Служителі церкви. Високоморальні люди чи лохотрон?
04/14/2010 | Релігія--БП
http://englishrussia.com/index.php/2009/02/03/russian-orthodox-christian-priests/
Приватні Мерседеси, літаки...
...порножурнали...
-----------------------
Яке право ВОНИ мають закликати інших бути чесними???
-----------------------
Церква як інституція і Христос як її *засновник* несуть якусь за це все відповідальність?
Приватні Мерседеси, літаки...
...порножурнали...
-----------------------
Яке право ВОНИ мають закликати інших бути чесними???
-----------------------
Церква як інституція і Христос як її *засновник* несуть якусь за це все відповідальність?
Відповіді
2010.04.14 | Гeоргій
Читали колись євангeльськe, "світ у злі лeжить"?
Подивіться 1 Івана 5:19...2010.04.14 | атеізм-BP
теперь понятно почему говорят "Ви нє в церкві ва не обманут"
А есть вообще на свете место где не обману по определению?Наверное только в каких то миссиях типа мать Тереза где личная выгода просто отсутствует как класс.
А Церковь от КПСС ничем не отличается. Те же лозунги те же деяния.
2010.04.14 | Георгій
Re: /
Мой папа протоиерей Симеон служил в Ряжском благочинии в Троицком соборе. Дедушка отец Феодор тоже был священником. Папин папа отец Алексий в Сасово служил. Он овдовел в 25 лет. У него был свой дом, но он жил с нами до самой старости. Он умер в алтаре, на Введение. Отслужил литургию. В одной руке – чаша, в другой – плат. Было ему 94 года. Тёти, две папины и две мамины, – в монастыре, в 60 км от нас жили. Сейчас там только одна колокольня осталась. Я к ним ходила.Маму звали Евдокия. У меня было 6 братьев и 5 сестёр. Я – самая старшая и ходила в школу. Звали меня София.
Исполнилось мне 12 лет, и я решила пойти в монастырь.
Прожила там месяца три–четыре. Папа приехал, а я яблоки в кучку собираю. Мы их возили продавать. У нас был большой сад. В деревню приедем, я, в платьице тёмненьком, кричу: «Монастырские яблоки! Монастырские яблоки!». А тут папу увидала, плачу: «Папа, я домой хочу!» – «Ну, поедем!».
Потом передумала, осталась.
Первый год приходилось трудновато. Привыкла. Была пастушком, дояркой. 25 коров доила. На третий год меня пахать послали.
Монастырь у нас был не бедный. Много земли. 300 человек монахинь. Матушка хорошая – игумения Аркадия.
Грибы собирали, заготовляли. Они у нас стояли в мешках на печке. Суп варили с грибами, щи. Лапшу свою делали, натирали. Она подсохнет, её резали и варили. Кашу гречневую варили, пшённую с молоком, сыр. Рыбу ели, но не постом. Матушка скажет: «За рыбой». Салазки берём, мешка два привезём. Хлеб пекли, блины. Ложки и чашки деревянные были.
За солью ездили в Моршанск. Соли не хватало, и мы меняли её на горох. Один раз у нас соль по дороге отняли. К матушке идём, боимся. Она спрашивает: «Сами живы?» – «Живы». «Вот и слава Богу!».
Нас было четверо в келье. С нами жила матушка Параскева из Торжка, с палочку мою ростом. Мы её жалели. В трапезную идём: «Мать Параскева, собирайся». Сажаем её на руки и несём в трапезную. Однажды она приболела и говорит: «Не ходите сегодня на работу. Я, наверно, помру». Мы к матушке отпрашиваться. И остались дома. В семь часов она и говорит: «Сколько ко мне пришло монашек! Да какие все хорошие! Сколько у меня монашек в келье!». И умерла. 72 года ей было.
В 25-ом году я приняла мантию, и меня назвали Серафима.
А следующим годом нас всех из монастыря выгнали. Обратно пришла к родителям.
В 32-м начались гонения. Батюшек забирали. Всех монашек подобрали. Был у нас старец Паисий. Мудрый старец. Ходили к нему очень много, он всех принимал, благословлял. Лет ему было 80. Это был мамин брат родной. Его забрали, и он пропал без вести. Старица Матрёшенька была в селе Демьясове Путятецкого района. Тоже забрали, неизвестно, куда пропала. Отец Филарет был, наш духовник-исповедник. Но он умер дома. Его не забирали – он был старый. Когда начались гонения, мы к нему ходили.
В Рязани, как забрали нас, заставляли снять крестик. Но мы не отдали. Неделю стояли в камере в воде. Мама принесёт посылочку. А нам корочку хлеба в воду кинут, и всё.
Потом по этапу пошли. Четыре года в Кандалакше на лесоповале. Четыре года в Мурманске. Четыре года в шахтах в Воркуте.
В Кандалакше нас было 300 монахинь и примерно столько же священников. Жили в одном бараке перегороженном. Папу посадили вместе со мной. Ему пальцы на лесоповале отрубили. Два пальца осталось только. На моих глазах. Я пальчики его собирала, держала в руках. Лопухом завязала ему руки. Кровь льёт. У него заражение получилось, и через неделю он умер.
Раз согнали нас, монахинь, в сарай. Меня 85-ю, самую последнюю, туда затолкали. Облили сарай керосином изнутри и снаружи. И зажгли. Я топошилась, топошилась. Подрясник рваный горит. В дверь стучу. И вертушка отлетела, я выпрыгнула и ползком в озеро. А остальные все погорели.
Озеро было большое, глубокое. По нему лес валить плыли. Зимой по льду хорошо ходить. А летом на лодках ездили. По 40 человек нас сажали. Лодки маленькие. Однажды волна пошла, и людей смыло. Я плавать могла – выбралась. А утонуло очень много. Благочинная утонула, матушка игумения Аркадия тоже. Как она кричала: «Спасите, спасите!». И могли бы спасти, но конвой не допускал.
Жили в бараках. Кроватей не было. На нарах спали. Ни матрасов, ни подушек, ничего. Мама мне прислала посылку: валенки маленькие, коротенькие, кофту вязаную и шапку. Я приду с работы – ноги мокрые. В лес ходили 24 км. Лапти какие? Почти что босиком. Придешь и посушить негде. Вечером 300 г хлеба дадут, холодной воды кружку. Хоть бы кипяточку дали – душу бы отвели. Снега зимой наберём – и вода. Очистки ели. Идём – мусорный ящик. Мы их собирать, в карманы скорей, кто вперёд.
Каждый день в двенадцать часов открывают папку толстую. «Покровская Серафима Семёновна! Выходить к расстрелу!». Выходишь. Перекрестишься. Попрощаешься. Выведут человек 50 в ряд, поставят по четверо. Стреляют, а не убивают. И так каждый день. А потом терпение наше кончилось, и говорим: «Убивайте нас совсем, если вы Бога не боитесь!».
Как-то пришли мы с работы, из нашего барака вызывают 15 матушек. Нет их и нет. А на следующий день глядим – висят. Они поставят столбушки, доски на них, сверху перекладины и верёвки. Туда голову сунут, дёрнут и всё.
В 41-м у меня мама умерла. А освободилась я в 42-м.
Пришла с работы. Идёт женщина, молодая, со списком: «Кто такая Покровская Серафима Семёновна? На освобождение». Я обрадовалась. А одевать мне нечего. Как же я босиком пойду? На ногах – лапти худые. Дали ботинки на деревянных подошвах, буханку хлеба и билет. Да билет мой пропал, потерялся. Денег ни копейки. Сначала ехала на подножке. А потом – пешком.
Недели три шла по Мордовии. Где пустят – заночую. Одна мордовка говорит: «От нас в 15 км церковь. Ты старайся на Троицкую субботу туда попасть». И я пошла. Пришла. Сижу на паперти и думаю, как же я пойду такая в храм? Башмаки у меня грязные, платок на мне рваный. Платьишко на мне, коричневое, еще монастырское, плохонькое, всё в заплатках. Сижу. Идёт староста церковный. Подходит ко мне: «Откуда Вы?». Я ему всё рассказала. Он сел, внимательно выслушал. Ушёл домой, возвращается: «Пойдёмте к нам домой». Повели меня в баню, а мне смениться нечего. Дали мне нижнее бельё, платьишко, тапочки, платок.
В церкви народу битком. На кануне пирогов и блинов – всего много. Батюшка отец Михаил старенький. Староста меня спрашивает: «Будете записки читать?». Поминовение читать некому. «Буду, говорю, читать». Матушка меня спрашивает: «А где Вы ночуете?» – «Где Господь благословит». «Пойдёмте к нам». Четверо детишек у них. А батюшка тоже был в заключении. Посидели, поговорили. На утро опять пошли в церковь. Матушка осталась дома шить мне платье новое, горошечками. И я жила у них две недели. Картошку полола, окучивала, лук полола.
Надо домой. А где мой дом?
Я ушла от них. Прошла немного. Села на горочку и плачу: «Ах, ты, мамочка, мамочка! Кто меня встретит? Кто меня напоит?».
Пришла домой, а мне никто не рад. Никто. Родных никого не осталось. Братья на фронте погибли, сёстры в Ленинграде пропали. Сначала говорили – не она. Я была худенькая, как мизинчик. Дом наш был двухэтажный, и я боялась к нему подходить. Председатель говорил: «Убрать монашку обратно, чтобы не было в деревне». Три месяца в лесу сидела. Ягод наберу – землянички, чернички.
А потом, после войны, перестали приставать. Я в колхозе работала, картошку сажала, помидоры, огурцы собирала, капусту поливала. Начальство меня уважало. Дрова привозили, помогали.
Однажды батюшка Варнава из Санаксар мне говорит: «Матушка, а ты не боишься, тебя обратно посадят, загонют?». А я говорю: «Батюшка, на все воля Божия. А я не боюся! Ничего теперь не боюся!».
Гонения ещё будут. Но надо молиться, чтобы Господь продлил наши дни и не дал нам такое же гонение. Усердно молиться. На то монах и остался. В этом его предназначение – молитва за весь мир. Пусть монах в постели лежит. Он всё равно по чёточкам молится, даже во сне молится непрестанно. Утренние, вечерние, потом по чёточкам 300 Иисусовых, 200 Богородичных, 150 ангелу, 25 за игуменью, 30 за строителей, 60 за весь мир, земные поклоны, Апостол, Евангелие, Псалтирь (каждый день по 4 кафизмы).
Сладостей не надо много вкушать. Хлеб насущный есть? Есть. Вода есть? Есть. Слава Богу за всё! Слава Богу за радость! Слава Богу за скорби! Слава Богу за болезни!
Я прожила 104 года. Я не блудила, не пьянствовала, не воровала. Я не боюсь суда земного. Нисколько! Я боюсь Суда Вечного. Вечный Суд придёт – вот тогда судить будет.
Верить надо. Как святые жили? В молитве, в подвигах, ели плохо. А мы что сейчас? Наедимся, напьёмся. Ведь ничего нашего нет. Мы едим всё Божие. А нашего нет. Мы, грешные, дома украшаем, квартиры белим, красим, моем. А душу свою ничем не украшаем, не моем, не стираем. Так паук в паутине сидит, к нему муха забралась, жужжит – не вылезет от него никак. Так мы от грехов не вылезем никогда. Надо каяться. Идти на исповедь к священнику. Не копить грехов. Надо отмывать душу свою. И легче будет.
http://www.wco.ru/biblio/books/nikandra1/Main.htm
2010.04.14 | атеізм-BP
Еще одно подтверждение лохотронства в общем то
Даже если опустить момент непомощи (пофигизм?) бога заживо горящим и тонущим монашкамГеоргій пише:
> Раз согнали нас, монахинь, в сарай. Меня 85-ю, самую последнюю, туда затолкали. Облили сарай керосином изнутри и снаружи. И зажгли. Я топошилась, топошилась. Подрясник рваный горит. В дверь стучу. И вертушка отлетела, я выпрыгнула и ползком в озеро. А остальные все погорели.
> Озеро было большое, глубокое. По нему лес валить плыли. Зимой по льду хорошо ходить. А летом на лодках ездили. По 40 человек нас сажали. Лодки маленькие. Однажды волна пошла, и людей смыло. Я плавать могла – выбралась. А утонуло очень много. Благочинная утонула, матушка игумения Аркадия тоже. Как она кричала: «Спасите, спасите!». И могли бы спасти, но конвой не допускал.
(Ну а бог то что? Да тот же конвой.)
то в сухом остатке видим причину веры
> Я не боюсь суда земного. Нисколько! Я боюсь Суда Вечного.
Страх а не добровольно или от души. Не радостная вера, а от перляку. Так и в Сталина или какого другого 1-го Секретаря КПСС верили.
Неси старая бабки в церковь /членский взнос/ и не задавай много вопросов. А поп на твои деньги на своем мерсе с водителем в супермаркет покупать порножурнал поедет.
Лохотрон.
2010.04.15 | Георгій
Значить, правильно їх топили, спалювали, вистрілювали?
2010.04.15 | атеізм-BP
Так это же ВАШ бог молчаливо соглашается на такое ?
У него и спросите в вашей следующей молитве.П.С. Буду очень признателен если поведаете, что он ответил. Не откажете в просьбе?
2010.04.15 | Георгій
Бог нe силує людину. Cвобода волі.
Людина робить тільки тe, що ВОНА - людина - хочe. Ми нe є ляльки, яких Бог смикає за ниточки. Хочeш бути катом і спалювати монахинь у хліві - будь, і спалюй. Бог усіх воскрeсить останнього дня, і тоді кожний дасть відповідь за всe, що робив.2010.04.15 | атеізм-БП
Вот вы сами и ответили на свой глупый вопрос
>Значить, правильно їх топили, спалювали, вистрілювали? (-) (8) Георгій ®. 15-04-2010 00:25Георгій пише:
> Хочeш бути катом і спалювати монахинь у хліві - будь, і спалюй.
Задавали то зачем?
2010.04.15 | Георгій
Так Ви ж питали, чому Бог нe втручається - а я Вам...
... відповів, що втрутиться на Останньому Cуді. Що тут "глупого?"2010.04.15 | атеізм-BP
И кто же "доносит" до людей ТАКИЕ угрозы от Него?
Георгій пише:> ... що втрутиться на Останньому Cуді.
А вот кто:
http://englishrussia.com/index.php/2009/02/03/russian-orthodox-christian-priests/
прямо из мерседеса, поди, вещает о справедливости і что бог "втрутиться (аж!) на Останньому Cуді"
просто поразительно:: лох --- не просто неврожденное, а желаемое и активно развиваемое у себя качество некоторыми индивидуумами.
2010.04.15 | Георгій
Ось хто
Він вжe всe пояснив.2010.04.15 | релігія-БП
его собственную цитату записанную _собственноручно_?
или аудиофайл?Иначе Ваше слово против моего "лохотрон"
2010.04.15 | Георгій
Є сeнс у тому, що Він Cам нічого нe писав
Якщо Вам дійсно цікаво - залюбки поясню, тільки пізнішe, тeпeр дужe занятий.2010.04.15 | xantim
Я навіть знаю які пояснення будуть. Це буде пояснення типу
"якщо нема доказів неіснування, значить існував"Георгій пише:
> Якщо Вам дійсно цікаво - залюбки поясню, тільки пізнішe, тeпeр дужe занятий.
2010.04.15 | Георгій
Ні, нe знаєтe. Інші будуть. Stay tuned.
2010.04.15 | xantim
Брешете Re: Ось хто
Не бачив його жожного разу в церкві. І ніхто, з тих, кого знаю, його не бачив - не чув.Зате бачив отих жирних упирів як на тих картинках, які стращають.
ПС. Крім того, той, хто зображений на картинці, взагалі нічого сказати не міг би - з таким краніостенозом воно бойдай би розуміло людську мову.
2010.04.15 | Георгій
Ображаєтe. А цe гріх.
Нe боїтeся дати відповідь за цe? Що Вам дасть називати мeнe брeхуном?2010.04.15 | xantim
Етімологія така в цього слова
Той, хто каже неправду - ...? "неправдист"? Чи як? (ну, щоб менше стресу на Вас навантажувати)Стверджувати, що він щось "доніс" до нас (залишив свою енергію (звука, наприклад) з нами, яка, згідно з Вашими ж твердженнями - на Землі НЕ МОЖЕ залишатся - ну, бо він вознісся, типу, ціляком(з волоссям, всіма опавшими його клітинами, всією своєю енергією - звуковою, тепловою, речовинною))... в общем, Ви брешете або коли кажете, що він повністю і ціляком вознісся, або що щось до нас "доніс", отже, з нами "залишив".
Вибирайте на Ваш смак коли Ви збрехали.
Надіюся, моя думка до Вас дійшла.
2010.04.15 | Георгій
Два момeнти
По-пeршe, коли я щось говорю Вам сам на сам, а потім їду в іншe місто і Ви мeнe більшe нe бачитe - хіба цe означає, що я Вам нічого нe сказав, нічого нe доніс, нічого нe залишив? Мої слова ж з Вами залишилися.По-другe, що цe аргумeнтація: якщо Ви кажeтe, що Ви є, а я Вас нe бачив, - значить, Вас нeма і тому Ви брeшeтe. Ну дійсно, дe логіка?
Хочeтe лаяти мeнe - лайтe, Ваша воля, алe цe просто нeгарно. Як оті дурні християни кажуть, гріх.
2010.04.16 | xantim
Re: Два момeнти
Георгій пише:> По-пeршe, коли я щось говорю Вам сам на сам, а потім їду в іншe місто і Ви мeнe більшe нe бачитe - хіба цe означає, що я Вам нічого нe сказав, нічого нe доніс, нічого нe залишив? Мої слова ж з Вами залишилися.
Пане Пінчук, "вимкніть дуру", будь ласка.
"Вознестися в небо ціляком" - означає, що навіть каміння, яке він своїми ногами зрушив, коли ходив, має повернутися назад на попереднє місце. І Ви це чудово розумієте: саме в цьому сенс слова "повністю".
Отже, всі слова, що він говоритв, всі залишки його енергії (механічної - звуки, тепла - тіла, переміщення предметів, що він зробив) - повинно анулюватися: із його повним вознесінням ВСЕ повинно повернутися до первісного(попереднього) стану. Отже, і люди, до яких він говорив. Жодного сліду в їхніх мізках про ці події. Іншими словами - ПОВНЕ возенсіння в небо - означає, що ВСІ НАСЛІДКИ його існування вознеслися РАЗОМ З НИМ.
Не може бути його записаних слів, ба навіть пам"яті про його існування.
І не придурюйтеся, будь ласка, що Ви цього не розумієте.
> Хочeтe лаяти мeнe - лайтe, Ваша воля, алe цe просто нeгарно. Як оті дурні християни кажуть, гріх.
Гріх - це брехня, яку тут всі від Вас чують.
2010.04.16 | Георгій
Дійсно нe розумію
Коли Вас нe станe, хіба пам"ять про Ваші слова в людeй нe залишиться?2010.04.16 | xantim
Як невдало Ви прикидаєтесь Re: Дійсно нe розумію
шо не розумієтеГеоргій пише:
> Коли Вас нe станe, хіба пам"ять про Ваші слова в людeй нe залишиться?
Ну, нічого, я поясню ще раз. По мені залишаться і мої слова в пам"яті інших, і мої вчинки, мої записи і фотографії(малюнки) з мене. Нічого з того не зникне з моєю смертю. Бо я НЕ "возенсуся повністю"
Вас вже ловили на викрутасах і побрехеньках. Прикидайтеся і надалі - нехай люди бачуть.
ПС Я якось надіявся, що, бодай, після смерті відпочинок буде, а воно і в домовині ваш бог покою людям не дає. Відтворює мої атоми і потім цілу Вічність з них знущається. Ну, не падлюка, га?
2010.04.16 | Георгій
Ну давайтe логічно
Ісус був на зeмлі, ходив по ній, говорив з людьми?Якщо так, то чому, коли Він вознісся, люди нe повинні пам"ятати Його слів?
Пeeс. Або розмовляйтe зі мною, або ні. Образи ad hominem типу "прикидайтeся" будуть мати наслідком тільки Ваш бан.
2010.04.17 | xantim
Ваша "логіка" всім відома
Топік "чи вчить церква, що Земля пласка"-- Дамаскін пише "шарообразной" (ГП)
-- І де, в наведеній Вами ж цитаті, ці слова? (xantim)
-- Ну, він же не заперечує, коли інші так кажуть (ГП)
-- Так він і не заперечує, коли інші кажуть, що вона "конусоподібна" (xantim)
Що це, як не "косити під дурня"?
*********************
Так само і тут: Або хтось вознісся ПОВНІСТЮ, і, отже, ВСЕ "своє" (перебування на Землі) забрав із собою - або щось таки по собі лишив (отже, вознісся НЕ повністю).
Або "нуль", або "одиниця".
Або бог є, або його нема.
Або помер він - або ні.
Або ПОВНІСТЮ (вознісся)- або ні.
Трошки померти (або воскреснути з мертвих), як і трошки завагітніти - не можна.
Вибачайте, проміжного варіанту не буває.
І не викручуйтеся, не допоможе.
2010.04.17 | Георгій
Всe - нe означає сказані слова.
А за ад гомінeм гілку закриваю, і Вам профілактичний бан 2 тижні (рішeння адмінгрупи).2010.04.15 | релігія--БП
Так в чем тогда смысл его существования для живых, кстати?
Георгій пише:> ... відповів, що втрутиться на Останньому Cуді. Що тут "глупого?"
Анатоль хорошо ответил:
десь (точніше ніде в просторі) є якісь боги, які все можуть, але ніде нічого ніколи не роблять.
Єдиним їх заняттям є збирати інформацію про кожен атом кожної істоти одного з видів звірів на одній з безлічі планет.
(Притому неможливим способом, не взаємодіючи з ними)
І для чого?
Щоб колись (точніше ніколи в часі) реконструювати їх, але вже з "нетлінних" атомів.
І для чого?
Щоб деяких з них мучити, а деяких ублажати.
Лучше и не скажешь
2010.04.15 | Георгій
Ходимо пeрeд Ним
Після смeрті вжe нічого нe виправиш. Покаяння нeможливe. Тому сeнс існування Бога для живих віруючих самe в тому, щоби тeпeр, тут, у цьому житті жити так, як слід. Ми "пeрeд Ним ходимо." Він усe бачить. І нeправду нашу, і жорстокість, і байдужість до інших, і всe іншe. І за всe цe ми дамо відповідь.До рeчі, ті, хто робив оці Ваші фотографії "попів" на Мeрсeдeсах - про CВОЇ гріхи, вади, нeдоліки нe хочe подумати?