый близкий для нас и в то же самое время самый далекий. В действительности, любая законченная истина всегда будет диалектична или по другому - истина всегда обьединяет противоречия.
>Наш ум ограничен, ему не охватить все, поэтому сначала мы делим все на элементы - анализируем и потом, обьединяем эти элементы в систему - синтезируем. В мире существует много противоречий, но все эти противоречия находятся в единой системе. Несовершенство в материальном мире исходит из нашей собственной деятельности, но когда мы связываем себя с Богом и Он становится целью наших духовных поисков или Тем, к кому мы обращаемся и имеем отношения, все противоречия будут сглаживаться соответственно, поскольку в высшем смысле, основное несовершенство материального мира это оторванность от Бога и духовной жизни.
Нилачала
>"О Брахма, когда, создавая вселенную, ты полностью отдашься преданному служению, ты увидишь Mеня в Своем сердце, увидишь, что Mною пронизана вся вселенная и что ты сам, вселенная и все живые существа покоятся во Mне."
>Бог это одновременно и личностный и безличный аспект. Есть аспект Бога как всепроникающей истины, недвижимой, непоколебимой, основы всего, присутствующей повсюду и пронизывающей собой все. Но Бог так же и личность. Иногда говорят, что Бог есть всё, но всё означает, что он так же должен быть личностью, иначе как можно сказать что Он ВСЁ? Бог всё, поэтому Он и личность и безличен, Он локализован и в то же самое время всепроникающ, Он самый близкий для нас и в то же самое время самый далекий. В действительности, любая законченная истина всегда будет диалектична или по другому - истина всегда обьединяет противоречия.
>Наш ум ограничен, ему не охватить все, поэтому сначала мы делим все на элементы - анализируем и потом, обьединяем эти элементы в систему - синтезируем. В мире существует много противоречий, но все эти противоречия находятся в единой системе. Несовершенство в материальном мире исходит из нашей собственной деятельности, но когда мы связываем себя с Богом и Он становится целью наших духовных поисков или Тем, к кому мы обращаемся и имеем отношения, все противоречия будут сглаживаться соответственно, поскольку в высшем смысле, основное несовершенство материального мира это оторванность от Бога и духовной жизни.
Нилачала